Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменского
муниципального района
от 12 мая 2016 г. N 72
Порядок
проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
18 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 18 июля 2017 г. N 75 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Настоящий Порядок регулирует распространение наружной рекламы путем определения порядка организации и проведения торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, указанных в части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", расположенных на территории Тюменского муниципального района, в случае передачи данных полномочий органам местного самоуправления Тюменского муниципального района в установленном законом порядке.
1.3. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводятся в форме аукциона или конкурса.
1.4. Форма проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, устанавливается решением Думы Тюменского муниципального района.
1.5. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор).
1.6. В Порядке используются следующие понятия:
Аукцион - форма публичных торгов, при которых победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право на заключение Договора.
Конкурс - форма публичных торгов, при которых победителем признается лицо, которое предложило лучшие условия за право на заключение Договора.
Место размещения рекламной конструкции - место, размещение рекламной конструкции, на котором согласовано с уполномоченными органами.
Претендент - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, выразившее волеизъявление на участие в торгах и последующее заключение Договора.
Участник торгов - лицо, допущенное для участия в торгах.
Победитель аукциона - лицо, предложившее наивысшую цену за право на заключение Договора.
Победитель конкурса - лицо, предложившее лучшие условия за право на заключение Договора.
Единственный участник - единственный претендент, в отношении которого комиссией по проведению торгов (далее - Комиссия) принято решение о допуске к участию в торгах, признании участником торгов.
2. Организатор торгов и комиссия по проведению торгов
2.1. Организатором торгов является Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика Тюменского района" (далее - МКУ "Служба заказчика").
2.2. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
в соответствии с перечнем мест размещения рекламных конструкций, принимает решение о проведении торгов;
формирует лоты, выставляемые на торги;
утверждает документацию о торгах;
осуществляет подготовку и опубликование информационного сообщения о проведении торгов, об отказе в их проведении, об изменении условий торгов, о результатах торгов;
определяет дату, место, время проведения торгов, шаг аукциона, размер и сроки внесения задатка;
производит прием, регистрацию и хранение заявок с прилагаемыми к ним документами;
обеспечивает работу комиссии по проведению торгов;
заключает с победителем торгов Договор.
2.3. Организатором торгов создается Комиссия, которая осуществляет следующие функции:
проводит торги;
принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах;
определяет победителя торгов;
принимает решение о признании торгов несостоявшимися.
2.4. Число членов Комиссии должно быть не менее 5 человек.
Состав комиссии формируется организатором торгов.
Комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии.
Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от ее состава путем открытого голосования.
Комиссию возглавляет председатель Комиссии, в период отсутствия его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3. Подготовка к торгам
3.1. Решение о проведении торгов принимает организатор торгов.
3.2. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором торгов в печатном издании, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - печатное издание), и размещено на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация) в сети "Интернет" не позднее чем за 30 дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
3.3. В извещении о проведении торгов должна содержаться следующая информация:
наименование, место нахождения, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора торгов;
реквизиты решения о проведении торгов;
местоположение, характеристика рекламной конструкции, право на размещение которой является предметом торгов;
форма, дата, время и место проведения торгов;
дата начала и окончания приема заявок, время и место приема заявок;
перечень представляемых претендентом документов;
начальная цена предмета Договора, а также шаг аукциона;
размер, срок и порядок внесения задатка;
срок, место и порядок предоставления документации о торгах;
срок, в течение которого организатор торгов вправе отказаться от их проведения.
3.4. Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещении о проведении торгов не позднее, чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. В течение 3 дней с даты принятия указанного решения такие изменения публикуются организатором торгов в печатном издании и размещаются на официальном сайте Администрации в сети "Интернет". При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен таким образом, чтобы с даты опубликования в печатном издании и размещения на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" внесенных изменений в извещение о проведении торгов до даты окончания подачи заявок на участие в торгах, он составлял не менее 15 дней.
3.5. Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах. Извещение об отказе от проведения торгов публикуется организатором торгов в печатном издании и размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" в течение 3 дней с даты принятия решения об отказе от проведения торгов.
3.6. Документация о торгах должна содержать:
наименование предмета торгов;
сведения о месте размещения рекламной конструкции;
сведения об организаторе торгов;
информацию о форме, времени, месте проведения торгов, порядке проведения торгов, условиях определения победителя торгов;
форму заявки на участие в торгах (далее - Заявка);
перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к Заявке;
проект Договора.
3.7. Проект Договора должен содержать:
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 18 июля 2017 г. N 75 в подпункт "а" пункта 3.7 настоящего приложения внесены изменения
а) предмет договора, содержащий указание на место размещения рекламной конструкции (в том числе расстояние от полосы отвода и оси автомобильной дороги до ближайшего края рекламной конструкции), тип, вид и иные технические характеристики рекламной конструкции;
б) сроки и порядок внесения платы по Договору;
в) условия размещения социальной рекламы;
г) меры гражданско-правовой ответственности за несвоевременное внесение платежей и неисполнение иных условий Договора, ответственность перед третьими лицами, в том числе ответственность владельца рекламной конструкции:
в виде штрафа в размере трех месячных платежей по Договору в течение 10 календарных дней со дня получения претензии об уплате штрафа за нарушение условий, предусмотренных подпунктами "м" - "п" настоящего пункта;
в виде расторжения Договора за неустранение нарушений условий, предусмотренных подпунктами "м" - "п" настоящего пункта, в течение 10 календарных дней со дня получения претензии о выплате штрафа;
д) условия эксплуатации рекламной конструкции;
е) срок действия Договора;
ж) условия досрочного расторжения Договора;
з) порядок демонтажа рекламной конструкции при прекращении Договора, истечения срока действия Договора, а также в случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или признания такого разрешения недействительным;
и) условия демонтажа рекламной конструкции в связи с проведением дорожных и аварийных работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также ремонта зданий, строений, сооружений;
к) условие о соблюдении требований технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требований пожарной безопасности, нормативных актов по безопасности движения транспорта, соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, иных нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа и вида, при установке и эксплуатации рекламной конструкции ее владельцем;
л) условие о недопущении владельцем рекламной конструкции утраты отдельных элементов рекламы или появление на ней посторонних надписей и рисунков, а также об устранении выявленных дефектов в течение 3 дней со дня их обнаружения владельцем рекламной конструкции либо со дня получения соответствующего уведомления лица, уполномоченного в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка на заключение Договора;
м) условие о недопущении владельцем рекламной конструкции эксплуатации рекламной конструкции без изображения на рекламной поверхности или с испорченным изображением более 3 дней со дня выявления данного факта владельцем рекламной конструкции либо со дня получения уведомления лица, уполномоченного в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка на заключение Договора;
н) условие о недопущении владельцем рекламной конструкции при установке и эксплуатации рекламных конструкций уничтожения и повреждения зеленых насаждений;
о) условие, обязывающее владельца рекламной конструкции уведомлять обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты), в течение 10 дней со дня возникновения соответствующего права у третьих лиц.
3.8. Сведения о месте размещения рекламной конструкции, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, должны содержать:
данные о расположении, способе размещения и типе рекламной конструкции, фотомонтаж рекламной конструкции;
копию плана местности (масштаб 1:500) с точным указанием места.
3.9. Место размещения рекламной конструкции, указанное в документации о торгах, должно быть согласовано с уполномоченными органами на предмет соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, отсутствия нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, отсутствия нарушения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, отсутствия нарушения требований нормативных актов по безопасности дорожного движения.
3.10. Начальная цена за право заключения Договора представляет собой минимальную цену, по которой предлагается для продажи право на заключение Договора. Начальная цена определяется организатором торгов в размере ежегодной платы по Договору, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета платы по Договорам на объектах муниципальной собственности Тюменского муниципального района, утверждаемой решением Думы Тюменского муниципального района.
4. Условия участия в торгах
4.1. К участию в торгах допускаются лица, которые не позднее срока, указанного в извещении о проведении торгов, подали Заявку и представили необходимые документы.
Заявки, поступившие по истечении срока приема, указанного в извещении о проведении торгов, не принимаются и возвращаются претенденту или его представителю под расписку.
4.2. Заявка оформляется в соответствии с формой, определяемой организатором торгов.
В Заявке должны быть указаны сведения и документы о претенденте, подавшем такую Заявку: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
4.3. Претендент подает Заявку в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование торгов (лота), на участие в которых подается данная Заявка. Претендент вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
4.4. К Заявке прилагаются:
заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенная копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента. В случае если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью заявителя (при наличии) и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя, отсутствие факта административного приостановления деятельности участника торгов в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах;
копия платежного поручения, подтверждающего внесение задатка.
Претендент вправе подать только одну Заявку в отношении каждого предмета торгов (лота).
4.5. Прием Заявок прекращается в день, указанный в информационном сообщении.
4.6. Претенденты, подавшие Заявки, и организатор торгов обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с Заявками.
4.7. Претендент, подавший Заявку, вправе отозвать Заявку в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с Заявками.
4.8. Каждый конверт с Заявкой, поступивший в срок, указанный в извещении, регистрируется организатором торгов в журнале приема Заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
5. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах
5.1. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении торгов, Комиссией вскрываются конверты с Заявками.
5.2. В день вскрытия конвертов с Заявками непосредственно перед вскрытием конвертов с Заявками или в случае проведения торгов по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с Заявками, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении торгов и документации о торгах, Комиссия обязана объявить, присутствующим при вскрытии таких конвертов претендентам, о возможности отозвать поданные Заявки до вскрытия конвертов с Заявками.
5.3. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более Заявок в отношении одного и того же предмета торгов (лота) при условии, что поданные ранее Заявки таким претендентом не отозваны, все Заявки такого претендента, поданные в отношении данного предмета торгов (лота), не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.
5.4. Претенденты, подавшие Заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с Заявками.
5.5. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и место нахождения каждого претендента объявляются при вскрытии конвертов с Заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с Заявками. В случае если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, в указанный протокол вносится информация о признании торгов несостоявшимися.
5.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с Заявками.
6. Условия допуска к участию в торгах
6.1. При рассмотрении заявок на участие в торгах претендент не допускается Комиссией к участию в торгах в следующих случаях:
представлены не все документы, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка;
заявка подписана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.
6.2. На основании результатов рассмотрения Заявок на участие в торгах Комиссией принимается решение о допуске к участию в торгах претендента и о признании его участником торгов или об отказе в допуске такого претендента к участию в торгах, а также оформляется протокол о признании претендентов участниками торгов.
6.3. Претенденты, подавшие Заявки и не допущенные к участию в торгах, уведомляются организатором торгов о принятом Комиссией решении.
Организатор торгов возвращает внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 20 рабочих дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
6.4. В случае, если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в торгах всех претендентов, подавших Заявки, или о допуске к участию в торгах и признании участником торгов только одного претендента, подавшего Заявку, торги признаются несостоявшимися и Договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса. В случае, если документацией о торгах предусмотрено два и более лота, торги признаются несостоявшимися только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов, подавших Заявки в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником торгов принято относительно только одного претендента, подавшего Заявку в отношении этого лота.
7. Порядок проведения аукциона
7.1. В аукционе могут участвовать только претенденты, признанные участниками аукциона. Участники аукциона имеют возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
7.2. Предложение о цене формируется участником аукциона с учетом того, что лот неделим (наименование, вид (тип), технические характеристики (в том числе параметры, внешний вид), место размещения рекламной конструкции и другие качества лота должны соответствовать указанным в извещении о проведении торгов).
7.3. Организатор торгов непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - Карточки).
7.4. Аукционист выбирается из членов Комиссии путем голосования простым большинством голосов. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета Договора, начальной (минимальной) цены Договора (лота), шага аукциона. Аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене за право на заключение Договора.
7.5. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены за право на заключение Договора (лота) на шаг аукциона.
7.6. Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены за право на заключение Договора (цены лота) и цены, повышенной в соответствии с шагом аукциона, поднимает Карточки, в случае если он согласен заключить Договор.
7.7. Аукционист объявляет номер Карточки участника аукциона, который первым поднял Карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены за право на заключение Договора (цены лота) и цены Договора, повышенной в соответствии с шагом аукциона, а также новую цену за право на заключение Договора, повышенную в соответствии с шагом аукциона, и шаг аукциона, в соответствии с которым повышается цена.
7.8. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены за право на заключение Договора ни один участник аукциона не поднял Карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене за право на заключение Договора, номер Карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене за право на заключение Договора.
7.9. Процедура проведения аукциона оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими на процедуре проведения аукциона членами Комиссии.
По каждому лоту составляется отдельный протокол, который является документом, удостоверяющим право победителя аукциона на право заключения Договора.
Информация о результатах аукциона публикуется организатором торгов в печатном издании и размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней, следующих после дня подписания вышеуказанного протокола.
7.10. Участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право на заключение Договора, признается победителем. Организатор торгов в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах аукциона, передает победителю аукциона один экземпляр указанного протокола и проект Договора.
7.11. Организатор торгов обязан в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона возвратить денежные средства, внесенные в качестве задатка участниками аукциона, не ставшими победителями.
Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретаемого права на заключение Договора.
8. Порядок оценки и сопоставления Заявок на участие в конкурсе
8.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление Заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления Заявок не может превышать 10 дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками торгов.
8.2. Оценка и сопоставление заявок осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с критериями, установленными документацией о торгах.
8.3. Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в Заявках, Комиссия должна оценивать и сопоставлять такие Заявки по цене Договора. При этом критериями оценки заявок помимо цены Договора могут быть:
установление объектов уличной мебели на территории, непосредственно прилегающей к предполагаемому месту размещения рекламной конструкции;
осуществление благоустройства территории, непосредственно прилегающей к предполагаемому месту размещения рекламной конструкции;
осуществление праздничного оформления территории, прилегающей к предполагаемому месту размещения рекламной конструкции;
размещение на рекламной конструкции на безвозмездной основе социальной рекламы (включая предмонтажную подготовку, монтаж и демонтаж носителей социальной рекламы);
иные условия.
8.4. В конкурсной документации устанавливаются параметры для каждого применяемого для оценки Заявок критерия конкурса.
8.5. На основании результатов оценки и сопоставления Заявок Комиссией каждой Заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения Договора, присваивается первый номер.
8.6. В случае если в нескольких Заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается той заявке, которая поступила ранее других Заявок, содержащих такие условия.
8.7. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления Заявок на участие в конкурсе (далее - протокол, протокол об итогах торгов). Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение 2 рабочих дней, следующих после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в 2 экземплярах, один из которых хранится у организатора торгов. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр указанного протокола и проект Договора, который составляется путем включения условий исполнения Договора, предложенных победителем конкурса в Заявке на участие в конкурсе, в проект Договора, прилагаемый к документации о торгах.
8.8. Организатор торгов обязан возвратить в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола денежные средства, внесенные в качестве задатка участниками торгов, не ставшими победителями.
Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретаемого права на заключение Договора.
9. Порядок заключения договора
9.1. Договор заключается организатором торгов с победителем торгов в течение 20 дней со дня подписания протокола об итогах торгов.
9.2. Договор оформляется в двух экземплярах и заключается на срок, установленный правовым актом Тюменской области, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.
9.3. После определения победителя торгов в срок, предусмотренный для заключения Договора, организатор торгов обязан отказаться от заключения Договора с победителем торгов в случае установления факта проведения ликвидации победителя торгов или принятия арбитражным судом решения о признании победителя торгов - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротами и об открытии конкурсного производства.
9.4. В случае отказа или уклонения победителя торгов от заключения Договора в установленный срок, победитель торгов утрачивает право на заключение Договора и внесенный задаток. Договор подлежит заключению с участником торгов, Заявке на участие в конкурсе которого был присвоен второй номер, либо участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене за право на заключение Договора.
9.5. В случае отказа от заключения Договора, Комиссией не позднее 2 рабочих дней, следующих после дня установления фактов, предусмотренных пунктами 9.3 и 9.4 настоящего раздела, составляется протокол об отказе от заключения Договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения Договора.
Протокол об отказе от заключения Договора подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день составления такого протокола.
Внесенный задаток подлежит перечислению в бюджет Тюменского муниципального района в течение 20 рабочих дней со дня составления протокола.
9.6. Все заключенные Договоры, дополнительные соглашения к ним регистрируются лицом, уполномоченным в соответствии с настоящим Порядком на заключение Договора, в специальном журнале и подлежат хранению в течение сроков, установленных законодательством об архивном деле.
Заключенные Договоры могут быть изменены по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В случаях, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", внесение изменений в Договоры на объектах муниципального имущества Тюменского муниципального района, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области, в случае передачи данных полномочий органам местного самоуправления Тюменского муниципального района в установленном законом порядке, подлежит предварительному согласованию с антимонопольным органом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 12 мая 2016 г. N 72 "Об утверждении Порядка проведения аукционов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.