Постановление Администрации Тюменского муниципального района
от 4 мая 2016 г. N 68
"О внесении изменений в постановление от 26.06.2015 N 68"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 02.12.2013 N 3303 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг и исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 26.06.2015 N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
в пункте 3.3 раздела 3 приложения к Постановлению:
1) подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших Заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей, продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждого гражданина;
б) информирует при личном приеме Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
в) проверяет правильность заполнения Заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента должны прилагаться к Заявлению в обязательном порядке. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
г) удостоверяет подпись граждан на заявлении, предусмотренном пунктом 2.6 административного регламента, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждый документ;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Управления градостроительства с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждый документ;
е) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации и в журнале учета заявлений и выдачи градостроительных планов земельных участков Управления градостроительства, продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут.";
2) подпункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде специалист Управления градостроительства, ответственный за ведение документооборота:
а) распечатывает Заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
б) проверяет правильность заполнения Заявления, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
в) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
г) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов.";
3) дополнить подпунктом 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.7. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме не должно превышать 20 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течении 1 рабочего дня с даты их поступления.".
2. Управлению информационной политики Администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановления в газете "Красное знамя" и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Ю.В. Коева, заместителя Главы района.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 4 мая 2016 г. N 68 "О внесении изменений в постановление от 26.06.2015 N 68"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 6 мая 2016 г., N 36(8100); на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 24 декабря 2019 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 декабря 2019 г.