Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 29.05.2019 N 173-П
Приложение N 4
к подпрограмме 2
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на проведение мероприятий по текущему ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на проведение мероприятий по текущему ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности (далее - Порядок), определяет процедуру предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на проведение мероприятий по текущему ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, включенных в перечень мероприятий подпрограммы 2 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности на территории Астраханской области" государственной программы "Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 369-П (далее - подпрограмма, субсидии).
2. Субсидии предоставляются на:
- текущий ремонт объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия (замена котлов, автоматики, обвязки котельной, насосного оборудования, частотно-регулируемых приводов и тому подобное), в том числе текущий ремонт тепловых сетей;
- приобретение материалов для ремонта тепловых сетей, находящихся в муниципальной собственности.
3. Главным распорядителем субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство).
4. Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее - муниципальные образования).
В случае если получателями субсидии являются городские и сельские поселения Астраханской области (далее - поселения), перечисление субсидий осуществляется через муниципальные образования, в границах которых они расположены.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие объекта теплоснабжения, находящегося в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования;
- численность населения муниципального образования не менее 6000 человек;
- наличие у муниципального предприятия (учреждения), осуществляющего теплоснабжение населения муниципального образования, убытков от основной деятельности за финансовый год, предшествующий году предоставления субсидии, не менее 10 млн рублей.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие муниципальной программы (подпрограммы), отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- наличие предусмотренных в бюджете муниципального образования (в случае, если получателем субсидии является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 2% от суммы субсидии;
- наличие письменного обязательства муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случае, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидии муниципальное образование в срок до 15 июня текущего года представляет в министерство следующие документы:
- заявку муниципального образования на предоставление субсидии в произвольной письменной форме с указанием объектов и направления расходования средств субсидии;
- выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие предусмотренных в бюджете муниципального образования (в случае, если получателем субсидии является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 2% от суммы субсидии;
- копию муниципальной программы (подпрограммы), отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- копию муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления и расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии для дальнейшего перечисления бюджетам поселений (в случае их перечисления бюджетам поселений);
- справку о наличии у муниципального предприятия (учреждения), осуществляющего теплоснабжение населения муниципального образования, убытков от основной деятельности за финансовый год, предшествующий году получения субсидии, не менее 10 млн рублей, подписанную руководителем, с приложением бухгалтерской отчетности;
- наличие объекта теплоснабжения, находящегося в муниципальной собственности;
- наличие письменного обязательства муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случае, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка.
9. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принимает решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) (далее - решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.
10. Министерство уведомляет в письменной форме муниципальное образование о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие направлений расходования средств субсидии мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- несоответствие муниципального образования критерию отбора, указанному в пункте 5 настоящего Порядка;
- несоблюдение срока представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидий по основаниям, предусмотренным абзацами вторым - пятым настоящего пункта, муниципальное образование имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидий после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидий, но не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
12. Расчет объема субсидии осуществляется министерством по следующей формуле:
Ci = Со x (Cмoi / SUM Cмoi),
где:
Ci - объем субсидии по i-му муниципальному образованию;
Со - общий объем средств субсидии муниципальному образованию, предусмотренный законом Астраханской области о бюджете Астраханской области;
Cмoi - сумма заявки по i-му муниципальному образованию на соответствующий финансовый год;
SUM Cмoi - общая сумма заявок муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
13. Основанием для перечисления субсидии муниципальному образованию является соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенное между министерством и муниципальным образованием по форме, утвержденной правовым актом министерства, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
14. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в соответствии с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.
15. Муниципальные образования представляют в министерство:
- ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о поступлении и использовании субсидии по форме, утвержденной правовым актом министерства;
- ежегодно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной правовым актом министерства.
16. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также осуществляют контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по текущему ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности.
Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
17. В случае выявления министерством нарушений условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство в течение 10 рабочих дней со дня их выявления направляет муниципальному образованию предписание об устранении выявленных нарушений.
18. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения предписания, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, обязано устранить выявленные нарушения.
19. В случае неустранения муниципальным образованием выявленных министерством нарушений в срок, установленный пунктом 18 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения показателей результативности использования субсидий и в срок до 1 апреля очередного года указанные нарушения не устранены, то до 20 апреля очередного года из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x (SUM Di / n) x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
SUM Di - суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеющих значение больше нуля;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии, включенных в соглашение;
k - понижающий коэффициент, равный 0,1.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
21. Показатели результативности использования субсидии:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
2020 год |
1 |
Снижение аварийности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
% |
3 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 29 мая 2019 г. N 173-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.