Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 февраля 2019 г. N 48
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования "Город Астрахань"
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О безопасности дорожного движения", "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Астрахань", на основании решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования "Город Астрахань", в целях транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Астрахань" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования "Город Астрахань".
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань":
- от 21.12.2015 N 8916 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования "Город Астрахань";
- от 10.03.2016 N 1367 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 21.12.2015 N 8916";
- от 07.06.2016 N 3618 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 21.12.2015 N 8916";
3. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань":
- внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему правовых актов администрации муниципального образования "Город Астрахань";
- направить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок;
- в течение десяти дней после дня принятия настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" направить его в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
4. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5. Настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава администрации |
Р.Л. Харисов |
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 08.02.2019 N 48
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования "Город Астрахань"
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки) в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, с использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ), Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", других федеральных законов, регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативно-правовых актов Астраханской области.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 N 220-ФЗ, а также иных нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих порядок организации перевозок пассажиров.
1.4. Организация регулярных перевозок как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, включает в себя:
1.4.1. Разработку маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее - транспорта общего пользования) с определением вида перевозок, вида, класса и количества подвижного состава на муниципальных маршрутах регулярных перевозок с учетом пассажиропотока и пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры (автомобильных дорог, элементов обустройства автомобильных дорог, объектов дорожного сервиса и др).
1.4.2. Координацию работы транспорта общего пользования.
1.4.3. Обеспечение стабильной работы транспорта общего пользования.
1.4.4. Изучение пассажиропотоков.
1.4.5. Контроль транспортных средств на линии, объема выполняемой транспортной работы, регулярности движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и качества предоставляемых транспортных услуг.
1.4.6. Обеспечение населения информацией о муниципальных маршрутах регулярных перевозок, времени начала и окончания работы, интервалах движения транспорта общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
1.4.7. Разработку текущих и перспективных планов развития пассажирского транспорта.
1.5. Перевозчик выполняет перевозки самостоятельно, без привлечения третьих лиц (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей).
1.6. При осуществлении регулярных перевозок перевозчик обеспечивает соответствие транспортных средств характеристикам, предусмотренным решением об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и (или) муниципальным контрактом, и (или) его заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
1.7. Транспортные средства, выпускаемые на муниципальный маршрут для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, должны находиться в технически исправном состоянии, обеспечивать безопасность дорожного движения, бесперебойную работу и соответствовать обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
1.8. Перевозчик обеспечивает оборудование и оформление транспортного средства, выпускаемого на муниципальный маршрут для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
1.9. Перевозчик осуществляет регулярные перевозки в соответствии со схемой муниципального маршрута регулярных перевозок (путь следования транспортных средств в прямом и обратном направлении), установленной в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в муниципальном образовании "Город Астрахань", и установленным расписанием регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание).
2. Полномочия по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Астрахань".
Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Астрахань" устанавливаются, изменяются, отменяются администрацией муниципального образования "Город Астрахань" (далее - администрация города, уполномоченный орган).
3. Установление, изменение и отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.
3.1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается администрацией города по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки, а также уполномоченного органа.
Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляются в соответствии с настоящим Положением, а также с учетом положений законодательства Астраханской области и потребности населения в транспортных услугах.
3.2. Муниципальные маршруты регулярных перевозок изменяются, отменяются администрацией города по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, а также уполномоченного органа.
Не является изменением муниципального маршрута регулярных перевозок введение временных ограничений или временное прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам на основании правового акта администрации города.
Муниципальный маршрут регулярных перевозок может быть изменен при продлении начального и (или) конечного остановочного пункта, изменении пути следования транспортных средств между промежуточными остановочными пунктами, сокращении протяженности маршрута от начального до конечного пункта не более чем на 50% от первоначального пути следования транспортных средств на маршруте.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны уведомить о таком изменении администрацию города в течение одного рабочего дня со дня такого изменения.
Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.4-3.8 настоящего Положения.
3.3. Установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти Астраханской области, уполномоченным на установление данного маршрута, в соответствии с порядком согласования, установленным законом или иным нормативным правовым актом Астраханской области.
3.4. В случае когда инициатором установления, изменения либо отмены муниципального маршрута регулярных перевозок выступает юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо уполномоченный участник договора простого товарищества, заявление с предложением об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - заявление) с прилагаемыми к нему документами направляется в уполномоченный орган непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5. Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны инициатора;
б) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
в) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя инициатора (в случае обращения представителя инициатора);
г) предложение о наименовании муниципального маршрута в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;
д) места нахождения новых промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты установлены муниципальным правовым актом - наименования и адреса соответствующих остановочных пунктов;
е) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
ж) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту;
з) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств из таких классов, а также максимальные высоту, ширину и полную массу транспортных средств каждого из таких классов.
3.6. Заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
б) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
в) регистрационный номер и порядковый номер маршрута регулярных перевозок в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в муниципальном образовании "Город Астрахань" (далее - Реестр);
г) предлагаемые изменения включенных в состав маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, протяженности маршрута регулярных перевозок, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе, экологического класса транспортных средств, характеристик транспортных средств, влияющих на качество перевозок.
3.7. Заявление об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
б) регистрационный номер и порядковый номер маршрута регулярных перевозок в Реестре;
в) планируемую дату отмены маршрута регулярных перевозок.
3.8. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) схема муниципального маршрута регулярных перевозок в виде графического изображения с указанием наименований начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов; наименований улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок; расстояния от начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта на бумажном и электронном носителях (в случае изменения маршрута регулярных перевозок в части изменения пути следования);
б) предполагаемая схема муниципального маршрута регулярных перевозок в виде графического изображения с указанием наименований начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов; наименований улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок; расстояния от начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта на бумажном и электронном носителях (в случае установления муниципального маршрута регулярных перевозок или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок в части изменения пути следования);
в) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок с указанием интервалов отправления транспортных средств (в случае установления муниципального маршрута регулярных перевозок или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок в части изменения пути следования);
г) согласование муниципального маршрута регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров на объектах транспортной инфраструктуры с собственниками указанных объектов (в случае установления муниципального маршрута регулярных перевозок или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок в части изменения пути следования);
д) документальное обоснование необходимости установления, изменения, отмены маршрута регулярных перевозок;
е) документальное обоснование потребности населения в транспортных услугах (изучение пассажиропотока, расчет прогнозирования ожидаемых объемов регулярных перевозок по муниципальному маршруту, в случае установления муниципального маршрута регулярных перевозок или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок в части изменения пути следования);
ж) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инициатора (копия решения о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени инициатора без доверенности, доверенность на осуществление действий от имени инициатора, для простого товарищества - копия договора простого товарищества или доверенность, выданная остальными товарищами);
з) письменное согласие всех товарищей (в случае, когда инициатором установления, изменения либо отмены муниципального маршрута регулярных перевозок выступает уполномоченный участник договора простого товарищества).
3.9. В случае если заявление об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 3.5, подпунктами "а" и "б" пункта 3.6, подпунктом "а" пункта 3.7 настоящего Положения, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
3.10. Оценка представленного заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется уполномоченным органом.
В течение пяти рабочих дней со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия пунктам 3.3-3.8 настоящего Положения - уведомление о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
3.11. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы соответствуют пунктам 3.3-3.9 настоящего Положения, уполномоченный орган не позднее 45 дней со дня поступления заявления в целях изучения потребности населения в транспортных услугах, с учетом положений законодательства Астраханской области, осуществляет проведение исследований и не позднее 60 дней со дня поступления заявления принимает решение об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок либо направляет инициатору мотивированное уведомление о невозможности их установления, изменения, отмены.
Решение об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок принимается в виде постановления администрации города.
3.12. Администрация города отказывает в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:
1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
2) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
3) отсутствует согласование указанного маршрута, в случае, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Положения;
4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
5) отсутствует устойчивый пассажиропоток и (или) потребность в пассажирских перевозках на предлагаемом к установлению и изменению маршруте;
6) экологический класс транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок, ниже предусмотренных заявкой на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс), поданной участником открытого конкурса, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по изменяемому муниципальному маршруту регулярных перевозок, или в случае, если открытый конкурс не проводился, или в случае установления муниципального маршрута регулярных перевозок, ниже экологического класса, установленного законом Астраханской области (в случае изменения маршрута регулярных перевозок);
7) класс транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок, меньше, чем класс транспортных средств, предусмотренный заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по изменяемому муниципальному маршруту регулярных перевозок (в случае изменения муниципального маршрута регулярных перевозок);
8) характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок, ниже предусмотренных решением об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, муниципальным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
3.13. Основания для отмены муниципального маршрута регулярных перевозок:
а) оптимизация маршрутной сети;
б) отсутствие устойчивого пассажиропотока;
в) если документом планирования регулярных перевозок, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань", предусматривается отмена муниципального маршрута регулярных перевозок;
г) иные случаи, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Астраханской области.
3.14. Решение об установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок размещается не позднее семи дней со дня его принятия на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в средствах массовой информации.
Инициатор уведомляется о принятом решении в течение семи рабочих дней с момента принятия постановления администрации города об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок.
3.15. Заявление, в удовлетворении которого отказано, может быть направлено повторно при представлении дополнительных материалов и данных, обосновывающих предложение об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок с учетом требований, установленных настоящим Положением.
3.16. В случае когда инициатором выступает уполномоченный орган, документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г", "д" пункта 3.8 настоящего Положения, подготавливаются уполномоченным органом самостоятельно.
Уполномоченный орган направляет документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г", "д" пункта 3.8 настоящего Положения, в рабочую группу по вопросам подготовки документов планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования, созданную при администрации города (далее - рабочая группа).
На рабочую группу предоставляются результаты исследований, проведенных уполномоченным органом в целях изучения потребности населения в транспортных услугах.
3.17. По итогам деятельности рабочей группы издается постановление администрации города о внесении изменений в документ планирования регулярных перевозок.
3.18. Постановление администрации города о внесении изменений в документ планирования регулярных перевозок не позднее 10 дней после утверждения подлежит размещению на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.19. Решение об установлении, изменении маршрута регулярных перевозок, инициатором которых выступал уполномоченный орган, принимается с учетом сроков, предусмотренных документом планирования регулярных перевозок.
3.20. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении либо отмене соответствующего маршрута по инициативе установившего его уполномоченного органа принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
3.21. В течение шестидесяти дней со дня принятия уполномоченным органом предусмотренного пунктом 3.20 настоящего раздела решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, обязаны обратиться в уполномоченный орган с заявлениями о продлении действия таких свидетельств и карт данных маршрутов на следующий срок в соответствии с принятым решением.
3.22. Маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами 1-10 части 17 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в Реестр или изменения таких сведений в Реестре.
3.23. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра.
Администрация города в случае принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок обязана уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
3.24. Не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам уполномоченный орган объявляет открытый конкурс в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ и муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Астрахань".
3.25. Уполномоченный орган вправе в одностороннем порядке временно изменять муниципальный маршрут регулярных перевозок на период проведения общегородских и (или) культурно-массовых мероприятий, проведения аварийных и ремонтных работ на улично-дорожной сети или объектах транспортной инфраструктуры, при временном (сезонном) увеличении пассажиропотока, при возникновении иных обстоятельств, требующих принятия безотлагательных мер по изменению транспортного сообщения, на срок, не превышающий срок действия таких обстоятельств.
Перевозка по измененному муниципальному маршруту регулярных перевозок осуществляется перевозчиком, ранее осуществлявшем перевозку по указанному муниципальному маршруту регулярных перевозок до его изменения.
Временное изменение маршрута регулярных перевозок на период до 30 календарных дней включительно не влечет за собой внесение соответствующих изменений в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в муниципальном образовании "Город Астрахань".
При временном изменении маршрутов регулярных перевозок на период свыше 30 календарных дней уполномоченным органом на основании распорядительного акта администрации муниципального образования "Город Астрахань" вносятся соответствующие изменения в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в муниципальном образовании "Город Астрахань" с указанием срока их действия.
О временном изменении муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган уведомляет население путем размещения информации на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Тарифы на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
4.1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются Правительством Астраханской области, если иное не установлено законом Астраханской области.
4.2. Нерегулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.
4.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели или участники договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам, направляют в произвольной письменной форме в уполномоченный орган информацию об изменении тарифов на регулярные перевозки не менее чем за семь рабочих дней до дня изменения данных тарифов.
4.4. Сведения об изменении нерегулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в течение пяти рабочих дней со дня их поступления размещаются уполномоченным органом на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам с применением регулируемых тарифов.
5.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения муниципального образования "Город Астрахань" администрация города устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
5.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения муниципальным заказчиком муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
5.3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
5.4. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика), могут устанавливаться:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
5.5. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
5.6. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
5.7. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта и резервного количества транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать при необходимости замены транспортных средств в процессе регулярных перевозок.
6. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
6.1. Наряду с указанными в разделе 5 настоящего Положения маршрутами регулярных перевозок администрация города вправе устанавливать муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
6.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
6.3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.
6.4. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карта соответствующего маршрута выдаются администрацией города.
6.5. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения открытого конкурса по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 6.6 настоящего Положения;
3) в случае, если в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
4) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого в сроки, которые предусмотрены частью 3.1 статьи 12 или частью 8 статьи 13 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в администрацию города с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.
6.6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктом 1, 2 или 7 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса. По обстоятельствам, предусмотренным частью 10 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
6.7. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан несостоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
6.8. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. Если до истечения срока действия указанных свидетельства и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктом 1, 2, 3 или 7 части 1 статьи 29 либо пунктом 4 части 2 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, действие указанных свидетельства и карт данного маршрута продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства и карт данного маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
6.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, определяются в порядке, установленном законом или иным нормативным правовым актом Астраханской области, муниципальным нормативным правовым актом.
6.10. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту - на срок приостановления действия указанного свидетельства.
6.11. Администрация города прекращает действие свидетельства при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных частью 1 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
6.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в администрацию города с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Администрация города размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
6.13. Администрация города обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 5 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
6.14. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, - со дня прекращения действия данного контракта.
6.15. Действие свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданных по результатам открытого конкурса, проведенного в отношении нескольких включенных в состав одного лота маршрутов регулярных перевозок, прекращается в случае прекращения действия хотя бы одного из таких свидетельств.
6.16. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества, приостанавливаются в случае приостановления действия имеющейся соответственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы у одного из участников договора простого товарищества лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
6.17. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, устанавливаются муниципальным правовым актом.
6.18. Сведения о нарушениях установленных муниципальным правовым актом требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, размещаются на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение десяти рабочих дней со дня их выявления.
7. Изменение вида регулярных перевозок.
7.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
7.2. Решение об изменении вида регулярных перевозок принимается с учетом сроков, предусмотренных документом планирования регулярных перевозок.
7.3. Вид регулярных перевозок считается измененным с момента вступления в силу решения об изменении вида регулярных перевозок.
7.4. Уполномоченный орган уведомляет о принятом решении об изменении вида регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в законную силу.
7.5. Решение об изменении вида регулярных перевозок оформляется постановлением администрации города.
7.6. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в Реестр на основании постановления администрации города об изменении вида регулярных перевозок в 5-дневный срок с момента опубликования постановления администрации города об изменении вида регулярных перевозок.
8. Порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок.
8.1. Предметом открытого конкурса (лотом) является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
8.2. Открытый конкурс проводится администрацией города (далее - организатор открытого конкурса).
8.3. Открытый конкурс объявляется его организатором в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ и настоящим Положением.
8.4. Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация размещаются на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 дней до даты проведения открытого конкурса с указанием даты размещения извещения.
8.5. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок (дата и время начала и окончания подачи заявки), место подачи заявок на участие в открытом конкурсе, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;
5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
8.6. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о внесении таких изменений. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.
8.7. К участникам открытого конкурса предъявляются требования, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
8.8. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества (далее - участники открытого конкурса, претенденты) по форме и в порядке, установленном в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
8.9. В составе заявки каждый претендент прилагает следующие документы:
- копия лицензии на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
- обязательство участника открытого конкурса, составленное по форме, установленной конкурсной документацией, в случае предоставления ему права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;
- справка произвольной формы об отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя - и об открытии конкурсного производства;
- справка налогового органа об отсутствии у претендента (юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества) неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
- справка произвольной формы, составленная претендентом (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, каждым участником договора простого товарищества), об отсутствии в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ;
- копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);
- конкурсное предложение по форме, установленной конкурсной документацией;
- сведения о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
- справка о среднем количестве и государственных регистрационных знаков транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения, составленная по форме, установленной конкурсной документацией;
- сведения об исполненных государственных или муниципальных контрактах с приложением их копий либо нотариально заверенные копии свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (при наличии);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее в настоящем пункте - руководитель)). В случае если от имени претендента действует иное лицо, к заявке прилагается также доверенность (в простой письменной форме) на осуществление действий от имени претендента, которым подана заявка, заверенная печатью претендента и подписанная руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
8.10. Все копии, если не установлено иное, заверяются подписью уполномоченного лица (претендента) с расшифровкой подписи и печатью претендента. Если индивидуальный предприниматель работает без печати, то делается соответствующая отметка на месте, где должна быть печать.
8.11. Заявка и прилагаемые документы для участия в конкурсе должны быть на русском языке, прошиты и скреплены печатью (при наличии печати), заверены подписью претендента на участие в конкурсе либо уполномоченным им лицом (при наличии соответствующего документа). Обязательно указывается должность подписавшего и расшифровка его подписи. Заявка представляется запакованной в конверте или в ином виде, исключающем возможность ознакомления с ней до момента проведения конкурса (далее - конверт), с указанием реестрового номера конкурса, наименования и номера лота.
8.12. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, решение вопроса о допуске претендентов на участие в конкурсе, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, подведение итогов открытого конкурса, проверка наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, осуществляются конкурсной комиссией, созданной администрацией города до объявления организатором открытого конкурса конкурсных процедур.
8.13. Каждый претендент на участие в открытом конкурсе имеет право подать не более одной заявки на каждый лот. Если претендент подает большее количество заявок на один лот, то все его заявки отклоняются конкурсной комиссией.
8.14. Основаниями для отказа в допуске претендента к участию в открытом конкурсе являются:
- несоответствие претендента требованиям статьи 23 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ;
- наличие в отношении претендента ограничения, установленного частью 8 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ (утрата права в течение одного года со дня прекращения действия ранее выданного претенденту свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок участвовать в открытых конкурсах в случае, если его действие прекращено по основаниям, предусмотренным пунктом 2, 7 или 8 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ);
- несоответствие представленной заявки форме и требованиям к ее содержанию, установленным конкурсной документацией (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса).
8.15. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
8.16. Среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении критерия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 8.15 настоящего Положения, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.
8.17. Шкала для оценки критериев, предусмотренных пунктом 8.15 настоящего Положения, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом Астраханской области, муниципальным нормативным правовым актом.
8.18. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
Победителем открытого конкурса по каждому лоту признается участник, набравший наибольшее количество баллов в соответствии со шкалой оценки критериев, заявке которого присвоен первый номер.
8.19. В случае если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 8.15 настоящего Положения. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько этих заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в подпункте 4 пункта 8.15 настоящего Положения, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в подпункте 3 пункта 8.15 настоящего Положения.
8.20. Организатор открытого конкурса обеспечивает прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе.
Дата поступления заявок фиксируется в журнале с точным указанием времени приема и способа передачи (поступления). Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего (направившего по почте) запечатанный пакет документов, и лица, принявшего пакет документов.
8.21. Претендент вправе до начала открытого конкурса отозвать свою заявку.
Заявки отзываются в следующем порядке:
претендент подает заявление об отзыве заявки с указанием наименования конкурса, регистрационного номера заявки. Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе должно быть подписано претендентом (либо уполномоченным лицом) с расшифровкой его подписи и скреплено печатью (при наличии). К заявлению об отзыве заявки прилагается расписка о получении конверта, выданная в случае сдачи конверта непосредственно организатору конкурса, или уведомление о вручении почтового отправления в случае отправки конверта по почте.
Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе подается по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса. Отзывы заявок на участие в конкурсе регистрируются представителем организатора конкурса в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке, установленном для подачи заявок на участие в конкурсе.
8.22. С целью проверки соответствия претендентов оценочным критериям конкурсная комиссия, в случае возникновения сомнений в подлинности представленных документов, имеет право запрашивать необходимую информацию об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, а также о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников, у соответствующих уполномоченных органов.
8.23. В рамках проведения открытого конкурса комиссия на первом этапе осуществляет вскрытие конвертов с заявками и приложенными к ним документами, принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса либо об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе, на втором этапе проводит рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, подведение итогов открытого конкурса, на третьем этапе проводит проверку наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.
В случае установления предусмотренных пунктом 8.14 настоящего Положения оснований для отказа в допуске претендента к участию в открытом конкурсе конкурсная комиссия отстраняет претендента от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения.
Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, направляются письменные уведомления о принятых комиссией решениях не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания соответствующего протокола заседания комиссии.
8.24. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили организатору конкурса до окончания срока принятия заявок.
Заявки на участие в конкурсе, представленные после истечения срока приема заявок, не принимаются и не рассматриваются.
В случае установления факта подачи одним претендентом открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота, при условии, что поданные ранее этим претендентом заявки на участие в открытом конкурсе не отозваны, все заявки на участие в открытом конкурсе этого претендента, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому претенденту.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются:
- информация о претенденте на участие в открытом конкурсе (фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя, всех членов договора простого товарищества, наименование юридического лица, адрес каждого претендента на участие в конкурсе, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе которого вскрывается);
- наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
- соответствие или несоответствие представленной заявки форме и требованиям к ее содержанию, установленным конкурсной документацией;
- соответствие или несоответствие конкурсного предложения претендента на участие в открытом конкурсе, указанного в заявке, предмету открытого конкурса.
Вышеуказанные сведения заносятся в протокол вскрытия заявок, который ведется конкурсной комиссией.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. В этом случае организатор конкурса выдает свидетельство об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования "Город Астрахань" юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе, при условии, если их заявка соответствует требованиям конкурсной документации.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов.
8.25. Конкурсные заявки, допущенные к участию в открытом конкурсе, проходят процедуру рассмотрения, оценки и сопоставления в целях выявления лучших условий осуществления регулярных перевозок.
Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется в соответствии с установленными законом или иным нормативным правовым актом Астраханской области, муниципальным нормативным правовым актом критериями оценки заявок.
Срок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, а также подведения итогов конкурса на участие в открытом конкурсе не может превышать 20 (двадцать) дней от даты вскрытия конвертов с такими заявками.
При возникновении сомнений в подлинности представленных копий документов, указанных в пункте 8.9 настоящего Положения, конкурсная комиссия имеет право запрашивать у претендента оригиналы документов, которые после сверки с копиями возвращаются.
В случае выявления в ходе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе недостоверных сведений, содержащихся в заявке, в том числе в документах, представленных претендентами в составе заявки, такие заявки отклоняются.
8.26. Период времени между проведением первого и второго этапа открытого конкурса не должен превышать 14 календарных дней с момента подписания конкурсной комиссией протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
8.27. Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, в котором отражаются предложения, содержащиеся в таких заявках; присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок; принятое на основании сопоставления результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров.
8.28. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, открытый конкурс признается несостоявшимся.
В случае если открытый конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
8.29. Решение конкурсной комиссии об итогах открытого конкурса оформляется протоколом, в котором указываются участник открытого конкурса, признанный победителем, остальные участники открытого конкурса с результатами оценок участников по каждому из примененных критериев оценки, а также участники, не допущенные к участию в открытом конкурсе, с указанием причин. Итоговый протокол размещается на официальном сайте администрации города не позднее 3 календарных дней с момента его подписания с указанием даты его размещения.
8.30. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем на пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. Порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией.
8.31. В случае если победитель открытого конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок или не смог подтвердить в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией, наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.
8.32. Если по результатам проверки наличия у участника открытого конкурса, заявке которого присвоен второй номер, транспортных средств установлено, что характеристики осмотренных транспортных средств полностью или частично не соответствуют сведениям, указанным в его заявке и (или) приложенных к ней документам, и (или) им не подтверждена принадлежность указанных в заявке транспортных средств на праве собственности или ином законном основании, конкурсной комиссией составляется акт, в котором отражаются выявленные несоответствия, который является основанием для признания открытого конкурса несостоявшимся.
8.33. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдано по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению перевозок по данному маршруту не позднее чем через девяносто дней со дня утверждения результатов открытого конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту.
8.34. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
9. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карт маршрутов.
9.1. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карты маршрутов оформляются и переоформляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
9.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества при получении переоформленных свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и (или) карт маршрутов регулярных перевозок сдают в администрацию оригиналы ранее выданных свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и (или) карт маршрутов регулярных перевозок.
9.3. Учет свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Астрахань" осуществляется в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом.
9.4. В случае если свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и (или) карта маршрута регулярных перевозок пришли в негодность или утрачены, дубликат свидетельства и (или) карты маршрута выдаются в течение пяти рабочих дней со дня обращения в администрацию города с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано свидетельство или карта.
В заявлении указываются обстоятельства, при которых были утеряны или пришли в негодность свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и (или) карта маршрута регулярных перевозок.
К заявлению заявитель прилагает документ о наказании лиц, виновных в утере или приведении в негодность свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и (или) карты маршрута, либо о проведенном служебном расследовании.
Администрация города в срок не более пяти дней оформляет на новом бланке и выдает заявителю дубликат свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и (или) карты маршрута регулярных перевозок, заявитель одновременно возвращает пришедшие в негодность свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и (или) карты маршрута регулярных перевозок.
9.5. Ранее выданные свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и (или) карты маршрутов регулярных перевозок после их переоформления или выдачи дубликата считаются недействительными.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества обязаны незамедлительно слать в администрацию города обнаруженные или возвращенные ему утраченные свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и (или) карту маршрута регулярных перевозок, взамен которых выданы дубликаты.
Одновременное использование дубликата карты маршрута регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок, взамен которой выдан данный дубликат, запрещается.
9.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам, по инициативе которых администрацией города принято решение об изменении маршрута, в течение шестидесяти дней со дня принятия такого решения обязаны обратиться в администрацию города с заявлениями о переоформлении таких свидетельств (в случае если при изменении маршрута изменены промежуточные остановочные пункты, улицы и автомобильные дороги, класс транспортных средств, экологический класс транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов или характеристики транспортных средств каждого из таких классов) и карт данных маршрутов регулярных перевозок (в случае изменения класса или характеристик транспортного средства) в соответствии с принятым решением.
9.7. В случае если юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам, по инициативе которых администрацией города принято решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, не обратились в срок, указанный пунктом 9.6 настоящего Положения, в администрацию города с заявлением о переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и (или) карт маршрутов регулярных перевозок, ранее выданные свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и (или) карты маршрутов считаются недействительными.
9.8. Информация о недействительных свидетельствах об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и картах маршрутов регулярных перевозок размещается администрацией города на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляется в органы государственного транспортного контроля.
10. Отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
10.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в администрацию города ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
10.2. Форма ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и сроки направления этих отчетов в администрацию города устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
11. Порядок посадки и высадки пассажиров.
11.1. Посадка и высадка пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляются только в установленных остановочных пунктах.
11.2. Посадка и высадка пассажиров по муниципальному маршруту регулярных перевозок в иных местах наряду с остановочными пунктами, которые включены в состав данного маршрута, запрещаются.
11.3. Наименования и адреса остановочных пунктов на регулярных муниципальных маршрутах муниципального образования "Город Астрахань" утверждаются муниципальным правовым актом.
12. Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения.
Во всех транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, перевозчиком должны обеспечиваться посадка и высадка, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно, в соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи.
13. Контроль за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Осуществление контроля за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок организуется администрацией города в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом.
14. Переходный период.
14.1. До окончания срока действия карт маршрутов регулярных перевозок, выданных перевозчикам в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, администрация города:
14.1.1. Обеспечивает выдачу их владельцам свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту и новые карты данного маршрута. Юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, которые совместно осуществляют регулярные перевозки по данному маршруту, свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту и карты данного маршрута выдаются при условии заключения ими договора простого товарищества.
14.1.2. Устанавливает отдельный маршрут в отношении регулярных перевозок, осуществляемых каждым юридическим лицом, каждым индивидуальным предпринимателем, в случае, если указанные в подпункте 14.1.1 пункта 14.1 настоящего Положения регулярные перевозки осуществляются совместно не более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по муниципальному маршруту регулярных перевозок и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества, а также выдает таким юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по соответствующим установленным маршрутам регулярных перевозок и новые карты соответствующих установленных маршрутов регулярных перевозок с учетом максимального количества транспортных средств, которые ранее использовались для совместных регулярных перевозок каждым из таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
14.1.3. Проводит открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в случае если указанные в подпункте 14.1.1 пункта 14.1 настоящего Положения регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по данным маршрутам и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества.
14.1.4. Устанавливает отдельный маршрут в отношении регулярных перевозок, не оплачиваемых за счет средств местных бюджетов, в случае если такие перевозки осуществляются по одному маршруту совместно с регулярными перевозками, частично или полностью оплачиваемыми за счет средств местных бюджетов, а также выдает свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по соответствующим установленным маршрутам регулярных перевозок и новые карты установленного маршрута регулярных перевозок в порядке, предусмотренном подпунктами 14.1.1-14.1.3 пункта 14.1 настоящего Положения.
14.2. Если договор, наличие которого явилось основанием для выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю указанных в части 3 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ карт маршрута, будет расторгнут до окончания их срока действия либо это юридическое лицо или этот индивидуальный предприниматель откажется от осуществления регулярных перевозок по соответствующему маршруту, администрация города вправе:
1) отменить соответствующий маршрут или провести открытый конкурс, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ;
2) на период, необходимый для проведения открытого конкурса, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, но не более чем один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, выдать иному юридическому лицу или иному индивидуальному предпринимателю без проведения такого открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту и карты соответствующего маршрута.
14.3. Указанные в подпункте 14.1.1 пункта 14.1 настоящего Положения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и новые карты маршрута регулярных перевозок выдаются администрацией города на срок не менее чем пять лет и начинают действовать по истечении срока, на который юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю были выданы карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена данного маршрута или изменение вида регулярных перевозок по данному маршруту. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены об отмене маршрута регулярных перевозок, изменении вида регулярных перевозок не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления соответствующего решения в силу.
14.4. Действие выданных в порядке, предусмотренном пунктом 14.2 настоящего Положения, свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута регулярных перевозок продлевается в том же порядке, который предусмотрен для свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, выданных по результатам открытого конкурса.
14.5. Указанные в пункте 14.1 настоящего Положения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и новые карты маршрута регулярных перевозок выдаются на основании заявлений, поданных в письменной форме юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договоров простого товарищества в адрес администрации города.
Отказом от осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок признается непредставление заявления о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту в администрацию города до окончания срока действия карт маршрутов регулярных перевозок, выданных перевозчикам в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
14.6. Отказом от заключения для осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок договора простого товарищества признается непредставление этого договора в администрацию города до окончания срока действия карт маршрутов регулярных перевозок, выданных перевозчикам в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
14.7. В целях проведения открытого конкурса, предусмотренного подпунктом 14.1.3 пункта 14.1 настоящего Положения, допускается продление срока действия карт маршрутов регулярных перевозок, выданных перевозчикам в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, с сохранением на этот срок права юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществлять регулярные перевозки по маршруту регулярных перевозок в соответствии с заключенным с ними договором, выданными им разрешением, паспортом маршрута регулярных перевозок не более чем на девяносто дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 февраля 2019 г. N 48 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования "Город Астрахань"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 14 февраля 2019 г. N 7(351)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от 31 мая 2023 г. N 116
Изменения вступают в силу с 8 июня 2023 г.
Действие настоящего постановления приостановлено по 1 января 2033 г.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 12 ноября 2021 г. N 330
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 6 августа 2021 г. N 252
Изменения вступают в силу с 12 августа 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 12 февраля 2021 г. N 54
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 13 сентября 2019 г. N 371
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.