Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета
муниципального образования
"Воленский сельсовет"
от 22.10.2018 N 22
4.5. Рекомендации к оформлению и размещению вывесок, рекламы и витрин.
Установку информационных конструкций (далее - вывесок), а также размещение иных графических элементов рекомендуется осуществлять в соответствии с утвержденными местными правилами, разработанными с учетом части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, необходимо обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески рекомендуется выключать полностью.
Не следует размещать на зданиях вывески и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий (оконные проемы, колонны, орнамент и т.д.). Вывески с подложками не следует размещать на памятниках архитектуры и зданиях, год постройки которых 1953-й или более ранний. Рекламу следует размещать на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х.
. Следует размещать вывески между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На памятниках архитектуры следует размещать вывески со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов рекомендуется разработка собственных архитектурно-художественных концепций, определяющих размещение и конструкцию вывесок.
Расклейку газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам следует размещать на специально установленных стендах. Для малоформатных листовых афиш зрелищных мероприятий возможно дополнительное размещение на временных строительных ограждениях.
Очистку от объявлений опор электроснабжения, в том числе уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений осуществляют организации, эксплуатирующие эти объекты.
Размещение и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования.
Рекламные конструкции не следует располагать отдельно от оборудования (за исключением, конструкций культурных и спортивных объектов, а также афишных тумб).
Крупноформатные рекламные конструкции (билборды, суперсайты и прочие) не следует располагать ближе 100 метров от жилых, общественных и офисных зданий.
Строительным организациям необходимо разработать и иметь правила оформления строительных площадок, включающие в себя требования по содержанию и оформлению, информацию о возводимых объектах капитального строительства.
При организации уличного искусства (стрит-арт, граффити, мурали) администрация муниципального образования определяет и регламентирует зоны муниципального образования, типы объектов где разрешено, запрещено или нормировано использование уличного искусства для стен, заборов и других городских поверхностей. Следует использовать оформление подобными рисунками глухих заборов и брандмауэров. В центральной части муниципального образования и других значимых территориях подобное оформление следует согласовывать с органами местного самоуправления.
Навигацию необходимо размещать в удобных местах, не вызывая визуальный шум и не перекрывая архитектурные элементы зданий.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Решение Совета муниципального образования "Воленский сельсовет" Харабалинского района Астраханской области от 22... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.