Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета муниципального
образования "Сасыкольский сельсовет"
от 03.04.2019 N 217
Положение
об экспертной комиссии Совета муниципального образования "Сасыкольский сельсовет"
I. Общие положения
1. Экспертная комиссия Совета муниципального образования "Сасыкольский сельсовет" (далее - ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности Совета муниципального образования "Сасыкольский сельсовет" - (далее Совет).
2. ЭК является совещательным органом при Председателе Совета, создается решением председателя Совета муниципального образования "Сасыкольский сельсовет" и действует на основании настоящего положения, разработанного на основе Примерного положения, утвержденного приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 г. N 43.
3. Персональный состав ЭК определяется постановлением Председателя Совета.
В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива Совета, государственного или муниципального архива, источником комплектования которого выступает Совет муниципального образования "Сасыкольский сельсовет" (по согласованию).
4. Председателем ЭК назначается Председатель Совета муниципального образования "Сасыкольский сельсовет".
5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области в области архивного дела, локальными нормативными актами.
II. Функции ЭК
2. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности Совета, для хранения и уничтожения;
2.2. рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
б) перечня проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;
в) описей дел по личному составу;
г) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
д) номенклатуры дел Совета;
е) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
ж) актов об утрате документов;
з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;
и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЦЭПК при Росархиве;
к) проектов локальных нормативных актов и методических документов Совета по делопроизводству и архивному делу.
2.3. Обеспечивает совместно с Советом, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив Совета) представление на утверждение Экспертно-проверочной методической комиссии агентства по делам архивов Астраханской области (далее ЭПМК) согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.
2.4. Обеспечивает совместно с архивом Совета представление на согласование ЭПМК или Муниципального архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел Совета.
2.5. Обеспечивает совместно с архивом Совета представление на согласование ЭПМК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
2.6. Совместно с архивом Совета, службой делопроизводства и кадровой службой организует для работников Совета консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
III. Права ЭК
3. ЭК имеет право:
3.1. давать рекомендации работникам Совета по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.