Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 22.04.2019 N 189
Изменения,
вносимые в административный Регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 03.03.2016 N 1247, с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 20.05.2016 N 3265
1. В названии и пункте 1.1 административного Регламента, в приложениях к административному Регламенту слова "по предоставлению муниципальной услуги" заменить словами "предоставления муниципальной услуги".
2. По всему тексту административного Регламента слова "на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани, официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" заменить словами "на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" в соответствующем падеже.
3. По всему тексту административного Регламента слова "сотрудник МФЦ" заменить словами "работник МФЦ".
4. Подпункт 1.4.2 пункта 1.4 административного Регламента изложить в новой редакции:
"Информация о месте нахождения и телефонах филиалов и территориально обособленных структурных подразделений автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" указана в приложении 1 к административному Регламенту.".
5. Подпункт 1.4.4 пункта 1.4 административного Регламента изложить в новой редакции:
"Адреса официальных сайтов.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань" в сети Интернет: http://www.astrgorod.ru.
Адрес электронной почты Жилищного управления: ugp_astrakhan@mail.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru".
6. В абзаце 6 подпункта 1.4.5 пункта 1.4 административного Регламента слова "универсальной электронной карты (далее - УЭК)" исключить.
7. В абзаце 5 подпункта 1.4.8 пункта 1.4, в абзаце 2 пункта 3.1 административного Регламента слова "(приложение 1 к административному Регламенту)" заменить словами "(приложение 2 к административному Регламенту)".
8. В абзаце 7 подпункта 1.4.8 пункта 1.4, абзаце 2 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента слова "(приложение 2 к административному Регламенту)" заменить словами "(приложение 3 к административному Регламенту)".
9. В абзаце 8 подпункта 1.4.8 пункта 1.4, абзаце 3 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента слова "(приложение 3 к административному Регламенту)" заменить словами "(приложение 4 к административному Регламенту)".
10. Абзац 2 подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного Регламента исключить.
11. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 административного Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области".
12. Пункт 2.6 административного Регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2014, N 27, N 163);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, (ч. 1) ст. 14; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (1 ч.) ст. 5498; 2007, N 1, (1 ч.) ст. 13, ст. 14, ст. 21, N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2251, N 30, (2 ч.) ст. 3616; 2009, N 23 ст. 2776, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711, N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278, N 31, ст. 4206, N 49, ст. 6424; 2011, N 23, ст. 3263, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 49 (ч. 1), ст. 7027, N 50, ст. 7343; 2012, N 14, ст. 1552, N 24, ст. 3072, N 26, ст. 3446, N 27, ст. 3587, N 53 (ч. 1), ст. 7596; 2013, N 14, ст. 1646, N 27, ст. 3477, N 52 (ч. 1), ст. 6982; 2014, N 23, ст. 2937, N 26 (ч. 1), ст. 3388, N 26 (ч. 1), ст. 3406, N 30 (ч. 1), ст. 4256, N 30 (ч. 1), ст. 4264; 2015 N 1 (ч. 1), ст. 38, ст. 52; N 27, ст. 3967; N 29 (ч. 1), ст. 4362, N 45, ст. 6208, N 48 (ч. 1), ст. 6724; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 19, ст. 24, N 5, ст. 559, N 23, ст. 3299, N 27 (ч. 1), ст. 4200, N 27 (ч. 2), ст. 4288, N 28, ст. 4558, 2017, N 1 (ч. 1), ст. 10, ст. 39,, N 27, ст. 3946, N 31 (ч. 1), ст. 4766, ст. 4806, ст. 4807, ст. 4828, N 52 (ч. 1), ст. 7922, ст. 7939, 2018, N 1 (ч. 1), ст. 46, ст. 69, ст. 72, ст. 87, N 15 (ч. 1), ст. 2030, N 24, ст. 3401, N 31, ст. 4815, ст. 4856, ст. 4861, N 32 (ч. 2), ст. 5134, N 49 (ч. 1), ст. 7506, N 49 (ч. 1), ст. 7507, ст. 7514, N 53 (ч. 1), ст. 8404, ст. 8408, ст. 8484);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; ст. 10; ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (1 ч.), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711; ст. 5733; N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160; ст. 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 45, ст. 6409; N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4572; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1) ст. 7015; N 49 (ч. 1), ст. 7039; N 49 (ч. 5), ст. 7070; N 50, ст. 7353; ст. 7359; 2012, N 26 ст. 3444; N 29 ст. 3990, ст. 3446; N. 27, ст. 3587; N 29, ст. 3990; N 31, ст. 4326; N 43, ст. 5786; N 50 (ч. 5), ст. 6967, N 53 (ч. 1), ст. 7596; ст. 7614, 2013; N 14, ст. 1663; N 19, ст. 2325; ст. 2329; ст. 2331; N 27, ст. 3468; N 43, ст. 5454; N 44, ст. 5633; ст. 5642; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6690; N 52 (ч. 1), ст. 6961; ст. 6981; ст. 7008; 2014, N 14, ст. 1562; N 22, ст. 2770; N 26 (ч. 1), ст. 3371; ст. 3377; N 30 (ч. 1), ст. 4218; ст. 4235; ст. 4257; N 40 (ч. 2), ст. 5321; N 42, ст. 5615; N 52 (ч. 1), ст. 7542; ст. 7558; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 7, ст. 9, ст. 11, ст. 52, ст. 72, N 6, ст. 886; N 13, ст. 1807; ст. 1808; N 27, ст. 3978; ст. 3995; N 41 (ч. 2), ст. 5642; N 45, ст. 6204; N 48, (ч. 1), ст. 6723; 2016, N 1, (ч. 1), ст. 66, ст. 67, N 7, ст. 905; N 23, ст. 3295; N 26, (ч. 1), ст. 3866; N 27, (ч. 1), ст. 4231; N 1, (ч. 1), ст. 6; 35; 42; 46; 2017, N 15, (ч. 1), ст. 2137; ст. 2139; N 24, ст. 3476; N 30, ст. 4451; N 31, (ч. 1), ст. 4751; ст. 4765; ст. 4828; N 45, ст. 6573, N 50 (Часть III), ст. 7551, ст. 7560, ст. 7563, 2018, N 1 (ч. 1), ст. 39, ст. 47, N 7, ст. 975, N 9, ст. 1274, N 17, ст. 2432, N 28, ст. 4145, ст. 4153, N 31, ст. 4833, N 32 (ч. 1), ст. 5100, N 32 (ч. 2), ст. 5133, N 45, ст. 6837, ст. 6839, ст. 6842, N 53 (ч. 1), ст. 8424, ст. 8482);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49, (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3480; N 30, (ч. 1), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, (ч. 1), ст. 6961; ст. 7009; 2014, N 26, (ч. 1), ст. 3360; N 30, (ч. 1), ст. 4264; 2015, N 1, (ч. 1), ст. 67; ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, (ч. 1), ст. 4342; ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, (ч. 2), ст. 4293; ст. 4294; N 1, (ч. 1), ст. 12, N 50 (ч. 3), ст. 7555, 2018, N 1 (ч. 1), ст. 63, N 9, ст. 1283, N 17, ст. 2427, N 18, ст. 2557, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (ч. 1), ст. 3390; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 65, N 26 (ч. 1), ст. 3889);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206, 2017, N 49, ст. 7327, 2018, N 53 (ч. 1), ст. 8454);
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755; 2009, N 29, ст. 3615; 2011, N 27, ст. 3880; 2013, N 27, ст. 3459, ст. 3477; 2014, N 19 ст. 2323; N 45, ст. 6143; N 52 (ч. 1), ст. 7543, 2015, N 48 (ч. 1), ст. 6724, 2017, N 31 (ч. 1), ст. 4769, 2018, N 1 (ч. 1), ст. 79, N 32 (ч. 2), ст. 5115);
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2016, N 1, ст. 51, N 18, ст. 2484; ст. 2495, N 23, ст. 3296, N 26 (ч. 1) ст. 3890; N 27 (ч. 1), ст. 4198, N 27 (ч. 2), ст. 4237, ст. 4248, ст. 4284, ст. 4287, ст. 4294; 2017, N 31, ст. 4766, ст. 4767, ст. 4771, ст. 4796, ст. 4829, N 48, ст. 7052; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 70, ст. 90, ст. 91, N 10, ст. 1437, N 15 (ч. 1), ст. 2031, N 27, ст. 3954, N 28, ст. 4139, N 32 (ч. 1), ст. 5101, N 32 (ч. 2), ст. 5115, ст. 5131, ст. 5133, ст. 5134, ст. 5135, N 53 (ч. 1), ст. 8404);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства РФ, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);
- Устав муниципального образования "Город Астрахань" ("Астраханский вестник", 2016, N 15; 2017, N 7, N 16, N 32, N 44; 2018, N 2, N 4, N 8, N 20, N 33, N 45, N 50);
- Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 18.02.2015 N 15 "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования "Город Астрахань" ("Астраханский вестник", 2015, N 6);
- Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 20.03.2014 N 33 "Об утверждении Положения о жилищном управлении администрации г. Астрахани" с изменениями, внесенными Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 13.08.2015 N 66 ("Астраханский вестник", 2014, N 13, 2015, N 35);
- Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 17.11.2011 N 213 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией города Астрахани" ("Горожанин", (Плюс четыре, 2011, N 80, "Астраханский вестник", 2015, N 11);
- постановление администрации города Астрахани от 05.04.2012 N 2848 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Астрахань" ("Горожанин", (Плюс четыре), 2012, N 24);
- постановление администрации города Астрахани от 01.11.2011 N 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Горожанин", 2011, N 71) с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением администрации города Астрахани от 03.12.2012 N 10383).".
13. В абзаце 2 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента слова "выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "выписка из Единого государственного реестра недвижимости".
14. Абзац 4 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента исключить.
15. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"- сведения о государственной регистрации рождения;
- сведения о государственной регистрации смерти;
- сведения о государственной регистрации заключения брака;
- сведения о государственной регистрации расторжения брака;
- сведения о государственной регистрации перемены имени".
16. Абзац 10 подпункта 2.7.4 пункта 2.7 административного Регламента исключить.
17. Абзац 7 пункта 2.10 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.".
18. В подпункте 2.12.1, абзаце 2 подпункта 2.12.1 пункта 2.12 административного Регламента слова "в том числе с использованием УЭК", "а также с использованием УЭК" исключить.
19. Абзац 5 подпункта 2.12.1 пункта 2.12 административного Регламента исключить.
20. Подпункт 2.12.2 пункта 2.12 административного Регламента изложить в новой редакции:
"2.12.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ по принципу "одного окна" осуществляется в соответствии с заключенным между администрацией муниципального образования "Город Астрахань" и МФЦ в установленном порядке соглашением о взаимодействии после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом о предоставлении нескольких муниципальных, государственных и муниципальных услуг и обеспечивает возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и получения информации о ходе рассмотрения заявления".
21. В абзаце 10 пункта 3.2 административного Регламента слова "(приложение 4 к административному Регламенту)" заменить словами "(приложение 5 к административному Регламенту)".
22. Абзац 12 пункта 3.2 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое от заявителя работником МФЦ, и прилагаемые к нему документы передаются в Жилищное управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов.".
23. Абзац 15 пункта 3.2 административного Регламента исключить.
24. В абзаце 18 пункта 3.2 административного Регламента слова "используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования "Город Астрахань" исключить.
25. Раздел 5 административного Регламента изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Жилищного управления, должностного лица Жилищного управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) Жилищного управления, должностного лица Жилищного управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Жилищного управления, должностного лица Жилищного управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц Жилищного управления, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань", на едином, региональном порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях Жилищного управления, МФЦ.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Жилищного управления, должностного лица Жилищного управления либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
5.4. Муниципальные органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб.
5.4.1. Жалобы на решения и действия (или бездействие) Жилищного управления, должностных лиц Жилищного управления, муниципальных служащих Жилищного управления, за исключением решений и действий (или бездействия) начальника Жилищного управления, рассматриваются Жилищным управлением.
5.4.2. Жалобы на решения и действия (или бездействие) начальника Жилищного управления подаются главе администрации муниципального образования "Город Астрахань" и рассматриваются администрацией муниципального образования "Город Астрахань" (далее - администрация).
5.4.3. Жалобы на решения и действия (или бездействие) Жилищного управления, должностных лиц Жилищного управления могут быть поданы для рассмотрения в администрацию.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников подается и рассматривается в порядке, установленном Правительством РФ.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Жилищного управления, должностного лица Жилищного управления либо муниципального служащего может быть подана лично, направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации, единого либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Жилищное управление не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Жилищном управлении.
5.5.2. Почтовый адрес Жилищного управления: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, 23.
Электронная почта Жилищного управления: ugp_astrakhan@mail.ru.
Интернет-приемная на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань": http://www.astrgorod.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
Адрес сайта МФЦ: mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Жилищного управления, должностного лица Жилищного управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Жилищного управления, должностного лица Жилищного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Жилищным управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Жилищного управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань" в сети Интернет;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет (при использовании Жилищным управлением системы досудебного обжалования).
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в Жилищное управление, администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Жилищного управления, должностного лица Жилищного управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Жилищное управление, администрация принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Жилищного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Жилищного управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Жилищным управлением, администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Жилищного управления, администрации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем у вышестоящего должностного лица или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Жилищное управление, администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Жилищное управление или должностное лицо Жилищного управления, администрация по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Жилищное управление, администрация отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Жилищное управление, администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жилищное управление, администрация сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.13. В случае если жалоба подана заявителем в Жилищное управление, администрацию и в их компетенцию не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Жилищное управление, администрация направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 22 апреля 2019 г. N 189 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.