Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Совета
МО "Камызякский район"
от 29.05.2019 г. N 321
Порядок
предоставления и расходования в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета МО "Камызякский район" бюджетам муниципальных образований Камызякского района на поддержку отрасли культуры в рамках муниципальной программы "Развитие культуры в МО "Камызякский район", за счет средств бюджета Астраханской области на реализацию регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Культура" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области"
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета МО "Камызякский район" бюджетам муниципальных образований Камызякского района на поддержку отрасли культуры в рамках муниципальной программы "Развитие культуры в МО "Камызякский район", за счет средств бюджета Астраханской области на реализацию регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Культура" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области" (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет процедуру предоставления и расходования в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета МО "Камызякский район" бюджетам муниципальных образований Камызякского района на поддержку отрасли культуры в рамках муниципальной программы "Развитие культуры в МО "Камызякский район", за счет средств бюджета Астраханской области на реализацию регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Культура" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области", утверждённой постановлением Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 388-П (далее - перечень, государственная программа).
2. Субсидии из бюджета Астраханской области предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий.
3. Главным распорядителем бюджетных средств из бюджета Астраханской области является Финансовое управление администрации муниципального образования "Камызякский район".
4. Перечисление субсидии в доход бюджета муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в соответствии со статьей 30 Закона Астраханской области от 24.12.2018 N 116/2018-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
5. Субсидия предоставляется бюджетам городских и сельских поселений в соответствии со ст. 142.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в виде иных межбюджетных трансфертов.
6. Получателями иных межбюджетных трансфертов являются муниципальные образования Камызякского района (далее - Получатель иных межбюджетных трансфертов).
7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований.
8. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
- наличие муниципальной программы, соответствующей целям, задачам и показателям эффективности государственной программы, отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- наличие предусмотренных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 0,01 процента от суммы субсидии;
- наличие утверждённой проектно-сметной документации по объекту, включенному основное мероприятие государственной программы, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов, утверждённой правовым актом муниципального образования, а также наличие муниципального правового акта об утверждении проектно-сметной документации;
- наличие письменных обязательств муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случае, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка.
9. Основанием для перечисления иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию является соглашение между АМО "Камызякский район" и Получателем иных межбюджетных трансфертов о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение) по форме, утвержденной данным Порядком (Приложение N 1).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке нет приложения N 1
Получатель иных межбюджетных трансфертов вправе увеличивать объем своих расходов на реализацию мероприятий, в том числе в целях достижения значении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением, при условии, что такое увеличение объема не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.
10. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в АМО "Камызякский район":
- заявку на финансирование соответствующую объёму выполненных работ по объекту, включённому в перечень, финансируемого по соглашению, в произвольной письменной форме;
- утвержденные в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" формы:
КС-2 "Акт о приёмке выполненных работ";
КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат".
Получатель иных межбюджетных трансфертов предоставляет в бюджет МО "Камызякский район" отчеты в сроки и по форме, утвержденные Соглашением.
11. Финансовое управление в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальным образованием "Камызякский район" не позднее дня, следующего за днем поступления предельных объемов финансирования на лицевой счет получателя бюджетных средств с признаком "14", осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет Поселения, после поступления документов, указанных в пункте 10 Порядка.
12. Получатель иных межбюджетных трансфертов несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
АМО "Камызякский район" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов и эффективное использование полученных иных межбюджетных трансфертов, а также осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением работ на объектах.
13. В случае несоблюдения получателем иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов АМО "Камызякский район" письменно уведомляет получателя иных межбюджетных трансфертов о выявленных нарушениях в течение 3 рабочих дней со дня их выявления.
14. Получатель иных межбюджетных трансфертов в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, обязано устранить допущенные нарушения.
15. В случае неустранения получателем иных межбюджетных трансфертов выявленных АМО "Камызякский район" нарушений в срок, установленный пунктом 14 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае если получателем иных межбюджетных трансфертов по состоянию на 31 декабря 2019 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, то до 10 мая 2020 года подлежат возврату средства, для дальнейшего возврата в бюджет Астраханской области () в размере, определяемом по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
17. В случае если получателем иных межбюджетных трансфертов по состоянию на 31 декабря 2019 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по соблюдению графика выполнения работ по объектам капитального строительства муниципальной собственности (далее - график выполнения работ) и в срок до 15 марта 2020 года указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру иных межбюджетных трансфертов по объектам муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения работ, без учета размера остатка иных межбюджетных трансфертов по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января 2020 года, подлежит возврату из бюджета получателя иных межбюджетных трансфертов в доход бюджета муниципального образования "Камызякский район" для дальнейшего возврата в доход бюджета Астраханской области в срок до 10 мая 2020 года.
18. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, определённый в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
19. Оценка показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и значений следующих показателей результативности использования бюджетных средств:
Показатель результативности |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности |
% |
18 |
17 |
16,7 |
14,65 |
13,20 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования "Камызякский район" Астраханской области от 29 мая 2019 г. N 321 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.