Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 15 июля 2016 г. N 40-од настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Управления
записи актов
гражданского состояния
Тюменской области
от 31 декабря 2015 г. N 43-од
Служебный распорядок
управления записи актов гражданского состояния Тюменской области
15 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий служебный распорядок Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области определяет для государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее - Управление) режим службы (работы) и время отдыха
1.2. Основные вопросы прохождения государственной гражданской службы и осуществления служебной деятельности, порядок приема на гражданскую службу и увольнения, права и обязанности гражданских служащих, поощрения и дисциплинарные взыскания, а также вопросы не урегулированные настоящим служебным распорядком регламентируются нормативными правовыми и правовыми актами о государственной гражданской службе (далее - гражданская служба), Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми и правовыми актами.
II. Режим служебного времени
2.1. В Управлении устанавливается пятидневная служебная неделя и продолжительность ежедневного служебного времени 8 часов.
2.2. Режим работы в Управлении для гражданских служащих определяется:
- с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;
- в пятницу с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
В предпраздничные дни продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.
2.3. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих главные должности гражданской службы. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии с перечнем должностей, утвержденным приказом Управления, и служебным контрактом.
III. Время отдыха
3.1. Время предоставляемого перерыва для отдыха и питания ежедневно составляет 1 час: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
IV. Порядок учета служебного времени
4.1. В целях соблюдения служебного распорядка гражданскими служащими Управления установлена электронная пропускная система, гражданские служащие должны использовать электронные пропуска при каждом входе и выходе из зданий, в которых расположены исполнительные органы государственной власти области, оборудованные электронной пропускной системой.
В случае невозможности использования пропуска гражданский служащий обязан уведомить непосредственного руководителя и отдел кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области о причинах отсутствия пропуска.
V. Заключительные положения
5.1. Нарушение настоящего служебного распорядка является нарушением служебной дисциплины и влечет за собой применение в отношении виновных лиц мер дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Контроль за соблюдением гражданскими служащими Управления правил служебного распорядка возлагается на руководителей структурных подразделений Управления и отдел кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 31 декабря 2015 г. N 43-од "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.