Постановление Администрации г. Тюмени от 10 мая 2016 г. N 126-пк
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
5 декабря 2016 г., 17, 23 января, 18 сентября, 25 декабря 2017 г.
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 10.03.2015 N 36-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 16.11.2015 N 267-пк) следующие изменения:
пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема или в электронном виде, подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Учреждение в порядке, установленном подпунктом "е" пункта 3.3.3 Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в порядке, установленном подпунктом "а" пункта 3.3.4 Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 03.10.2011 N 101-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 10.06.2013 N 55-пк, от 30.09.2013 N 128-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 14.04.2014 N 53-пк, от 10.07.2014 N 103-пк, от 10.03.2015 N 43-пк, от 16.11.2015 N 259-пк) следующие изменения:
в абзаце первом пункта 1.4.1 приложения к постановлению слова "625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12" заменить словами "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1";
абзац шестой пункта 1.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;";
абзац двенадцатый пункта 1.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;";
в подпункте "б" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.32 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.32. Обращение за предоставлением муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Обращение за предоставлением муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
подпункт "в" пункта 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.18 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно, а случае обращения заявителя за получением разрешения на строительство объектов ИЖС - обеспечивает заполнение заявления, предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление;";
пункт 3.4.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.10. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 45 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
В случае, предусмотренном пунктом 3.4.6 Регламента, расписка о приеме направляется не позднее трех календарных дней со дня регистрации обращения.";
в приложениях 2, 6 к Регламенту слова "Заместителю Главы Администрации города Тюмени Ф.И.О." заменить словами "В Администрацию города Тюмени";
в приложении 3 к Регламенту слова "Директору департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени Ф.И.О." заменить словами "В Администрацию города Тюмени";
в приложении 4 к Регламенту слова "Заместителю Главы Администрации города Тюмени / Директору департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени <****> Ф.И.О." заменить словами "В Администрацию города Тюмени";
в приложении 5 к Регламенту слова "Заместителю Главы Администрации города Тюмени / Директору департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени <***> Ф.И.О." заменить словами "В Администрацию города Тюмени".
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 20.05.2013 N 41-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 23.06.2015 N 115-пк) следующие изменения:
в абзаце первом пункта 1.4 приложения к постановлению слова "625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12" заменить словами "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1";
в абзаце пятом пункта 1.4 приложения к постановлению слова "на территории города Тюмени" заменить словами "на территории Тюменской области, в том числе в городе Тюмени";
абзац шестой пункта 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;";
абзац десятый пункта 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;";
пункт 1.4 приложения к постановлению дополнить абзацами одиннадцатым - двенадцатым следующего содержания:
"Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.";
в подпункте "б" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в Книге учета заявок с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в Книге учета заявок с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению, аннулированию адресов на территории муниципального образования" следующие изменения:
в наименовании постановления, пункте 1 постановления, наименовании приложения к постановлению, пунктах 1.1., 2.1. приложения к постановлению, в приложении 1 Регламенту слова ", аннулирование адресов на территории муниципального образования" заменить словами "объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов" в соответствующих падежах;
в абзаце пятом пункта 1.5 приложения к постановлению слова "на территории города Тюмени" заменить словами "на территории Тюменской области, в том числе в городе Тюмени";
в абзаце первом пункта 1.5 приложения к постановлению слова "625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12" заменить словами "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1";
абзац шестой пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;";
пункт 1.5 приложения к постановлению дополнить абзацами десятым - двенадцатым следующего содержания:
"Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.";
в подпункте "б" пункта 1.7 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
6. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования и требований к внешнему виду фасадов зданий, сооружений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 02.12.2013 N 167-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 05.11.2014 N 224-пк, от 16.11.2015 N 258-пк) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 1.9 приложения 1 к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.21 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
7. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 105-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 01.07.2013 N 66-пк, от 05.11.2013 N 145-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.05.2014 N 78-пк, от 16.09.2014 N 179-пк, от 01.12.2014 N 253-пк, от 26.10.2015 N 240-пк) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 1.5 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.27 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 40 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
8. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2017 г. N 856-пк
9. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк, от 28.12.2012 N 158-пк, от 11.11.2013 N 156-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 10.07.2014 N 122-пк, от 21.12.2015 N 318-пк) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
10. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 85-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий на присоединение к сетям ливневой канализации" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.12.2015 N 335-пк) следующие изменения:
по всему тексту приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
в подпункте "б" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (далее - ИДС) 8(3452) 45-15-20 или 051" заменить словами "Центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) 8(3452) 45-15-20";
в пункте 2.20 приложения к постановлению слова "выходной или праздничный" заменить словом "нерабочий";
пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
11. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 51-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций и заключению договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2010 N 62-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 13.07.2015 N 146-пк, от 28.12.2015 N 335-пк) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
в пункте 2.23 приложения к постановлению слова "выходной или праздничный" заменить словом "нерабочий";
пункт 3.4.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
12. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 35-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 64-пк, от 08.06.2015 N 99-пк, от 16.11.2015 N 262-пк) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 1.7 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявление, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
13. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 13
14. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 147-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 54-пк, от 13.07.2015 N 140-пк, от 16.11.2015 N 264-пк) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 1.5 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.20. Заявление о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему(ей), поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему(ей), поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
15. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Тюмени от 18 сентября 2017 г. N 555-пк.
16. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 30.09.2013 N 124-пк, 24.02.2014 N 28-пк, 14.04.2014 N 59-пк, 04.07.2014 N 100-пк, от 13.07.2015 N 158-пк,от 16.11.2015 N 271-пк, от 29.02.2016 N 34-пк) следующие изменения:
в абзаце первом пункта 1.5 приложения к постановлению слова "625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12" заменить словами "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1";
в абзаце шестом пункта 1.5 приложения к постановлению слова "ул. Водопроводная, д. 12" заменить словами "ул. Первомайская, д. 50/1";
абзац двенадцатый пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;";
в подпункте "б" пункта 1.8 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.25 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
17. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 48-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 03.09.2013 N 113-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 26.01.2015 N 15-пк, от 16.11.2015 N 268-пк) следующие изменения:
в абзаце первом пункта 1.4.1 приложения к постановлению слова "625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12" заменить словами "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1";
абзац шестой пункта 1.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;";
абзац двенадцатый пункта 1.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;";
в подпункте "б" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.24 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.24. Заявление, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
19. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 29.07.2013 N 81-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 01.06.2015 N 98-пк) следующие изменения:
в абзаце первом пункта 1.4 приложения к постановлению слова "625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12" заменить словами "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1";
в абзаце пятом пункта 1.4 приложения к постановлению слова "на территории города Тюмени" заменить словами "на территории Тюменской области, в том числе в городе Тюмени";
абзац шестой пункта 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;";
абзац десятый пункта 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;";
пункт 1.4 приложения к постановлению дополнить абзацами одиннадцатым - двенадцатым следующего содержания:
"Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.";
в подпункте "б" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.24 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.24. Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.9, подпунктом "а" пункта 2.10 Регламента, документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента, поступившие в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежат регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также в Реестре заявлений на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления в день его поступления.
Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.9, подпунктом "а" пункта 2.10 Регламента, документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента, поступившие в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежат регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также в Реестре заявлений на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
20. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк "Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.09.2015 N 203-пк, от ___________ N ____) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 1.7 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. Заявление о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;
при подаче заявления о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче заявления о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче заявления в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в течение 1 рабочего дня с даты поступления.".
пункт 3.3.8 приложения к постановлению исключить.
21. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 148-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк, от 28.12.2012 N 158-пк, от 01.07.2013 N 67-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 23.06.2014 N 94-пк, от 21.12.2015 N 318-пк) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 1.6 приложения 1 к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
в пункте 2.27 приложения 1 к постановлению слова "выходной или праздничный" заменить словом "нерабочий";
пункт 3.4.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче заявления в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в течение 1 рабочего дня с даты поступления.".
22. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 86-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 10.07.2014 N 116-пк, от 17.11.2014 N 236-пк, от 15.12.2014 N 257-пк, от 20.04.2015 N 74-пк, от 31.08.2015 N 193-пк, от 14.03.2016 N 58-пк) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;
пункт 2.36 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.36. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
23. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.11.2011 N 149-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 19.08.2013 N 105-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 21.07.2014 N 134-пк, от 24.08.2015 N 178-пк, от 28.12.2015 N 334-пк) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "28.12.2011"
в абзаце первом пункта 1.5 приложения к постановлению слова "625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12" заменить словами "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1";
абзац шестой пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;";
абзац двенадцатый пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;";
в подпункте "б" пункта 1.7 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить.
24. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 52-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, выдаче технических условий на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге местного значения" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.12.2015 N 335-пк) следующие изменения:
по всему тексту приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
в подпункте "б" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (далее - ИДС) 8(3452) 45-15-20 или 051" заменить словами "Центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) 8(3452) 45-15-20";
в пункте 2.21 приложения к постановлению слова "выходной или праздничный" заменить словом "нерабочий";
пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
25. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 09.06.2014 N 90-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче электронной транспортной карты и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 109-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 11.08.2014 N 145-пк, от 16.03.2015 N 51-пк, от 21.09.2015 N 207-пк, от 28.12.2015 N 324-пк) следующие изменения:
в абзаце первом пункта 1.4 приложения 1 к постановлению слова "625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12" заменить словами "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1";
подпункт "а" пункта 1.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;";
подпункт "ж" пункта 1.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;";
в подпункте "б" пункта 1.7 приложения 1 к постановлению слова "или 8(3452) 051" исключить;
пункт 2.21 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема или в электронном виде подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
26. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 10 мая 2016 г. N 126-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 12 мая 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тюмени от 12 декабря 2022 г. N 224-пк
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 января 2021 г. N 13-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2017 г. N 856-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 18 сентября 2017 г. N 555-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 23 января 2017 г. N 36-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 22-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 5 декабря 2016 г. N 455-пк