Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 19.10.2018 N 431-П
Таблица 2
Показатели
эффективности и результативности реализации государственной программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значение показателей за предшествующий период |
Прогнозные значения |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021-2029 |
|||
Государственная программа "Развитие образования Астраханской области" | |||||||||||
Цель государственной программы. Повышение степени доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, в том числе путем создания условий для проведения на территории Астраханской области единой государственной образовательной политики |
Доля граждан, удовлетворенных качеством получаемых образовательных услуг |
% |
75 |
78 |
78 |
79 |
80 |
80 |
81 |
81 |
81 |
Задача 1.1 государственной программы. Создание единых условий для получения гражданами качественных образовательных услуг независимо от места проживания и физического состояния здоровья |
Отношение численности детей 3-7 лет, охваченных дошкольным образованием, к сумме численности детей в возрасте 3-7 лет, охваченных дошкольным образованием, и численности детей от 3 до 7 лет, стоящих в очереди для получения образовательной услуги |
% |
76,7 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая внедрить инклюзивное образование, вариативные формы для детей с ОВЗ |
% |
2 |
6 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
80 |
100 |
|
Доля населения в возрасте 5-18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет |
% |
75,9 |
76 |
76 |
77 |
77 |
78 |
78 |
79 |
79 |
|
Подпрограмма 1 "Создание и развитие единого образовательного пространства Астраханской области" | |||||||||||
Цель 1.1 подпрограммы 1. Повышение степени доступности образования путем укрепления единства образовательного пространства, позволяющего выстраивать индивидуальные образовательные траектории вне зависимости от места проживания и физического состояния здоровья обучающихся, а также путем создания новых мест в общеобразовательных организациях |
Доля обучающихся, зарегистрированных на едином региональном образовательном портале, обеспечивающем свободный доступ к образовательным ресурсам, в общей численности обучающихся |
% |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Доля детей в возрасте от 7 до 15 лет, не охваченных программами основного общего образования |
% |
0,081 |
0,008 |
0,079 |
0,078 |
0,076 |
0,074 |
0,072 |
0,071 |
0,07 |
|
Задача 1.1.1 подпрограммы 1. Укрепление единства образовательного пространства путем оптимизации имеющихся в системе образования ресурсов, реструктуризация сети системы образования с учетом социально-экономической и демографической ситуации |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
% |
48,09 |
47,1 |
45,8 |
42,69 |
40,37 |
39,99 |
39,99 |
39,99 |
39,99 |
Задача 1.1.2 подпрограммы 1. Развитие инфраструктуры сети системы образования (в том числе создание и оснащение новых мест в общеобразовательных организациях для обеспечения перехода обучающихся в общеобразовательных организациях на односменный режим обучения) |
Доля обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
78,3 |
78,8 |
79 |
83 |
85 |
87 |
90 |
95 |
100 |
Цель 1.2 подпрограммы 1. Достижение соответствия качества образования запросам государства, личности, общества |
Среднерегиональное значение результатов ГИА, полученных выпускниками, освоившими программы общего образования: ЕГЭ по математике профильного уровня |
баллы |
- |
- |
48,2 |
48,3 |
48,4 |
48,4 |
48,4 |
48,4 |
50 |
ЕГЭ по математике базового уровня |
|
- |
- |
3,9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
ЕГЭ по русскому языку |
|
60,0 |
62,5 |
65,7 |
65,8 |
65,9 |
65,9 |
65,9 |
65,9 |
65,9 |
|
|
ОГЭ по математике |
|
- |
3,5 |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
|
ОГЭ по русскому языку |
|
- |
4,0 |
4,2 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
|
Доля лиц, успешно сдавших ЕГЭ, от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ: по русскому языку |
% |
- |
98,7 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
|
по математике |
|
- |
98,0 |
98,6 |
98,8 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
|
Доля лиц, не получивших документ об основном общем образовании |
% |
- |
1,5 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
о среднем общем образовании |
|
- |
4,4 |
3,1 |
3,0 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,7 |
2,6 |
|
о профессиональном образовании |
|
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удельный вес числа несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета |
% |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
|
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в их общей численности |
% |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
|
Доля экзаменационных (дипломных) работ обучающихся, имеющих внешнюю рецензию (рекомендацию по использованию в производстве), рекомендованных к публикации |
% |
8 |
9 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
11 |
12 |
Задача 1.2.1 подпрограммы 1. Обеспечение достижения образовательных результатов путем укрепления единства образовательного пространства Астраханской области и внедрения современных технологий обучения |
Отношение среднего балла ЕГЭ в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ по предмету "Русский язык" |
- |
- |
1,62 |
1,50 |
1,47 |
1,46 |
1,45 |
1,45 |
1,45 |
1,45 |
Отношение среднего балла ЕГЭ в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ по предмету "Математика (базовый уровень)" |
- |
- |
1,62 |
1,75 |
1,73 |
1,73 |
1,71 |
1,71 |
1,71 |
1,71 |
|
Задача 1.2.2 подпрограммы 1. Обеспечение достижения современного качества образовательных результатов и высокой степени социализации, в том числе для детей с особыми потребностями |
Доля детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ОВЗ, которым не противопоказано дистанционное обучение |
% |
80 |
81 |
81 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
Задача 1.2.3 подпрограммы 1. Повышение мотивации педагогических и руководящих работников системы образования и их профессиональных компетентностей, направленных на обеспечение нового качества образования |
Соответствие средней заработной платы педагогических работников установленным коэффициентам: |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отношение среднемесячной зарплаты педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании региона |
88,1 |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе |
100,1 |
100,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
отношение средней заработной платы педагогических работников государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в регионе |
56,5 |
76,2 |
73 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе |
|
76,3 |
91,3 |
87,5 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
17 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
25 |
26 |
Задача 1.2 государственной программы. Повышение степени управляемости системы образования путем совершенствования механизмов системы оценки качества образования и обеспечения информационной открытости системы образования |
Доля образовательных организаций, сведения о деятельности и результатах которых регулярно обновляются в созданной автоматизированной базе данных, позволяющей оперативно принимать управленческие решения |
% |
67 |
78 |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2 "Развитие механизмов оценки качества предоставляемых образовательных услуг" | |||||||||||
Цель 2.1 подпрограммы 2. Совершенствование региональной системы оценки качества образования |
Доля образовательных организаций (в пределах выборки), ежегодно представляющих на официальном сайте организации в сети "Интернет" отчет о самообследовании в соответствии с установленными порядком и показателями дошкольного образования |
% |
0 |
0 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
100 |
общего образования |
87 |
87 |
90 |
92 |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
||
дополнительного образования |
0 |
0 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
100 |
||
среднего профессионального образования |
87 |
87 |
90 |
92 |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
||
Задача 2.1.1 подпрограммы 2. Развитие механизмов оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия |
Доля образовательных организаций, охваченных независимой оценкой качества образования |
% |
25 |
25 |
56 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2.1.2 подпрограммы 2. Осуществление внешней независимой оценки качества образовательных услуг |
Количество типов образовательных организаций, для которых апробирована и введена новая модель ранжирования образовательных организаций в рамках независимой системы оценки качества образования |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Задача 1.3 государственной программы. Обеспечение психофизической безопасности обучающихся в образовательных организациях |
Доля зданий образовательных организаций, в том числе общежитий профессиональных организаций, с износом более 50% в общей численности зданий образовательных организаций |
% |
48 |
48 |
47 |
47 |
46 |
46 |
45 |
45 |
45 |
Подпрограмма 3 "Психофизическая безопасность детей и молодежи" | |||||||||||
Цель 3.1 подпрограммы 3. Формирование здорового образа жизни обучающихся посредством внедрения в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий |
Доля родителей (законных представителей), считающих, что в образовательной организации создана безопасная для пребывания ребенка среда, способствующая здоровьесбережению и физическому развитию |
% |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
Задача 3.1.1 подпрограммы 3. Увеличение степени доступности к занятиям физической культурой и спортом и привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом |
Доля обучающихся, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Цель 3.2 подпрограммы 3. Создание безопасных условий обучения, воспитания и проживания в образовательных организациях |
Количество несчастных случаев, произошедших во время образовательного процесса, на 10000 обучающихся |
ед. |
8,36 |
7,03 |
9,76 |
9,3 |
8,1 |
7,7 |
7,3 |
7,3 |
6,9 |
Задача 3.2.1 подпрограммы 3. Обеспечение комплексной безопасности в образовательных организациях |
Доля образовательных организаций, отвечающих требованиям комплексной безопасности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.4 государственной программы. Повышение эффективности выработанной государственной политики в сфере образования Астраханской области |
Доля лиц, не получивших документ о среднем образовании |
% |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 19 октября 2018 г. N 431-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.