Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к концепции создания и функционирования
центра цифрового образования
детей "IT-куб" в рамках федерального
проекта "Цифровая образовательная
среда" национального проекта
"Образование"
Предварительная калькуляция
операционных расходов на функционирование центра цифрового образования детей "IT-куб"
Статья расходов |
Расчёт суммы на 2021*(1) год, далее с ежегодной индексацией (тыс. руб.) |
211 - заработная плата |
326,0 х 12 = 3 912,0 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
(5 педагогов/сопровождающих х 0,7 тыс. руб х 3 дня) + (12 педагогов х 0,7 тыс. руб. х 6 дней) = 60,9 |
213 - начисления на выплаты по оплате труда |
3 912,0 тыс. руб. х 30,2% = 1 181,4 |
222 - транспортные услуги (проезд детей на соревнования) |
15 детей х 8,0 тыс. руб. = 120,0 |
222 - транспортные услуги (проезд педагогов и сопровождающих детей на соревнования) |
5 педагогов/сопровождающих х 9,0 тыс. руб. = 45,0 |
226 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
12 педагогов х 12,0 тыс. руб. = 144,0 |
226 - прочие работы, услуги (проживание детей на соревнованиях) |
15 детей х 2,0 тыс. руб. х 3 суток = 90,0 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
12 педагогов х 4,0 тыс. руб. х 6 дней = 288,0 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов и сопровождающих детей на соревнованиях) |
5 педагогов/сопровождающих х 4,0 тыс. руб х 3 дня = 60,0 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
1000,0 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т. д.) |
975,0 |
Итого: |
7 876,3 |
*(1) Возможно изменение даты по результатам проведения отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.