Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Порядок обращения за оказанием материальной помощи
2.1. Материальная помощь назначается по заявлению гражданина либо его опекуна, попечителя, другого законного представителя, находящегося в трудной жизненной ситуации, с указанием причины нуждаемости в материальной помощи и приложением соответствующих документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации, предусмотренных настоящим Положением.
2.2. Граждане, претендующие на получение материальной помощи, обращаются для этого с письменным заявлением (приложение N 1 к Положению) в администрацию Нижнетавдинского муниципального района. В администрации района заявление регистрируется, а затем направляется в муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Тавда" Нижнетавдинского муниципального района (далее - МАУ "КЦСОН Тавда") для дальнейшего рассмотрения вопроса на Комиссии по оказанию материальной помощи гражданам Нижнетавдинского муниципального района, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия).
Состав и положение о работе Комиссии утверждается распоряжением администрации Нижнетавдинского муниципального района.
2.3. Заявления граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации указанных выше заявлений в МАУ "КЦСОН Тавда", при условии представления одновременно с заявлением необходимых документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации.
2.4. При необходимости проведения дополнительной проверки (выезд на место, направление запросов, необходимость предоставления дополнительных документов) по факту трудной жизненной ситуации конкретного заявителя, указанный выше срок рассмотрения заявления по решению комиссии продлевается на 30 дней, о чем заявитель должен быть письменно уведомлен.
2.5. Материальная помощь оказывается гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации вследствие:
а) утраты или повреждения жилого помещения, предметов первой необходимости вследствие пожара, стихийного бедствия;
б) технического состояния жилого помещения, создающего угрозу жизни и здоровью проживающих в нем граждан;
в) недостаточности средств на завершение газификации жилого помещения (при условии использования целевой субсидии из средств областного бюджета);
г) недостаточности средств для благоустройства жилых помещений одиноко проживающих ветеранов Великой Отечественной войны, вдов умерших (погибших) участников Великой Отечественной войны и граждан, не способных к самообслуживанию в связи с болезнью, инвалидностью, преклонным возрастом (при отсутствии трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством);
д) других ситуаций, объективно нарушающих жизнедеятельность граждан, которые он не может преодолеть самостоятельно.
2.6. Для получения материальной помощи в указанных в пункте 2.5 настоящего Положения случаях, граждане представляют следующие документы:
а) заявление по форме, прилагаемой к настоящему Положению (приложение N 1 к Положению);
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением.
Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении;
г) документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации;
д) документы о целевом использовании материальной помощи, полученной в течение последних 24 месяцев перед обращением (в случаях повторного обращения за материальной помощью);
е) копии документов, подтверждающих стоимость приобретенного имущества (в случае если заявителем, членами его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства);
ж) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию);
з) акт обследования материально-бытовых условий заявителя по форме (согласно приложению N 2 к настоящему положению), составленный ответственными работниками МАУ "КЦСОН Тавда", завизированный главой соответствующего сельского поселения.
По желанию гражданина или представителя гражданина к заявлению могут быть приложены:
а) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области;
б) копии свидетельств о рождении детей, о заключении (расторжении) брака;
в) справка о признании заявителя (членов его семьи) безработным;
г) копия справки об установлении заявителю (членам его семьи) инвалидности, группы инвалидности;
е) копия документа, подтверждающего правовые основания владения (пользования) заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, для получения материальной помощи по критериям нуждаемости, предусмотренным подпунктами "а", "б", "в", "г" пункта 2.5 настоящего Положения;
ж) копия документа о регистрации по месту жительства
2.7. Секретарь Комиссии до вынесения заявления на рассмотрение комиссии:
а) проверяет правильность оформления заявления, соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
б) при выявлении противоречий в представленных документах или отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Положения, уведомляет об этом заявителя и приостанавливает рассмотрение заявления до предоставления недостающих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.