Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608 "О департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 132, от 24.03.2011 N 371, от 01.08.2011 N 902, от 11.08.2011 N 937, от 23.07.2012 N 434, от 15.05.2013 N 288, от 31.12.2013 N 955, от 26.12.2014 N 1083, от 18.03.2015 N 179, от 25.09.2015 N 782, от 03.03.2016 N 111) следующие изменения:
пункты 5.3, 5.4 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.3. Директор Департамента имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Администрации города Тюмени по представлению директора Департамента.
5.4. Заместитель директора Департамента осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором Департамента. В период временного отсутствия директора Департамента (временной нетрудоспособности, отпуска, нахождения в служебной командировке, пребывания на учебе (получения образования), а также в случае прекращения действия заключенного с ним трудового договора до замещения должности директора Департамента) его должностные обязанности исполняет его заместитель.";
пункт 5.6 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.6. Департамент имеет следующую структуру (схема прилагается):
директор департамента;
заместитель директора департамента;
управление казначейства;
управление финансового контроля;
управление бюджетирования;
управление по доходам;
управление бухгалтерского учета и отчетности;
комитет правового обеспечения;
комитет по контролю в сфере закупок;
комитет по налоговым доходам;
комитет бюджетного процесса;
отдел по общим вопросам;
отдел санкционирования расходов;
отдел учета расходов и бюджетных обязательств;
отдел информационных технологий и защиты информации;
отдел расходов социальной сферы;
отдел расходов производственной сферы;
сектор сводной отчетности и мониторинга;
сектор сводной бухгалтерской отчетности;
сектор по неналоговым доходам.";
в пункте 5.7 приложения 1 к распоряжению слово "Заместители" заменить словом "Заместитель";
в пункте 5.8 приложения 1 к распоряжению слова "первый заместитель," исключить;
приложение к Положению о департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени:
а) в течение 10-ти дней со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в соответствии с приложениями к настоящему распоряжению;
б) провести мероприятия, связанные с изменением численности и категории должностей, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 19 апреля 2016 г. N 226 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608"
Текст распоряжения официально опубликован не был