В целях приведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области министерство социального развития и труда Астраханской области
постановляет:
1. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 01.03.2018 N 19 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение отдельным категориям граждан компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" следующие изменения:
1.1. В наименовании, пункте 1 постановления слова "и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров" заменить словом ", центров".
1.2. Наименование административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение отдельным категориям граждан компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", утвержденного постановлением, изложить в новой редакции:
"Административный регламент
государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение отдельным категориям граждан компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
1.3. По всему тексту административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение отдельным категориям граждан компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", утвержденного постановлением (далее - административный регламент), слова "отчество (при наличии)" заменить словами "отчество (последнее - при наличии).
1.4. В разделе 1 административного регламента:
- в подразделе 1.1 слова "и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров" заменить словом ", центров";
- абзац третий подраздела 1.3 изложить в новой редакции:
"- наличия гражданства Российской Федерации и проживания на территории Астраханской области - заявителям, указанным в абзаце третьем подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента.".
1.5. В разделе 2 административного регламента:
- в подразделе 2.2:
пункт 2.2.2 дополнить абзацами третьим-пятым следующего содержания:
"- Министерство обороны Российской Федерации;
- Федеральная служба безопасности Российской Федерации;
- органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации;";
дополнить пунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет учреждение.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minsoctrud.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства, сеть "Интернет" соответственно), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет".";
- пункт 2.4.1 подраздела 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней (в случае направления межведомственного запроса в соответствии с подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента - не более 10 рабочих дней со дня получения учреждением сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия), в том числе срок приема и регистрации документов - 1 рабочий день.";
- в подразделе 2.5:
в пункте 2.5.2:
в абзаце восьмом слово "постоянное" исключить;
абзац девятый признать утратившим силу;
в пункте 2.5.3:
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- документы, содержащие сведения, подтверждающие статус инвалида Великой Отечественной войны - для заявителей, указанных в абзаце третьем подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;";
в абзаце шестом слово "четвертом" заменить словом "пятом";
пункт 2.5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 2.5.5:
в абзаце втором слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме, сеть "Интернет" соответственно)" заменить словами "сети "Интернет" (далее - в электронной форме)";
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"- посредством единого и регионального порталов в сети "Интернет";";
абзац восьмой дополнить словами "Допускается использование простой электронной подписи при использовании единого и регионального порталов.";
в пункте 2.5.6:
абзац второй изложить в новой редакции:
"Запись на прием в учреждение для подачи заявления проводится посредством личного посещения учреждения, посредством телефонной или электронной связи по номеру телефона или по адресу электронной почты учреждения, указанному в приложении N 2 к административному регламенту."
в абзаце третьем слово "министерстве" заменить словом "учреждении";
- подраздел 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме);
- не предъявление заявителем оригиналов документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в срок, указанный в абзаце десятом пункта 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (в случае направления заявителем документов в электронной форме или по почте в копиях, не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке).";
- дополнить подразделом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.5.1-2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение условий предоставления компенсации.";
- подразделы 2.7-2.11 считать соответственно подразделами 2.8-2.12;
- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах.";
- в абзаце шестом подраздела 2.10 слова "в сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства)" исключить;
- в абзаце первом подраздела 2.11 слова "посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 3 приложения N 2 к административному регламенту" исключить;
- подраздел 2.12 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;".
1.6. В разделе 3 административного регламента:
- абзац первый подраздела 3.1 признать утратившим силу;
- в подразделе 3.3:
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в случае не предъявления в срок, указанный в абзаце десятом пункта 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента оригиналов документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов, уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 административного регламента, обеспечивает их подписание директором учреждения и направляет указанное уведомление заявителю на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдает заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении (далее - способ, указанный в заявлении).";
в абзаце пятом слова "абзацах втором, третьем пункта 2.6.1 подраздела" заменить словом "подразделе";
абзац седьмой признать утратившим силу;
в абзаце одиннадцатом слова "2.6.2 подраздела 2.6" заменить словами "2.7.2 подраздела 2.7", после слов "за предоставлении" дополнить словом "государственной";
в абзаце четырнадцатом после слов "в предоставлении" дополнить словом "государственной", слова "2.6.2 подраздела 2.6" заменить словами "2.7.2 подраздела 2.7";
в абзаце пятнадцатом слова "ежемесячной денежной" исключить;
абзац восемнадцатый дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного абзацем девятнадцатым настоящего подраздела";
дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"В случае направления межведомственного запроса в соответствии с подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, государственная услуга предоставляется не позднее 10 рабочих дней со дня получения учреждением сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия."
- подраздел 3.4 дополнить абзацами восьмым - одиннадцатым следующего содержания:
"о предоставлении сведений, подтверждающих статус инвалида Великой Отечественной войны;
- в Министерство обороны Российской Федерации - о предоставлении сведений, подтверждающих статус инвалида Великой Отечественной войны;
- в Федеральную службу безопасности Российской Федерации - о предоставлении сведений, подтверждающих статус инвалида Великой Отечественной войны;
- в органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации - о предоставлении сведений, подтверждающих статус инвалида Великой Отечественной войны;";
- дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в учреждение заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Специалист учреждения, определенный в соответствии с визой директора учреждения для рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок, (далее - уполномоченный специалист учреждения), в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в учреждение, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченный специалист учреждения осуществляет их замену (исправление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".
1.7. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, специалистов учреждения
5.1. Информация для заявителя (представителя) о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) учреждения и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги
Заявитель (представитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) учреждения и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого и регионального порталов
Информирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом министерства, специалистом учреждения, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, специалистов учреждения, наделенных полномочиями по рассмотрению жалобы, с заявителями (представителями) по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, на едином и региональном портале;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждения, министерства.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем (представителем) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области;
- отказ учреждения, специалиста учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области;
- требование у заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.4. Органы, в которые может быть направлена жалоба
5.4.1. В досудебном (внесудебном) порядке подается жалоба:
- в учреждение;
- в министерство - в случае обжалования решения директора учреждения.
5.4.2. В случае если в компетенцию учреждения не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем (представителем) через автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между министерством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в учреждении.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб специалисты учреждения обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.2 подраздела 5.4 раздела 5 административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подается в учреждение, министерство, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы учреждений указаны в приложении N 2 к административному регламенту.
5.5.3. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Адрес официального сайта министерства: www.minsoctrud.astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Телефоны 524-907, факс 524-976.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.
График работы МФЦ:
с понедельника по среду - с 08.00 до 18.00;
четверг - с 08.00 до 20.00;
пятница - с 08.00 до 18.00;
суббота - с 08.00 до 13.00;
воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Телефоны МФЦ: 668-809; факс МФЦ: 668-808.
Информация о структурных подразделениях МФЦ приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
5.5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его специалиста. Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в пункте 5.5.3 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, а также с графиком работы учреждения, указанным в приложении N 2 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем (представителем) посредством:
- официального сайта министерства;
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании министерством системы досудебного обжалования).
5.5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5.5 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления специалист учреждения, должностное лицо министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в учреждение, министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации в учреждении, министерстве.
В случае обжалования отказа учреждения, специалиста учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в учреждении, министерстве.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы министерством, учреждением принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы учреждение, министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8 Порядок информирования заявителя (представителя) о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю (представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю (представителю) лично в зависимости от способа, указанного заявителем (представителем) в жалобе.
В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых министерством, учреждением, должностным лицом министерства, специалистом учреждения, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя (представителя) в целях получения государственной услуги.
В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю (представителю) направляется посредством системы досудебного обжалования (при использовании министерством системы досудебного обжалования).
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование учреждения, министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица министерства, специалиста учреждения, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя);
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы директором учреждения, заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром социального развития и труда Астраханской области (далее - министр).
Ответ в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы директора учреждения, министра.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем (представителем) у вышестоящего должностного лица или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя (представителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители (представители) имеют право представлять в учреждение, министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Учреждение или специалист учреждения, министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя (представителя) обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых учреждение, министерство отказывают в удовлетворении жалобы
Учреждение, министерство отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Перечень случаев, в которых учреждение, министерство оставляют жалобу без рассмотрения
Учреждение, министерство вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (представителя), указанные в жалобе.
Заявитель (представитель) информируется об оставлении жалобы без рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в учреждении, министерстве.".
1.8. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.9. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.10. Приложения N 3 к административному регламенту признать утратившим силу.
1.11. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Управлению организации социальных выплат министерства социального развития и труда Астраханской области (Рязанова И.П.):
2.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
2.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего постановления - в семидневный срок после дня его первого официального опубликования, а также сведения об источниках его официального опубликования.
2.3. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
2. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в электронные базы данных.
3. Отделу общественных связей, анализа и прогнозирования социального развития министерства социального развития и труда Астраханской области (Идрисова Э.Э.) разместить текст настоящего постановления на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minsoctrud.astrobl.ru в десятидневный срок со дня его принятия.
4. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно - технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" (Анисимов П.П.) внести изменение в сведения о государственной услуге "Назначение отдельным категориям граждан компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. заместителя председателя Правительства |
О.А. Петелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 18 октября 2018 г. N 72 "О внесении изменений в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 01.03.2018 N 19"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 25 октября 2018 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 25 октября 2018 г. N 42