Постановление избирательной комиссии Астраханской области от 24 мая 2019 г. N 85/472-6
"Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидата о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов Губернатора Астраханской области"
В соответствии с пунктом 12 статьи 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьями 49-53 Закона Астраханской области "О выборах Губернатора Астраханской области" избирательная комиссия Астраханской области
постановляет:
1. Утвердить Инструкцию о порядке и формах учета и отчетности кандидата о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов Губернатора Астраханской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление избирательной комиссии Астраханской области от 14 апреля 2014 года N 117/713-5 "Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидата о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов Губернатора Астраханской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области и разместить его на официальном сайте избирательной комиссии Астраханской области.
Председатель комиссии |
И.М. Коровин |
Секретарь комиссии |
Л.П. Елдышева |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
избирательной комиссии
Астраханской области
от 24 мая 2019 года N 85/472-6
Инструкция
о порядке и формах учета и отчетности кандидата о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов Губернатора Астраханской области
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Законом Астраханской области от 22.06.2012 N 38/2012-ОЗ "О выборах Губернатора Астраханской области" (далее - Закон о выборах Губернатора) кандидат на должность Губернатора Астраханской области (далее - кандидат), обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования избирательной кампании.
Денежные средства избирательного фонда учитываются на специальном избирательном счете, открытом с разрешения избирательной комиссии Астраханской области в филиале публичного акционерного общества "Сбербанк России" (далее - ПАО Сбербанк).
1.2. Право распоряжаться денежными средствами избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату.
1.3. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.
2. Учет поступления средств в избирательные фонды и расходования этих средств
2.1. Кандидат обязан вести учет поступления средств в избирательный фонд и расходования этих средств.
2.2. Избирательные фонды кандидатов могут формироваться только за счет следующих денежных средств:
а) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 4 млн рублей;
б) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением и которые в совокупности не могут превышать 20 млн рублей;
в) добровольных пожертвований граждан в размере, не превышающем 4 млн рублей для каждого гражданина;
г) добровольных пожертвований юридических лиц в размере, не превышающем 20 млн рублей для каждого юридического лица.
2.3. Предельная сумма всех расходов кандидата из средств его избирательного фонда не может превышать 40 млн рублей.
2.4. Предельная сумма всех расходов кандидата, по которому назначено повторное голосование, не может превышать 48 млн. рублей.
2.5. В случае дополнительного выдвижения кандидатов при обстоятельствах, указанных в части 5 статьи 35 Закона выборах Губернатора, предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда ранее зарегистрированных кандидатов увеличивается в 1,5 раза и не может превышать 60 млн рублей.
2.6. Если гражданин, являющийся кандидатом на должность Губернатора Астраханской области, одновременно выдвинут кандидатом на других выборах, проводимых на территории Астраханской области, и обязан создать помимо избирательного фонда, указанного в пункте 1.1 настоящей Инструкции, иные избирательные фонды, предельной суммой всех расходов из средств этих фондов является наибольшая из указанных в федеральном законе, Законе о выборах Губернатора, ином законе Астраханской области предельная сумма.
Указанный гражданин обязан письменно уведомить по форме N 1 (приложение N 1) избирательную комиссию Астраханской области об открытии им иных специальных избирательных счетов в течение трех рабочих дней со дня их открытия.
Для финансирования своей избирательной кампании в конкретном избирательном округе кандидат вправе использовать только средства избирательного фонда, созданного для проведения данной избирательной кампании.
2.7. Добровольное пожертвование гражданина в избирательный фонд кандидата вносится в отделение связи, кредитную организацию лично гражданином Российской Федерации из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения и адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.
2.8. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд кандидата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты; делается отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 5 статьи 49 Закона о выборах Губернатора.
2.9. Платежное поручение на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, устанавливающих правила осуществления перевода денежных средств и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в реквизите "Назначение платежа" указываются слово "пожертвование", дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 5 статьи 49 Закона о выборах Губернатора.
В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: "Ограничения, предусмотренные частью 5 статьи 49 Закона о выборах Губернатора, отсутствуют", допускается сокращение "Отс. огр.".
2.10. Индивидуальный предприниматель при внесении пожертвования указывает в платежных документах реквизиты, предусмотренные пунктом 2.7 настоящей Инструкции для добровольного пожертвования гражданина.
2.11. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов:
1) иностранным государствам и иностранным организациям;
2) иностранным гражданам;
3) лицам без гражданства;
4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Астраханской области (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
6) международным организациям и международным общественным движениям;
7) органам государственной власти, иным государственным органам и органам местного самоуправления;
8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Астраханской области (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации), организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, а также организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Астраханской области (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается:
гражданин, который при внесении пожертвования не указал в платежном документе любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения;
юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;
14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;
15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:
иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1-4, 6-8, 11-14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;
российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;
организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
2.12. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.11 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором-седьмом подпункта 15 пункта 2.11 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд кандидата.
2.13. Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющего права осуществлять такое пожертвование, или если пожертвование было внесено с нарушением пунктов 2.7 и 2.8 настоящей Инструкции либо в размерах, превышающих размеры, предусмотренные пунктом 2.2 настоящей Инструкции, кандидат обязан не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет возвратить его жертвователю соответственно полностью или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку) с указанием в платежных документах причины возврата.
2.14. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением внесенного анонимным жертвователем.
2.15. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет должно быть перечислено кандидатом в доход бюджета Астраханской области.
2.16. Кандидат не несет ответственности за принятие пожертвований, при переводе (перечислении) которых жертвователи указали недостоверные сведения, перечисленные в пунктах 2.7 и 2.8 настоящей Инструкции, если кандидат своевременно не получил сведений о неправомерности данных пожертвований.
2.17. Избирательная комиссия Астраханской области осуществляет контроль за порядком формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов. При поступлении информации о переводе (перечислении) на специальный избирательный счет кандидата добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.2 и 2.11 настоящей Инструкции Избирательная комиссия Астраханской области незамедлительно сообщает об этом соответствующему кандидату либо его уполномоченному представителю по финансовым вопросам.
2.18. Избирательная комиссия Астраханской области знакомит кандидатов, их уполномоченных представителей по финансовым вопросам, а также редакции средств массовой информации по их официальным запросам с имеющимися у нее на день поступления соответствующего запроса сведениями о поступлении и расходовании денежных средств избирательных фондов, полученными от филиалов ПАО Сбербанк.
2.19. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидатам только через соответствующие избирательные фонды.
2.20. Средства избирательных фондов кандидатов имеют целевое назначение и могут использоваться только на:
финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей, сбор подписей депутатов представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату изготовления подписных листов, листов поддержки кандидата и на расходы, связанные с нотариальным засвидетельствованием подлинности подписей, проставленных в листах поддержки кандидата;
предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами Российской Федерации или юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.
2.21. Соответствующие избирательные комиссии в случае, указанном в пункте 2.6 настоящей Инструкции, представляют в избирательную комиссию Астраханской области, в том числе с использованием каналов Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", сведения о поступлении и расходовании средств по иным специальным избирательным счетам кандидата. При этом избирательная комиссия Астраханской области осуществляет контроль за соблюдением требований о предельной сумме всех расходов из средств избирательных фондов, созданных кандидатом, баллотирующимся одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах.
2.23. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами Губернатора Астраханской области и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещаются без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из средств избирательного фонда соответствующего кандидата.
2.24. Расчеты кандидатов с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.
2.25. Выполнение платных работ, оказание платных услуг, реализация товаров гражданами и юридическими лицами для кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты и сроков выполнения работ. Подписанный сторонами договор является документом, подтверждающим согласие кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам на выполнение указанных работ (оказание услуг).
2.26. В случаях использования денежных средств избирательного фонда на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании кандидата, по которым законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязательная письменная форма договора (договор розничной купли-продажи, перевозки груза или пассажира), оплата указанных расходов может быть произведена наличными денежными средствами.
2.27. В случаях отсутствия письменного договора (пункт 2.26 настоящей Инструкции) оформляется согласие кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам по форме N 2 (приложение N 2).
2.28. Выполненные работы, оказанные услуги должны подтверждаться актом выполненных работ (оказанных услуг), подписанным исполнителем и уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата, накладными на получение товаров, товарно-транспортными накладными, проездными документами, товарными или кассовыми чеками, квитанциями к приходному ордеру, а также бланками строгой отчетности.
2.29. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных частью 5 статьи 40, частями 2 и 5 статьи 46 Закона о выборах Губернатора и пунктами 2.23, 2.24 настоящей Инструкции.
2.30. В договоре о предоставлении кандидату платного эфирного времени указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле- и радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием канала вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
2.31. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени должен быть представлен в филиал ПАО Сбербанк зарегистрированным кандидатом не позднее чем в день, предшествующий дню предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала ПАО Сбербанк должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.
2.32. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен в филиал ПАО Сбербанк зарегистрированным кандидатом не позднее чем в день, предшествующий дню опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала ПАО Сбербанк должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
2.33. Филиал ПАО Сбербанк обязан перечислить денежные средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств со специального избирательного счета зарегистрированного кандидата.
2.34. Все агитационные материалы, размещаемые в периодических печатных изданиях, должны содержать информацию о том, из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно в соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о выборах Губернатора, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
2.35. Редакции сетевых изданий*, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированные не менее чем за один год до начала избирательной кампании по выборам Губернатора Астраханской области, а также редакции сетевых изданий, учрежденные избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 7 и 8 статьи 42 Закона о выборах Губернатора.
2.36. Если интернет-ресурс не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, размещение на нем агитационных материалов является формой выпуска и распространения аудиовизуальных и иных агитационных материалов.
2.37. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации, для гражданина - фамилия, имя, отчество; а также информацию о тираже, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего избирательного фонда.
2.38. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
2.39. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами Губернатора Астраханской области деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименований, эмблем, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда.
На этих же условиях могут размещаться объявления (иная информация) о связанной с выборами Губернатора Астраханской области деятельности кандидата при условии указания в объявлении (иной информации) сведений, за счет средств избирательного фонда какого кандидата оплачено их размещение.
В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная из средств избирательного фонда, не допускается.
2.40. Материальная поддержка кандидату, направленная на достижение определенного результата на выборах, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств избирательного фонда кандидата.
2.41. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение работ (оказание услуг) гражданином для кандидата в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.
______________________________
* В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированный в качестве средства массовой информации.
3. Запрет на расходование средств помимо избирательных фондов
3.1. Кандидатам запрещается использовать для организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей, проведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных мероприятий, в том числе на покрытие расходов на использование помещений, транспорта, связи, оргтехники, иные денежные средства, кроме средств, поступивших в их избирательные фонды.
3.2. Кандидаты для финансирования избирательной кампании вправе использовать только те средства, которые перечислены отправителями на специальные избирательные счета их избирательных фондов до дня голосования в порядке, установленном Законом о выборах Губернатора
3.3. Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, реализация товаров, оказание услуг, прямо или косвенно связанных с избирательной кампанией кандидатов и направленных на достижение определенного результата на выборах.
Под необоснованным занижением (завышением) расценок понимается реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам в два и более раза ниже (выше) средних по Астраханской области.
3.4. Кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, избирательные объединения а также иные лица и организации, участвующие в предвыборной агитации, не вправе вручать избирателям денежные средства, подарки и иные материальные ценности иначе, чем за выполнение организационной работы в соответствии с заключенными договорами (сбор подписей в поддержку выдвижения кандидата, агитация), производить вознаграждение выполнявших указанную организационную работу избирателей в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение, проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании за счет средств избирательного фонда, оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), а также оказывать услуги иначе, чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3.5. Распространение предвыборных печатных агитационных материалов без предварительной оплаты из избирательного фонда запрещается. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов, а также их электронные образы в машиночитаемом виде до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в избирательную комиссию Астраханской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица (об адресе места жительства физического лица), изготовившего и заказавшего эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала за счет средств соответствующего избирательного фонда с отметкой филиала ПАО Сбербанк.
4. Отчетность по средствам избирательных фондов
4.1. Филиал ПАО Сбербанк по системе дистанционного банковского обслуживания (далее - система) представляет избирательной комиссии Астраханской области сведения о поступлении денежных средств на специальные избирательные счета кандидатов и расходовании этих средств в машиночитаемом виде ежедневно по рабочим дням за весь предыдущий операционный день.
В случае отсутствия системы либо возникновения проблем с передачей данных указанные сведения представляются на бумажном носителе с подписью руководителя филиала ПАО Сбербанк и печатью филиала не реже одного раза в неделю, а менее чем за 10 дней до дня голосования - один раз в три операционных дня по формам N 3, 4 (приложения N 3, 4). Положение о представлении этих сведений включается в договор специального избирательного счета кандидата.
4.2. Кандидат обязан представить в избирательную комиссию Астраханской области финансовые отчеты (первый, итоговый).
4.3. Первый финансовый отчет представляется в избирательную комиссию Астраханской области кандидатом одновременно с представлением документов, необходимых для регистрации, в установленном Законом о выборах Губернатора порядке. В отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета. К отчету прилагается копия документа, подтверждающего факт оплаты изготовления подписных листов (если в поддержку кандидата осуществлялся сбор подписей)
4.4. Итоговый финансовый отчет представляется в избирательную комиссию Астраханской области кандидатом не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов Губернатора Астраханской области.
4.5. До сдачи итогового финансового отчета все наличные денежные средства, оставшиеся у кандидата, должны быть возвращены кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам на специальный избирательный счет. При этом в платежном документе указывается назначение платежа: "Возврат наличных денежных средств в избирательный фонд".
4.6. Кандидат со дня официального опубликования результатов выборов Губернатора Астраханской области и до представления итогового финансового отчета обязан возвратить неизрасходованные денежные средства избирательного фонда гражданам и юридическим лицам, осуществившим перечисления в этот избирательный фонд, пропорционально перечисленным ими средствам (за вычетом расходов на пересылку).
4.7. На основании ходатайства кандидата избирательная комиссия Астраханской области может продлить срок проведения финансовых операций по оплате работ (услуг, товаров), выполненных (оказанных, приобретенных) до даты прекращения (приостановления) финансовых операций по специальному избирательному счету.
4.8. Специальный избирательный счет закрывается кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам до дня представления итогового финансового отчета кандидата.
4.9. В случае если специальный избирательный счет не закрыт кандидатом, то по истечении 60 дней со дня голосования филиал ПАО Сбербанк по письменному указанию избирательной комиссии Астраханской области (с указанием реквизитов соответствующего счета и сумм денежных средств) обязан перечислить оставшиеся на специальном избирательном счете кандидата денежные средства в доход бюджета Астраханской области и закрыть этот счет.
4.10. Финансовые отчеты (первый, итоговый) составляются по форме N 5 (приложение N 5) и представляются в избирательную комиссию Астраханской области на бумажном носителе и в машиночитаемом виде (в формате MS Excel).
4.11. К итоговому финансовому отчету прилагаются:
первичные финансовые документы на бумажном носителе, подтверждающие поступление денежных средств на специальный избирательный счет и расходование этих средств (приложение N 6);
заверенная банковская справка о закрытии специального избирательного счета (об оставшихся денежных средствах на специальном избирательном счете);
учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда на бумажном носителе по форме N 6 (приложение N 7) и в машиночитаемом виде (в формате MS Excel);
пояснительная записка;
опись представленных документов и материалов по форме N 7 (приложение N 8);
экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов, а также электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.
4.12. Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и дату составления документа; наименование организации, составившей документ; содержание хозяйственной операции и ее величину в натуральном и денежном выражении с указанием единиц измерения; наименование должности лица, фамилию и инициалы лица либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этого лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личную подпись указанного лица. Платежные документы на перечисление денежных средств, распечатанные из системы дистанционного банковского обслуживания, подписываются кандидатом или уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата.
4.13. Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету представляются в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах. При этом за основу принимаются выписки филиала ПАО Сбербанк со специального избирательного счета избирательного фонда, к которым прилагаются необходимые документы, послужившие основанием для зачисления либо списания средств по счетам. Указанные первичные документы должны быть представлены в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения.
Итоговый финансовый отчет, учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда, опись документов, указанная в пункте 4.10 настоящей Инструкции, пояснительная записка к итоговому финансовому отчету брошюруются и представляются в виде отдельных документов.
4.14. В учете поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата в графе "Шифр строки финансового отчета" указывается, в какой строке финансового отчета учтена каждая финансовая операция (поступление, возврат, расходование денежных средств избирательного фонда).
4.15. Финансовый отчет (первый, итоговый), учет поступления и расходования денежных средств соответствующего избирательного фонда подписываются кандидатом.
4.16. Если кандидат утратил свой статус, обязанность сдачи итогового финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося кандидатом.
4.17. При указанных в части 5 статьи 35 Закона о выборах Губернатора обстоятельствах, возникших в результате отказа зарегистрированного кандидата от дальнейшего участия в выборах либо отзыва зарегистрированного кандидата выдвинувшим его избирательным объединением без вынуждающих к тому обстоятельств, либо отмены регистрации кандидата судом, либо ее аннулирования на основании пункта 3 статьи 76 Федерального закона (за исключением случая, когда такое аннулирование связано с выбытием кандидата по вынуждающим к тому обстоятельствам), расходы, понесенные всеми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов Губернатора Астраханской области, взыскиваются с соответствующих зарегистрированного кандидата, избирательного объединения.
4.18. В случае проведения повторного голосования финансовые операции по оплате расходов со специальных избирательных счетов зарегистрированных кандидатов, по которым проводится повторное голосование, возобновляются в день назначения избирательной комиссией Астраханской области дня повторного голосования и прекращаются в день повторного голосования.
5. Сведения, подлежащие опубликованию
5.1. Избирательная комиссия Астраханской области периодически, но не реже чем один раз в две недели до дня голосования направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, а также размещает эту информацию на своем официальном сайте в сети Интернет.
5.2. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные избирательной комиссией Астраханской области сведения о поступлении и расходовании денежных средств избирательных фондов кандидатов.
5.3. Обязательному опубликованию, а также размещению на официальном сайте избирательной комиссией Астраханской области в сети Интернет подлежат сведения:
о финансовой операции по расходованию средств из соответствующего избирательного фонда в случае, если ее размер превышает 50 тысяч рублей;
о юридических лицах, перечисливших в соответствующий избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 25 тысяч рублей;
о количестве граждан, внесших в соответствующий избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 20 тысяч рублей;
о средствах, возвращенных жертвователям из соответствующего избирательного фонда, в том числе об основаниях возврата;
об общей сумме средств, поступивших в соответствующий избирательный фонд, и об общей сумме израсходованных средств.
5.4. Избирательная комиссия Астраханской области передает в средства массовой информации для опубликования, а также размещает в сети "Интернет" копии финансовых отчетов кандидатов, указанных в пунктах 4.3 и 4.4 настоящей Инструкции, в течение пяти дней со дня их получения.
6. Ответственность за нарушения порядка формирования и расходования средств избирательных фондов
6.1. Ответственность за нарушение порядка формирования и расходования денежных средств избирательного фонда, несвоевременное представление либо неполное представление финансового отчета (первого, итогового) и приложенных к нему документов по установленным настоящей Инструкцией формам, недостоверность данных, содержащихся в отчете, несет кандидат либо гражданин, являвшийся кандидатом.
6.2. В случаях, указанных в пунктах 8, 9 и 10 части 2 статьи 29 Закона выборах Губернатора, за нарушения формирования и расходования средств избирательных фондов избирательная комиссия Астраханской области принимает решение об отказе в регистрации кандидата.
В случае, указанном в подпунктах "б", "г" пункта 7 статьи 76 Федерального закона, регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению избирательной комиссии Астраханской области или по заявлению зарегистрированного кандидата.
6.3. Лица, нарушающие правила финансирования избирательной кампании, несут уголовную или административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке и формах
учета и отчетности кандидатов
на должность Губернатора Астраханской
области о поступлении средств
в избирательные фонды и расходовании
этих средств при проведении выборов
Губернатора Астраханской области
Форма N 1
|
В избирательную комиссию |
Я, |
, |
|
(фамилия, имя и отчество кандидата) | ||
кандидат на должность Губернатора Астраханской области, сообщаю о том, что для проведения | ||
избирательной кампании по |
|
|
, | ||
(наименование избирательной кампании) | ||
дата голосования - "____" ______________ 20____года, открыт специальный избирательный счет |
|
(номер специального избирательного счета, |
|
наименование и адрес филиала кредитной организации) |
Кандидат |
|
|
|
|
(подпись, дата, инициалы, фамилия) |
Приложение N 2
к Инструкции о порядке и формах
учета и отчетности кандидатов
на должность Губернатора Астраханской
области о поступлении средств
в избирательные фонды и расходовании
этих средств при проведении выборов
Губернатора Астраханской области
Форма N 2
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
согласия кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата на должность Губернатора Астраханской области
Я, кандидат (уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата)
|
, |
|||
(фамилия, имя и отчество кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата) | ||||
|
, |
|||
(реквизиты специального избирательного счета) | ||||
даю согласие |
|
|||
(фамилия, имя и отчество гражданина, наименование организации, которой дается согласие) | ||||
на |
|
|||
|
(указывается перечень приобретаемых услуг) |
|||
|
||||
и их оплату за счет средств избирательного фонда. |
Кандидат |
|
|
(уполномоченный представитель |
|
|
по финансовым вопросам кандидата) |
|
(подпись, дата, инициалы, фамилия) |
* Указываются услуги, которые приобретаются без заключения письменного договора между сторонами (покупка товаров по договорам розничной купли-продажи, приобретение транспортных проездных документов, оплата временного места проживания и др.).
Приложение N 3
к Инструкции о порядке и формах
учета и отчетности кандидатов
на должность Губернатора Астраханской
области о поступлении средств
в избирательные фонды и расходовании
этих средств при проведении выборов
Губернатора Астраханской области
Форма N 3
СВЕДЕНИЯ
о поступлении денежных средств на специальный избирательный счет кандидата на должность Губернатора Астраханской области*
По состоянию на _____________________
Кандидат |
|
||
|
(фамилия, имя и отчество кандидата, номер специального избирательного счета) |
||
|
|
||
Входящий остаток: |
|
||
|
(сумма прописью) |
||
Поступило средств за период |
|
||
всего: |
, |
||
|
(сумма прописью) |
в том числе:
Дата зачисления денежных средств на счет |
Источник поступления денежных средств |
Реквизиты, идентифицирующие юридическое лицо или гражданина, осуществивших перечисление денежных средств |
Сумма, руб. |
Виды поступлений |
Документ, подтверждающий поступление денежных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель филиала |
______________________________________________ (подпись, дата, инициалы, фамилия) |
* Сведения о поступлении и расходовании денежных средств представляются за один и тот же период времени на бумажном носителе и в машиночитаемом виде.
Приложение N 4
к Инструкции о порядке и формах
учета и отчетности кандидатов
на должность Губернатора Астраханской
области о поступлении средств
в избирательные фонды и расходовании
этих средств при проведении выборов
Губернатора Астраханской области
Форма N 4
СВЕДЕНИЯ
о расходовании денежных средств, находящихся на специальном избирательном счете кандидата на должность Губернатора Астраханской области*
По состоянию на ___________
Кандидат |
|
|
|
(фамилия, имя и отчество кандидата, номер специального избирательного счета) |
|
|
|
|
Израсходовано средств за период |
|
|
всего: |
, |
|
|
(сумма прописью) |
в том числе:
Дата снятия денежных средств со счета |
Кому перечислены средства |
Сумма в рублях |
Виды расходов |
Документ, подтверждающий расход |
Основание для снятия денежных средств** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Исходящий остаток: |
|
||||
|
(сумма прописью) |
Руководитель филиала |
______________________________________________ (подпись, дата, инициалы, фамилия) |
* Сведения о поступлении и расходовании денежных средств представляются за один и тот же период времени на бумажном носителе и в машиночитаемом виде.
** Заполняется на основании представленных кандидатом документов либо указывается: "Документы не представлены".
Приложение N 5
к Инструкции о порядке и формах
учета и отчетности кандидатов
на должность Губернатора Астраханской
области о поступлении средств
в избирательные фонды и расходовании
этих средств при проведении выборов
Губернатора Астраханской области
Форма N 5
|
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ |
(первый, итоговый) | |
о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата на должность Губернатора Астраханской области |
|
(фамилия, имя, отчество кандидата, номер специального избирательного счета) |
|
(наименование и адрес филиала ПАО Сбербанк) |
|
По состоянию на _________
Строка финансового отчета |
Шифр строки |
Сумма, руб. |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Поступило средств в избирательный фонд, всего |
10 |
|
|
в том числе | ||||
1.1 |
Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда |
20 |
|
|
из них | ||||
1.1.1 |
Собственные средства кандидата |
30 |
|
|
1.1.2 |
Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением |
40 |
|
|
1.1.3 |
Добровольные пожертвования гражданина |
50 |
|
|
1.1.4 |
Добровольные пожертвования юридического лица |
60 |
|
|
1.2 |
Поступило в избирательный фонд денежных средств, подпадающих под действие ч.ч. 2, 5 ст. 49 Закона Астраханской области от 22.06.2012 N 38/2012-ОЗ "О выборах Губернатора Астраханской области"* |
70 |
|
|
из них | ||||
1.2.1 |
Собственные средства кандидата |
80 |
|
|
1.2.2 |
Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением |
90 |
|
|
1.2.3 |
Средства гражданина |
100 |
|
|
1.2.4 |
Средства юридического лица |
110 |
|
|
2 |
Возвращено денежных средств из избирательного фонда, всего |
120 |
|
|
в том числе | ||||
2.1 |
Перечислено в доход бюджета |
130 |
|
|
2.2 |
Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших с нарушением установленного порядка |
140 |
|
|
из них | ||||
2.2.1 |
Гражданам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе |
150 |
|
|
2.2.2 |
Юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе |
160 |
|
|
2.2.3 |
Средств, поступивших с превышением предельного размера |
170 |
|
|
2.3 |
Возвращено денежных средств, поступивших в установленном порядке |
180 |
|
|
3 |
Израсходовано средств, всего |
190 |
|
|
в том числе | ||||
3.1 |
На организацию сбора подписей избирателей* |
200 |
|
|
3.1.1 |
Из них на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей |
210 |
|
|
3.2 |
На организацию сбора подписей в поддержку выдвижения кандидата |
220 |
|
|
3.3 |
На предвыборную агитацию через организации телерадиовещания |
230 |
|
|
3.4 |
На предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий |
240 |
|
|
3.5 |
На предвыборную агитацию через сетевые издания |
250 |
|
|
3.6 |
На выпуск и распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов |
260 |
|
|
3.7 |
На проведение публичных массовых мероприятий |
270 |
|
|
3.8 |
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера** |
280 |
|
|
3.9 |
На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам |
290 |
|
|
3.10 |
На оплату иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании |
300 |
|
|
4 |
Распределено неизрасходованного остатка средств фонда пропорционально перечисленным в избирательный фонд денежным средствам*** |
310 |
|
|
5 |
Остаток средств фонда на дату сдачи отчета |
320 |
|
|
* Указывается сумма денежных средств, поступивших в избирательный фонд с нарушением, в том числе с превышением установленного предельного размера.
Правильность сведений, указанных в настоящем финансовом отчете, подтверждаю, других денежных средств, минуя избирательный фонд, на организацию и проведение избирательной кампании не привлекалось.
Кандидат |
|
|
|
|
(подпись, дата, инициалы, фамилия) |
* Строки с шрифтом 200 и 210 заполняются кандидатами, выдвинутыми в порядке самовыдвижения.
** Под понятием "информационная услуга", применяемым при классификации платежей расходования денежных средств из избирательного фонда, понимаются действия субъектов (собственников и владельцев) по сбору, обобщению, систематизации информации и предоставлению результатов ее обработки в распоряжение пользователя (то есть обеспечение пользователей информационными продуктами). Информационная продукция предоставляется пользователю в разной форме - на электронных носителях, на бумаге, в устной форме.
"Консультационная услуга" - это профессиональная услуга, предоставляемая физическим или юридическим лицом на основании договора (контракта) по проведению консультаций, разъяснений, аналитической и исследовательской работы (в том числе с использованием программных продуктов) для достижения определенных результатов на выборах.
*** Заполняется только в итоговом финансовом отчете.
Приложение N 6
к Инструкции о порядке и формах
учета и отчетности кандидатов
на должность Губернатора Астраханской
области о поступлении средств
в избирательные фонды и расходовании
этих средств при проведении выборов
Губернатора Астраханской области
Перечень
первичных финансовых документов, прилагаемых к итоговому финансовому отчету кандидата на должность Губернатора Астраханской области
Выписки филиала ПАО Сбербанк по специальному избирательному счету соответствующего избирательного фонда;
платежные документы о перечислении добровольных пожертвований граждан, юридических лиц;
платежные документы на внесение собственных средств кандидата; о перечислении средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением;
платежные документы о возвратах неиспользованных средств соответствующего избирательного фонда;
платежные документы по расходованию денежных средств из избирательного фонда;
договоры на выполнение работ (оказание услуг), подписанные сторонами и скрепленные печатью;
счета (счета-фактуры);
акты о выполнении работ (оказании услуг);
товарно-транспортные накладные на получение товаров;
расходные и приходные кассовые ордера;
кассовая книга (представляется, если кандидатом проводились расчеты наличными денежными средствами, снятыми со специального избирательного счета);
проездные документы;
товарные чеки или чеки контрольно-кассовых машин.
Приложение N 7
к Инструкции о порядке и формах
учета и отчетности кандидатов
на должность Губернатора Астраханской
области о поступлении средств
в избирательные фонды и расходовании
этих средств при проведении выборов
Губернатора Астраханской области
Форма N 6
УЧЕТ
поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата на должность Губернатора Астраханской области
| |
(фамилия, имя и отчество кандидата, номер специального избирательного счета) | |
| |
(наименование и адрес филиала ПАО Сбербанк) |
I. Поступило денежных средств в избирательный фонд
Дата зачисления денежных средств на счет |
Источник поступления денежных средств* |
Шифр строки финансового отчета |
Сумма, руб. |
Документ, подтверждающий поступление денежных средств |
Денежные средства, поступившие с нарушением установленного порядка и подлежащие возврату, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
____________________
* Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, информация о гражданстве; для юридического лица - ИНН, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"; для собственных средств избирательного объединения указывается наименование избирательного объединения (могут дополнительно указываться ИНН, банковские реквизиты); для собственных средств кандидата - фамилия, имя, отчество кандидата (могут дополнительно указываться дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, информация о гражданстве).
II. Возвращено денежных средств в избирательный фонд (в т.ч. ошибочно перечисленных, неиспользованных)**
Дата возврата денежных средств на счет |
Источник поступления денежных средств |
Шифр строки финансового отчета |
Возвращено денежных средств на счет, руб. |
Основание возврата денежных средств на счет |
Документ, подтверждающий возврат денежных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
III. Возвращено, перечислено в бюджет денежных средств из избирательного фонда
Дата зачисления денежных средств на счет |
Дата возврата (перечисления) денежных средств со счета |
Источник поступления денежных средств*** |
Шифр строки финансового отчета |
Возвращено, перечислено в бюджет денежных средств, руб. |
Основание возврата (перечисления) средств |
Документ, подтверждающий возврат (перечисление) денежных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
IV. Израсходовано денежных средств из избирательного фонда
Дата расходной операции |
Кому перечислены денежные средства |
Шифр строки финансового отчета*** |
Сумма, руб. |
Виды расходов |
Документ, подтверждающий расход |
Основание для перечисления денежных средств |
Сумма ошибочно перечисленных, неиспользованных денежных средств, возвращенных в фонд, руб. |
Сумма фактически израсходованных денежных средств, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Кандидат |
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись, дата, инициалы, фамилия) |
** В финансовом отчете возвраты в фонд неиспользованных и ошибочно перечисленных денежных средств не отражаются.
*** Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа; для юридического лица - ИНН, наименование, банковские реквизиты.
**** По шифру строки в финансовом отчете указывается сумма фактически израсходованных средств.
Приложение N 8
к Инструкции о порядке и формах
учета и отчетности кандидатов
на должность Губернатора Астраханской
области о поступлении средств
в избирательные фонды и расходовании
этих средств при проведении выборов
Губернатора Астраханской области
Опись
документов и материалов, прилагаемых к итоговому финансовому отчету кандидата на должность Губернатора Астраханской области при проведении выборов Губернатора Астраханской области
N п/п |
Наименование документа |
Дата документа |
Количество листов документа |
Место нахождения документа (папка, том, страница) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Кандидат |
|
|
|
|
(подпись, дата, фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление избирательной комиссии Астраханской области от 24 мая 2019 г. N 85/472-6 "Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидата о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов Губернатора Астраханской области"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 30 мая 2019 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 30 мая 2019 г. N 21
Постановлением избирательной комиссии Астраханской области от 21 мая 2024 г. N 67/393-7 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление избирательной комиссии Астраханской области от 10 июня 2020 г. N 131/744-6
Изменения не распространяются на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов, назначенных до 8 июня 2020 г.
Постановление избирательной комиссии Астраханской области от 11 ноября 2019 г. N 116/658-6