Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Астраханской области
от 22.08.2018 N 449-Пр
2. Перечень мероприятий
N |
Фактор/этап реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателей |
Ответственный |
|
декабрь 2017 |
декабрь 2018 |
|||||
Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора) | ||||||
1.1 |
Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора) |
проведение анализа правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора), в том числе выявление неурегулированных видов регионального государственного контроля (надзора); определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, уполномоченных на их осуществление*(1) |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения об осуществлении, процентов |
100 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон) |
1.2 |
Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов |
100 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
|
Раздел 2. Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора) | ||||||
2.1 |
Обеспечение размещения на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
проведение анализа правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора); составление перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора); размещение перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18.08.2016 N 6), а также практики федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечены размещение и регулярная актуализация на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Астраханской области в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов |
100 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) | ||||||
3.1 |
Подготовка предложений по определению критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно - объекты контроля (надзора), критерии) при осуществлении региональных видов государственного контроля (надзора), либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)*(2) |
систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых Законом ценностей; анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору) |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев, либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора), процентов |
100 |
100 |
служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области, служба ветеринарии Астраханской области, служба жилищного надзора Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, служба строительного надзора Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, служба по тарифам Астраханской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
3.2 |
Утверждение критериев, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)*(3) |
привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены критерии, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов |
100 |
100 |
служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области, служба ветеринарии Астраханской области, служба жилищного надзора Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, служба строительного надзора Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, служба по тарифам Астраханской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
3.3 |
Составление плана проверок на основании риск-ориентированного подхода, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) |
предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов |
100 |
100 |
служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области, служба ветеринарии Астраханской области, служба жилищного надзора Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, служба строительного надзора Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, служба по тарифам Астраханской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Раздел 4. Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора) | ||||||
4.1. |
Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающего в том числе показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора) |
разработка системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р |
наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет |
да |
да |
министерство экономического развития Астраханской области |
Раздел 5. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области | ||||||
5.1 |
Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего: вести учет объектов контроля (надзора), в том числе их распределение по категориям риска (классам опасности)*(4), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора); обеспечить информатизацию процессов оценки результативности и эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями результативности и эффективности; обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Закона |
информатизация учета объектов контроля (надзора), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора), ориентированная в первую очередь на решение задач внедрения риск-ориентированного подхода; учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в положениях (порядках) о видах регионального государственного контроля (надзора), административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора)*(4) |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) из числа видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, процентов |
100 |
100 |
Министерство экономического развития Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
Раздел 6. Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Астраханской области | ||||||
6.1 |
Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Астраханской области |
функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Астраханской области |
доля контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), отнесенным к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, процентов*(5) |
- |
50 |
министерство экономического развития Астраханской области, координационный орган по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Астраханской области |
*(1) Осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Закона.
*(2) К приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) относятся следующие виды осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации контроля (надзора): экологический надзор, ветеринарный надзор, жилищный надзор, лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительный надзор, государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значений, государственный контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств.
*(3) в случае если нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий категории риска (классы опасности), предусматривает возможность установления (детализации) критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации
*(4) в случае если имеются утвержденные категории риска (классы опасности)
*(5) Под контрольными и административными мероприятиями, проведенными по объектам контроля (надзора), отнесенным к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, понимаются проводимые на федеральном, региональном и муниципальном уровнях контрольно-надзорными органами, федеральными органами исполнительной власти, органами прокуратуры, внебюджетными фондами (Фонд социального страхования Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации и иными органами контрольные и административные мероприятия, в том числе плановые и внеплановые проверки, контрольная закупка, административные расследования, производство по делам об административных правонарушениях и иные мероприятия.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Астраханской области от 22 августа 2018 г. N 449-Пр "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.