Постановление Администрации Тюменского муниципального района
от 12 мая 2016 г. N 71
"О внесении изменений в постановление от 30.07.2015 N 82"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 10.11.2015 N 508-п "О внесении изменений в постановление от 30.01.2012 N 31-п", постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 02.12.2013 N 3303 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг и исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля", письмом прокуратуры Тюменского района от 24.03.2016 N 55-2016 "О рассмотрении проекта нормативного правового акта", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 30.07.2015 N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. В разделе II приложения к Постановлению:
1) подпункт 2.6.1 пункта 2.6 дополнить подподпунктом "н" в следующей редакции:
"н) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.";
2) подпункт 2.6.5 пункта 2.6 дополнить подподпунктом "к" в следующей редакции:
"к) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.".
1.2. В разделе III приложения к Постановлению:
1) подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за регистрацию заявления и выдачу результата муниципальной услуги:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждого гражданина;
б) информирует при личном приеме Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
в) проверяет правильность заполнения Заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента должны прилагаться к Заявлению в обязательном порядке. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Управления градостроительства с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждый документ;
д) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации и в журнале учета заявлений о выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 6 к Регламенту (один экземпляр расписки выдается заявителю, второй подшивается в дело). Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты.";
2) подпункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде специалист Управления градостроительства, ответственный за ведение документооборота:
а) распечатывает Заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
б) проверяет правильность заполнения Заявления, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
в) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
г) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов.";
3) подпункт 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме не должно превышать 20 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течении 1 рабочего дня с даты их поступления.";
4) абзац четвертый подпункта 3.6.2 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Продление срока действия разрешения на строительство осуществляется путем занесения соответствующей записи в подлинные экземпляры разрешения на строительство.";
5) абзац пятый подпункта 3.6.2 пункта 3.6 исключить.
2. Управлению информационной политики Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Коева Ю.В., заместителя Главы района.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 12 мая 2016 г. N 71 "О внесении изменений в постановление от 30.07.2015 N 82"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 17 мая 2016 г., N 39(8103); на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 27 марта 2019 г. N 30 постановление Администрации Тюменского муниципального района от 30 июля 2015 г. N 82 признано утратившим силу