Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
3) соблюдение режима работы уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
19. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
Настоящий подпункт в части перехода на предоставление настоящей муниципальной услуги заявителям в электронной форме, применяется в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным Администрацией города Ялуторовска
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
4) при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
5) при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием федерального, областного портала, взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.