Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 15 августа 2018 г. N 499
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями (далее по тексту - Порядок).
2. Муниципальным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, автономных учреждений, главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения:
2.1. Довести Порядок до сведения соответствующих муниципальных учреждений.
2.2. В течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" утвердить:
а) порядки определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
б) значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, значения территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, значения затрат на выполнение работ, значения затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, значения возможных отклонений установленных муниципальным заданием показателей объема, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, на очередной финансовый год и плановый период.
3. Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 05.10.2016 N 6662 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань":
5.1. Разместить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5.2. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
6. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань" внести соответствующее изменение в поисково-справочную систему правовых актов администрации муниципального образования "Город Астрахань".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" оставляю за собой.
Глава администрации |
О.А. Полумордвинов |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 15.08.2018 N 499
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями (далее - Порядок) определяет условия и механизмы формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными учреждениями города Астрахани, муниципальными бюджетными учреждениями города Астрахани и муниципальными автономными учреждениями города Астрахани, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Астрахань" (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения.
Настоящий Порядок также устанавливает процедуру предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
1.2. Оказание муниципальных услуг, выполнение работ осуществляются в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации и переданными органам местного самоуправления отдельными государственными полномочиями федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
1.3. Администрация муниципального образования "Город Астрахань", структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Астрахань", являющееся главным распорядителем бюджетных средств (далее - уполномоченный орган), в случае принятия решения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного казенного учреждения формирует указанное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного казенного учреждения.
Администрация муниципального образования "Город Астрахань", структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Астрахань", осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - учредитель), формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного автономного и (или) бюджетного учреждения.
1.4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ (далее - региональный перечень), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации для осуществления полномочий, указанных в п. 1.2 настоящего Порядка.
Наименование муниципальной услуги (работы), категории потребителей муниципальной услуги (работы), показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), устанавливаемые в муниципальном задании, должны соответствовать общероссийским базовым перечням и (или) региональным перечням.
2. Порядок формирования и утверждения муниципального задания.
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии:
- с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения в потребности соответствующих услуг и работ;
- с потребностью в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемами и качеством услуг и результатов работ;
- с возможностями муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ и в установленном объеме и в соответствии с требованиями к качеству;
- с показателями выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
- с предельным объемом бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа, учредителя.
Муниципальные задания формируются в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.2. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания;
- требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая обязательное представление по запросу в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" согласованного с уполномоченным органом, учредителем ежемесячного отчета об исполнении муниципальным учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.3. В части установления требований к объему и порядку оказания услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на установленные в соответствии с законодательством нормативные требования к объемам и порядку оказания муниципальных услуг.
В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и порядку оказания муниципальных услуг показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг, а также порядок оказания муниципальных услуг определяются в муниципальном задании уполномоченным органом, учредителем для каждого исполнителя муниципальной услуги отдельно с учетом его особенностей.
В части установления требований к качеству оказания муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество муниципальных услуг, соответствующие показателям, утвержденным в общероссийских базовых перечнях и (или) региональных перечнях по конкретной услуге.
2.4. Муниципальные услуги (работы), предусмотренные в муниципальном задании, оказываются потребителям услуг бесплатно или частично за плату.
2.5. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.6. Порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) должен содержать:
- нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (в первую очередь приводятся стандарты предоставления соответствующей муниципальной услуги, при их отсутствии дается ссылка на основные правовые акты: федеральные законы, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), санитарно-эпидемиологические нормы, правила и так далее);
- описание порядка информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги, в котором указывается способ и состав размещаемой информации;
- основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
Основаниями для приостановления выполнения муниципального задания является временная невозможность оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием. В качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципальной услуги по муниципальному заданию могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги из общероссийских базовых перечней или регионального перечня;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.7. Определение объема муниципального задания:
2.7.1. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется учредителем, уполномоченным органом на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ).
2.7.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Астрахани.
2.7.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных единицах.
2.7.4. Объем муниципальных услуг (выполнения работ), оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.7.5. В муниципальном задании предусматриваются возможные отклонения установленных показателей объема, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Значение соответствующих отклонений утверждается правовым (локальным) актом руководителя уполномоченного органа.
2.8. Муниципальное задание утверждается уполномоченным органом, учредителем в срок не позднее 15 календарных дней со дня официального опубликования утвержденного Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" решения о бюджете муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год и плановый период. Утверждение муниципального задания муниципальным учреждениям осуществляется уполномоченным органом, учредителем путем принятия распорядительного акта руководителя уполномоченного органа, учредителя об утверждении муниципального задания.
2.9. Уполномоченный орган, учредитель в течение финансового года может вносить изменения в муниципальное задание в случаях:
1) необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленный по итогам контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения;
2) внесения в общероссийские базовые перечни и (или) региональные перечни изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием;
3) внесения изменений в правовые акты, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренного в бюджете муниципального образования "Город Астрахань" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания в соответствии с условиями п. 4.7 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.10. В течение 10 рабочих дней после внесения изменения в муниципальное задание или формирования нового муниципального задания учредитель, уполномоченный орган обязаны предоставить экземпляр измененного муниципального задания муниципальному учреждению.
2.11. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном законодательством порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет уполномоченных органов (учредителей) и на официальных сайтах в информационно телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
2.12. Выполнение муниципального задания является обязательным.
3. Расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.1. Настоящий раздел определяет общие условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе порядок определения объема и общие условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономных учреждениям.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, работ с учетом затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в т.ч. земельные участки.
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество) не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R = SUM (Ni х Vi) + SUM (Nw) - SUM (Pi x Vi) + Nyн + Nси,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Nyн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения муниципального задания.
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах а-в настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "настоящего Порядка" следует читать: "настоящего пункта"
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах б и в и в подпункте б пункта 3.8 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктах б и в настоящего пункта"
3.10. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются распорядительным актом руководителя уполномоченного органа.
Значение базового норматива утверждается общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере.
3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается распорядительным актом уполномоченного органа.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу, учредителю на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств муниципального бюджета.
3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном законодательством порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Значение нормативных затрат на выполнение работы утверждается распорядительным актом уполномоченного органа.
3.16. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, а также строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Город Астрахань", грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.19. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.18 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются правовым (локальным) актом руководителя уполномоченного органа.
3.20. В случае если бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
3.21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" (далее - средства городского бюджета), включая средства, переданные органам местного самоуправления на исполнение отдельных государственных полномочий, и других источников, не запрещенных действующим законодательством.
4.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на указанные цели согласно бюджетной росписи по уполномоченному органу, учредителю.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
- для муниципальных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, в соответствии с показателями бюджетной сметы;
- для муниципальных автономных учреждений, бюджетных учреждений в виде предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества и общехозяйственные нужды в порядке, установленном учредителем.
4.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя, уполномоченного органа недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем, уполномоченным органом не осуществляется.
4.5. В процессе выполнения бюджета города Астрахани при изменении размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) с учетом нормативных затрат на содержание муниципального имущества и уплату налогов, влекущих перерасчет финансового обеспечения в текущем году, вносятся изменения на плановый период с последующей корректировкой муниципального задания.
4.6. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки средств, предоставленные муниципальному учреждению в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, связанные с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), при выполнении муниципального задания за текущий год используются в очередном финансовом году на те же цели в случае выполнения муниципального задания в полном объеме.
4.7. Изменение объема финансового обеспечения муниципального задания возможно при изменении показателей объема, качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и (или) при изменении размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
4.8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания ежеквартально уточняется учредителем, уполномоченным органом с учетом выполнения муниципального задания в соответствии с отчетом о результатах выполнения муниципального задания.
5. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями.
5.1. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение) между уполномоченным органом, учредителем и муниципальным учреждением.
Соглашение должно определять права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение должно быть подписано уполномоченным органом, учредителем и муниципальным учреждением в течение 15 рабочих дней со дня получения выписок из сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период.
Уполномоченный орган, учредитель уведомляет финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" о заключенных соглашениях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган, учредитель по запросу представляет в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" копию соглашения, заключенного между уполномоченным органом, учредителем и муниципальным учреждением.
5.2. Уполномоченный орган, учредитель вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Астрахань" и доведенных до уполномоченного органа, учредителя.
5.3. В срок, указанный в п. 2.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган, учредитель представляет в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" изменения в реестр соглашений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.4. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется муниципальным бюджетным учреждениям на лицевые счета, открытые в установленном порядке в финансово-казначейском управлении администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансово-казначейском управлении администрации муниципального образования "Город Астрахань". Определение счета для перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется исходя из условий, предусмотренных действующим законодательством.
6. Контроль выполнения муниципального задания.
Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют учредители, уполномоченные органы не реже 1 раза в квартал.
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями, финансового
обеспечения выполнения такого задания, предоставления
субсидий на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
наименование и реквизиты
распорядительного акта
учредителя, уполномоченного
органа
/----------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ <1> | |
\----------/
на 20 __ год и на плановой период 20 __ и 20 __ годов
/-------\
| Коды |
|-------|
Форма по ОКУД|0506001|
|-------|
Дата начала| |
действия| |
|-------|
Наименование муниципального учреждения Дата окончания| |
______________________________________ действия| |
______________________________________ |-------|
Код по сводному| |
реестру| |
|-------|
Виды деятельности муниципального учреждения По ОКВЭД| |
|-------|
___________________________________________ По ОКВЭД| |
___________________________________________ |-------|
(указывается вид муниципального учреждения По ОКВЭД| |
из общероссийского базового (отраслевого) \-------/
перечня и (или) регионального перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел ______
/----\
1. Наименование муниципальной услуги ________ Код общероссийскому| |
_____________________________________________ базовому перечню| |
или региональному| |
2. Категории потребителей муниципальной услуги перечню\----/
_____________________________________________
_____________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
__________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги либо порядок, установленный уполномоченным органом
_______________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги.
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _____
/----\
1. Наименование работы _______________________ Код по| |
______________________________________________ общероссийскому| |
базовому перечню| |
2. Категория потребителей работы _____________ или региональному| |
______________________________________________ перечню\----/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>.
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
|||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <7>
_________________________________________________________________________
__________________________________
<1> Номер муниципального задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, установленной в общероссийском базовом
перечне или региональном перечне муниципальных услуг и работ.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, установленной в общероссийском базовом перечне или
региональном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным, при принятии уполномоченным органом
(учредителем) решения об установлении общего допустимого (возможного)
отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом
случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах
3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае
установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных
отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей
устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах
от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в
абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и
относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями, финансового
обеспечения выполнения такого задания, предоставления
субсидий на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /------------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N <1> | |
\------------/
на 20 __ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов
от "___" __________ 20 ___ г.
/-------\
| Коды |
|-------|
Наименование муниципального учреждения _____ Форма по ОКУД|0506501|
____________________________________________ |-------|
____________________________________________ Дата| |
|-------|
Виды деятельности муниципального учреждения Код по сводному| |
____________________________________________ реестру| |
____________________________________________ |-------|
(указывается вид деятельности муниципального | |
учреждения из общероссийского базового По ОКВЭД| |
(отраслевого) перечня и (или) регионального |-------|
перечня) | |
По ОКВЭД| |
Периодичность ______________________________ |-------|
____________________________________________ | |
(указывается в соответствии с периодичностью По ОКВЭД| |
представления отчета о выполнении \-------/
муниципального задания, установленной в
муниципальном здании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
/-----\
1. Наименование муниципальной услуги ______ Код общероссийскому| |
___________________________________________ базовому перечню | |
или региональному \-----/
перечню
2. Категории потребителей муниципальной
услуги
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги.
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее (допустимое) возможное отклонение |
причина отклонения |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое) возможное отклонение |
причина отклонения |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел ____
/-----\
1. Наименование работы _______________ код по общероссийскому| |
______________________________________ базовому перечню или | |
региональному перечню | |
\-----/
2. Категории потребителей работы _____
______________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы на 20 __ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов на
1 _____ 20 ___ г.
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее (допустимое) возможное отклонение |
причина отклонения |
|||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
|||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" __________ 20 ___ г.
______________________________________
<1> Номер муниципального задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
Приложение 3
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями, финансового
обеспечения выполнения такого задания, предоставления
субсидий на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями
Дата ________________
Сводный реестр (изменение в сводный реестр)
соглашений по предоставлению субсидии
на выполнение муниципального задания подведомственными
муниципальными учреждениями
_________________________________________________________________
(наименование учредителя, уполномоченного органа)
N п/п |
Учреждение |
N и дата соглашения |
Срок действия соглашения |
Объем субсидии на выполнение муниципального задания, в рублях, в т.ч. |
N и дата дополнительного соглашения |
Уточненный объем субсидии, в рублях, в т.ч. |
||
всего |
в т.ч. |
|||||||
по видам услуг, работ |
по видам услуг, работ |
по видам услуг |
по видам работ |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________________ ФИО
Исполнитель ______________________________ ФИО
Контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 15 августа 2018 г. N 499 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 23 августа 2018 г. N 33(326)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от 22 ноября 2023 г. N 250
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 22 июля 2019 г. N 316