Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Икрянинский район"
от 07.09.2018 N 1141п
Порядок
осуществления финансовым управлением администрации муниципального образования "Икрянинский район" полномочий по контролю за соблюдением федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления финансовым управлением администрации муниципального образования "Икрянинский район" полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и регламентирует деятельность финансового управления администрации МО "Икрянинский район" (далее - финансовое управление) при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Икрянинский район" (далее - деятельность по контролю).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральный законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Предметом деятельности по контролю в сфере закупок является соблюдение требований Федерального закона о контрактной системе и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
6. Должностными лицами финансового управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
а) начальник финансового управления;
б) заместитель начальника финансового управления, к компетенции которого относятся вопросы осуществления деятельности по контролю;
в) сотрудники отдела по внутреннему финансовому контролю финансового управления;
г) иные муниципальные служащие финансового управления, к компетенции которых отнесены вопросы осуществления деятельности по контролю в сфере закупок.
6.1. Должностные лица, указанные в пункте 6 части I настоящего порядка, обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности финансового управления;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника (заместителя начальника) финансового управления;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), - с копией приказа начальника (заместителя начальника) финансового управления о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Финансового управления, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению начальника (заместителя начальника) Финансового управления;
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению начальника (заместителя начальника) Финансового управления.
6.2. Должностные лица, указанные в пункте 6 части I настоящего порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений (документов, удостоверяющих личность) и копии приказа начальника (заместителя начальника) Финансового управления о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2018, N 1, ст. 43).
6.3. Все документы, составляемые должностными лицами финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
6.4. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
6.5. Должностные лица, указанные в пункте 6 части I настоящего порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Субъектами контроля являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Икрянинский район".
7.1. Субъекты контроля, указанные в пункте 7 части I настоящего порядка, в соответствии с частью 28 статьи 99 Федерального закона обязаны представлять в финансовое управление по требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
7.2. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
8. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
II. Организация контрольных мероприятий.
1. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий финансового управления.
2. Инициаторами плановых контрольных мероприятий являются финансовое управление, главные распорядители, распорядители бюджетных средств и иные участники бюджетного процесса, органы прокуратуры, правоохранительные органы (далее - инициаторы).
3. В целях включения контрольных мероприятий в план инициаторы направляют в финансовое управление следующие материалы:
- обращение о проведении контрольных мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления;
- обоснование проведения контрольных мероприятий, в котором отдельно по каждому предлагаемому субъекту контроля излагаются причины необходимости проведения контрольных мероприятий, реестровые номера извещений по закупкам, которые необходимо проверить в ходе контрольного мероприятия, тема контрольного мероприятия, перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
Вышеуказанные копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного должностного лица и печатью инициатора.
4. Срок представления материалов для разработки плана контрольных мероприятий на очередной финансовый год - не позднее чем за 2 месяца до окончания текущего финансового года.
5. При недостаточности для проведения контрольных мероприятий сведений, содержащихся в материалах, финансовое управление направляет инициатору запрос с постановкой вопросов, имеющих значение для качественного проведения контрольных мероприятий.
Информация на запрос финансового управления должна быть подготовлена и представлена инициаторами в кратчайший срок, но не позднее месяца со дня получения запроса.
6. Отбор субъектов контроля при формировании плана контрольных мероприятий на год осуществляется исходя из следующих критериев:
- существенность и значимость осуществляемых субъектами контроля закупок, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий;
длительность периода, прошедшего с момента проведения предыдущего контрольного мероприятия, существенность выявленных при этом нарушений;
- поступление информации о наличии признаков допущенных нарушений;
- наличие трудовых ресурсов финансового управления;
- наличие иной информации, имеющей существенное значение для отбора.
7. План контрольных мероприятий на следующий год утверждается начальником финансового управления не позднее 20 декабря текущего года.
8. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного субъекта контроля составляет не более 1 раза в год.
9. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением начальника (заместителя начальника) Финансового управления, принятого:
а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 7 части V настоящего порядка.
III. Назначение контрольных мероприятий.
1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) финансового управления на основании приказа начальника (заместителя начальника) финансового управления о назначении контрольного мероприятия.
2. Приказ начальника (заместителя начальника) финансового управления о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта контроля;
б) место нахождения субъекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) тему контрольного мероприятия;
ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы финансового управления (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
з) срок проведения контрольного мероприятия;
и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3. Изменение состава должностных лиц проверочной группы финансового управления, а также замена должностного лица финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом начальника (заместителя начальника) финансового управления.
IV. Проведение контрольных мероприятий.
1. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой финансового управления.
2. Выездная проверка проводится проверочной группой финансового управления в составе не менее двух должностных лиц.
3. Камеральная проверка проводится по месту нахождения финансового управления на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу финансового управления, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
4. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу финансового управления.
5. При проведении камеральной проверки должностным лицом финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой финансового управления проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу финансового управления в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.
6. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 5 части IV настоящего порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 13 части IV настоящего порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 15 части IV Настоящего порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу финансового управления по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом "г" пункта 13 части IV настоящего порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
7. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
8. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
9. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
10. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению начальника (заместителя начальника) финансового управления.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо должностных лиц проверочной группы финансового управления.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
11. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению начальника (заместителя начальника) финансового управления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо должностных лиц проверочной группы финансового управления.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
12. Встречная проверка проводится в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 1-4, 7, 9 части IV настоящего порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
13. Проведение выездной или камеральной проверки по решению начальника (заместителя начальника) финансового управления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо должностных лиц проверочной группы финансового управления, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу финансового управления в соответствии с пунктом 6 части IV настоящего порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Финансового управления, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
14. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 13 части IV настоящего порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в"-"д" пункта 13 части IV настоящего порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в"-"д" пункта 13 части IV настоящего порядка.
15. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом начальника (заместителя начальника) финансового управления, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия приказа начальника (заместителя начальника) финансового управления о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.
16. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу финансового управления в соответствии с подпунктом "а" пункта 6.2 части I настоящего порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации финансовым управлением применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
V. Оформление результатов контрольных мероприятий.
1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми должностными лицами проверочной группы финансового управления (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
2. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми должностными лицами проверочной группы финансового управления (при проведении проверки проверочной группой).
3. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
5. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
6. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) финансового управления.
7. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальник (заместитель начальника) финансового управления принимает решение, которое оформляется приказом начальника (заместителя начальника) финансового управления в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа начальника (заместителя начальника) финансового управления начальником (заместителем начальника) финансового управления утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо должностными лицами проверочной группы финансового управления, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий.
1. В случае если в результате проведения проверки в действиях (бездействии) субъекта контроля выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, финансовое управление выдает предписание об устранении таких нарушений (далее - предписание).
2. Под предписанием в целях настоящего порядка понимается документ, выдаваемый субъекту контроля и содержащий обязательные для исполнения в указанный срок требования об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование и адрес субъекта контроля, которому выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в финансовое управление должно поступить подтверждение исполнения предписания (копии документов и сведения об исполнении предписания).
4. Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. В рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, предписания выдаются до начала закупки.
6. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 части IV настоящего порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "части V"
7. Субъект контроля обязан представить в финансовое управление подтверждение исполнения предписания (копии документов и сведения об исполнении предписания) в срок, установленный в предписании.
8. Должностное лицо финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо должностные лица проверочной группы финансового управления обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
9. В случае неисполнения в установленный срок предписания финансового управления к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Обжалование предписаний финансового управления осуществляется в порядке, установленном законодательством.
11. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений финансовое управление направляет информацию в органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
12. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа или органа местного самоуправления (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. При выявлении в результате проведения финансовым управлением плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, финансовое управление передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
VI. Порядок использования единой информационной системы
1. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 45, ст. 6246).
2. Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 7 части IV настоящего порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 части IV настоящего порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "части V"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" Астраханской области от 7 сентября 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.