Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Ишима
от 16 мая 2016 г. N 501
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на осуществление земляных работ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ (далее также - "муниципальная услуга").
Положения Регламента распространяются на деятельность физических и юридических лиц, осуществляющих земляные работы на территории городского округа город Ишим.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, выступающим в качестве застройщиков, владельцев существующих инженерных коммуникаций, планирующих производить работы по капитальному ремонту, ремонту и реконструкции инженерных коммуникаций на территории городского округа город Ишим, или иные работы, связанные с доступом к ним, либо исполнителям по государственному, муниципальному контракту на выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции инженерных коммуникаций (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
предоставление разрешений на осуществление земляных работ.
2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Уполномоченным органом администрации города Ишима, предоставляющим муниципальную услугу, является Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством города Ишима".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) решение о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ;
б) решение об отказе в предоставлении разрешения на производство земляных работ;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области.
Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной услуги, результатом которой является подготовка и предоставление информации, ответа или документации не должны превышать 10 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.5. перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
а) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Российская газета. 2003. N 202;
б) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
в) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
г) решение Ишимской городской Думы от 25.02.2010 N 360 "Об утверждении правил благоустройства территории города Ишима";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
1) заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, а в случае подачи заявления в электронном форме, заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг;
2) проект, согласованный с санитарными, природоохранными органами, организациями, ответственными за содержание инженерных сетей и уличной дорожной сети города;
3) договор с подрядной организацией на осуществление работ по строительству инженерных сетей;
4) гарантийное письмо на восстановление нарушенного благоустройства территории общего пользования города Ишима;
5) разрешение на снос зеленых насаждений в случае, если при осуществлении земляных работ необходим снос зеленых насаждений;
6) приказ о назначении на должность руководителя юридического лица, либо лица, исполняющего его обязанности. В случае возложения обязанностей по производству работ руководителем на ответственное должностное лицо к заявлению дополнительно прилагается приказ о возложении обязанностей и должностная инструкция данного должностного лица, предусматривающая функции по организации и производству конкретного вида работ. При личном обращении физические лица (заявители или представители заявителей) обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность.
2.7. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Уполномоченный орган получает информацию о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанные документы в Уполномоченный орган по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено. Заявление подлежит регистрации и рассмотрению в обязательном порядке.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
1) непредставления заявителем документов, определенных пунктом 2.6. Регламента
2) поступления ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ.
Отказ по указанному основанию допускается в случае, если после получения такого ответа было направлено уведомление заявителю о получении такого ответа, в котором заявителю было предложено представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления разрешения на осуществление земляных работ в соответствии с пунктом 2.7. административного регламента, и от заявителя не получены такие документ и (или) информация в течение пяти календарных дней со дня со дня направления уведомления.
2.10. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
1) разрешение на снос зеленых насаждений в случае, если при осуществлении земляных работ необходим снос зеленых насаждений - услуга предоставляется специализированной организацией;
2) временная схема движения транспорта в случае, если при осуществлении земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта, либо акт о введении временного ограничения (прекращения) движения транспортных средств по автомобильным дорогам (при осуществлении аварийных земляных работ предоставляются при наличии) - услуга предоставляется специализированной организацией;
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются соответствующими регламентами предоставления услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги: не более 15 минут.
- Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги: не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в Уполномоченном органе в день их поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения), в которых располагается Комиссия, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Уполномоченного органа;
адрес места нахождения;
режим работы;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную пунктом 1.8 Регламента;
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов (при наличии у органа местного самоуправления материально-технической возможности);
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции уполномоченного органа;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
к) на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Комиссия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов дополнительно предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками Уполномоченного органа помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги посредством системы "Личный кабинет" Официального портала органов государственной власти Тюменской области (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы Комиссии, обеспечивающей предоставление муниципальной услуги, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг в соответствующей сфере, а также в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление информации о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
4) информационное взаимодействие;
5) принятие решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя по справочным телефонам уполномоченного органа, МФЦ в соответствии с графиком работы, посредством Портала государственных и муниципальных услуг, личного приема либо направления письменного обращения на почтовый или электронный адрес Уполномоченного органа.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При обращении заявителя специалист уполномоченного органа дает ответ самостоятельно. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае необходимости привлечения иных должностных лиц органов администрации города Ишима для предоставления полного ответа, специалист уполномоченного органа предлагает обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам уполномоченного органа принимаются в соответствующие часы работы уполномоченного органа, указанные в графике его работы.
Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в уполномоченном органе, МФЦ в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.
3.2.5. Письменное обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в Уполномоченном органе, МФЦ в день поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение регистрируется в Уполномоченном органе, МФЦ и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге, фиксируемое в карточке устного приема либо письменного ответа заявителю.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя, физического лица, кроме документа, удостоверяющего его личность, также предъявляет документ, подтверждающий его полномочия.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя этого юридического лица.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) обеспечивает регистрацию заявления в Уполномоченном органе. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
б) устанавливает личность и полномочия каждого обратившегося гражданина путем проверки документов, удостоверяющих личность и полномочия, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут на каждого гражданина;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
г) распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с настоящим Регламентом должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
е) удостоверяет подпись гражданина на заявлении при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 секунд на каждый документ;
ж) осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут на каждый документ;
з) если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, должностное лицо, ответственное за прием документов, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме, установленной приложением 3 к Регламенту. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов уполномоченным органом. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в Уполномоченном органе.
В случае, если заявление и документы представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации уполномоченным органом документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в Уполномоченном органе.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в настоящем абзаце, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг в случае представления заявления и документов через Портал государственных и муниципальных услуг. Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в уполномоченном органе.
Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
3.3.3.1. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление, проверяет наличие документов, которые в соответствии с требованиями настоящего Регламента должны прилагаться к заявлению самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку МФЦ о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю расписки либо сообщения о приеме документов.
3.3.5. Все поступившие от заявителя документы (в том числе заявление и экземпляр расписки (сообщения) о приме документов), а равно документы, запрашиваемые уполномоченным органом в рамках информационного взаимодействия, комплектуются в дело должностным лицом, ответственным за прием документов.
Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
3.3.6. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 45 минут.
3.4. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам уполномоченного органа в часы его работы;
б) посредством МФЦ;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в адрес уполномоченного органа, направленное в письменной форме;
д) в ходе личного приема граждан.
3.4.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам уполномоченного органа в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.4.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной информационной системы. Информация о ходе предоставления услуги предоставляется МФЦ согласно действующему соглашению о взаимодействии.
3.4.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "г", "д" пункта 3.4.1 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.2. Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги, фиксируемое в карточке устного приема либо в форме письменного ответа заявителю.
3.5. Информационное взаимодействие
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. В этом случае, в зависимости от комплектности представленных документов должностное лицо Уполномоченного органа в течение следующего дня со дня регистрации документов от заявителя в Уполномоченном органе осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) в Департамент имущественных отношений и земельных ресурсов - о предоставлении копий правоустанавливающих документов на жилое помещение;
в) в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из единого государственного реестра юридических лиц (кратких сведений).
г) в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о предоставлении сведений из санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений установленным требованиям, экспертного заключения для установления соответствия объекта санитарным правилам, протоколов лабораторных испытаний в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей;
д) в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о предоставлении сведений из заключения органа государственного контроля и надзора в сфере пожарной безопасности, и сведений по результатам проверки на соответствие объекта правилам пожарной безопасности;
е) в Муниципальное казённое учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ишима" о предоставлении сведений о возникновении чрезвычайных ситуаций на объекте.
3.5.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного органа направляет также запросы о предоставлении сведений (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такими сведениями (документами).
3.5.3. В случае, если направление межведомственных запросов и получение необходимых сведений (документов) в электронном виде посредством СМЭВ ТО невозможно в связи с техническими причинами, обмен сведениями (документами) осуществляется на бумажных носителях.
3.5.4. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
3.5.5. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо уполномоченного органа, проверяет полноту полученных сведений (документов).
3.5.6. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенных сведений (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые фиксируются путем приобщения поступивших документов в дело.
Максимальный срок административной процедуры по информационному взаимодействию составляет 5 дней.
3.6. Принятие решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ
3.6.1. Должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет анализ поступившего заявления с учетом необходимых профессиональных навыков и нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
3.6.2. Заявление, поступившее в уполномоченный орган, рассматривается в течение 10 календарных дней со дня его поступления. В исключительных случаях допускается продление срока рассмотрения заявления до 30 календарных дней, с уведомлением об этом заявителя.
3.6.3. При рассмотрении заявления по существу и подготовке проекта решения должностное лицо Уполномоченного органа изучает документы и их содержание на:
- полноту комплектности;
- правильность оформления;
- соответствие содержания документов требованиям законодательства и нормативных правовых документов;
- наличие в документах полного объема сведений, необходимых для предоставления разрешения.
3.6.4. В случае если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для предоставления разрешения, или если такие сведения противоречивы, должностное лицо Уполномоченного органа информирует об этом заявителя устно или в виде письменного уведомления.
3.6.5. Уведомление должно содержать:
- причины, препятствующие предоставлению разрешения;
- конкретные предложения по устранению этих причин;
- срок устранения;
- предупреждение об отказе в предоставлении разрешения, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.
3.6.6. Заявитель в течение срока устранения недостатков, вправе предоставить необходимые сведений, как почтой, так и лично или через своего представителя.
3.7. Предоставление разрешений осуществляются в следующем порядке - если в результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов должностное лицо Уполномоченного органа приходит к выводу о том, что препятствий к предоставлению разрешения не имеется, он визирует бланк разрешения и ставит печать уполномоченного органа, после чего регистрирует разрешение в журнале учета и передачи заявителю.
3.8. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является проект результата муниципальной услуги, переданный для подписания руководителю (директору) Уполномоченного органа.
3.8.2. Руководитель (директор) Уполномоченного органа при подписании результата муниципальной услуги проверяет соблюдение должностными лицами Уполномоченного органа требований Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
В случае временного отсутствия руководителя (директора) Уполномоченного органа (болезнь, командировка, отпуск и др.) проекты специального разрешения и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения) подписывает должностное лицо Уполномоченного органа, уполномоченное приказом директора Департамента или должностной инструкцией сотрудника.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.8.3. Подписанные уполномоченным лицом уведомления о получении результата муниципальной услуги, уведомления об отказе в выдаче разрешения регистрируются работником, ответственным за ведение документооборота в Уполномоченном органе, в день их подписания.
Продолжительность действия не должна превышать 10 минут.
3.8.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо уведомления об отказе в выдаче разрешения сотрудником, ответственным за ведение документооборота, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись. В случае подачи заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг.
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении). Уведомление о получении результата муниципальной услуги также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении), почтовое отправление не направляется.
Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.
3.8.5. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, копия проекта разрешения либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранятся в Уполномоченном органе.
3.8.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения либо направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента предусмотрен в форме:
- текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
- проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комиссии положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляется Главой администрации города Ишима либо по его поручению иными сотрудниками администрации города Ишима.
4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом администрации города Ишима.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации города Ишима проверяется:
1) знание ответственными лицами Комиссии требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
2) соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комиссии, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия администрации города Ишима, должностного лица администрации города Ишима, либо муниципального служащего.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) администрации города Ишима, должностного лица администрации города Ишима, либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие администрации города Ишима, должностного лица администрации города Ишима, либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
Прием письменного установленной формы от заявителя с пакетом необходимых документов: разрешение на строительство, реконструкцию инженерной трассы, правовой акт администрации города о выборе земельного участка для строительства инженерных сетей с актом о выборе инженерной трассы; проект, согласованный с санитарными, природоохранными органами, организациями, ответственными за содержание инженерных сетей и уличной дорожной сети города; договор с подрядной организацией на осуществление работ по строительству инженерных сетей; договор аренды земельного участка на время строительства; гарантийное письмо на восстановление благоустройства территории общего пользования города Ишима; приказ о назначении на должность руководителя юридического лица либо лица, исполняющего его обязанности.). Исполнитель: муниципальная инспекция МКУ "УЖКХ г. Ишима" Адрес: город Ишим, ул. Чайковского, 28; кабинет N 12 График работы: понедельник - четверг с 08.45 до 18.00 часов, пятница с 08.45 до 16.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема населения: понедельник - четверг, с 10.00 до 11.00 часов. Продолжительность ожидания в очереди заявителя при обращении о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги устанавливается по каждому документу в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту. Специалистом органа предоставляющего муниципальную услугу устанавливается предмет обращения и производится регистрация в реестре обращений с присвоением порядкового номера, указанием данных (ФИО) заявителя и даты обращения. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя. |
|
Проверка наличия и правильности оформления предоставленных документов. Специалист органа предоставляющего муниципальную услугу проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, и на основании проверки принимает решение о возможности предоставления услуги. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут. |
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Предоставленные документы | | Предоставленные документы |
| соответствуют установленным | | не соответствуют установленным |
| требованиям | | требованиям |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка и предоставление | | Мотивированный отказ |
| требуемых документов заявителю | | в предоставлении муниципальной |
|Специалист проверяет надлежащее| | услуги |
|оформление заявления| |При установлении фактов отсутствия|
|и соответствие приложенных к нему| |необходимых документов,|
|документов. подготавливает| |несоответствия представленных|
|требуемый документ согласно| |документов требованиям, указанным|
|установленной формы, в двух| |в настоящем административном|
|экземплярах, заверяет печатью,| |регламенте, специалист уведомляет|
|присваивает делу номер,| |заявителей о наличии препятствий|
|регистрирует в журнале. Выдача| |для выдачи документа, объясняет|
|заявителю документа производится| |заявителю содержание выявленных|
|под роспись во втором экземпляре,| |недостатков в представленных|
|с обозначением дня получения| |документах и возвращают документы|
|документа. Максимальный срок| |заявителю. Если причины,|
|административного действия -| |препятствующие приему документов,|
|15 минут. | |могут быть устранены в ходе приема,|
|Сроки предоставления| |они устраняются незамедлительно.|
|муниципальной услуги:| |В случае невозможности|
|- десять рабочих дней. | |незамедлительного устранения|
\---------------------------------/ |препятствий, специалисты возвращают|
|документы заявителю. |
- \-----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 16 мая 2016 г. N 501 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.