Постановление Правительства Астраханской области от 29 апреля 2019 г. N 150-П
"О создании государственного казенного учреждения Астраханской области "Региональный центр организации закупок"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Астраханской области от 19.04.2006 N 115-П "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных бюджетных или казенных учреждений Астраханской области"
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Создать государственное казенное учреждение Астраханской области "Региональный центр организации закупок", подведомственное агентству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области (далее - учреждение).
2. Установить, что:
2.1. Целями деятельности учреждения являются:
- централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее - закупки) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок);
- повышение эффективности, результативности осуществления закупок;
- расширение возможностей участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, обеспечение гласности и прозрачности процедур закупок;
- проведение аналитической работы и обобщение опыта применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок.
2.2. Предметом деятельности учреждения является определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области (далее - заказчики), за исключением закупок, осуществляемых ими в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), закупок лекарственных препаратов (входящих в код 21 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - ОКПД2), закупок в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства (входящих в коды 41-43 ОКПД2), изделий медицинского назначения, продуктов детского питания, путем проведения в электронной форме открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, совместных конкурсов и электронных аукционов.
3. Агентству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области совместно с агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области в пределах своих полномочий выступить от имени Астраханской области учредителями учреждения.
4. Агентству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области:
4.1. Утвердить устав учреждения и обеспечить государственную регистрацию учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.2. Назначить руководителя учреждения и заключить с ним трудовой договор.
4.3. Осуществлять финансирование учреждения в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области на учреждения, подведомственные агентству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области.
5. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, с государственным казенным учреждением Астраханской области "Региональный центр организации закупок" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
6. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при определении заказчиками поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с 1 сентября 2019 года.
Врио Губернатора |
С.П. Морозов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 29.04.2019 N 150-П
Порядок
взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, с государственным казенным учреждением Астраханской области "Региональный центр организации закупок" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, с государственным казенным учреждением Астраханской области "Региональный центр организации закупок" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Федеральным законом.
1.3. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее - заказчики), за исключением закупок, осуществляемых ими в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона, закупок лекарственных препаратов (входящих в код 21 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - ОКПД2), закупок в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства (входящих в коды 41-43 ОКПД2), изделий медицинского назначения, продуктов детского питания (далее - закупки), с государственным казенным учреждением Астраханской области "Региональный центр организации закупок" (далее - уполномоченное учреждение) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения в электронной форме открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, совместных конкурсов и электронных аукционов.
2. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона (открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме)
2.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме) заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются:
- проект контракта, разработанный в соответствии с Федеральным законом;
- выписка из плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее - план-график), содержащая информацию о закупке;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона;
- описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона (техническое задание в произвольной письменной форме).
2.2. Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет ее рассмотрение на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе), требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, и по результатам рассмотрения:
2.2.1. В случае соответствия заявки требованиям законодательства о контрактной системе (за исключением в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта), а также требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела:
- разрабатывает документацию об электронном аукционе (далее - документация об аукционе) (конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений), направляет заказчику документацию об аукционе (конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений) на утверждение (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, запроса предложений в электронной форме);
- подготавливает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме).
2.2.2. В случае несоответствия заявки требованиям законодательства о контрактной системе (за исключением в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта), а также требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, а именно:
- представления заявки, не соответствующей установленной форме;
- представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, и (или) недостоверных сведений в них;
- несоответствия информации о закупке, представленной в заявке, выписке из плана-графика;
- несоответствия описания объекта закупки требованиям статьи 33 Федерального закона;
- несоответствия проекта контракта требованиям Федерального закона,
возвращает заказчику заявку для доработки с указанием замечаний.
Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня возврата уполномоченным учреждением заявки осуществляет ее доработку и направляет доработанную заявку в уполномоченное учреждение.
Рассмотрение доработанной заявки осуществляется уполномоченным учреждением в соответствии с настоящим пунктом.
2.3. В случае согласия с разработанной уполномоченным учреждением документацией об аукционе (конкурсной документацией, документацией о проведении запроса предложений) заказчик в течение 2 рабочих дней со дня ее получения утверждает ее и возвращает в уполномоченное учреждение.
В случае несогласия с разработанной уполномоченным учреждением документацией об аукционе (конкурсной документацией, документацией о проведении запроса предложений) заказчик в течение 2 рабочих дней со дня ее получения направляет в уполномоченное учреждение обращение в произвольной письменной форме с указанием положений документации об аукционе (конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений), с которыми заказчик не согласен.
Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения заказчика, указанного в абзаце втором настоящего пункта, вносит соответствующие изменения в документацию об аукционе (конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений) и повторно направляет ее заказчику для утверждения.
2.4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документации об аукционе (конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений), утвержденной заказчиком, подготавливает извещение об осуществлении закупки, размещает его и документацию об аукционе (конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений) в единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. В случае принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию об аукционе (конкурсную документацию) заказчик направляет в уполномоченное учреждение соответствующее обращение в произвольной письменной форме в пределах сроков, установленных Федеральным законом для отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или для внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию об аукционе (конкурсную документацию) (за исключением определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в электронной форме).
2.6. Разъяснения положений документации об аукционе (конкурсной документации) участникам закупки в части сведений, содержащихся в заявке, подготавливает заказчик и направляет их в уполномоченное учреждение. Сроки и формы указанного взаимодействия устанавливаются правовым актом агентства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области.
Разъяснения положений документации об аукционе (конкурсной документации) участникам закупки в части сведений, подготовленных уполномоченным учреждением, осуществляет уполномоченное учреждение в порядке, установленном Федеральным законом.
2.7. Документы и информация, представленные в уполномоченное учреждение в заявке на бумажном носителе, должны соответствовать документам и информации, представленным в уполномоченное учреждение в заявке в электронном виде для размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
2.8. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченное учреждение локальным актом создает единую комиссию по осуществлению закупок (далее - единая комиссия). Заказчик обеспечивает участие своего представителя в работе единой комиссии.
2.9. Уполномоченное учреждение взаимодействует с оператором электронной площадки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки и документации об аукционе (конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений) до направления проекта контракта победителю электронного аукциона (открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме) или иному лицу, с которым заключается контракт.
Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания единой комиссией протокола подведения итогов электронного аукциона (открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме), итогового протокола запроса предложений в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (открытом конкурсе в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме) или протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона (открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме), уведомляет заказчика о результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.10. Заказчик уведомляет в произвольной письменной форме о заключении контракта уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня заключения контракта.
2.11. Уполномоченное учреждение на основании уведомления заказчика о заключении контракта в течение 3 рабочих дней со дня его поступления передает на хранение заказчику документацию об аукционе (конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений), оригиналы протоколов единой комиссии в письменном виде.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов в электронной форме и электронных аукционов
3.1. В целях определения возможности осуществления совместных конкурсов в электронной форме и электронных аукционов (далее - совместные закупки) уполномоченное учреждение:
- в сроки, установленные правовым актом агентства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области, осуществляет мониторинг планов-графиков на предмет определения закупок одних и тех же товаров, работ, услуг заказчиками;
- по результатам мониторинга планов-графиков направляет в адрес заказчиков предложение о возможности проведения совместной закупки и заключении с уполномоченным учреждением соглашения о проведении совместной закупки (далее - соглашение).
3.2. Заказчики рассматривают предложение о возможности проведения совместной закупки, предусмотренное абзацем третьим пункта 3.1 настоящего раздела, и в случае согласия с указанным предложением в течение 5 рабочих дней со дня его поступления заключают с уполномоченным учреждением соглашение.
3.3. После подписания соглашения заказчики направляют в уполномоченное учреждение заявку на проведение совместной закупки не позднее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки.
3.4. При проведении совместной закупки заказчики и уполномоченное учреждение осуществляют взаимодействие в соответствии с соглашением.
3.5. В случае если совместная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок заявки всех участников отклонены как не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе и документации об аукционе (конкурсной документации), заказчик осуществляет закупку в соответствии с Федеральным законом, в том числе путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным учреждением в соответствии с настоящим Порядком.
3.6. В случае если по результатам несостоявшейся совместной закупки уполномоченное учреждение проводит электронный аукцион (конкурс в электронной форме) для каждого заказчика отдельно, в заявке, направляемой в уполномоченное учреждение, указывается реестровый номер извещения об осуществлении закупки, присвоенный несостоявшейся совместной закупке в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
(наименование заказчика,
осуществляющего закупку товаров,
работ, услуг для обеспечения
нужд Астраханской области)
________________________________
________________________________
_______________/________________
(Ф.И.О. руководителя заказчика,
осуществляющего закупку товаров,
работ, услуг для обеспечения
нужд Астраханской области
(подпись)
"_____" ___________ 20 ____ г.
Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
от "___" ________ 20 ___ г. N ___
N п/п |
Перечень сведений |
|
1 |
Полное наименование заказчика, осуществляющего закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее - заказчик) |
|
2 |
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, банковские реквизиты заказчика |
|
3 |
Наименование объекта закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее - закупки) |
|
4 |
Код по ОКПД2 |
|
5 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа |
|
6 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта (указываются реквизиты решения заказчика о назначении ответственного должностного лица) |
|
7 |
Источник финансирования закупки с указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
|
8 |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
9 |
Критерии оценки заявок участников закупки, величины значимости критериев (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, запроса предложений в электронной форме) |
|
10 |
Предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) |
|
11 |
Предъявляемые к участникам закупки дополнительные требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона |
|
12 |
Размер обеспечения заявок на участие в закупке с указанием банковских реквизитов заказчика (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме) |
|
13 |
Размер обеспечения исполнения контракта с указанием банковских реквизитов заказчика |
|
14 |
Информация о банковском сопровождении контракта |
|
15 |
Информация о возможности заказчика заключать контракты с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме) |
|
16 |
Информация о лицах, которым направляются приглашения принять участие в запросе предложений в электронной форме |
|
17 |
Реестровый номер извещения об осуществлении закупки (указывается в случае, предусмотренном пунктом 3.6 раздела 3 Порядка взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, с государственным казенным учреждением Астраханской области "Региональный центр организации закупок" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от ____N ____) |
|
18 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя заказчика для участия в работе единой комиссии |
|
Приложения к заявке на определение поставщика (подрядчика,
исполнителя):
1. Проект контракта, разработанный в соответствии с Федеральным
законом.
2. Выписка из плана-графика закупок, содержащая информацию о
закупке.
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в
соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона.
4. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33
Федерального закона (техническое задание в произвольной письменной
форме).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 29 апреля 2019 г. N 150-П "О создании государственного казенного учреждения Астраханской области "Региональный центр организации закупок"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 мая 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при определении заказчиками поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с 1 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 6 мая 2019 г., опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 мая 2019 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 8 мая 2019 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 11 июня 2020 г. N 266-П
Изменения вступают в силу с 18 июня 2020 г.