В целях эффективной реализации государственной программы "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области"
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 385-П "О государственной программе "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области" следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области", утвержденной постановлением (далее - государственная программа):
- в строке "Срок и этапы реализации государственной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
- строку "Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования государственной программы (в том числе по подпрограммам)" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования государственной программы (в том числе по подпрограммам) |
Общий объем финансирования составляет 5294292,0 тыс. рублей, из них: 2015 год - 26575,3 тыс. рублей; 2016 год - 591893,3 тыс. рублей; 2017 год - 193788,3 тыс. рублей; 2018 год - 209173,2 тыс. рублей; 2019 год - 856059,6 тыс. рублей; 2020 год - 142040,6 тыс. рублей; 2021 год - 3274761,7 тыс. рублей; в том числе капитальные вложения (бюджетные инвестиции) - 3655699,5 тыс. рублей: 2016 год - 499974,5(1) тыс. рублей; 2021 год - 3155725,0 тыс. рублей; средства бюджета Астраханской области - 4057067,5 тыс. рублей; 2015 год - 26575,3 тыс. рублей; 2016 год - 91918,8 тыс. рублей; 2017 год - 193788,3 тыс. рублей; 2018 год - 185942,2 тыс. рублей; 2019 год - 142040,6 тыс. рублей; 2020 год - 142040,6 тыс. рублей; 2021 год - 3274761,7 тыс. рублей; в том числе капитальные вложения (бюджетные инвестиции) - 3155725,0 тыс. рублей: 2021 год - 3155725,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) - 499974,5(1) тыс. рублей: 2016 год - 499974,5(1) тыс. рублей; в том числе капитальные вложения (бюджетные инвестиции) - 499974,5(1) тыс. рублей: 2016 год - 499974,5(1) тыс. рублей; - средства внебюджетных источников - 737250,0 тыс. рублей: 2018 год - 23231,0 тыс. рублей; 2019 год - 714019,0 тыс. рублей; в том числе по подпрограммам: - подпрограмма "Создание экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области", из средств бюджета Астраханской области - 77572,8 тыс. рублей, их них: 2015 год - 26575,3 тыс. рублей; 2016 год - 1843,6 тыс. рублей; 2017 год - 11500,0 тыс. рублей; 2018 год - 3 653,9 тыс. рублей; 2019 год - 12 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 12 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 10 000,0 тыс. рублей; - подпрограмма "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" - 5216719,2 тыс. рублей, из них: 2016 год - 590049,7 тыс. рублей; 2017 год - 182288,3 тыс. рублей; 2018 год - 205519,3 тыс. рублей; 2019 год - 844059,6 тыс. рублей; 2020 год - 130040,6 тыс. рублей; 2021 год - 3264761,7 тыс. рублей; средства бюджета Астраханской области - 3979494,8 тыс. рублей; 2016 год - 90075,2(2) тыс. рублей; 2017 год - 182288,3 тыс. рублей; 2018 год - 182288,3 тыс. рублей; 2019 год - 130040,6 тыс. рублей; 2020 год - 130040,6 тыс. рублей; 2021 год - 3264761,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) - 499974,5(1) тыс. рублей: 2016 год - 499974,5(1) тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 737250,0 тыс. рублей: 2018 год - 23231,0 тыс. рублей; 2019 год - 714019,0 тыс. рублей"; |
- строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы (по целям и задачам государственной программы, показателям основных мероприятий) |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования с 2015 по 2021 год составит 870,8 млрд рублей. Доля инвестиционных проектов Астраханской области, успешно реализующихся на территории региона, от общего количества инвестиционных проектов, находящихся в мониторинге в 2021 году, сохранится на уровне 100%". |
1.2. Абзацы девятый, одиннадцатый, двенадцатый раздела 1 "Общие положения, основание для разработки государственной программы" государственной программы признать утратившими силу.
1.3. Раздел 4 "Цель, задачи, показатели эффективности государственной программы, перечень подпрограмм" государственной программы изложить в новой редакции:
"4. Цель, задачи, показатели эффективности государственной программы, перечень подпрограмм"
Исходя из обозначенных выше приоритетов государственной политики целью государственной программы является улучшение инвестиционного климата Астраханской области.
Достижение указанной цели будет осуществляться путем решения задачи по созданию благоприятной для инвестиций административной среды на территории Астраханской области.
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках государственной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм "Создание экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области" и "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области".
Посредством реализации подпрограмм будет обеспечено достижение следующих показателей эффективности государственной программы.
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за 2015-2021 годы составит 870,8 млрд рублей.
Доля инвестиционных проектов Астраханской области, успешно реализующихся на территории региона, от общего количества инвестиционных проектов, находящихся в мониторинге в 2021 году, сохранится на уровне 100%.
Объем налоговых отчислений резидентов ОЭЗ ППТ в консолидированный бюджет Астраханской области за 2015-2021 годы составит 160,64(1) млн рублей.
Объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами ОЭЗ ППТ в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в ОЭЗ ППТ, за 2015-2021 годы составит 2535,2 млн рублей.
Количество резидентов ОЭЗ ППТ за 2015-2021 годы составит 19 единиц.
Количество созданных резидентами ОЭЗ ППТ рабочих мест за 2015-2021 годы составит 560(2) единиц.
Примечание:
(1) с учетом фактических значений показателя по итогам 2016-2017 годов - 341,09 млн рублей;
(2) с учетом фактических значений показателя по итогам 2017 года - 591 единица".
1.4. В разделе 5 "Сроки (этапы) реализации государственной программы" государственной программы цифры "2020" заменить цифрами "2021".
1.5. Раздел 7 "Ресурсное обеспечение государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.6. В разделе 8 "Механизм реализации государственной программы" государственной программы:
- в абзаце третьем слова "целевые индикаторы и показатели" заменить словами "показатели эффективности";
- абзац пятый признать утратившим силу.
1.7. В разделе 9 "Организация управления государственной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия государственных заказчиков и контроль за ходом ее реализации" государственной программы:
- в абзаце десятом цифры "2.1.1" заменить цифрами "2.1.1.1", цифры "2.1.2" заменить цифрами "2.1.1.2";
- в абзаце одиннадцатом цифры "2.1.1" заменить цифрами "2.1.1.1";
- в абзаце двенадцатом цифры "2.1.1" заменить цифрами "2.1.1.1", цифры "2.1.2" заменить цифрами "2.1.1.2", цифры "2.1.3" заменить цифрами "2.1.2".
1.8. Раздел 10 "Оценка эффективности (экономическая, социальная и экологическая) реализации государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"10. Оценка эффективности (экономическая, социальная и экологическая) реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется государственным заказчиком - координатором государственной программы министерством экономического развития Астраханской области исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей эффективности как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится на основе оценки:
- степени достижения целей и решения задач государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей эффективности государственной программы и их плановых значений, предусмотренных приложением N 2 к государственной программе;
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Астраханской области путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм, представленных в приложении N 1 к государственной программе;
- степени реализации мероприятий государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам на основе ежегодных планов реализации государственной программы.
Степень достижения целей (решения задач) государственной программы () определяется по формуле:
где:
- фактическое значение показателя эффективности государственной программы;
- плановое значение показателя эффективности государственной программы (для показателей эффективности, желаемой тенденцией развития которых является рост значений).
Уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы () определяется по формуле:
где:
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Степень реализации мероприятий государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий государственной программы по годам.
По каждому показателю эффективности государственной программы определяется интервал значений показателя, при котором реализация государственной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже чем 95 процентов от планового значения показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения государственной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже чем 75 процентов от планового значения показателя на соответствующий год.
Государственная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значения 95 процентов и более показателей эффективности государственной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Государственная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 85 процентов и более показателей эффективности государственной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация государственной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.".
1.9. В подпрограмме "Создание экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области" государственной программы:
- в паспорте:
в строке "Сроки и этапы реализации подпрограммы государственной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы |
|
Финансовые затраты на реализацию подпрограммы составляют: - средства бюджета Астраханской области - 77572,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 26575,3 тыс. рублей; 2016 год - 1843,6 тыс. рублей; 2017 год - 11500,0 тыс. рублей; 2018 год - 3653,9 тыс. рублей; 2019 год - 12000,0 тыс. рублей; 2020 год - 12000,0 тыс. рублей 2021 год - 10000,0 тыс. рублей."; |
строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы |
|
объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения в 2021 году составит 136,7 тыс. руб.; темп роста количества инвестиционных проектов, которым оказана государственная поддержка, к уровню 2013 года составит в 2021 году 117,0%; ранг рейтинга инвестиционной привлекательности Астраханской области рейтингового агентства "Эксперт-РА" в 2021 году составит "Пониженный потенциал - умеренный риск (3B1)"; |
- абзац десятый раздела 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" признать утратившим силу;
- раздел 2 "Цель, задача и показатели эффективности достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Цель, задача и показатели эффективности достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы
Для достижения основной цели подпрограммы планируется решение задач, направленных на создание финансовых и нефинансовых механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области.
Результатом реализации подпрограммы станет достижение следующих показателей эффективности.
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения в 2021 году составит 136,7 тыс. рублей.
Темп роста количества инвестиционных проектов, которым оказана государственная поддержка, к уровню 2013 года составит в 2021 году 117,0%.
Ранг рейтинга инвестиционной привлекательности Астраханской области рейтингового агентства "Эксперт-РА" в 2021 году составит "Пониженный потенциал - умеренный риск (3B1).";
- раздел 4 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.10. В подпрограмме "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" государственной программы:
- паспорт изложить в новой редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области"
Наименование подпрограммы государственной программы |
"Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" (далее - подпрограмма) |
Государственный заказчик подпрограммы государственной программы |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Исполнители подпрограммы государственной программы |
Министерство экономического развития Астраханской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области, публичное акционерное общество "Особая экономическая зона "Лотос" |
Цель подпрограммы государственной программы |
Развитие особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области (далее - ОЭЗ ППТ) как одного из центров привлечения инвестиций в экономику Астраханской области |
Задача подпрограммы государственной программы |
Создание для резидентов ОЭЗ ППТ необходимых условий для осуществления производственной деятельности |
Сроки и этапы реализации подпрограммы государственной программы |
Реализацию подпрограммы предлагается осуществить в 2016-2021 годах без выделения этапов |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы |
Финансовые затраты на реализацию подпрограммы составляют: всего - 5216719,2 тыс. рублей, из них: 2016 год - 590049,7 тыс. рублей; 2017 год - 182288,3 тыс. рублей; 2018 год - 205519,3 тыс. рублей; 2019 год - 844059,6 тыс. рублей; 2020 год - 130040,6 тыс. рублей; 2021 год - 3264761,7 тыс. рублей; - средства бюджета Астраханской области - 3979494,8 тыс. рублей: 2016 год - 90075,2(2) тыс. рублей; 2017 год - 182288,3 тыс. рублей; 2018 год - 182288,3 тыс. рублей; 2019 год - 130040,6 тыс. рублей; 2020 год - 130040,6 тыс. рублей; 2021 год - 3264761,7 тыс. рублей; - средства федерального бюджета (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) - 499974,5(1) тыс. рублей: 2016 год - 499974,5(1) тыс. рублей; - средства внебюджетных источников - 737250,0 тыс. рублей: 2018 год - 23231,0 тыс. рублей; 2019 год - 714019,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы |
объем налоговых отчислений резидентов ОЭЗ ППТ в консолидированный бюджет Астраханской области за 2015-2021 годы составит 160,64(3) млн рублей; объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами ОЭЗ ППТ в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в ОЭЗ ППТ, за 2015-2021 годы составит 2535,2 млн рублей; количество резидентов ОЭЗ ППТ за 2015-2021 годы составит 19 единиц; количество созданных резидентами ОЭЗ ППТ рабочих мест за 2015-2021 годы составит 560(4) единиц |
(1) средства федерального бюджета, поступившие напрямую в доходы публичного акционерного общества "Особая экономическая зона "Лотос" (далее - ПАО "ОЭЗ "Лотос") в 2016 году;
(2) средства бюджета Астраханской области, профинансированные в 2016 году в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области" (далее - ВЦП "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области");
(3) с учетом фактических значений показателя по итогам 2016-2017 годов - 341,09 млн рублей;
(4) с учетом фактических значений показателя по итогам 2017 года - 591 единица.";
- раздел 2 "Цель, задача и показатели эффективности подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Цель, задача и показатели эффективности подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы
Целью подпрограммы является развитие ОЭЗ ППТ как одного из инструментов повышения экономического, социального, научно-технического и инновационного потенциала Астраханской области.
Достижение указанной цели будет осуществляться путем решения задачи по созданию для резидентов ОЭЗ ППТ необходимых условий для осуществления промышленно-производственной деятельности или деятельности по логистике.
Решение поставленной задачи возможно благодаря реализации следующих мероприятий:
- создание объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ;
- проведение проектно-изыскательских, кадастровых, спасательно-археологических и прочих работ в целях строительства объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ;
- обеспечение выполнения функций управляющей компании ОЭЗ ППТ.
Реализация цели и задачи подпрограммы позволит достичь следующих результатов.
Объем налоговых отчислений резидентов ОЭЗ ППТ в консолидированный бюджет Астраханской области за 2015-2021 годы составит 160,64(1) млн рублей.
Объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами ОЭЗ ППТ в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в ОЭЗ ППТ, за 2015-2021 годы составит 2535,2 млн рублей.
Количество резидентов ОЭЗ ППТ за 2016-2021 годы составит 19 единиц.
Количество созданных резидентами ОЭЗ ППТ рабочих мест за 2015-2021 годы составит 560(2) единиц.
Подпрограмма соответствует направлениям развития отраслей экономики, определенным Стратегией социально-экономического развития Астраханской области на период до 2020 года, в том числе инвестиционной стратегией Астраханской области и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
Примечание:
(1) с учетом фактических значений показателя по итогам 2016-2017 годов - 341,09 млн рублей;
(2) с учетом фактических значений показателя по итогам 2017 года - 591 единица.";
- в абзаце первом раздела 3 "Прогноз сводных показателей целевых заданий по этапам реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
- раздел 4 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий" изложить в новой редакции:
"4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Реализация настоящей подпрограммы направлена на создание объектов инфраструктуры для функционирования ОЭЗ ППТ и включает в себя несколько механизмов финансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области, внебюджетных источников, а также иных источников финансирования.
Подпрограммой предусматривается реализация следующих мероприятий:
- по созданию объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ;
- по проведению проектно-изыскательских, кадастровых, спасательно-археологических и прочих работ в целях строительства объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ;
- по обеспечению выполнения функций управляющей компании ОЭЗ ППТ.
Финансирование всех мероприятий за счет средств бюджета Астраханской области запланировано в форме предоставления бюджетных инвестиций путем взноса в уставный капитал управляющей компании ОЭЗ ППТ в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств исходя из возможностей бюджета Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Перечень объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной и таможенной инфраструктуры ОЭЗ ППТ, а также перечень проектно-изыскательских работ, включенных в настоящую подпрограмму, сформированы на базе плана обустройства и соответствующего материально-технического оснащения ОЭЗ ППТ и прилегающей к ней территории.
Исполнительный орган государственной власти Астраханской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитальных вложений, подготавливает проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Астраханской области и выносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Астраханской области.
Предоставление бюджетных инвестиций управляющей компании ОЭЗ ППТ осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 28.01.2015 N 6-П.
Между управляющей компанией ОЭЗ ППТ и агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области заключается соответствующий договор об участии Астраханской области в собственности управляющей компании ОЭЗ ППТ с учетом требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам и за счет бюджета Астраханской области, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, утвержденных постановлением Правительства Астраханской области от 19.12.2014 N 608-П.
Финансирование мероприятия по созданию объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ за счет средств федерального бюджета осуществляется в форме предоставления бюджетных инвестиций путем приобретения обыкновенных именных бездокументарных акций управляющей компании ПАО "ОЭЗ "Лотос" в рамках решения о дополнительном выпуске ценных бумаг управляющей компании ПАО "ОЭЗ "Лотос", зарегистрированном Центральным банком Российской Федерации.
Между управляющей компанией ПАО "ОЭЗ "Лотос" и АО "Особые экономические зоны" заключается соответствующий договор о купле-продаже ценных бумаг.
В случае доведения министерством экономического развития Астраханской области до агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области лимитов бюджетных обязательств на очередной год и на плановый период (более одного года) между управляющей компанией ПАО "ОЭЗ "Лотос" и агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области может быть заключено соглашение о намерении предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет бюджета Астраханской области, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (по форме согласно приложению к подпрограмме).
Планируемый эффект от реализации подпрограммы может быть достигнут исключительно при выполнении запланированных мероприятий в полном объеме и в установленные сроки.";
- раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.12. Приложение N 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. вице-губернатора - председателя |
Р.Д. Султанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 27 декабря 2018 г. N 586-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 385-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 29 декабря 2018 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 17 января 2019 г. N 2