Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета
муниципального образования
"Володарский район"
от 20 декабря 2018 г. N 82
Положение
о едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории МО "Володарский район"
Приложения 6, 7
к Положению о едином налоге
на вмененный доход для
отдельных видов деятельности
Таблица
коэффициентов базовой доходности для розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли
Вид торговли |
Кпост. |
Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 квадратных метров |
0,3 |
Розничная торговля, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговли, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети |
0,60 |
Развозная (разносная) торговля, осуществляемая индивидуальными предпринимателями (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,8 |
Особенности ведения предпринимательской деятельности |
Кперем. |
Ассортимент реализуемой продукции | |
- продовольственные товары, кроме бакалеи и безалкогольных напитков |
1,05 |
- бакалея и безалкогольные напитки |
1,15 |
- табачные изделия |
1,5 |
- алкогольная продукция |
1,5 |
- верхняя одежда из натурального меха |
1,5 |
- верхняя одежда из натуральной кожи |
1,5 |
- текстильные изделия, одежда и обувь |
1,0 |
- одежда и обувь (детский ассортимент) |
1,0 |
- запасные части и аксессуары для автомобилей |
1,15 |
- аудио-, видеопродукция |
1,2 |
- канцелярские товары |
1,1 |
- товары бытовой химии |
1,1 |
- отделочные материалы |
1,3 |
- посуда (фарфор, хрусталь, богемское стекло) |
1,5 |
- телевизоры, аудиовидеотехника |
1,3 |
- холодильники, кондиционеры, электроплиты, газовые плиты, стиральные машины |
1,3 |
- мебель, ковры |
1,3 |
- сантехника импортного производства |
1,5 |
- радиотелефоны, факсы, радиостанции |
1,5 |
- драгоценности и драгметаллы |
1,5 |
- остальные товары |
1,5 |
При объеме реализации товаров местного производства более 75% |
0,75 |
- При наличии в ассортименте реализуемой продукции нескольких групп товаров для расчета используется коэффициент с наибольшим значением. Если среди реализуемых товаров товары местного производства составляют более 75%, то наряду с коэффициентом, учитывающим ассортимент продукции, применяется коэффициент 0,75 |
Приложения 8, 9
к Положению о едином налоге
на вмененный доход для
отдельных видов деятельности
Таблица
коэффициентов базовой доходности для оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания
Виды оказываемых услуг |
Кпост. |
- рестораны, бары, кафе |
1,0 |
- столовые, закусочные и иные предприятия, оказывающие услуги питания |
0,5 |
- столовые в образовательных учреждениях |
0,5 |
Ассортимент реализуемой продукции | |
Кафе, столовые, закусочные и иные предприятия, оказывающие услуги питания без реализации алкогольной продукции |
0,5 |
Приложения 10, 11
к Положению о едином налоге
на вмененный доход для
отдельных видов деятельности
Таблица
коэффициентов базовой доходности для распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций
Виды оказываемых услуг |
Кпост. |
Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы |
0,8 |
Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы |
1,0 |
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств |
0,7 |
Особенности ведения предпринимательской деятельности |
Кперем. |
Ассортимент оказываемых услуг | |
Площадь информационного поля |
|
- до 18 кв. м включительно |
1,0 |
- от 18 кв. м до 40 кв. м включительно |
0,8 |
- свыше 40 кв. м |
0,6 |
Особенности устройства рекламы | |
Двусторонняя рекламная конструкция (информационное поле располагается на конструкции, обладающей дополнительно одним (или более) информационными полями, экспонирующая поверхность которых направлена в противоположную ей сторону) |
1,0 |
<< Назад |
Статья 1 >> Статья 1 |
|
Содержание Решение Совета муниципального образования "Володарский район" Астраханской области от 20 декабря 2018 г. N 82 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.