Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 08.04.2019 N 113-П
Приложение N 17
к государственной программе
Паспорт
регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Астраханская область)"
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
||
Краткое наименование регионального проекта |
"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Астраханская область)" |
Срок начала и окончания проекта |
03.12.2018 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Султанов Расул Джанбекович - и.о. вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Гужвинский Олег Владимирович - и.о. заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
||
Администратор регионального проекта |
Черских Антонина Сергеевна - начальник департамента дорожного хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
||
Связь с государственными программами Астраханской области |
Государственная программа "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области" |
2. Цели и показатели регионального проекта
Цели: - применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, принципов контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; - создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения; - внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения | |||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % |
основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
2 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, % |
основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
3 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, ед/% |
основной |
70/100 |
31.12.2017 |
350/ 500 |
374/ 534 |
374/ 534 |
374/ 534 |
374/ 534 |
374/ 534 |
374/ 534 |
4 |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Астраханской области (элементов систем) |
основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, ед. |
основной |
0 |
31.12.2017 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1. |
Задача 1. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения |
||
1.1. |
Результат регионального проекта. Эксплуатация размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения |
01.12.2024 |
5 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств, установленных в рамках концессионного соглашения |
2. |
Задача 2. Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
||
2.1. |
Результат регионального проекта. Выполнение мероприятий по инженерному обустройству и модернизации автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Астраханской области |
01.12.2020 |
Реализация 3 объектов |
2.2. |
Результат регионального проекта. Доведение количества внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории субъекта Российской Федерации |
25.12.2021 |
1 система |
3. |
Задача 3. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
||
3.1. |
Результат регионального проекта. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
31.12.2019 |
до 534% от базового значения 2017 года с учетом дополнительной установки камер фотовидеофиксации на федеральных автодорогах |
4. |
Задача 4. Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов |
||
4.1. |
Результат регионального проекта. Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла |
31.12.2024 |
до 70% |
4.2. |
Результат регионального проекта. Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
01.12.2024 |
до 80% |
5 |
Задача 5. Проработаны региональные проекты совместно с ФАУ "РОСДОРНИИ", определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения, определен эффект от применения |
||
5.1. |
Результат регионального проекта. Проработан региональный проект с ФАУ "РОСДОРНИИ", определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения, определен эффект от применения |
01.02.2019 10.12.2020 10.12.2021 10.12.2022 10.12.2023 |
Сформированы актуализированные региональные проекты с учетом применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
5. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн рублей) |
Всего |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
(млн рублей) |
||
1. |
Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения |
|||||||
1.1. |
Эксплуатация размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.2. |
бюджет Астраханской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|||||||
2.1. |
Выполнение мероприятий по инженерному обустройству и модернизации автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Астраханской области |
81,202 |
32,760* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
2.1.1. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2. |
бюджет Астраханской области |
81,202 |
32,760* |
0* |
0* |
0* |
0* |
113,962 |
2.2. |
Доведение количества внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории субъекта Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.1. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2. |
бюджет Астраханской области |
0 |
0 |
0* |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
|||||||
3.1. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.1. |
федеральный бюджет |
0** |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2. |
бюджет Астраханской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов |
|||||||
4.1. |
Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.1.1. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.2. |
бюджет Астраханской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.1. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.2. |
бюджет Астраханской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Проработан региональный проект совместно с ФАУ "РОСДОРНИИ", определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения, определен эффект от применения |
|||||||
5.1. |
Проработан региональный проект совместно с ФАУ "РОСДОРНИИ", определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения, определен эффект от применения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.1. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2. |
бюджет Астраханской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
81,202 |
32,760* |
0* |
0* |
0* |
0* |
113,962 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Объем средств будет определен после утверждения соответствующих объемов на региональном уровне.
** Объем средств будет определен после утверждения соответствующих объемов на федеральном уровне
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Гужвинский О.В. |
И.о. заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Султанов Р.Д. - и.о. вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области |
30 |
2. |
Заместитель руководителя регионального проекта |
Трушкин С.Н. |
Первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Гужвинский О.В. - и.о. заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
40 |
3. |
Администратор регионального проекта |
Черских А.С. |
Начальник департамента дорожного хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Гужвинский О.В. - и.о. заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
70 |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
4. |
Администратор регионального проекта |
Черских А.С. |
Начальник департамента дорожного хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Гужвинский О.В. - и.о. заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
70 |
Результаты регионального проекта в соответствии с пунктами 1.1, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 4.2, 5.1 | |||||
5. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гужвинский О.В. |
И.о. заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Султанов Р.Д. - и.о. вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области |
40 |
6. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Трушкин С.Н. |
Первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Гужвинский О.В. - и.о. заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
40 |
7. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Хваткова И.В. |
Директор ГКУ АО "Управление по капитальному строительству Астраханской области" |
Гужвинский О.В. - и.о. заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
40 |
8. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Харисов Р.Л. |
Глава администрации МО "Город Астрахань" |
|
40 |
9. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Воронин Д.Г. |
Начальник управления по капитальному строительству администрации МО "Город Астрахань" |
Харисов Р.Л. - глава администрации МО "Город Астрахань" |
40 |
10. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Корженко В.Ю. |
Начальник управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации МО "Город Астрахань" |
Харисов Р.Л. - глава администрации МО "Город Астрахань" |
40 |
11. |
Участник регионального проекта |
Красильников И.А. |
Заместитель начальника департамента - начальник отдела дорожной деятельности министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Гужвинский О.В. - и.о. заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
60 |
12. |
Участник регионального проекта |
Рамазанов И.Р. |
Начальник отдела государственного дорожного надзора министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Гужвинский О.В. - и.о. заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
60 |
13. |
Участник регионального проекта |
Крашенинникова Л.А. |
Заместитель директора - начальник отдела сохранности дорог и обеспечения БДД ГКУ АО "Управление по капитальному строительству Астраханской области" |
Хваткова И.В. - директор ГКУ АО "Управление по капитальному строительству Астраханской области" |
60 |
14. |
Участник регионального проекта |
Мельникова С.А. |
Начальник отдела капитального строительства ГКУ АО "Управление по капитальному строительству Астраханской области" |
Хваткова И.В. - директор ГКУ АО "Управление по капитальному строительству Астраханской области" |
60 |
15. |
Участник регионального проекта |
Казаковцев Е.П. |
Заместитель начальника по развитию транспортной инфраструктуры управления по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
Воронин Д.Г. - начальник управления по капитальному строительству администрации МО "Город Астрахань" |
60 |
16. |
Участник регионального проекта |
Есаян С.Т. |
Начальник отдела развития транспортной инфраструктуры управления по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань" |
Воронин Д.Г. - начальник управления по капитальному строительству администрации МО "Город Астрахань" |
60 |
17. |
Участник регионального проекта |
Гусейнов М.М. |
Начальник отдела дорожного хозяйства и ОДД управления по коммунальному хозяйству и благоустройству МО "Город Астрахань" |
Чернухин С.Г. - заместитель начальника управления по коммунальному хозяйству и благоустройству МО "Город Астрахань" |
60 |
6. Дополнительная информация
Аварийно-опасный участок дороги - участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди (статья 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
Камера фотовидеофиксации - работающее в автоматическом режиме специальное техническое средство, имеющее функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств - пункт весогабаритного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении.
Автоматическая система весогабаритного контроля транспортных средств - объединенные в одной системе автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (единый, централизованный центр обработки данных).
Система взимания платы - набор технических и интеллектуальных решений, позволяющих реализовать положения законодательства Российской Федерации о взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам грузовыми транспортными средствами.
Система "Свободный поток" - набор технических и интеллектуальных решений, позволяющих осуществлять оплату проезда по платным дорогам в режиме онлайн и обеспечивать контроль за внесением такой платы.
Автоматическая система управления дорожным движением - комплекс технических, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку информации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих управление движением.
Оцифровка автомобильных дорог - создание цифровой карты и цифровых моделей объектов инфраструктуры автомобильных дорог Российской Федерации.
Аудит безопасности дорожного движения - независимый детальный систематический анализ и оценка характеристик безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог.
Интеллектуальные энергосберегающие технологии освещения дорог - совокупность современных энергоэффективных и цифровых информационно-коммуникационных технологий, позволяющих снизить затраты на проектирование, перевозку, монтаж (демонтаж), содержание, обслуживание и ремонт инфраструктуры систем освещения автомобильных дорог за счет низкого потребления энергии, использования возобновляемых источников энергии, использования адаптивных режимов работы и управления, снижения затрат ресурсов, необходимых для диагностики и выполнения операций, обеспечивающих надежное функционирование систем освещения дорог.
Приложение N 1
к паспорту регионального
проекта "Общесистемные меры
развития дорожного хозяйства
(Астраханская область)
План
мероприятий по реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
Начало |
Окончание |
|||||
1. |
Результат регионального проекта. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения |
01.01.2019 |
01.12.2024 |
Гужвинский О.В. Хваткова И.В. |
Паспорт регионального проекта Астраханской области |
Проектный комитет по проектной деятельности при Губернаторе Астраханской области (далее - ПК) |
1.1. |
Контрольная точка. Эксплуатация размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств в количестве 5 ед. |
01.01.2019 01.01.2020 01.01.2021 01.01.2022 01.01.2023 01.01.2024 |
01.12.2019 01.12.2020 01.12.2021 01.12.2022 01.12.2023 01.12.2024 |
Гужвинский О.В. Трушкин С.Н. Рамазанов И.Р. |
Реализация концессионного соглашения |
Региональный проектный офис (далее - РПО) |
1.1.1. |
Мероприятие. Эксплуатация размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения |
01.01.2019 01.01.2020 01.01.2021 01.01.2022 01.01.2023 01.01.2024 |
01.12.2019 01.12.2020 01.12.2021 01.12.2022 01.12.2023 01.12.2024 |
Трушкин С.Н. Черских А.С. Рамазанов И.Р. |
Реализация концессионного соглашения |
Ведомственный проектный офис (далее - ВПО) |
2 |
Результат проекта. Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
01.01.2019 |
01.12.2024 |
Гужвинский О.В. |
Представлена информация о реализации мероприятий |
ПК |
2.1 |
Контрольная точка. Выполнены работы по инженерному обустройству автомобильных дорог |
01.01.2019 |
01.12.2020 |
Гужвинский О.В. Хваткова И.В. |
Представлена информация о завершении работ на объекте |
РПО |
2.1.1. |
Мероприятие. Выполнение мероприятий по инженерному обустройству и модернизации автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Астраханской области |
01.01.2019 |
01.12.2020 |
Хваткова И.В. Красильников И.А. Черских А.С. |
Представлена информация о реализации мероприятий |
ВПО |
2.1.2. |
Мероприятие. Доведение количества внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории субъекта Российской Федерации |
01.01.2021 |
01.12.2021 |
Трушкин С.Н. Черских А.С. Красильников И.А. |
Представлена информация о внедрении системы |
ВПО |
3. |
Результат проекта. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
01.01.2019 |
01.12.2019 |
Гужвинский О.В. Хваткова И.В. |
Представлена информация о внедрении технологий |
ПК |
3.1 |
Контрольная точка. Установка камер на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, 24 ед. |
01.01.2019 |
01.12.2024 |
Гужвинский О.В. Улеев С.В. |
Представлена информация о завершении работ |
РПО |
3.1.1. |
Мероприятие. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
01.01.2019 01.01.2020 01.01.2021 01.01.2022 01.01.2023 01.01.2024 |
01.12.2019 01.12.2020 01.12.2021 01.12.2022 01.12.2023 01.12.2024 |
Трушкин С.Н. Черских А.С. Рамазанов И.Р. |
Представлена информация об исполнении мероприятий |
ВПО |
4. |
Результат проекта. Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов |
01.01.2019 |
01.12.2024 |
Гужвинский О.В. Хваткова И.В. Харисов Р.Л. |
Использование контрактов жизненного цикла и наилучших технологий |
ПК |
4.1 |
Контрольная точка. Применение наилучших технологий и заключение контрактов жизненного цикла |
01.01.2019 01.01.2020 01.01.2021 01.01.2022 01.01.2023 01.01.2024 |
01.12.2019 01.12.2020 01.12.2021 01.12.2022 01.12.2023 01.12.2024 |
Гужвинский О.В. Хваткова И.В. Харисов Р.Л. |
Представлена информация об исполнении |
РПО |
4.1.1. |
Мероприятие. Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла |
01.01.2019 01.01.2020 01.01.2021 01.01.2022 01.01.2023 01.01.2024 |
01.12.2019 01.12.2020 01.12.2021 01.12.2022 01.12.2023 01.12.2024 |
Трушкин С.Н. Хваткова И.В. Черских А.С. Красильников И.А. Харисов Р.Л. |
Использование контрактов жизненного цикла |
ВПО |
4.1.2. |
Мероприятие. Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
01.01.2019 01.01.2020 01.01.2021 01.01.2022 01.01.2023 01.01.2024 |
01.12.2019 01.12.2020 01.12.2021 01.12.2022 01.12.2023 01.12.2024 |
Трушкин С.Н. Черских А.С. Хваткова И.В. Красильников И.А. Харисов Р.Л. |
Использование наилучших технологий |
ВПО |
5. |
Результат проекта. Проработан региональный проект с ФАУ "РОС-ДОРНИИ", определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения, определен эффект от применения |
01.01.2019 01.01.2020 01.01.2021 01.01.2022 01.01.2023 |
01.02.2019 10.12.2020 10.12.2021 10.12.2022 10.12.2023 |
ФАУ "РОСДОРНИИ", Гужвинский О.В. |
Актуализированы региональные проекты с учетом применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
ПК |
5.1. |
Контрольная точка. Проработан региональный проект с ФАУ "РОС-ДОРНИИ", определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения, определен эффект от применения |
01.01.2019 01.01.2020 01.01.2021 01.01.2022 01.01.2023 |
01.02.2019 10.12.2020 10.12.2021 10.12.2022 10.12.2023 |
Гужвинский О.В. Трушкин С.Н. Хваткова И.В. Харисов Р.Л. |
Актуализированы региональные проекты с учетом применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
РПО |
5.1.1. |
Мероприятие. Определение новых технологий, материалов и технологических решений, определение эффекта от их применения для включения в региональный проект |
01.01.2019 01.01.2020 01.01.2021 01.01.2022 01.01.2023 |
01.02.2019 10.12.2020 10.12.2021 10.12.2022 10.12.2023 |
Трушкин С.Н. Хваткова И.В. Харисов Р.Л. Черских А.С. |
Актуализация региональных проектов |
ВПО |
Приложение N 2
к паспорту регионального проекта
"Общесистемные меры развития
дорожного хозяйства
(Астраханская область)"
Методика
расчета дополнительных показателей регионального проекта
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных1 |
Уровень агрегирования информации |
Временные характеристики |
Дополнительная информация |
| |||||||
1. |
|
||||||
1 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % |
||||||
|
Днт=Кнт100/Коб
Днт - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; Кнт - количество контрактов на новое строительство, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; Коб - общее количество контрактов на новое строительство в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
2017 г. |
отчет |
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
вторичный |
2019-2024 гг. |
|
2 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла |
||||||
|
Дкжц=Ккжц100/Коб
Дкжц - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла; Ккжц - количество контрактов, основанных на принципах жизненного цикла на объектах нового строительства; Коб - общее количество контрактов на объектах нового строительства |
2017 г. |
отчет |
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
вторичный |
2019-2024 гг. |
|
3 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
||||||
|
Оф= Кн+Кб
Оф - общее количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения; Кн - количество камер, установленных в отчетном году; Кб - количество камер, установленных в базовом году |
2017 г. |
отчет |
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, |
первичный |
2019-2024 гг. |
|
4 |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, ед. |
||||||
|
Оф= Кн+Кб
Оф - общее количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения; Кн - количество пунктов, установленных в отчетном году; Кб - количество пунктов, установленных в базовом году |
2017 г. |
отчет |
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
вторичный |
2019-2024 гг. |
|
Приложение N 3
к паспорту регионального проекта
"Общесистемные меры развития
дорожного хозяйства
(Астраханская область)"
3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн рублей) |
Всего |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
(млн рублей) |
|||||
1. |
Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения |
|||||||
1.1. |
Эксплуатация размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1.1. |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1.2. |
бюджет Астраханской области |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2 |
Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|||||||
2.1. |
Выполнение мероприятий по инженерному обустройству и модернизации автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Астраханской области |
|
81,202 |
32,760* |
0* |
0* |
||
2.1.1. |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1.2. |
бюджет Астраханской области |
04 09 04D00 40010 |
81,202 |
32,760* |
0* |
113,962 |
||
2.2. |
Доведение количества внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории субъекта Российской Федерации |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.2.1. |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.2.2. |
бюджет Астраханской области |
|
0 |
0 |
0* |
0 |
||
3 |
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
|||||||
3.1. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.1.1. |
федеральный бюджет |
|
0** |
0 |
0 |
0 |
||
3.1.2. |
бюджет Астраханской области |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4 |
Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов |
|||||||
4.1. |
Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
4.1.1. |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.1.2. |
бюджет Астраханской области |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2. |
Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2.1. |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2.2. |
бюджет Астраханской области |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5 |
Проработан региональный проект совместно с ФАУ "РОСДОРНИИ", определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения, определен эффект от применения |
|||||||
5.1 |
Проработан региональный проект совместно с ФАУ "РОСДОРНИИ", определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения, определен эффект от применения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.1.1. |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.1.2. |
бюджет Астраханской области |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Всего по региональному проекту, в том числе: |
|
81,202 |
32,760* |
0* |
113,962 |
|||
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Астраханской области |
|
81,202 |
32,760* |
0* |
113,962 |
* Объем средств будет определен после утверждения соответствующих объемов на региональном уровне.
** Объем средств будет определен после утверждения соответствующих объемов на федеральном уровне
Приложение N 4
к паспорту регионального проекта
"Общесистемные меры развития
дорожного хозяйства
(Астраханская область)"
Аналитическая записка
по инженерному обустройству и модернизации автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения
В целях сохранности автомобильных дорог, оптимизации транспортных потоков, обеспечения синхронизации развития всех видов транспорта Астраханской агломерации, переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, обеспечения повышения эффективности расходования средств дорожных фондов за счет создания автоматизированных мониторинговых систем, ориентированных на взаимодействие с пользователями автомобильных дорог, 28 декабря 2016 года заключено концессионное соглашение N 1 "О проектировании, создании и эксплуатации элемента обустройства автомобильных дорог - автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за движением тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств на территории Астраханской области" (далее - соглашение) между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и ПАО "Ростелеком".
Целями создания автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за движением тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств на территории Астраханской области являлись:
- снижение количества ДТП на территории Астраханской области и уменьшение тяжести их последствий;
- обеспечение мониторинга дорожной ситуации;
- повышение уровня антитеррористической защищенности Астраханской области;
- пресечение и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения на территории Астраханской области;
- повышение уровня общественной безопасности на территории Астраханской области;
- создание благоприятной социальной среды для участников дорожного движения.
Объектом соглашения является элемент обустройства автомобильных дорог - автоматизированная система видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за движением тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств на территории Астраханской области, включающая в себя:
- подсистему фотовидеофиксации нарушений ПДД;
- подсистему криптографической защиты информации;
- подсистему весового и габаритного контроля;
- интегрирующую подсистему;
- центр обработки данных.
Начиная с 2017 года концессионером ПАО "Ростелеком" были построены и введены в эксплуатацию 60 комплексов:
- 4 комплекса, фиксирующих правила проезда пешеходного перехода;
- 5 комплексов, фиксирующих правила остановки и стоянки;
- 16 комплексов, фиксирующих правила скоростного режима;
- 23 комплекса, фиксирующих правила проезда перекрестка (стоп-линия, проезд на красный свет светофора);
- 4 комплекса, фиксирующих правила проезда железнодорожных переездов;
- 5 комплексов, фиксирующих крупногабаритные и тяжеловесные транспортные средства;
- 3 мобильных комплекса АС "Паркрайт" (вместе с автомобилями Lada GRANTA).
Из утвержденного перечня по весогабаритному контролю транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Астраханской области установлены рубежи по следующим адресам: подъезд к с. Оля от автодороги Астрахань - Махачкала 0+200, Приволжье-Николаевка-Янго-Аскер км 3+000, Восточный обход г. Астрахани км 7+300, Волгоград-Астрахань км 450+900 и Астрахань-Красный Яр-граница Республики Казахстана км 0+900.
В объект соглашения включены мониторинговый центр, земельный участок под ним и комплексы фотовидеофиксации (действующие и приобретенные концессионером в процессе создания объекта соглашения на инвестиционной стадии его реализации). Все элементы объекта соглашения в установленном порядке переданы концессионеру в пользование и владение до конца действия срока соглашения. Соглашение заключено сроком на 12 лет.
Расходы по плате концедента концессионеру учтены в подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области" государственной программы "Развитие промышленности, топливно-энергетического комплекса, природных ресурсов и транспорта Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 16.09.2014 N 400-П.
Введение в эксплуатацию системы фотовидеофиксации нарушений ПДД положительно отражается и на состоянии аварийности в городе Астрахани. Так, согласно информации УГИБДД УМВД по Астраханской области, за 2018 год было зарегистрировано 1196 дорожно-транспортных происшествий, что на 3,4% меньше, чем в 2017 году (1238 дорожно-транспортных происшествий). Также наблюдается и повышение дисциплины среди водителей автотранспортных средств.
Астраханская область продолжит исполнение всех норм законодательства Российской Федерации и готова реализовывать необходимый комплекс мер, направленных на решение задач транспортного планирования.
В 2019 году в целях обеспечения безопасности дорожного движения за счет средств регионального дорожного фонда на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Астраханской области будут выполнены мероприятия по:
- устройству недостающих автобусных остановок на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Астрахань-Зеленга на участке прохождения автодороги через населенный пункт п. Новоначаловский. Общая стоимость объекта составляет 17,138 млн рублей;
- устройству освещения, пешеходной дорожки и барьерного ограждения на участке км 45+384-км 48+084 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Астрахань-Марфино в Володарском районе Астраханской области. Общая стоимость объекта составляет 31,304 млн рублей;
- разработке проектной документации на устройство пешеходной дорожки на участках км 11+260-км 12+603 (слева) автомобильной дороги общего пользования регионального значения Астрахань-Евпраксино в Приволжском районе Астраханской области. Общая стоимость объекта составляет 1,322 млн рублей.
Будут начаты работы по устройству освещения и пешеходной дорожки на участках км 12+500-км 14+567, км 14+747-км 18+430, км 23+506-км 25+325 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Астрахань-Камызяк в Приволжском районе Астраханской области с завершением работ в 2020 году. Общая стоимость объекта составляет 65,521 млн рублей.
Кроме того, будет продолжено обустройство нерегулируемых пешеходных переходов освещением на солнечных батареях. На указанные цели в период с 2019 по 2021 год планируется направить порядка 20,0 млн рублей. В ближайшие три года планируется обустроить пешеходные переходы на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения: Восточный обход г. Астрахани, Три Протока-Яксатово, Астрахань-Три Протока-Началово, Астрахань-Зеленга, Астрахань-Образцово-Травино, Фунтово2-Байбачал, Бирюковка-Тишково. В целом до 2021 года планируется обустроить 22 пешеходных перехода.
Реализация мероприятий по инженерному обустройству и модернизации автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Астраханской области в последующие годы будет продолжена.
<< Приложение N 10 |
||
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 8 апреля 2019 г. N 113-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.