Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Ишима
от 4 мая 2016 г. N 456
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент (далее - "Регламент") устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги: предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее по тексту "муниципальная услуга").
Регламент, а также информация об органе администрации города Ишима, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (http:www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (http:www.admtyumen.ru) (далее - "Портал государственных и муниципальных услуг"), а также на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим (http:www.ishim.admtyumen.ru.).
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" предоставляется гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями на территории города Ишима по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
Жилые помещения по договорам социального найма не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
1.3. Муниципальная услуга предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда предоставляется:
1) при предоставлении служебных жилых помещений - граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городе и являющиеся:
а) руководителями и специалистами органов местного самоуправления;
б) работниками муниципальных учреждений, руководителями муниципальных предприятий города Ишима;
в) руководителями и специалистами государственных органов и государственных учреждений, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тюменской области;
г) должностными лицами в связи с их избранием на выборную должность в органы местного самоуправления.
2) при предоставлении жилых помещений в общежитиях - граждане, на период их временного проживания в период их работы, службы:
а) руководителями и специалистами органов местного самоуправления муниципального образования город Ишим;
б) работниками муниципальных учреждений и предприятий, расположенных на территории города Ишима;
в) должностными лицами в связи с их избранием на выборную должность в органы местного самоуправления;
г) иные лица, предоставление жилого помещения в общежитии которым предусмотрено действующим законодательством.
3) при предоставлении жилых помещений в маневренном фонде:
а) граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
б) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
в) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
г) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.
1.4. От имени заявителей при предоставлении муниципальных услуг могут выступать:
а) представители граждан, действующих в силу полномочий, основанных на доверенностях;
б) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Органом администрации города Ишима, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима (далее - Департамент).
2.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России;
б) ФГПУ "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
в) департаментом социального развития Тюменской области;
г) департаментами администрации города Ишима;
д) Управлением ЗАГС Тюменской области;
е) ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр".
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами муниципального образования городской округ город Ишим, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
б) - отказ в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного фонда.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи заявления. При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период исполнения запросов в рамках межведомственного взаимодействия (в случае, если заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления услуги).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.8. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (Часть 1). Ст. 14;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. Ст. 3301;
в) Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (Часть 1). Ст. 15;
г) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
е) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 6. Ст. 702;
ж) Закон Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" // Тюменские известия. 1999. N 183;
з) Решение Ишимской городской Думы от 26.12.2012 N 201 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Ишима".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для предоставления муниципальной услуги предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) при предоставлении жилых помещений в общежитии и служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда г. Ишима:
- заявление на имя Главы города о предоставлении служебного жилого помещения по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - заявление);
- ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда соответствующему работнику;
- мотивированное заключение заместителя Главы города, к сфере деятельности которого относится учреждение, заключившее трудовой договор с заявителем.
В заключении должны быть указаны следующие сведения: о стаже работы (службы) заявителя; об уровне образования и квалификации заявителя; о выполняемых задачах и функциях заявителя; о имеющихся достижениях и перспективности заявителя, потребности органа (организации) в нем, как в специалисте;
- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать совместно с ним, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (свидетельства о рождении всех членов семьи, о заключении брака) (предоставляется самостоятельно);
- копия трудовой книжки (выписка из трудовой книжки, справки) заявителя, заверенная по месту работы (службы) (предоставляется самостоятельно);
- справки организаций технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилья в городе Ишиме (предоставляются заявителем по собственной инициативе);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (предоставляется заявителем по собственной инициативе);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (свидетельство о регистрации права собственности, ордер, договор, решение о предоставлении жилого помещения) (предоставляется самостоятельно);
- выписка из домовой книги или копия поквартирной карточки (справка о регистрации по месту жительства), справка о составе семьи, выписка финансово-лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи (предоставляется самостоятельно);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
б) при предоставлении жилых помещений маневренного фонда:
- заявление по форме согласно приложению 3 к Регламенту (далее - заявление);
- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать совместно с ним, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака) (предоставляется самостоятельно);
- справки организаций технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилья в городе Ишиме (предоставляется заявителем по собственной инициативе);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (предоставляется заявителем по собственной инициативе);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор, решение о предоставлении жилого помещения) (предоставляется самостоятельно);
- документы, подтверждающие конкретные основания предоставления жилых помещений маневренного фонда:
- копия правового акта Администрации города Ишима или уполномоченного ею органа о капитальном ремонте, реконструкции жилых помещений муниципального жилищного фонда и переселении граждан в маневренный фонд на период проведения капитального ремонта, реконструкции муниципального жилищного фонда - в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма (предоставляется заявителем по собственной инициативе);
- документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа - в случае предоставления жилого помещения на основании утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (предоставляется заявителем по собственной инициативе);
- документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания, справка о пожаре и иные документы) (предоставляются заявителем по собственной инициативе).
2.10. Для предоставления муниципальной услуги граждане должны представить самостоятельно документы, указанные в абзацах 2-6, 8-10 подпункта "а" пункта 2.9., абзаце 2,3,6 подпункта "б" пункта 2.9.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ") либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При личном приеме заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем и членами его семьи в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде должны быть подписаны электронными подписями заявителя и членов его семьи.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии между администрацией города Ишима и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия администрации города Ишима и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенном между администрацией города Ишима и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
2.12. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.13. Документы, не указанные в пункте 2.10. Регламента, предоставляются заявителем по желанию. При их непредставлении заявителем Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.9 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) непредставление документа, который в соответствии с пунктом 2.10. Регламента должен представляться в обязательном порядке;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
д) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
е) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.12 Регламента.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) не представлены документы предусмотренные п. 2.10. Регламента;
б) несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 1.3 Регламента;
в) отсутствие или утрата гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда;
г) отсутствие свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
д) отказ заявителя от заселения в предоставляемое жилое помещение.
2.16. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.13. Регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.17. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.19. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.20. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для подачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.21. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.22. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. К. Маркса, 57/1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- системой охраны.
Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения (окна) для предоставления муниципальной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента, МКУ;
- о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
100% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
100% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
"Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" |
2 |
15 минут |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием заявления о предоставлении жилого помещения из муниципального специализированного фонда;
в) предоставление информации о ходе оказания муниципальной услуги;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
е) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах:
а) по телефону Департамента в часы его работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
в) через МФЦ;
г) письменное обращение, направленное в письменной форме в адрес Департамента;
д) в ходе личного приема граждан.
3.3. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Департамента принимаются в соответствующие часы работы Департамента, указанные в графике их работы.
3.5. При личном приеме граждан в Департаменте в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.
3.6. При поступлении письменного обращения в Департамент, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru), через МФЦ, обращение подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ишима в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ишима и направляется заявителю с использованием системы "Личный кабинет" в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, на электронный адрес либо посредством почтового отправления на иной адрес, указанный в заявлении.
3.7. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ишима в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается директором Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ишима и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Департамент посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, определенной в приложениях 2, 3 Регламента.
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время согласно графику работы и в порядке очереди. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя(ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ишима;
б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) распечатывает заявление о приеме на учет и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.12 Регламента;
е) удостоверяет подпись граждан на заявлении при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
ж) осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа;
з) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить его в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов;
и) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ишима. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
к) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 5 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ишима. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления.
3.12. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного отказа в приеме документов.
Все поступившие документы комплектуются в учетное дело.
3.13. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут при приеме.
3.14. При предоставлении заявителем на личном приеме или в электронном виде документов, указанных в пункте 2.9. Регламента, в полном объеме должностным лицом, ведущим прием, осуществляется регистрация заявления в электронной книге регистрации.
При направлении запросов о предоставлении недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, установленного пунктами 3.19. -3.23. Регламента, регистрация заявления в электронной книге регистрации заявлений осуществляется после получения документов (сведений) по результатам межведомственного информационного взаимодействия.
Предоставление информации о ходе оказания муниципальной услуги
3.15. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Департамента в часы его работы;
б) в адрес Департамента, направленное в письменной форме;
в) в ходе личного приема граждан.
3.16. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Департамента в часы их работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
3.17. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.18. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с письменным запросом или в ходе личного приема граждан осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.5., 3.6. Регламента.
3.19. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.20. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является прием заявления о предоставлении жилого помещения без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.13. Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов в:
а) Управление ЗАГС Тюменской области в части предоставления сведений об основании внесения сведений об отце в записи акта о рождении; смерти; браке (о расторжении брака; смене фамилии, имени, отчества);
б) Росреестр/ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении сведений о существующих правах на жилые помещения заявителя и каждого члена его семьи либо отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество;
в) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.
3.21. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.22. При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги.
3.23. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.24. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.25. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является окончание административных процедур по межведомственному взаимодействию.
3.26. Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет соответствие заявителя категории лиц, установленных в п. 1.3 Регламента, и наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.15. Регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пп "а"- пп "в" п. 2.15. Регламента, заявителю готовится и направляется сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 6 к Регламенту.
3.27. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пп "а" и пп "в" п. 2.15. Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением к нему документов направляется на рассмотрение общественной жилищной комиссии при администрации города Ишима (далее по тексту-Комиссия) для принятия решения о предоставлении жилых помещений.
3.28. Члены комиссии проверяют наличие оснований для отказа в предоставлении жилых помещений, установленных пунктом 2.15. Регламента, при их отсутствии принимают решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда города Ишима, при наличии оснований для отказа - принимают решение об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда города Ишима.
3.30. В случае принятия комиссией положительного решения, заявителю предлагается в трехдневный срок с момента получения уведомления, указанного в настоящем пункте, предоставить в Департамент согласие, либо отказ на заселение в предлагаемое жилое помещение.
3.31. В случае отказа заявителя от заселения в предлагаемое жилое помещение, должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 6 к Регламенту.
3.32. В трехдневный срок с даты получения от заявителя согласия на заселение в предлагаемое жилое помещение должностное лицо осуществляет подготовку проекта правового акта администрации города Ишима о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.33. Проект решения о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, подготовленный согласно пункту 3.32. Регламента, вместе с учетным делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, расписку о приеме документов и информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия, передаются должностным лицам, которые визируют проект правового акта администрации города Ишима о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.34. Результатом административной процедуры являются проект правового акта администрации города Ишима о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, завизированные должностным лицом, осуществляющим проведение правовой экспертизы документов.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.35 Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является подписание проекта правового акта администрации города Ишима о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, составленного по форме согласно приложению 6 к Регламенту.
3.36. В течение 3 рабочих дней после издания правового акта администрации города Ишима о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда должностное лицо Департамента, осуществившее прием документов, готовит проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением 7 к Регламенту.
3.37. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в предоставлении жилого помещения сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
3.38. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, решения о предоставлении жилого помещения либо второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информации по результатам рассмотрения ходатайства помещаются в дело. На втором экземпляре должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю и должностному лицу, подавшему ходатайство.
Продолжительность действия не должна превышать 2 минуты.
3.39. Должностное лицо, ответственное за личный прием, в 3-дневный срок со дня издания правового акта администрации города Ишима о предоставлении жилого помещения передает его должностному лицу Департамента для заключения договора найма специализированного жилого помещения.
3.40. Должностное лицо Департамента на основании правового акта администрации города Ишима о предоставлении жилого помещения готовит проект договора найма специализированного жилого помещения согласно форме, определенной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений". Продолжительность действия 30 минут.
3.41. Подготовленный проект договора найма специализированного жилого помещения направляется для подписания директору Департамента.
3.42. Для заключения договора найма заявители обращаются в Департамент в рабочее время согласно графику работы Департамента, в порядке очереди либо по предварительной записи. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора найма;
в) разъясняет условия договора найма при возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает подписать договор найма;
д) вносит сведения о заключенном договоре найма в электронный реестр заключенных договоров, который дублируется на бумажном носителе;
е) в течение 10 дней со дня подписания договора должностные лица Департамента передают заявителю жилое помещение по акту, составленному по форме согласно приложению 10 (не приводится) к Регламенту.
3.43. Договор найма специализированного жилого помещения должен быть заключен в течение 15 дней со дня принятия правового акта администрации города Ишима о предоставлении жилого помещения.
3.44. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора найма на жилое помещение либо направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляют директором Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется органом администрации города Ишима, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации города Ишима.
4.4. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных подпунктом 4.3. Регламента устанавливается действующим законодательством Российской Федерации, законами Тюменской области и Муниципальными правовыми актами города Ишима.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Департамент и администрацию города Ишима;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной или предложений по ее совершенствованию в Департамент и администрацию города Ишима;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Директор Департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Приложение 1
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
Предоставление информации о муниципальной услуге |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
/----------------------------\ /----------------------\
| Выдача расписки о приеме | | Сообщение об отказе в|
| документов | | приеме документов |
\----------------------------/ \----------------------/
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги |
/--------------------------------------------------------------------\
| Межведомственное взаимодействие |
\--------------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------\
| Подготовка проектов | |Сообщение об отказе|
| распоряжений администрации | | в предоставлении |
| города Ишима: | | муниципальной |
| - о предоставлении жилых | | услуги |
| помещений в общежитии | | |
| муниципального | | |
| специализированного жилищного | | |
| фонда; | | |
| - о предоставлении служебных | | |
|жилых помещений муниципального | | |
| специализированного жилищного | | |
| фонда; | | |
| - о предоставлении жилых | | |
| помещений маневренного фонда | | |
| муниципального | | |
| специализированного жилищного | | |
| фонда | | |
\-------------------------------/ \-------------------/
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
/----------------------\ /------------------\ /-------------------\
| Уведомление о | | Информация о | | Сообщение об |
| получении результата | | результатах | | отказе в |
| муниципальной услуги | | рассмотрения | | предоставлении |
| | | ходатайства | | муниципальной |
| | | | | услуги |
\----------------------/ \------------------/ \-------------------/
Заключение договора найма специализированного жилого помещения |
Приложение 2
к Регламенту
Главе администрации ____________________ МО
___________________________________________
От гражданина (ки):
1. ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
___________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность,
___________________________________________
местожительство
___________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
___________________________________________
указываются по желанию заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне служебное жилое помещение муниципального
специализированного жилищного фонда (нужное подчеркнуть), в связи с
трудовыми отношениями с _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование предприятия, учреждения, орган местного
самоуправления, с которым состоит в трудовых отношениях и которым подано
ходатайство, занимаемая должность, обстоятельства, свидетельствующие о
наличии права на предоставление служебного жилого помещения в случае
решения вопроса о его предоставлении)
_________________________________________________________________________
на следующий состав семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документов,
удостоверяющих личность и подтверждающих родственные отношения)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документов,
удостоверяющих личность и подтверждающих родственные отношения)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документов,
удостоверяющих личность и подтверждающих родственные отношения)
В настоящее время я и члены моей семьи проживают:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес занимаемого жилого помещения, правовые основания
использования жилого помещения, данные документа о праве пользования
жилым помещением)
Сведения о наличии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на
праве собственности или в пользовании по договору социального найма,
найма специализированного жилого помещения на территории Тюменского
муниципального района:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(при наличии жилых помещений указывается их адрес и данные
правоустанавливающего документа на них)
Прошу уведомить о результатах рассмотрения заявления о
предоставлении жилого помещения из муниципального специализированного
жилищного фонда на мобильный телефон:
_________________________________________________________________________
Настоящим заявлением я (мы) даю (ем) согласие в соответствии со
статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку и использование (в том числе обработку
персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных,
включения в списки, реестры и отчетные формы, а также запрашивать
информацию и необходимые документы) персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении, принадлежащих Заявителю/ям, с целью организации
предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения или
строительство индивидуального жилого дома.
Администрация города Ишима имеет право во исполнение своих
обязательств на обмен (прием и передачу) персональными данными с
органами государственной власти и местного самоуправления с
использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением
мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Об ответственности за достоверность предоставленных сведений
предупрежден (предупреждены).
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков
хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя и
членов его семьи удостоверяю.
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
Подпись заявителя:
__________________________ ___________________ (расшифровка подписи)
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов:
__________________________________________ (Ф.И.О.)
__________________________________________ (должность)
__________________________________________ (подпись)
Дата ___________________ вх. N ____________________
Приложение 3
к Регламенту
Главе администрации ____________________ МО
___________________________________________
От гражданина (ки):
1. ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
___________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность,
___________________________________________
местожительство
___________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
___________________________________________
указываются по желанию заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне жилое помещение маневренного жилищного фонда
на следующий состав семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документа,
удостоверяющего личность и подтверждающего родственные отношения)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документа,
удостоверяющего личность и подтверждающего родственные отношения)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, данные документа,
удостоверяющего личность и подтверждающего родственные отношения)
1) В случае капитального ремонта, реконструкции дома: (указываются
данные договора социального найма, ордера, решения суда о признании
права пользования, на основании которого заявитель и его семьи проживают
в жилом помещении дома, подлежащего реконструкции, капитальному ремонту):
_________________________________________________________________________
(когда выдан, кем)
Лица, проживающие в жилом помещении:
_____________________________________________ Ф.И.О.
_____________________________________________ Ф.И.О.
_____________________________________________ Ф.И.О.
2) В случае утраты жилого помещения в результате обращения на него
взыскания, если жилое помещение было приобретено за счет кредита банка
или иной организации либо средств целевого займа, предоставленного
юридическим лицом на приобретение жилого помещения, заложенное в
обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент
обращения взыскания на это помещение являлось единственным для
заявителя: (указываются сведения, где и когда был получен кредит, заем,
данные договора займа, договора кредитования, данные решения об
обращении взыскания на жилое помещение (когда и кем принято), сведения о
наличии (отсутствии) других жилых помещений в собственности или в
пользовании по договорам социального найма, найма специализированного
жилого помещения у заявителя и членов его семьи)
_________________________________________________________________________
3) В случае, когда единственное жилое помещение стало непригодным
для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств: (указываются
сведения, на каком праве использовалось заявителем и членами его семьи
жилое помещение, ставшее непригодным для проживания (данные
правоустанавливающего документа), сведения о лицах, в нем проживающих,
обстоятельства, приведшие жилое помещение в непригодное состояние)
_________________________________________________________________________
4) В иных случаях, предусмотренных законодательством: (указываются
обстоятельства, дающие право на предоставление жилого помещения
маневренного жилищного фонда)
_________________________________________________________________________
Прошу уведомить о результатах рассмотрения заявления о
предоставлении жилого помещения по договору социального найма
посредством СМС-сообщения на мобильный телефон:
_________________________________________________________________________
(данная графа заполняется по желанию гражданина)
Настоящим заявлением я (мы) даю (ем) согласие в соответствии со
статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку и использование (в том числе обработку
персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных,
включения в списки, реестры и отчетные формы, а также запрашивать
информацию и необходимые документы) персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении, принадлежащих Заявителю/ям, с целью организации
предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения или
строительство индивидуального жилого дома.
Администрация города Ишима имеет право во исполнение своих
обязательств на обмен (прием и передачу) персональными данными с
органами государственной власти и местного самоуправления с
использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением
мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Об ответственности за достоверность предоставленных сведений
предупрежден (предупреждены).
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков
хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя и
членов его семьи удостоверяю.
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
10. _____________________________________________________________________
11. _____________________________________________________________________
12. _____________________________________________________________________
Подпись заявителя:
__________________________ ___________________ (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Регламенту
Расписка
о приеме документов для предоставления жилого помещения
специализированного жилого помещения
Дата _______________
Администрация _города Ишима_ приняла от _________________________________
(ФИО гражданина)
1. Заявление о предоставлении: (жилого помещения в общежитии, служебного
жилого помещения, жилого помещения маневренного фонда) нужное
подчеркнуть:
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых
помещений муниципального специализированного (коммерческого) жилищного
фонда не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
О необходимости получения результата муниципальной услуги
-уведомления о предоставлении жилого помещения или сообщения об отказе в
ее предоставлении жилого помещения заявитель будет проинформирован
дополнительно.
Сдал: Принял:
__________________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Регламенту
Гражданину:
_____________________________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства гражданина)
Сообщение
об отказе в приеме документов о предоставлении жилого помещения
муниципального специализированного жилищного фонда города Ишима
Дата ______________ N __________
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме документов о
предоставлении жилого помещения муниципального специализированного
жилищного фонда города Ишима по следующему основанию:
_________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии
с пунктом 2.14.Регламента и краткое описание фактического обстоятельства)
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче
документов при устранении причины, по которой отказано в приеме
документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном
(внесудебном) или судебном порядке.
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов
_____________________
/ФИО/
Приложение 6
к Регламенту
Гражданину:
___________________________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства гражданина)
Сообщение
об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда города Ишима
Дата ______________ N __________
Настоящим сообщаю, что по Вашему заявлению о предоставлении жилого
помещения муниципального жилищного специализированного жилищного фонда
города Ишима принято решение об отказе в предоставлении Вам жилого
помещения по следующему основанию:
_________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в принятии на учет в соответствии с
пунктом 2.15. Регламента и краткое описание фактического обстоятельства)
Отказ в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного
специализированного жилищного фонда может быть обжалован в досудебном
(внесудебном) или судебном порядке.
Директор Департамента ______________________________________
(ФИО) (подпись)
Приложение 7
к Регламенту
Гражданину:
____________________________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства гражданина)
Уведомление
о получении результата муниципальной услуги по предоставлению жилых
помещений муниципального специализированного жилищного фонда
Тюменского муниципального района
Дата ______________ N __________
Настоящим уведомляю Вас о том, что согласно Вашему заявлению о
предоставлении жилого помещения муниципального специализированного
жилищного фонда города Ишима правовым актом администрации города Ишима
от ___________ 20__ г. N _____ принято решение о предоставлении Вам по
договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение по
адресу: _________________________________________________________________
общей площадью ___________ на состав семьи ___________________.
Директор Департамента ___________________________________________
(ФИО) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 4 мая 2016 г. N 456 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.