Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Астраханской области
от 14.06.2019 N 272-Пр
2. Перечень мероприятий
N |
Фактор (этап реализации) |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателей |
Ответственный |
||
31 декабря 2019 г. |
31 декабря 2020 г. |
31 декабря 2021 г. |
|||||
Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
1.1 |
Принятие порядков (положений) организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида регионального государственного контроля (надзора) |
определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, уполномоченных на их осуществление*(1) |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки (положения) их организации и осуществления, процентов |
100 |
100 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон) |
1.2 |
Принятие административных регламентов осуществления видов регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности |
определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, уполномоченных на их осуществление*(1) |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов |
100 |
100 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
1.3 |
Принятие административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Астраханской области |
определение перечня видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Астраханской области |
доля видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Астраханской области, в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов |
100 |
100 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
Раздел 2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований*(2) | |||||||
2.1 |
Выполнение программы профилактики нарушений обязательных требований и формирование сведений об итогах ее реализации |
проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики нарушений обязательных требований, оценки реализации программ профилактики |
доля видов государственного контроля (надзора), осуществляемого уполномоченными исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее - виды государственного контроля (надзора), по которым утверждены и выполнены программы профилактики нарушений обязательных требований, процентов |
100 |
100 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
2.2 |
Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
систематизация перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также их размещение с учетом методических рекомендаций по составлению перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18.08.2016 N 6) |
доля видов государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение и поддержание в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов |
100 |
100 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
2.3 |
Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики по видам государственного контроля (надзора), в том числе совместно с другими органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) |
подготовка плана-графика проведения ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики, анализ правоприменительной практики и подготовка соответствующих условий для проведения публичных мероприятий по обсуждению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям*(3) |
доля видов государственного контроля (надзора), по которым проводятся публичные мероприятия по обсуждению правоприменительной практики, процентов |
80 |
100 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
2.4 |
Разработка и поддержание в актуальном состоянии: руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководства по соблюдению обязательных требований); обобщенных практик осуществления видов государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики) |
анализ обязательных требований, систематизация и анализ условий для их выполнения, а также при необходимости визуализация разъяснений по их соблюдению, либо несоблюдению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям*(3) |
доля видов государственного контроля (надзора), по которым разработаны и поддерживаются в актуальном состоянии руководства по соблюдению обязательных требований и обобщенные правоприменительные практики, процентов*(4) |
50 |
70 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
3.1 |
Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно - объекты контроля (надзора) критерии), либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) |
систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей; анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору); привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций; предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности) |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов |
30 |
60 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
Раздел 4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
4.1 |
Утверждение порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудников органов контроля (надзора) |
внедрение ведомственных систем оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе определения и анализа уровня защищенности охраняемых законом ценностей и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности*(5) |
наличие порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет |
да |
да |
да |
министерство экономического развития Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
4.2 |
Утверждение ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по видам государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности |
разработка ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены показатели, относящиеся к группе "А", процентов |
30 |
70 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом, министерство экономического развития Астраханской области |
4.3 |
Утверждены паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", содержащие методики расчета причиненного ущерба, включающие: методологию расчета показателей, в том числе формулы их расчета; описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя; описание рисков недостижения целевых значений показателя; методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования и опубликования (в том числе в формате открытых данных) |
разработка паспортов показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности5 |
доля ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по которым утверждены паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, процентов |
10 |
30 |
100 |
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
Раздел 5. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области | |||||||
5.1 |
Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области |
применение информационных технологий в контрольно-надзорной деятельности с учетом Стандарта автоматизации контрольной и надзорной деятельности*(6) |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы)*(7), процентов |
30 |
60 |
100 |
министерство экономического развития Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность в соответствии с Законом |
Раздел 6. Влияние деятельности территориальных | |||||||
6.1 |
Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Астраханской области |
функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Астраханской области, регулярное проведение оценки и выработка мероприятий по снижению административной нагрузки на бизнес |
наличие оценки доли контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), да/нет*(8) |
да |
да |
да |
министерство экономического развития Астраханской области, координационный орган по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Астраханской области |
-------------------------------------------
*(1) Осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
*(2) Осуществляется в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Целевое значение показателей рассчитывается с учетом общего числа осуществляемых в субъекте Российской Федерации видов государственного контроля (надзора).
*(3) Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям одобрен по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол N 2 от 27.03.2018).
*(4) Показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой на заседании рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации".
*(5) Стандарт зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности утвержден на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол N 1 от 13.02.2018).
*(6) утвержденные на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол N 40(6) от 14.06.2017).
*(7) Показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой на заседании рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации".
*(8) Показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой на заседании рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Астраханской области от 14 июня 2019 г. N 272-Пр "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.