Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства социального
развития и труда
Астраханской области
от 16.11.2018 N 79
Положение
о реестре поставщиков социальных услуг Астраханской области
1. Настоящее Положение о реестре поставщиков социальных услуг в Астраханской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.
2. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значении, используемом в Федеральном законе.
3. Реестр поставщиков социальных услуг Астраханской области (далее - реестр) формируется и ведется в электронном виде и представляет собой региональную информационную систему в сфере социального обслуживания.
4. В реестр включаются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг).
5. Формирование и ведение реестра осуществляется:
1) государственным казённым учреждением Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" (далее - оператор) в части создания электронных паспортов поставщиков социальных услуг в реестре в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями;
2) министерством социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) в части:
- заполнения электронных паспортов поставщиков социальных услуг в реестре на основании сведений, предоставляемых поставщиками социальных услуг для включения в реестр, после принятия министерством решения о включении поставщика социальных услуг в реестр;
- актуализации в реестре сведений электронных паспортов поставщиков социальных услуг, не подведомственных министерству (далее - неподведомственные поставщики социальных услуг), на основании сведений, предоставляемых неподведомственными поставщиками социальных услуг в порядке, предусмотренным пунктом 16 настоящего Положения;
3) поставщиками социальных услуг, подведомственными министерству (далее - подведомственные поставщики социальных услуг), в части актуализации в реестре сведений электронного паспорта поставщика социальных услуг с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защите информации.
Министерство формирует дела поставщиков социальных услуг на бумажных носителях из документов, предоставляемых поставщиками социальных услуг для включения в реестр, после принятия министерством решения о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в реестр.
6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. В целях формирования и ведения реестра оператор организует:
1) установку программного обеспечения информационной системы министерству и подведомственным поставщикам социальных услуг;
2) круглосуточное функционирование информационной системы и автоматизированную обработку сведений, содержащихся в реестре;
3) взаимодействие информационной системы с информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и свободный доступ к содержащимся в реестре сведениям;
4) ежемесячное копирование на резервный носитель оператора содержащихся в реестре сведений;
5) техническую поддержку информационной системы, проведение технических работ, связанных с функционированием информационной системы.
8. Реестр содержит информацию, предусмотренную частью 3 статьи 25 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
9. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе и имеет заявительный характер.
В реестр не включаются поставщики социальных услуг:
1) не зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве налогоплательщика в Астраханской области;
2) находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) являющиеся иностранными юридическими лицами или российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия иностранных юридических лиц.
10. Для включения в реестр поставщик социальных услуг самостоятельно представляет в министерство следующие документы:
1) заявление о включении в реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) заверенную поставщиком социальных услуг копию устава (для юридических лиц);
3) копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
4) документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов поставщика социальных услуг;
5) документ об утверждении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
6) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации);
7) заверенная поставщиком социальных услуг копия экспертного заключения, составленного в отношении помещения, предназначенного для оказания социальных услуг, выданного территориальным подразделением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
8) заверенная поставщиком социальных услуг копия документа о соответствии помещения, предназначенного для оказания социальных услуг, обязательным требованиям пожарной безопасности, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) заверенные поставщиком социальных услуг копии правоустанавливающих документов на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг, включая копии технической документации на используемое недвижимое имущество;
10) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об условиях предоставления социальных услуг,
12) информация об общем количестве мест, предназначенных для оказания социальных услуг гражданам, по формам социального обслуживания, о количестве свободных мест, предназначенных для предоставления социальных услуг гражданам, по формам социального обслуживания;
13) информация о проведенных проверках в отношении поставщика социальных услуг.
11. Поставщик социальных услуг вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не были представлены поставщиком социальных услуг по собственной инициативе, министерство в день регистрации документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
12. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения (далее - документы), предоставляются поставщиком социальных услуг на бумажном носителе лично или по почте по адресу: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, либо в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: pens@astrobl.ru.
13. При обращении в электронной форме используются виды квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Документы, представленные в электронном виде, должны быть в отсканированном виде. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла.
14. Рассмотрение представленных поставщиком социальных услуг документов, принятие решения о включении (об отказе во включении) в реестр, направление уведомления о включении (об отказе во включении) в реестр осуществляется министерством в течение 30 дней со дня поступления документов. Министерство вправе продлить данный срок не более чем на 30 дней, уведомив об этом поставщика социальных услуг.
В течение 20 дней со дня регистрации документов министерство в пределах своей компетенции осуществляет проверку соответствия поставщика социальных услуг общим требованиям, установленным Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Астраханской области, утверждённым постановлением Правительства Астраханской области от 12.12.2014 N 572-П (далее - Порядок). Проверка осуществляется комиссией, состав которой утверждается приказом министерства, путем проведения обследования помещения, предназначенного для оказания социальных услуг, на соответствие требованиям, установленным абзацами третьим-четвертым, девятым-тринадцатым пункта 1.26 Порядка. Результаты проведенного комиссионного обследования фиксируются в заключении о результатах проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
15. Основаниями для принятия решения об отказе во включении в реестр являются:
1) представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) документы напечатаны (написаны) неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг;
4) вид квалифицированной электронной подписи, содержащейся в документе, не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в случае подачи документов в электронном виде;
5) отсутствие в учредительных документах сведений, подтверждающих осуществление поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам (для юридических лиц);
6) отсутствие у поставщика социальных услуг официального сайта в сети "Интернет", соответствующего требованиям статьи 13 Федерального закона;
7) несоответствие поставщика социальных услуг общим требованиям, установленным абзацами третьим-четвертым, девятым-тринадцатым пункта 1.26 Порядка (далее - общие требования), выявленное в ходе комиссионного обследования помещения, предназначенного для оказания социальных услуг;
8) несоответствие поставщика социальных услуг условиям, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
В случае принятия решения об отказе во включении в реестр поставщик социальных услуг имеет право на повторное обращение после устранения оснований, послуживших поводом для принятия решения об отказе во включении в реестр, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Решение об отказе во включении в реестр может быть обжаловано поставщиком социальных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
16. Решение о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в реестр принимается министерством в форме правового акта министерства с уведомлением о принятом решении поставщика социальных услуг не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе во включении поставщика социальных услуг в реестр уведомление о принятом решении должно содержать обоснование причин отказа.
В случае принятия решения о включении поставщика социальных услуг в реестр оператор на основании указанного решения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения создает электронный паспорт поставщика социальных услуг.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня создания оператором электронного паспорта поставщика социальных услуг осуществляет его заполнение.
Поставщик социальных услуг со дня включения его в реестр несет ответственность за своевременность, достоверность и актуальность предоставляемой информации, включаемой (вносимой) в реестр.
17. В случае изменения сведений и (или) документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 5, 6, 9-11 пункта 10 настоящего Положения, содержащихся в реестре, поставщик социальных услуг представляет в министерство информацию об изменении таких сведений и (или) документов, включая копии измененных документов, в течение 10 дней со дня возникновения изменений в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 12, 13 настоящего Положения.
В случае получения от поставщика социальных услуг информации об изменении сведений и (или) документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 5, 6 пункта 10 настоящего Положения, министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных сведений и (или) документов вносит соответствующие изменения в реестр.
В случае получения от поставщика социальных услуг информации об изменении сведений и (или) документов, предусмотренных подпунктами 9-11 пункта 10 настоящего Положения, министерство вправе в пределах своей компетенции осуществить проверку соответствия поставщика социальных услуг общим требованиям в порядке, определенном абзацем вторым пункта 14 настоящего Положения. В случае соответствия поставщика социальных услуг общим требованиям, министерство в течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки вносит соответствующие изменения в реестр.
18. Основаниями для принятия решения об исключении поставщика социальных услуг из реестра являются:
1) поступление в министерство заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности по решению суда;
3) отсутствие у поставщика социальных услуг в течение 2 лет деятельности по социальному обслуживанию граждан, подтвержденное отчетом, указанным в пункте 22 настоящего Положения;
4) не устранение нарушений обязательных требований, выявленных в результате проверок, проведенных в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в срок, установленный в предписании об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
5) несоответствие поставщика социальных услуг общим требованиям, выявленное в ходе комиссионного обследования помещения, в котором размещается поставщик социальных услуг для оказания социальных услуг, в случае, определённом абзацем третьим пункта 17 настоящего Положения;
6) не представление поставщиком социальных услуг в течение 1 года со дня принятия решения о включении поставщика социальных услуг в реестр отчета о деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам, установленного пунктом 22 настоящего Положения.
Решение об исключении из реестра поставщика социальных услуг принимается министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра или со дня выявления обстоятельств, указанных в подпунктах 2-6 настоящего пункта. Уведомление о принятом решении направляется поставщику социальных услуг в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об исключении поставщика социальных услуг из реестра, оператор вносит дату исключения в реестр.
19. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru.
20. Информация, содержащаяся в реестре, используется в целях мониторинга социального обслуживания, осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и в иных целях, определенных законодательством Российской Федерации.
21. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписки из реестра по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Представление сведений, содержащихся в реестре, осуществляется не позднее 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
22. Поставщики социальных услуг ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет о деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о реестре поставщиков
социальных услуг Астраханской области,
утвержденному постановлению
министерства социального развития
и труда Астраханской области
от 11.11.2014 N 50
Заместителю председателя
Правительства Астраханской
области - министру социального
развития и труда Астраханской области
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество министра
социального развития и труда
Астраханской области)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя
юридического лица или индивидуального
предпринимателя, юридический адрес
или адрес регистрации индивидуального
предпринимателя)
Заявление
о включении в реестр поставщиков социальных услуг
Астраханской области
Прошу рассмотреть вопрос о включении _______________________________
(полное наименование поставщика социальных услуг с
_________________________________________________________________________
указанием организационно-правовой формы)
в реестр поставщиков социальных услуг Астраханской области в
соответствии с постановлением министерства социального развития и труда
Астраханской области от 11.11.2014 N 50 "О формировании и ведении
реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных
услуг в Астраханской области" и направляю для этого следующие документы:
1) копия устава на ___ л. в ___ экз. (при подаче заявления
индивидуальным предпринимателем данный пункт не указывается);
2) копия документа о назначении руководителя поставщика социальных
услуг на ___ л. в ___ экз. (при подаче заявления индивидуальным
предпринимателем данный пункт не указывается);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на представление
интересов поставщика социальных услуг на ___ л. в ___ экз.;
4) документ об утверждении тарифов на предоставляемые социальные
услуги на ___ л. в ___ экз.;
5) копии лицензий на ___ л. в ___ экз. (при отсутствии лицензий
данный пункт не указывается);
6) копия экспертного заключения на ___ л. в ___ экз.;
7) копия документа о соответствии помещения обязательным
требованиям пожарной безопасности на ___ л. в ___ экз.;
8) копии правоустанавливающих документов на находящееся в
собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое
имущество, предназначенное для оказания социальных услуг, включая копии
технической документации на используемое недвижимое имущество на ___ л. в
___ экз.;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального
обслуживания и видам социальных услуг на ___ л. в ____ экз.;
10) информация об условиях предоставления социальных услуг на ___ л.
в ____ экз.;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для
оказания социальных услуг гражданам, по формам социального обслуживания,
о количестве свободных мест, предназначенных для предоставления
социальных услуг гражданам, по формам социального обслуживания на ___ л.
в ___ экз.;
12) информация о проведенных проверках в отношении поставщика
социальных услуг на ___ л. в ___ экз.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" ______________________________________________________________
(указывается адрес официального сайта поставщика социальных услуг)
Подтверждаю, что в отношении _______________________________________
(полное наименование поставщика социальных услуг с указанием
_________________________________________________________________________
организационно-правовой формы)
не принималось решение о ликвидации и не имеется вступившее в законную
силу решение о признании несостоятельным (банкротом).
Подтверждаю, что деятельность _____________________________________
(полное наименование поставщика социальных услуг с указанием
_________________________________________________________________________
организационно-правовой формы)
не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом об административных
правонарушениях Российской Федерации.
Подтверждаю, что ___________________________________________________
(полное наименование поставщика социальных услуг с указанием
_________________________________________________________________________
организационно-правовой формы)
не является иностранным юридическим лицом или российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого имеется доля участия
иностранных юридических лиц.
На проведение в отношении __________________________________________
(полное наименование поставщика социальных услуг с указанием
_________________________________________________________________________
проверки в соответствии с абзацем вторым пункта 14 и абзацем
третьим пункта 17 Положения о реестре поставщиков социальных услуг в
Астраханской области, утвержденного постановлением министерства
социального развития и труда Астраханской области от 11.11.2014 N 50,
согласен.
__________________________________ _____________ /________________/
(должность подписавшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________
(дата подачи заявления)
Приложение N 2
к Положению о реестре поставщиков
социальных услуг Астраханской области,
утвержденному постановлению
министерства социального развития
и труда Астраханской области
от 11.11.2014 N 50
Заключение о результатах проверки
соответствия поставщика социальных услуг общим требованиям, установленным
Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в
Астраханской области, утверждённым постановлением Правительства
Астраханской области от 12.12.2014 N 572-П
Место составления заключения: Астраханская область, ________________
_________________________________________________________________________
(адрес, по которому проводится проверка)
На основании Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановления
министерства социального развития и труда Астраханской области от
11.11.2014 N 50 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных
услуг в Астраханской области" представители министерства социального
развития и труда Астраханской области в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается состав)
в присутствии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. (при наличии), должность представителя поставщика
социальных услуг)
проведена проверка соответствия поставщика социальных услуг общим
требованиям, установленным Порядком предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг в Астраханской области, утверждённым
постановлением Правительства Астраханской области от 12.12.2014 N 572-П,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии), должность)
Дата проведения проверки:
Место проведения проверки:
В результате проведения проверки установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В результате проведения проверки выявлены (не выявлены) факты
несоответствия поставщика социальных услуг общим требованиям,
установленным Порядком предоставления социальных услуг поставщиками
социальных услуг в Астраханской области, утверждённым постановлением
Правительства Астраханской области от 12.12.2014 N 572-П:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверку проводили:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С заключением о результатах проверки ознакомлен, копию заключения
получил:
_________________________________________________________________________
(руководитель или полномочный представитель проверяемой организации)
_____________________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____"_____________20__г.
Приложение N 3
к Положению о реестре поставщиков
социальных услуг Астраханской области,
утвержденному постановлению
министерства социального развития
и труда Астраханской области
от 11.11.2014 N 50
Форма
Министерство социального развития и труда
Астраханской области
Выписка N _____ из реестра
поставщиков социальных услуг
Астраханской области
1 |
Наименование поставщика социальных услуг |
|
2 |
Регистрационный номер |
|
3 |
Дата регистрации в реестре поставщиков социальных услуг Астраханской области |
|
4 |
Организационно-правовая форма (для юридических лиц) |
|
5 |
Адрес (юридический и фактический) |
|
6 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (для юридических лиц) поставщика социальных услуг |
|
_______________________________ _______________ __________________
(должностное лицо министерства) (подпись) (инициалы)
"___"____________20__г.
М.П.
Приложение N 4
к Положению о реестре поставщиков
социальных услуг Астраханской области,
утвержденному постановлению
министерства социального развития
и труда Астраханской области
от 11.11.2014 N 50
Сведения о деятельности поставщика социальных услуг
______________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг, период)
Кол-во граждан (всего), находящихся на соц. обслуживании у поставщика на 01.__.20__ г., являющихся получателями соц. услуг |
Кол-во граждан, получающих соц. услуги с 01.01.20___ г.-01.__.20___ г. по договору в рамках 442-ФЗ |
Кол-во получателей соц. услуг, снятых с соц. обслуживания на 01 __.20__ г. с указанием причин* |
Кол-во граждан которым оказаны срочные соц. услуги на 01.__.20__ г. |
Кол-во получателей соц. услуг, которым оказаны дополнит. (платные) социальные услуги на 01.__.20__ г. |
Количество действующих лицензий, имеющихся у поставщика |
Кол-во соц. услуг предоставленных поставщиком на каждого гражданина на 01.__.20__ г. (одну оказанную услугу считать, как один раз в день) |
Социальное сопровождение |
||||||||||
|
На дому |
Стационар |
Полустационар |
|
|
|
|
соц.-бытовые |
соц.-медицинские |
соц.-психологические |
соц.-педагогические |
соц.-трудовые |
соц.-правовые |
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей соц. услуг |
срочные услуги |
Вид содействия |
Кол-во граждан |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
медицинское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
психологическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
юридическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иное |
|
Руководитель _____________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________________
(подпись, расшифровка подписи, телефон)
М.П.
* в случае необходимости прилагается пояснительная записка
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 16 ноября 2018 г. N 79 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.