Распоряжение Правительства Астраханской области от 22 августа 2018 г. N 448-Пр
"О взаимодействии государственных органов Астраханской области при составлении проекта закона Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области"
В целях составления проекта закона Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области:
1. Министерству финансов Астраханской области (далее - министерство):
1.1. Направлять государственным органам Астраханской области по форме, установленной министерством, запросы (с указанием сроков и формы представления информации):
об уточнении доходов бюджета Астраханской области;
об уточнении расходов бюджета Астраханской области;
об уточнении текстовых статей закона Астраханской области о бюджете Астраханской области в части направления расходов бюджета Астраханской области на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
1.2. В течение 30 дней со дня окончания срока представления информации в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего распоряжения (далее - информация):
1.2.1. Формировать в произвольной письменной форме реестр по дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях по текущим расходам (в том числе по фонду оплаты труда) и реестр по расходам на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в разрезе государственных органов Астраханской области (далее - реестры) - в случае поступления от государственных органов Астраханской области информации об увеличении расходов бюджета Астраханской области.
1.2.2. Выносить на рассмотрение постоянно действующей рабочей группы по разработке проектов бюджета Астраханской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период, проектов изменений закона Астраханской области о бюджете Астраханской области и бюджетного прогноза на долгосрочный период, созданной правовым актом Правительства Астраханской области (далее - рабочая группа), в произвольной письменной форме:
- реестры (в случае их формирования);
- уточненные характеристики бюджета Астраханской области, сформированные министерством;
- предложения по уточнению расходов бюджета Астраханской области, сформированные министерством с учетом полученной информации.
1.3. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания рабочей группы (далее - протокол) доводить до государственных органов Астраханской области поручения, содержащиеся в протоколе, путем направления им выписки из протокола.
2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области:
2.1. Направлять в министерство информацию по форме и в срок, указанные в запросе министерства:
- по уточнению доходов бюджета Астраханской области с приложением обоснований всех предлагаемых изменений;
- по уточнению расходов бюджета Астраханской области с приложением пояснительной записки с анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области, финансово-экономического обоснования, а также предложений по источникам финансирования в случае необходимости увеличения расходов бюджета Астраханской области;
- по уточнению текстовых статей закона Астраханской области о бюджете Астраханской области в части направления расходов бюджета Астраханской области на предоставление субсидий:
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2.2. В сроки, указанные в протоколе:
- в установленном порядке формировать в программном продукте по автоматизации процесса планирования и исполнения бюджета Астраханской области "Бюджет-Смарт" (далее - "Бюджет-Смарт") справки об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период (далее - справки) и подписывать их электронной подписью;
- представлять в министерство подписанные в установленном порядке справки на бумажном носителе.
3. Агентству по управлению государственным имуществом Астраханской области в случае получения выписки из протокола об изменении объема бюджетных ассигнований в части предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, направлять на бумажном носителе в министерство одновременно со справками приложение (приложения) к проекту закона Астраханской области о бюджете Астраханской области о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
4. Рекомендовать Думе Астраханской области, Контрольно-счетной палате Астраханской области, избирательной комиссии Астраханской области, аппарату Уполномоченного по правам человека в Астраханской области:
4.1. Направлять в министерство информацию по форме и в срок, указанные в запросе министерства:
- по уточнению доходов бюджета Астраханской области с приложением обоснований всех предлагаемых изменений;
- по уточнению расходов бюджета Астраханской области с приложением пояснительной записки с анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области, финансово-экономического обоснования, а также предложений по источникам финансирования в случае необходимости увеличения расходов бюджета Астраханской области;
- по уточнению текстовых статей закона Астраханской области о бюджете Астраханской области в части направления расходов бюджета Астраханской области на предоставление субсидий:
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
4.2. В сроки, указанные в протоколе:
- в установленном порядке формировать в "Бюджет-Смарт" справки и подписывать их электронной подписью;
- представлять в министерство подписанные в установленном порядке справки на бумажном носителе.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Астраханской области от 22 августа 2018 г. N 448-Пр "О взаимодействии государственных органов Астраханской области при составлении проекта закона Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Астраханской области от 14 июня 2024 г. N 217-Пр
Распоряжение Правительства Астраханской области от 29 апреля 2022 г. N 154-Пр
Распоряжение Правительства Астраханской области от 23 сентября 2020 г. N 393-Пр
Распоряжение Правительства Астраханской области от 29 мая 2019 г. N 238-Пр