Постановление Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 14 февраля 2019 г. N 4-П
"О внесении изменений в постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области"
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области
министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 27.07.2017 N 10-П "Об административном регламенте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" следующие изменения:
1.1. В разделе 2 административного регламента министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):
- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет министерство.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте министерства https://mptpr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- в подразделе 2.5:
пункт 2.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в пункте 2.5.3:
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"- посредством единого и регионального порталов;";
в абзаце девятом слово "подписью;" заменить словами "подписью. Допускается использование простой электронной подписи при обращении посредством единого портала или регионального портала;";
в абзаце четвертом пункта 2.5.4 слова "прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации," исключить;
- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах.";
- в абзаце шестом подраздела 2.10 слова "в сети "Интернет": https://mptpr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства)" исключить;
- абзац второй подраздела 2.11 изложить в новой редакции:
"- своевременное, полное информирование о государственной услуге;";
- абзац седьмой подраздела 2.12 изложить в новой редакции:
"Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.".
1.2. В разделе 3 административного регламента:
- абзац первый подраздела 3.1 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену (исправление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (либо их замена) или направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".
1.3. В разделе 5 административного регламента:
- наименование подраздела 5.2 дополнить словами ", в том числе с использованием единого и регионального порталов";
- в подразделе 5.3:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в подразделе 5.5:
в абзаце одиннадцатом пункта 5.5.3 слово "филиалах" заменить словами "структурных подразделениях";
в абзаце втором пункта 5.5.6 слова "указанным в пункте 1 приложения N 2 к административному регламенту" исключить;
- в подразделе 5.6:
в абзаце первом слова "15 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "10 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве";
в абзаце втором слова "5 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "3 рабочих дня со дня ее регистрации в министерстве";
- в подразделе 5.8:
пункт 5.8.1 изложить в новой редакции:
"5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.
В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых министерством, должностным лицом министерства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения государственной услуги.
В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования (при использовании министерством системы досудебного обжалования).";
в абзаце втором пункта 5.8.3 слова "По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного" заменить словами "Ответ в форме электронного документа подписывается";
- абзац пятый подраздела 5.12 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 5.13 следующего содержания:
"5.13. Перечень случаев, в которых министерство оставляет жалобу без рассмотрения
Министерство вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель информируется об оставлении жалобы без рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.".
1.4. Приложения N 2 и N 3 к административному регламенту признать утратившими силу.
1.5. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 27.07.2017 N 11-П "Об административном регламенте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения" следующие изменения:
2.1. В разделе 2 административного регламента министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения", утвержденного постановлением (далее - административный регламент проектов):
- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет министерство.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте министерства https://mptpr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- в подразделе 2.5:
в абзаце третьем пункта 2.5.1 слова "в двух экземплярах в электронном виде" заменить словами "в одном экземпляре в электронном виде.";
пункт 2.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в пункте 2.5.4:
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"- посредством единого и регионального порталов;";
в абзаце девятом слово "подписью;" заменить словами "подписью. Допускается использование простой электронной подписи при обращении посредством единого портала или регионального портала;";
в абзаце четвертом пункта 2.5.5 слова "прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации," исключить;
- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах.";
- в абзаце шестом подраздела 2.10 слова "в сети "Интернет": https://mptpr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства)" исключить;
- в абзаце втором подраздела 2.11 слова "предусмотренных пунктом 5 приложения N 2 к административному регламенту" исключить;
- абзац седьмой подраздела 2.12 изложить в новой редакции:
"Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.".
2.2. В разделе 3 административного регламента проектов:
- абзац первый подраздела 3.1 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену (исправление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (либо их замена) или направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".
2.3. В разделе 5 административного регламента проектов:
- наименование подраздела 5.2 дополнить словами ", в том числе с использованием единого и регионального порталов";
- в подразделе 5.3:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в подразделе 5.5:
в абзаце одиннадцатом пункта 5.5.3 слово "филиалах" заменить словами "структурных подразделениях";
в абзаце втором пункта 5.5.6 слова "указанным в пункте 1 приложения N 2 к административному регламенту" исключить;
- в подразделе 5.6:
в абзаце первом слова "15 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "10 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве";
в абзаце втором слова "5 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "3 рабочих дня со дня ее регистрации в министерстве";
- в подразделе 5.8:
пункт 5.8.1 изложить в новой редакции:
"5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.
В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых министерством, должностным лицом министерства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения государственной услуги.
В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования (при использовании министерством системы досудебного обжалования).";
в абзаце втором пункта 5.8.3 слова "По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного" заменить словами "Ответ в форме электронного документа подписывается";
- абзац пятый подраздела 5.12 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 5.13 следующего содержания:
"5.13. Перечень случаев, в которых министерство оставляет жалобу без рассмотрения
Министерство вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель информируется об оставлении жалобы без рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.".
2.4. Приложения N 2 и N 3 к административному регламенту проектов признать утратившими силу.
2.5. Приложение N 4 к административному регламенту проектов изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 22.08.2017 N 12-П "Об административном регламенте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых" следующие изменения:
3.1. В разделе 2 административного регламента министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых", утвержденного постановлением (далее - административный регламент факта):
- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет министерство.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте министерства https://mptpr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- в подразделе 2.5:
пункт 2.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в пункте 2.5.4:
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"- посредством единого и регионального порталов;";
в абзаце десятом слово "подписью;" заменить словами "подписью. Допускается использование простой электронной подписи при обращении посредством единого портала или регионального портала;";
в абзаце четвертом пункта 2.5.5 слова "прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации," исключить;
- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах.";
- в абзаце шестом подраздела 2.10 слова "в сети "Интернет": https://mptpr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства)" исключить;
- абзац второй подраздела 2.11 изложить в новой редакции:
"- своевременное, полное информирование о государственной услуге;";
- абзац седьмой подраздела 2.12 изложить в новой редакции:
"Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.".
3.2. В разделе 3 административного регламента факта:
- абзац первый подраздела 3.1 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену (исправление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (либо их замена) или направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".
3.3. В разделе 5 административного регламента факта:
- наименование подраздела 5.2 дополнить словами ", в том числе с использованием единого и регионального порталов";
- в подразделе 5.3:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в подразделе 5.5:
в абзаце одиннадцатом пункта 5.5.3 слово "филиалах" заменить словами "структурных подразделениях";
в абзаце втором пункта 5.5.6 слова "указанным в пункте 1 приложения N 3 к административному регламенту" исключить;
- в подразделе 5.6:
в абзаце первом слова "15 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "10 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве";
в абзаце втором слова "5 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "3 рабочих дня со дня ее регистрации в министерстве";
- в подразделе 5.8:
пункт 5.8.1 изложить в новой редакции:
"5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.
В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых министерством, должностным лицом министерства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения государственной услуги.
В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования (при использовании министерством системы досудебного обжалования).";
в абзаце втором пункта 5.8.3 слова "По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного" заменить словами "Ответ в форме электронного документа подписывается";
- абзац пятый подраздела 5.12 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 5.13 следующего содержания:
"5.13. Перечень случаев, в которых министерство оставляет жалобу без рассмотрения
Министерство вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель информируется об оставлении жалобы без рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.".
3.4. Приложения N 3 и N 4 к административному регламенту факта признать утратившими силу.
3.5. Приложение N 5 к административному регламенту факта изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. Внести в постановление министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 17.11.2017 N 16-П "Об административном регламенте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" следующие изменения:
4.1. В разделе 2 административного регламента министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения", утвержденного постановлением (далее - административный регламент экспертизы):
- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет министерство.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте министерства https://mptpr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- в подразделе 2.5:
пункт 2.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в пункте 2.5.4:
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"- посредством единого и регионального порталов;";
в абзаце девятом слово "подписью;" заменить словами "подписью. Допускается использование простой электронной подписи при обращении посредством единого портала или регионального портала;";
в абзаце четвертом пункта 2.5.5 слова "прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации," исключить;
- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах.";
- в абзаце шестом подраздела 2.10 слова "в сети "Интернет": https://mptpr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства)" исключить;
- в абзаце втором подраздела 2.11 слова "предусмотренных пунктом 5 приложения N 2 к административному регламенту" исключить;
- абзац восьмой подраздела 2.12 изложить в новой редакции:
"Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.".
4.2. В разделе 3 административного регламента экспертизы:
- абзац первый подраздела 3.1 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену (исправление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (либо их замена) или направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".
4.3. В разделе 5 административного регламента экспертизы:
- наименование подраздела 5.2 дополнить словами ", в том числе с использованием единого и регионального порталов";
- в подразделе 5.3:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в подразделе 5.5:
в абзаце одиннадцатом пункта 5.5.3 слово "филиалах" заменить словами "структурных подразделениях";
в абзаце втором пункта 5.5.6 слова "указанным в пункте 1 приложения N 2 к административному регламенту" исключить;
- в подразделе 5.6:
в абзаце первом слова "15 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "10 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве";
в абзаце втором слова "5 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "3 рабочих дня со дня ее регистрации в министерстве";
- в подразделе 5.8:
пункт 5.8.1 изложить в новой редакции:
"5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.
В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых министерством, должностным лицом министерства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения государственной услуги.
В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования (при использовании министерством системы досудебного обжалования).";
в абзаце втором пункта 5.8.3 слова "По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного" заменить словами "Ответ в форме электронного документа подписывается";
- абзац пятый подраздела 5.12 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 5.13 следующего содержания:
"5.13. Перечень случаев, в которых министерство оставляет жалобу без рассмотрения
Министерство вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель информируется об оставлении жалобы без рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.".
4.4. Приложения N 2 и N 3 к административному регламенту экспертизы признать утратившими силу.
4.5. Приложение N 4 к административному регламенту экспертизы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
5. Внести в постановление министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 27.12.2017 N 21-П "Об административном регламенте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Изменение границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование" следующие изменения:
5.1. В разделе 2 административного регламента министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области предоставления государственной услуги "Изменение границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование", утвержденного постановлением (далее - административный регламент участков):
- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет министерство.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте министерства https://mptpr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- в подразделе 2.5:
пункт 2.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в пункте 2.5.4 абзац четвертый изложить в новой редакции:
"- посредством единого и регионального порталов;";
в абзаце четвертом пункта 2.5.5 слова "прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации," исключить;
- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах.";
- в абзаце шестом подраздела 2.10 слова "в сети "Интернет": https://mptpr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства)" исключить;
- в абзаце втором подраздела 2.11 слова "предусмотренных пунктом 5 приложения N 2 к административному регламенту" исключить;
- абзац седьмой подраздела 2.12 изложить в новой редакции:
"Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.".
5.2. В разделе 3 административного регламента участков:
- абзац первый подраздела 3.1 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену (исправление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (либо их замена) или направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".
5.3. В разделе 5 административного регламента участков:
- наименование подраздела 5.2 дополнить словами ", в том числе с использованием единого и регионального порталов";
- в подразделе 5.3:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в подразделе 5.5:
в абзаце одиннадцатом пункта 5.5.3 слово "филиалах" заменить словами "структурных подразделениях";
в абзаце втором пункта 5.5.6 слова "указанным в пункте 1 приложения N 2 к административному регламенту" исключить;
- в подразделе 5.6:
в абзаце первом слова "15 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "10 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве";
в абзаце втором слова "5 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "3 рабочих дня со дня ее регистрации в министерстве";
- в подразделе 5.8:
пункт 5.8.1 изложить в новой редакции:
"5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.
В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых министерством, должностным лицом министерства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения государственной услуги.
В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования (при использовании министерством системы досудебного обжалования).";
в абзаце втором пункта 5.8.3 слова "По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного" заменить словами "Ответ в форме электронного документа подписывается";
- абзац пятый подраздела 5.12 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 5.13 следующего содержания:
"5.13. Перечень случаев, в которых министерство оставляет жалобу без рассмотрения
Министерство вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель информируется об оставлении жалобы без рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.".
5.4. Приложения N 2 и N 3 к административному регламенту участков признать утратившими силу.
5.5. Приложение N 4 к административному регламенту участков изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
6. Отделу правового обеспечения министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области:
6.1. В трехдневный срок после подписания настоящего постановления направить его копию в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
6.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего постановления в семидневный срок после дня первого официального опубликования настоящего постановления, а также сведения об источнике его официального опубликования.
6.3. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
6.4. В семидневный срок после подписания настоящего постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных.
7. Отделу развития минерально-сырьевой базы министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области разместить настоящее постановление на официальном сайте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области http://www.mptpr.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", разместить сведения о внесении соответствующих изменений в административные регламенты в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. заместителя председателя Правительства |
С.В. Кучумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 14 февраля 2019 г. N 4-П "О внесении изменений в постановления министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 21 февраля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2019 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 21 февраля 2019 г. N 7
Постановлением Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области от 18 декабря 2020 г. N 29-П настоящий документ признан утратившим силу с 4 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области от 18 декабря 2020 г. N 28-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области от 18 декабря 2020 г. N 26-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области от 18 ноября 2020 г. N 23-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Постановление Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области от 16 ноября 2020 г. N 21-П
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2020 г.