Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 08.04.2019 N 113-П
Приложение N 4
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области в рамках реализации государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области"
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области в рамках реализации государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области" (далее - Порядок, государственная программа) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия предоставления субсидий муниципальным образованиям Астраханской области из бюджета Астраханской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на строительство (реконструкцию), ремонт (капитальный ремонт) автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе по объектам прошлых лет и исполнительным листам, выданным на основании судебных актов о взыскании задолженности по указанным объектам, в том числе на приобретение (постройку) плавсредств (несамоходных паромов, наплавных мостов, понтонов, буксиров), ремонт (капитальный ремонт) паромных переправ и наплавных мостов, в том числе их причальных сооружений и подвижного состава, находящихся в собственности муниципальных образований Астраханской области, расположенных в местах пересечения водотоков с автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
3. Главным распорядителем субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Астраханской области (далее - муниципальные образования).
Перечисление субсидии городским поселениям Астраханской области осуществляются через муниципальные образования, в границах которых они расположены.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, - при предоставлении субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения);
- наличие утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждение проектной документации является обязательным), прошедшей государственную экспертизу (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы является обязательным), - при предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- наличие утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждение проектной документации является обязательным), прошедшей государственную экспертизу (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы является обязательным), и (или) обоснование потребности в приобретении (постройке) плавсредств (несамоходных паромов, наплавных мостов, понтонов, буксиров), капитальном ремонте паромных переправ и наплавных мостов, в том числе их причальных сооружений и подвижного состава, находящихся в собственности муниципальных образований Астраханской области, расположенных в местах пересечения водотоков с автомобильными дорогами общего пользования местного значения, - при предоставлении субсидии, в том числе на приобретение (постройку) плавсредств (несамоходных паромов, наплавных мостов, понтонов, буксиров), капитальный ремонт паромных переправ и наплавных мостов, в том числе их причальных сооружений и подвижного состава, находящихся в собственности муниципальных образований Астраханской области, расположенных в местах пересечения водотоков с автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
- наличие акта дефектации паромных переправ и наплавных мостов, в том числе их причальных сооружений и подвижного состава, находящихся в собственности муниципальных образований Астраханской области, расположенных в местах пересечения водотоков с автомобильными дорогами общего пользования местного значения, выданного уполномоченным органом (организацией), с указанием необходимости проведения ремонта - при предоставлении субсидий, в том числе на ремонт паромных переправ и наплавных мостов, в том числе их причальных сооружений и подвижного состава, находящихся в собственности муниципальных образований Астраханской области, расположенных в местах пересечения водотоков с автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие муниципальной программы развития дорожного хозяйства, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе;
- наличие предусмотренных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Астраханской области, в размере не менее 11,11 процента от размера субсидии, расчитаннного в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
- наличие письменного обязательства муниципального образования об обеспечении возврата средств субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидии муниципальные образования до 1 июня текущего года представляют в министерство документы в соответствии с перечнем, утвержденным нормативным правовым актом министерства.
9. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления и в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.
Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом решении в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа.
10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие муниципальных образований критерию отбора, указанному в пункте 5 настоящего Порядка;
- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Субсидия предоставляется в размере, утвержденном Законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, рассчитанном в соответствии с методикой расчета размера субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области в рамках реализации государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области" согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Основанием для перечисления субсидии муниципальному образованию является соглашение между министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенное по форме, утвержденной правовым актом министерства, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в соответствии с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Муниципальные образования ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчетность по формам, установленным правовым актом министерства.
15. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае несоблюденияя муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий министерство письменно уведомляет муниципальные образования о выявленных нарушениях в течение 10 рабочих дней со дня их выявления.
Муниципальные образования обязаны устранить выявленные нарушения в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае неустранения муниципальными образованиями нарушений в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, к ним применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения показателей результативности использования субсидий и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, то до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства () в размере, определяемом по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеющих значение больше нуля;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии, включенных в соглашение;
k - понижающий коэффициент, равный 0,1.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
18. Показатели результативности использования субсидий:
Показатели результативности |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, завершенных строительством, реконструкцией (км) |
0 |
0 |
1,7 |
1,23 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, завершенных ремонтом (капитальным ремонтом) (км) |
22,50 |
34,81 |
33,31 |
33,31 |
Приложение
к Порядку
Методика
расчета размера субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области в рамках реализации государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области"
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования расчитывается по формуле:
где:
- объем предоставляемой субсидии бюджету i-го муниципального образования;
C - объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Астраханской области, планируемый к распределению между муниципальными образованиями Астраханской области:
где:
- общий объем бюджетного финансирования дорожного фонда Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период (и текущий финансовый год);
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории i-го муниципального образования в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Астраханской области:
где:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории i-го муниципального образования на конец года, предшествующего году предоставления субсидии, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия;
L - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Астраханской области на конец года, предшествующего году предоставления субсидии, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия;
- доля автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Астраханской области, не отвечающих нормативным требованиям:
где:
Днтi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям на конец года, предшествующего году предоставления субсидии, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия;
Днт - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Астраханской области, не отвечающих нормативным требованиям на конец года, предшествующего году предоставления субсидии, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 8 апреля 2019 г. N 113-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.