Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета МО
"Красноярский район"
от 20.12.2018N 431
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-счётной палате МО "Красноярский район" полномочий контрольно-счетного органа МО "____________" по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
"___" ____________ 20__ г.
Совет МО "___________" Красноярского района Астраханской области (далее - Совет поселения) в лице председателя ___________________, действующего на основании Устава МО "____________" и Решения Совета МО "____________" от __.__.______ N __, с одной стороны, Совет МО "Красноярский район" в лице председателя ___________________ и Контрольно-счётная палата МО "Красноярский район" (далее - КСП МО "Красноярский район") в лице председателя _____________________, действующих на основании Устава МО "Красноярский район" и решения Совета МО "Красноярский район" от _____________________ с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача КСП МО "Красноярский район" полномочий контрольно-счётного органа МО "____________" по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2. КСП МО "Красноярский район" передаются следующие полномочия контрольно-счётного органа поселения:
- контроль за исполнением местного бюджета МО "____________";
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета МО "____________";
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета МО "____________", а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию МО "____________";
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "____________";
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ МО "____________";
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании МО "____________" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета МО "____________", о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет поселения;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета поселения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения ежегодно включается в планы работы КСП МО "Красноярский район".
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в планы работы КСП МО "Красноярский район" с его согласия по предложению Совета и главы поселения.
1.5. Поручения Совета поселения подлежат обязательному включению в планы работы КСП МО "Красноярский район" при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.
2. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключено на срок ____ и действует в период с 1 января 20__ г. по 31 декабря 20__ г.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1 год.
2.3. В случае если решением Совета поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету МО "Красноярский район", предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется как произведение следующих множителей:
3.1.1) стандартные расходы на оплату труда;
3.1.2) доля рабочего времени, затраченного на осуществление полномочий.
3.2. Стандартные расходы на оплату труда устанавливаются в размере _________ рублей и определены исходя из размера годового фонда оплаты труда с начислениями работников КСП МО "Красноярский район", осуществляющих предусмотренные настоящим Соглашением полномочия.
3.3. Доля рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий, определена исходя из объема доходной части бюджета поселения и установлена в размере ______.
3.4. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся до Совета депутатов поселения и администрации поселения не позднее, чем за 2 месяца до начала очередного года.
3.5. Объем межбюджетных трансфертов на первый год действия Соглашения равен __________ рублей.
3.6. Для проведения КСП МО "Красноярский район" контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов поселения или предложениями Главы поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.
3.7. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов). Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.
3.8. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета МО "Красноярский район", осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора".
3.9. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет МО "Красноярский район" по коду бюджетной классификации доходов 400 2 02 04014 05 0000 151 "Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями".
4. Права и обязанности сторон
4.1. Совет МО "Красноярский район":
4.1.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия КСП МО "Красноярский район" по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2. Устанавливает штатную численность КСП МО "Красноярский район" с учётом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3. Может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств МО "Красноярский район" для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4. Имеет право получать от КСП МО "Красноярский район" информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4.2. КСП МО "Красноярский район":
4.2.1. Ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;
4.2.2. Включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;
4.2.3. Может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные Советом или главой поселения;
4.2.4. Проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
4.2.5. Для подготовки к внешней проверке годового отчёта об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
4.2.6. Определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
4.2.7. Имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
4.2.8. Направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Совет и Главе поселения;
4.2.9. Направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
4.2.10. При выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Совету и главе поселения соответствующие предложения;
4.2.11. В случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Совет поселения с предложениями по их устранению;
4.2.12. Обеспечивает использование средств, предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, исключительно на оплату труда своих работников с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;
4.2.13. Имеет право использовать средства, предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, на компенсацию расходов, осуществлённых до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет МО "Красноярский район";
4.2.14. Ежегодно предоставляет Совету поселения и Совету МО "Красноярский район" информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.2.15. Сообщает Совету поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета поселения о необходимости их устранения;
4.2.16. Имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет МО "Красноярский район".
4.3. Совет поселения:
4.3.1. Утверждает в решении
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.