В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21.12.2017 N 27 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" следующие изменения:
1.1. В разделе 2 административного регламента:
- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет агентство.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте агентства http://augi.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт агентства, сеть "Интернет"), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет".";
- в подразделе 2.5:
пункт 2.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в пункте 2.5.3:
в абзаце пятом слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме сеть "Интернет" соответственно)" заменить словами "сети "Интернет" (далее - в электронной форме)";
абзац восьмой изложить в новой редакции:
"- посредством единого портала и регионального портала в сети "Интернет";";
в абзаце двенадцатом слово "подписью" заменить словами "подписью. Допускается использование простой электронной подписи при обращении посредством единого портала или регионального портала";
- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием из реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте агентства, региональном и едином порталах в сети "Интернет".";
- в абзаце шестом подраздела 2.10 слова "https://augi.astrobl.ru/ в сети "Интернет" (далее - официальный сайт агентства)" исключить;
- в абзаце третьем подраздела 2.11 слова "посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 4 приложения N 2 к административному регламенту" исключить;
- в подразделе 2.12:
абзац пятый пункта 2.12.1 изложить в новой редакции:
"Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.";
в пункте 2.12.2 после слов "соответствующим заявлением и документом" дополнить словами "или запросом о предоставлении нескольких государственных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)".
1.2. В разделе 3 административного регламента:
- абзац первый подраздела 3.1 признать утратившим силу;
- дополнить разделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель предоставляет в агентство заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в агентство проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену (исправление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (либо их замена) или направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок исполнения данной административной процедуру составляет не более 7 рабочих дней.".
1.3. В разделе 5 административного регламента:
- наименование подраздела 5.2 дополнить словами ", в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет";
- в подразделе 5.3:
абзац второй дополнить словами ", комплексного запроса";
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в подразделе 5.5:
в пункте 5.5.2:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"График работы агентства: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30; обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"График работы МФЦ: понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 18.00; четверг: с 08.00 до 20.00; суббота с 08:00 до 13.00; выходной день - воскресенье";
в абзаце втором пункта 5.5.3 слова "агентства, руководителя агентства, должностное лицо агентства" заменить словами "фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя агентства, должностного лица агентства";
в абзаце втором пункта 5.5.5 слова "графиком работы агентства, указанным в пункте 1 приложения N 1 к административному регламенту" заменить словами "графиком работы агентства, указанными в пункте 5.5.2 настоящего подраздела";
- подраздел 5.6 изложить в новой редакции:
"5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в агентство подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации в агентстве.
В случае обжалования отказа агентства, должностного лица агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в агентстве.";
- в подразделе 5.8:
пункт 5.8.1 изложить в новой редакции:
"5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.
В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых агентством, должностными лицами агентства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения государственной услуги.
В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования (при использовании агентством системы досудебного обжалования).";
в пункте 5.8.3:
абзац второй изложить в новой редакции:
"Ответ в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица агентства.";
- абзац пятый подраздела 5.11 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 5.12 следующего содержания:
"5.12. Перечень случаев, в которых агентство оставляют жалобу без рассмотрения
Агентство вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц агентства, а также членов их семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель информируется об оставлении жалобы без рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в агентстве.".
1.4. Приложения N 2, 3 к административному регламенту признать утратившими силу.
1.5. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу нормативно-правового обеспечения агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего постановления направить его копию, а также сведения об источнике его официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3. Отделу кадров, антикоррупционной политики и делопроизводства агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области в 3-дневный срок со дня принятия настоящего постановления:
- направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных;
- разместить настоящее постановление на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (http://augi.astrobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- внести изменения в сведения о государственной услуге "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя агентства |
Н.В. Москвитина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 31 января 2019 г. N 3 "О внесении изменений в постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21.12.2017 N 27"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 февраля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 7 февраля 2019 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 7 февраля 2019 г. N 5