Постановление Министерства финансов Астраханской области от 4 апреля 2019 г. N 11-п
"О реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Текст документа приводится не полностью
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российского Федерации, статьей 11 Закона Астраханской области от 07.07.2008 N 39/2008-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области" в целях формирования бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов министерство финансов Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- Методические рекомендации по составлению главными распорядителями средств бюджета Астраханской области обоснований бюджетных ассигнований при планировании бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным распорядителям бюджетных средств Астраханской области руководствоваться настоящим постановлением при планировании бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Признать утратившими силу постановления министерства финансов Астраханской области:
от 16.04.2018 N 12-п "О реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
от 17.08.2018 N 28-п "О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 16.04.2018N 12-п".
4. Отделу нормативно-правового обеспечения направить настоящее постановление:
- в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования;
- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "Гарант" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронную базу данных;
- в течение семи рабочих дней со дня принятия в прокуратуру Астраханской области;
- в семидневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области с указанием источника его официального опубликования.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. заместителя председателя Правительства |
В.А. Шведов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
министерства финансов
Астраханской области
от 04.04.2019 N 11-п
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Общие положения
1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований Астраханской области раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Астраханской области (далее - действующие и принимаемые расходные обязательства).
Понятие действующих и принимаемых расходных обязательств соответствуют понятиям, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Астраханской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, проектами нормативных правовых актов Правительства Астраханской области, утверждающими государственные программы Астраханской области.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется в соответствии с Законом Астраханской области от 06.10.2011 N 59/2011-ОЗ "О дорожном фонде Астраханской области" (далее - Дорожный фонд).
1.4. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основании проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о распределении межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации либо на основании проектов соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов, с последующей корректировкой сумм бюджетных ассигнований на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
1.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в 3 этапа:
- на первом этапе определяются основные направления бюджетной и налоговой политики Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- на втором этапе определяются основные параметры бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (общий объем доходов, общий объем расходов, финансовый результат) с учетом норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, показателей социально-экономического развития Астраханской области, а также с учетом выполнения условий соглашений о реструктуризации обязательств (задолженности) Астраханской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам;
- на третьем этапе определяется объем действующих и принимаемых расходных обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Планирование бюджетных ассигнований министерством финансов Астраханской области
2.1. Планирование бюджетных ассигнований министерством финансов Астраханской области (далее - министерство) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Методика), Методическими рекомендациями по составлению главными распорядителями средств бюджета Астраханской области обоснований бюджетных ассигнований при планировании бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Методические рекомендации), утвержденными настоящим постановлением.
2.2. Министерство в сроки, установленные графиком разработки в 2019 году проекта бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденным правовым актом Правительства Астраханской области (далее - график):
- выносит на рассмотрение постоянно действующей рабочей группы по разработке проектов бюджета Астраханской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период, проектов изменений закона Астраханской области о бюджете Астраханской области и бюджетного прогноза на долгосрочный период (далее - рабочая группа) основные параметры бюджета Астраханской области на 2020-2022 годы, подходы к формированию расходной части бюджета Астраханской области на соответствующий период в разрезе укрупненных направлений расходов, минимально необходимую потребность в бюджетных ассигнованиях на 2020-2022 годы и перечень расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Астраханской области (далее - Перечень).
По итогам рассмотрения составляется протокол совещания рабочей группы, в котором отражаются принятые рабочей группой решения и итоговое распределение бюджетных ассигнований на текущие расходы, общий объем ассигнований на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области и на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - капитальные вложения) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- разрабатывает проект распоряжения Правительства Астраханской области об утверждении Перечня;
- согласовывает изменения в государственные программы Астраханской области, проводит экспертизу ведомственных целевых программ Астраханской области;
- определяет объем доходов, формирующих Дорожный фонд, на 2020-2022 годы;
- формирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Астраханской области (далее - ГРБС).
2.3. Структурные подразделения министерства (далее - структурные подразделения), исходя из отчетных данных об исполнении бюджета Астраханской области за 2018 год и бюджета Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по состоянию на 01.06.2019, предложений ГРБС по действующим расходным обязательствам (фонд оплаты труда, публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам, целевые федеральные средства) и принимаемым расходным обязательствам Астраханской области, формируют информацию по ГРБС.
Информация по ГРБС представляет собой группировку бюджетных ассигнований (без учета расходов на реализацию подпрограмм государственных программ и на капитальные вложения) по следующим направлениям:
- фонд оплаты труда работников органов государственной власти, государственных учреждений Астраханской области;
- первоочередные расходы (публичные обязательства, публичные нормативные обязательства, расходы на обслуживание государственного долга, средства на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплата налогов, оплата коммунальных услуг, приобретение продуктов питания и медикаментов и иные социально значимые расходы);
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований Астраханской области;
- расходы, осуществляемые за счет целевых средств, планируемых к получению из федерального бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации, а также на софинансирование расходных полномочий Астраханской области;
- субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (без учета расходов на фонд оплаты труда и расходов, отраженных по направлению "Первоочередные расходы");
- субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (без учета расходов, отраженных по направлению "Первоочередные расходы");
- расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти и подведомственных им государственных казенных учреждений Астраханской области(без учета расходов на фонд оплаты труда и расходов, отраженных по направлению "Первоочередные расходы");
- субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- расходы на реализацию региональных проектов в рамках национальных проектов;
- иные расходы.
2.4. Отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов министерства (далее - бюджетный отдел) на основании информации, предоставленной структурными подразделениями, формирует минимально необходимые объемы бюджетных ассигнований с выделением объемов бюджетных ассигнований по направлениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, расходов на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области и на капитальные вложения с учетом возможностей доходной базы бюджета Астраханской области и доводит до заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра финансов Астраханской области (далее - министр).
2.5. Расчет минимально необходимой потребности в бюджетных ассигнованиях на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов производится следующим образом:
- объем фонда оплаты труда (с учетом субвенций, содержащих заработную плату) на уровне бюджетных ассигнований по состоянию на 01.06.2019, с учетом изменений законодательства;
- объем расходов на исполнение публичных нормативных обязательств на уровне ожидаемого исполнения текущего финансового года в соответствии с Законом Астраханской области от 22.12.2016 N 85/2016-ОЗ "О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Астраханской области";
- расходы на приобретение продуктов питания, медикаментов, объем дотаций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Астраханской области с учетом индекса-дефлятора от ассигнований года, предшествующего планируемому;
- расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Астраханской области, расходы на обслуживание государственного долга Астраханской области - на уровне представленных заявок;
- объем Дорожного фонда - в прогнозируемом объеме доходов бюджета Астраханской области по источникам, установленным Законом Астраханской области от 06.10.2011 N 59/2011-ОЗ "О дорожном фонде Астраханской области";
- иные расходы - на уровне бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Астраханской области о бюджете на 2019 годи на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом срока их реализации.
2.6. По итогам распределения бюджетных ассигнований на текущие расходы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, принятых на заседании рабочей группы, бюджетный отдел формирует и согласовывает с министром предельные объемы бюджетных ассигнований, распределенные по ГРБС.
2.7. Бюджетный отдел доводит согласованные с министром предельные объемы бюджетных ассигнований, распределенные по ГРБС, до структурных подразделений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Структурные подразделения формируют и направляют ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых бюджетных обязательств Астраханской области (без учета расходов на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области и на капитальные вложения).
2.8. Бюджетный отдел направляет министерству экономического развития Астраханской области предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области и на капитальные вложения.
2.9. Управление доходов бюджета министерства формирует и направляет министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и министерству экономического развития Астраханской области объем доходов, формирующих Дорожный фонд.
2.10. ГРБС осуществляют распределение доведенных министерством бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджета Астраханской области (далее - коды бюджетной классификации) в программном продукте "Хранилище - КС" (далее - программный продукт).
2.11. Структурные подразделения анализируют представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации расходов на соответствие кодам целевых статей расходов бюджета Астраханской области и предельному объему доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период.
2.12. Бюджетный отдел и структурные подразделения на основе распределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджета, осуществленного ГРБС в программном продукте, формируют приложения к проекту закона о бюджете Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Планирование бюджетных ассигнований ГРБС
3.1. Планирование бюджетных ассигнований ГРБС осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой.
3.2. ГРБС в сроки, установленные графиком, представляют в министерство:
- плановые фрагменты реестра расходных обязательств Астраханской области на 2020-2022 годы;
- обоснования бюджетных ассигнований по формам, являющимся приложениями к Методическим рекомендациям;
- план закупок по установленной форме;
- информацию по фонду оплаты труда органов государственной власти Астраханской области, государственных учреждений Астраханской области;
- исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области, на 2020-2022 годы;
- материалы, необходимые для планирования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области;
- расчеты объемов средств, планируемых к получению из федерального бюджета на 2020-2022 годы;
- прогнозные объемы расходов на капитальные вложения на 2020-2022 годы в разрезе объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (включая средства, планируемые к получению из федерального бюджета на 2020-2022 годы);
- распределение бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов дополнительной классификации расходов бюджета Астраханской области.
3.3. В случае направления документов на доработку ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в структурные подразделения министерства.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
министерства финансов
Астраханской области
от 04.04.2019 N 11-п
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Астраханской области (далее - действующие и принимаемые расходные обязательства) для подготовки проекта закона о бюджете Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
1.2. Термины, используемые в Методике, соответствуют понятиям, определенным БК РФ.
1.3. Планирование объема бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со сведениями, предусмотренными статьей 172 БК РФ, а также с учетом изменений законодательства и изменений объемов финансовой помощи из федерального бюджета, на основании проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со статьей 69 БК РФ.
2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Астраханской области
2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в соответствии с реестром расходных обязательств Астраханской области на 2020-2022 годы.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета Астраханской области (далее - ГРБС) одним из следующих методов:
нормативным методом - путем расчета бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
методом индексации - методом расчета бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
плановым методом - путем расчета бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации, Астраханской области, договорах (соглашениях), заключенных Астраханской областью (от имени Астраханской области);
иным методом, отличным от вышеуказанных методов или сочетающим вышеперечисленные методы.
2.3. Расходы на оплату труда работников органов государственной власти Астраханской области и государственных учреждений Астраханской области планируются ГРБС на основе аналогичных показателей текущего финансового года, с учетом изменений структуры и штатной численности.
Расчеты представляются в министерство финансов Астраханской области (далее - министерство) для формирования проекта бюджета Астраханской области в сроки, установленные графиком разработки в 2019 году проекта бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - график), и по формам, являющимся приложениями к Методическим рекомендациям по составлению главными распорядителями средств бюджета Астраханской области обоснований бюджетных ассигнований при планировании бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Изменение фонда оплаты труда работников органов государственной власти Астраханской области и государственных учреждений Астраханской области осуществляется в связи с изменениями их функций и полномочий, а также в связи с изменением законодательства Российской Федерации и Астраханской области.
2.4. Объем расходов на исполнение публичных нормативных обязательств определяется ГРБС в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, исходя из численности соответствующей категории граждан (лиц) и размеров социальных выплат, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, периодичности социальных выплат и расходов на банковские и почтовые расходы по доставке социальных выплат в размере не более 1,5% от общего объема, предусмотренного на конкретную социальную выплату. Расчеты предоставляются в министерство по форме обоснований бюджетных ассигнований при планировании бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - ОБАС).
2.5. Расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов определяются министерством здравоохранения Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
2.6. Планирование расходов в части межбюджетных трансфертов осуществляется следующим образом.
ГРБС представляют в министерство проекты расчетов бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, произведенных в соответствии с действующими на период формирования проекта бюджета Астраханской области нормативными правовыми актами, проектами нормативных правовых актов Астраханской области, регулирующими порядок предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам. ГРБС осуществляют ввод проектов расчетов бюджетных ассигнований по прогнозу расходов бюджета по межбюджетным трансфертам в автоматизированную систему министерства, а также в табличном редакторе Microsoft Excel. ГРБС несут ответственность за показатели исходных данных, участвующих в расчете межбюджетных трансфертов, а также за соответствие методик (в части формульного распределения ассигнований между муниципальными образованиями Астраханской области).
2.7. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Астраханской области рассчитываются в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия государственных заимствований, условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Астраханской области, прогнозами объема и условий государственных заимствований на очередной финансовый год и на плановый период. Расчет бюджетных ассигнований на обслуживание государственного внутреннего долга осуществляется в соответствии с формой ОБАС.
2.8. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда формируется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Астраханской области по источникам, установленным Законом Астраханской области от 06.10.2011 N 59/2011-ОЗ "О дорожном фонде Астраханской области".
2.9. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Астраханской области рассчитывается ГРБС в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 23.06.2016 N 195-П (далее - Порядок формирования госзадания).
Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) планируется в форме субсидий исходя из объемов государственных услуг (выполнения работ) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - государственное задание), выполнения государственного задания в отчетном финансовом году, прогнозов выполнения государственного задания в текущем финансовом году по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике.
Нормативные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) определяются ГРБС с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Астраханской области в соответствующих сферах деятельности.
В случае если объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в 2020 году и плановом периоде на 2021-2022 годы, рассчитанный в соответствии с Порядком формирования госзадания, больше (меньше) объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, доведенного государственному учреждению Астраханской области в 2019 году, ГРБС вправе применить коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году, исходя из значения, определяемого по формуле:
, где:
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-ом финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в 2019 году;
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-ом финансовом году.
Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.
Расчет бюджетных ассигнований государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области на предоставление субсидий на иные цели осуществляется ГРБС в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 22.08.2011 N 306-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области на иные цели" по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
2.10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям), рассчитывается плановым методом.
2.11. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Астраханской области, рассчитывается плановым методом.
2.12. Планирование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения функций государственных органов Астраханской области, подведомственных им государственных казенных учреждений, осуществляется ГРБС с учетом:
- нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, подведомственных им государственных казенных учреждений, определяемых в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 19.12.2014 N 610-П "О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, их подведомственных государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области";
- требований к закупаемым государственными органами Астраханской области, подведомственными им государственными казенными и бюджетными учреждениями, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), определяемых в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 28.12.2015 N 656-П "О Правилах определения требований к закупаемым государственными органами Астраханской области, их подведомственными государственными казенными, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)".
2.13. Определение объема бюджетных ассигнований по прочим действующим расходным обязательствам Астраханской области осуществляется на основе аналогичных показателей текущего финансового года, путем расчета одним из методов, указанных в пункте 2.2 настоящей Методики, исходя из доходной базы бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и приоритетов, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Астраханской области
3.1. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств Астраханской области планируются после определения расходов на действующие расходные обязательства Астраханской области в пределах имеющегося объема доходных источников (с учетом сбалансированности бюджета Астраханской области).
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств подпрограмм государственных программ Астраханской области осуществляется с учетом результатов оценки эффективности реализации государственных программ Астраханской области, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области".
Приложение 1
к Методике
Расчет
субсидий для государственных бюджетных и автономных учреждений
Астраханской области на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
от ___ _______________ г.
Главный распорядитель средств бюджета
Астраханской области ____________________________________________________
N п/п |
Подраздел |
Наименование учреждения/ услуги (работы) |
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), руб. |
Объем государственной услуги (работы) |
Затраты на оказание гос. услуг (выполнение работ), тыс. руб. |
Затраты на содержание имущества учреждения, за исключением переданного в аренду, тыс. руб.* |
Средства, планируемые к поступлению от платных услуг, тыс. руб. |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
ед. измерения |
выполнено в отчетном финансовом году |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||||||
финансовый год + 1 |
финансовый год + 2 |
финансовый год + 1 |
финансовый год + 2 |
финансовый год + 1 |
финансовый год + 2 |
финансовый год + 1 |
финансовый год + 2 |
финансовый год + 1 |
финансовый год + 2 |
финансовый год + 1 |
финансовый год + 2 |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 = 4 x 10 |
15 = 5 x 11 |
16 = 6 x 12 |
17 = 7 x 13 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 = 14+ 18 - 22 |
27 = 15+ 19 - 23 |
28 = 16+ 20 -24 |
29 = 17 + 21 - 25 |
1 |
|
Учреждение 1 всего, |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
Учреждение 2 всего, |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО ТИПУ УЧРЕЖДЕНИЙ |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО |
х |
х |
х |
х |
x |
х |
x |
x |
х |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*рассчитывается с учетом затрат на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и
затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для
оказания государственных услуг (выполнения работ) и для
общехозяйственных нужд
Приложение 2
к Методике
Перечень и объемы субсидий
государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области
на иные цели на 2020 годи на плановый период 2021 и 2022 годов
от ___ _________________ г.
Главный распорядитель бюджетных средств
Астраханской области ____________________________________________________
N п/п |
подраздел |
наименование учреждения/иной субсидии |
Субсидии на иные цели, тыс. руб. |
|||||||||||
очередной финансовый год |
финансовый год + 1 |
финансовый год + 2 |
||||||||||||
на капитальный ремонт |
на приобретение основных средств |
на другие цели: |
на капитальный ремонт |
на приобретение основных средств |
на другие цели: |
на капитальный ремонт |
на приобретение основных средств |
на другие цели: |
||||||
наименование направления расходов |
наименование направления расходов |
наименование направления расходов |
наименование направления расходов |
наименование направления расходов |
наименование направления расходов |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Учреждение 1 всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: | ||||||||||||||
|
|
Иная субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иная субсидия 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иная субсидия 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: | ||||||||||||||
|
|
Иная субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иная субсидия 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иная субсидия 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО ТИПУ УЧРЕЖДЕНИЙ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
министерства финансов
Астраханской области
от 04.04.2019 N 11-п
Методические рекомендации
по составлению главными распорядителями средств бюджета Астраханской области обоснований бюджетных ассигнований при планировании бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Текст Методических рекомендаций не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 4 апреля 2019 г. N 11-п "О реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 11 апреля 2019 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 11 апреля 2019 г. N 14
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 8 мая 2020 г. N 13-п настоящее постановление признано утратившим силу с 14 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 5 ноября 2019 г. N 41-п
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2019 г.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 13 мая 2019 г. N 18-п
Изменения вступают в силу с 16 мая 2019 г.