Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Ишима
от 30 мая 2016 г. N 565
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации муниципального образования городской округ город Ишим (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать граждане, юридические лица, заинтересованные в образовании путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предоставленного им на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, а также в предоставлении земельного участка путем проведения аукциона по продаже земельного участка, на право заключения договора аренды, а также иные лица, имеющие право в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее Заявители).
II. Стандарт предоставление муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и принятию решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом имущественных отношений и земельных ресурсов (далее Департамент).
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков, предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом во взаимодействии с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Тюменской области;
- Управлением Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- решение Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.4. Срок предоставление муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Срок со дня поступления заявления по день принятия Администрацией решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и выдачи (направления) его Заявителю (с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги) (в случае раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования) - 30 дней.
2.4.2. Срок со дня принятия заявления по день принятия Администрацией решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и выдачи (направления) его Заявителю (с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги) (в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона) - 60 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.07.1997 N 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 N 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области" ("Тюменская правда сегодня" от 24.10.2001 N 200);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 N 29, ст. 4479);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня" от 08.02.2012 N 21);
- Муниципальными правовыми актами администрации города Ишима.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
2.6.1.1. В случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона:
Заявление по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту, в котором указывается:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
б) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства представителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя (если заявление подается представителем);
в) наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
г) дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя)
д) цель использования земельного участка;
е) способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги;
ж) способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
К заявлению прилагается схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов).
2.6.1.2. В случае раздела земельного участка, который находится в муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования:
Заявление по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту, в котором указывается:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
б) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства представителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя (если заявление подается представителем);
в) наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
г) дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя)
д) цель использования земельного участка;
е) способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги;
ж) способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
К заявлению прилагаются копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов).
2.6.2. По желанию Заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета Заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.
2.6.3. Способы получения Заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления данных документов соответствующими органами.
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить:
- лично или через законного представителя при посещении Департамента;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ.
Для подачи заявления в виде электронного документа Заявитель заполняет форму заявления, размещенную на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги с использованием электронных документов такие документы подписываются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе представить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц);
- кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на исходный земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений (в случае раздела земельного участка, который находится в муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе направить в электронном виде посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
2.7.3. Способы получения Заявителями документов в иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления документов соответствующими органами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- несоответствие содержания заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.1, настоящего Административного регламента;
- предоставление заявления, документов в ненадлежащий орган;
- не предоставление документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории) являются:
1) отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним подтверждения имущественных прав на объекты недвижимого имущества, расположенные на испрашиваемом земельном участке, а также прав на земельный участок, подлежащий разделу, а также отсутствие документов, подтверждающих имущественные права, возникшие на данные объекты недвижимости до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в случае обращения с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории на основании статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, а также прав на земельный участок, подлежащий разделу;
2) смерть заявителя - физического лица, прекращение деятельности заявителя - индивидуального предпринимателя, ликвидация заявителя - юридического лица;
3) отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о координатах характерных точек границ преобразуемых земельных участков (за исключением случаев уточнения границ земельного участка в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости");
4) отсутствие возможности доступа к образуемому или изменяемому земельному участку (проход или проезд от земельных участков общего пользования), в том числе путем установления сервитута, за исключением образования земельных участков для размещения линейных объектов, а также случаев обращения с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории на основании статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) подверженность образуемого земельного участка негативному воздействию вод, если такое воздействие препятствует использованию испрашиваемого земельного участка в соответствии с установленным для него видом разрешенного использования, либо использование испрашиваемого земельного участка усиливает негативное воздействие вод, за исключением случаев обращения с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории на основании статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) наличие на образуемом земельном участке в границах населенного пункта деревьев, учтенных в установленном порядке и препятствующих его застройке в соответствии с максимальным процентом застройки земельного участка, установленным для соответствующей территориальной зоны (в случае образования земельного участка в целях его предоставления для размещения объектов капитального строительства), за исключением случаев обращения с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории на основании статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;
7) наличие принятого уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области, органом местного самоуправления до 1 марта 2015 года в рамках реализации положений постановления Правительства Тюменской области от 02.07.2007 N 144-п "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении земельными участками" решения о проведении работ по формированию испрашиваемого земельного участка в целях его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона, решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
8) несоответствие объекта недвижимого имущества, расположенного на испрашиваемом земельном участке, его характеристикам, указанным в правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документах, если такое несоответствие не позволяет использовать испрашиваемый земельный участок для указанной в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории цели (если в заявлении указан введенный в эксплуатацию объект капитального строительства, а фактически на земельном участке находится объект незавершенного строительства, а также если в заявлении указан жилой дом, а фактически на земельном участке находится здание, строение, сооружение, имеющее иное назначение), либо фактическое отсутствие объекта на земельном участке;
9) размер площади земельного участка, занятой зданиями, сооружениями, составляет от всей площади испрашиваемого земельного участка менее 3% при предоставлении земельного участка под объекты индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства либо менее 10% при предоставлении земельного участка под иные объекты (кроме случаев, когда испрашивается земельный участок, площадь которого превышает минимальную площадь земельного участка, установленную Правилами землепользования и застройки для соответствующей территориальной зоны, не более чем на 20%);
10) отсутствие на земельном участке зданий, сооружений, соответствующих разрешенному использованию указанного земельного участка, который испрашивается для размещения строений и сооружений вспомогательного использования;
11) наличие действующего разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5, 7 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", выданного в порядке, установленном Правительством Тюменской области в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением предоставления земельного участка:
собственникам зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках, либо помещений в них в порядке, предусмотренном статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;
для строительства за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации объектов транспортной инфраструктуры, здравоохранения, образования, спорта, культуры, социальной инфраструктуры для детей;
лицу, которому выдано указанное разрешение;
12) перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на одном виде права одному и тому же лицу, которые имеют различное разрешенное использование или предоставлены данному лицу по различным процедурам предоставления земельных участков, установленным земельным законодательством Российской Федерации (в частности, без торгов либо посредством проведения торгов; для строительства либо для иных целей);
13) объединение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных на одном виде права одному и тому же лицу, в случаях, если данные земельные участки:
имеют различное разрешенное использование;
предоставлены по различным процедурам предоставления земельных участков, установленным земельным законодательством Российской Федерации (в частности, без торгов либо посредством проведения торгов; для строительства либо для иных целей);
предоставлены посредством проведения торгов;
предоставлены для комплексного освоения территории;
предоставлены для комплексного освоения территории в целях жилищного строительства;
14) несоответствие площади земельного участка, указанной в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, площади, отображенной в такой схеме (за исключением случаев расхождения указанных площадей менее чем на 10%).
2.9.2. Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги (в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона) является случай при котором на момент поступления в Департамент заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории на рассмотрении Департамента находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
Департамент, не позднее 5 календарных дней со дня выявления обстоятельств, установленных абзацем вторым настоящего пункта, принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. Решение Департамента выдается (направляется) Заявителю в течение 1 календарного дня со дня его принятия.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация заявления осуществляется сотрудниками Ишимского филиала многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (ГАУ ТО "МФЦ") осуществляется сотрудниками ГАУ ТО "МФЦ" в день обращения.
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. К. Маркса, 57/1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- системой охраны.
Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения (окна) для предоставления муниципальной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников Департамента.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которые предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента, МКУ;
- о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение режима работы Департамента при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
- при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", взаимодействие Заявителя с сотрудниками Департамента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде.
2.16.3. Оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Департаментом заявления и документов, необходимых для принятия решения;
- формирование дела по заявлению;
- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования);
- рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона).
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" следующих административных процедур
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения информации о муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на официальном сайте администрации города Ишима Тюменской области www.ishim.admtyumen.ru.
Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям в рабочее время Департамента, на основании их заявлений, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью Заявителя посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
Заявления Заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подписанные электронной подписью Заявителя регистрируются сотрудником в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания Заявления.
Срок регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
Уведомление о дате регистрации Заявления, поступившего в форме электронного документа, направляется на электронный адрес, указанный в Заявлении, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Заявления.
Заявления, поступившие в форме электронного документа, рассматриваются сотрудниками Департамента с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов.
Порядок подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приема таких заявлений и документов в электронной форме осуществляется в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляются Заявителям в рабочее время Департамента, на основании их заявлений, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
Заявления Заявителей о ходе выполнения заявления, о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подписанные электронной подписью Заявителя регистрируются должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания Заявления (в порядке, установленном подразделом 2.15 настоящего Административного регламента).
Срок регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
Уведомление о дате регистрации Заявления направляется на электронный адрес, указанный в Заявлении, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Заявления.
Заявление, рассматривается должностными лицами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.4. Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие осуществляется с Управлением Федеральной налоговой службы по Тюменской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.
3.2.5. Получение Заявителями результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявителям не предоставляется.
3.3. Прием и регистрация Департаментом заявления и документов, необходимых для принятия решения
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Ишимский филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (ГАУ ТО "МФЦ"), сотрудник ГАУ ТО "МФЦ", к функциям которого относится прием и регистрация документов, принимает заявление и комплект необходимых документов согласно требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина РФ и иных документов удостоверяющих личность заявителя, проверяет правильность заполнения заявления, регистрирует заявление в день обращения заявителя и выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, даты их получения от заявителя и даты получения результата заявителем.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в ГАУ ТО "МФЦ". Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявления. В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявления.
При получении заявления и документов в виде электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о входящем номере и дате регистрации заявления направляется в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.
3.3.2. При личном обращении Заявителя, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи сотрудник, к функциям которого относится прием и регистрация документов направляет Заявителю уведомление о возврате заявления и документов с указанием причины такого возврата в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления.
В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сотрудник, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления направляет Заявителю в форме электронного документа уведомление о возврате заявления и документов с указанием причины такого возврата, а также на бумажном носителе посредством почтовой связи.
3.3.3. Сотрудник, к функциям которого относится прием и регистрация документов, не вправе требовать от Заявителя документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, в случае, если они не представлены Заявителем.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов от Заявителя.
3.3.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнал регистрации, который ведется на бумажном носителе или в электронном виде.
3.3.6. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является сотрудник, к функциям которого относится прием и регистрация документов.
3.3.7. Максимальный срок приема заявления и документов составляет 15 минут.
3.4. Формирование дела по заявлению
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными документами.
3.4.2. Сотрудник, к функциям которого относится формирование дела, осуществляет формирование дела.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.4.4. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о сформированном деле в журнал регистрации, который ведется на бумажном носителе или в электронном виде.
3.4.5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является сотрудник, к функциям которого относится формирование дела.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня регистрации заявления.
3.5. Направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента могут предоставляться Заявителем по желанию.
3.5.2. Сотрудник, к функциям которого относится подготовка и направление межведомственных запросов:
- в течение 1 календарного дня со дня поступления дела в Департамент осуществляет подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении кадастровых планов территорий, сведений о земельных участках, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- в течение 1 календарного дня со дня получения запрашиваемых документов (сведений) в электронном виде приобщает полученную информацию к сформированному делу.
3.5.3. При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, административная процедура по направлению межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги не проводится.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящем разделом.
3.5.4. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является сотрудник, к функциям которого относится подготовка и направление межведомственных запросов.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и получению запрашиваемых документов (сведений) в электронном виде - 5 календарных дней со дня поступления сформированного дела в Департамент.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путём дополнения сформированного дела полученными в электронном виде документами (сведениями) и занесением информации в журнал регистрации, который ведется на бумажном носителе или в электронном виде.
3.6. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования)
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело.
3.6.2. Сотрудник, к функциям которого относится подготовка и направление межведомственных запросов, при выявлении необходимости, в течение 5 календарных дней со дня поступления дела в Департамент осуществляет направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в порядке, установленном подразделом 3.5 настоящего Административного регламента), для получения в электронном виде документов по направленным запросам.
В случае если схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории не приложена к заявлению, применяются пункты 3.6.3 - 3.6.16 настоящего Административного регламента.
В случае если схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории приложена к заявлению, применяются пункты 3.6.5 - 3.6.16 настоящего Административного регламента.
3.6.3. В течение 7 календарных дней со дня получения запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги сотрудник, к функциям которого относится подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.6.4. Сотрудник, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет в течение 3 календарных дней со дня поступления дела в Департамент, либо со дня получения запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги подготовку проекта решения Департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.6.5. Сотрудники Департамента, к функциям которых относится согласование проекта решения, осуществляют в течение 5 календарных дней со дня поступления Проекта решения его согласование.
3.6.6. Сотрудник, к функциям которого относится регистрация, выдача документов в течение 2 календарных дня со дня поступления решения Департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории осуществляет регистрацию, а также в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги выдачу (направление) Заявителю решения Департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Уведомление о необходимости получения решения Департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, дублируется по телефону Заявителя (способ уведомления о результате оказания муниципальной услуги Заявитель выбирает самостоятельно при подаче заявления).
В случае подачи заявления в виде электронного документа, решение Департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.
3.6.7. На основании решения Департамента о согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, сотрудник, к функциям которого относится подготовка решений осуществляет в течение 3 календарных дней со дня принятия решения Департаментом подготовку проекта распоряжения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.6.8. Сотрудники Департамента, Администрации, к функциям которых относится согласование Проекта распоряжения осуществляют в течении 5 календарных дней со дня поступления проекта распоряжения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории его согласование.
3.6.9. Заместитель Главы города по имуществу осуществляет подписание проекта распоряжения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в течение 2 календарных дня со дня его поступления.
3.6.10. Сотрудник, к функциям которого относится регистрация, выдача документов в течение 2 календарных дней со дня подписания распоряжения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории осуществляет регистрацию, а также в зависимости от указанного в заявлении способа предоставления результата муниципальной услуги выдачу (направление) Заявителю распоряжение Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Уведомление о необходимости получения распоряжения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, дублируется по телефону Заявителя (способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги Заявитель выбирает самостоятельно при подаче заявления).
В случае подачи заявления в виде электронного документа, распоряжение Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.
3.6.11. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является сотрудник, к функциям которого относится подготовка и направление межведомственных запросов, сотрудник, к функциям которого относится подготовка решений, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, сотрудник, к функциям которого относится подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, сотрудники Департамента и Администрации, к функциям которых относится согласование Проекта распоряжения.
3.6.12. Максимальный срок принятия и направления (выдачи) Заявителю решения Департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - 1 месяц со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.6.13. Результатом исполнения административной процедуры является принятие и направление (выдача) Заявителю решения Департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо распоряжения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.6.14. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнал регистрации, который ведется на бумажном носителе или в электронном виде.
3.7. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона)
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело.
3.7.2. Сотрудник, к функциям которого относится подготовка решений, при выявлении необходимости, осуществляет в течение 5 календарных дней со дня поступления дела в отдел направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в порядке, установленном подразделом 3.5 настоящего Административного регламента), для получения в электронном виде документов по направленным запросам.
В случае если схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории не приложена к заявлению, применяются пункты 3.6.3 - 3.6.16 настоящего Административного регламента.
В случае если схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории приложена к заявлению, применяются пункты 3.6.5 - 3.6.16 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Сотрудник, к функциям которого относится подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, осуществляет в течение 7 календарных дней подготовку схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.7.4. Сотрудник, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет в течение 5 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел одно из последующих действий:
- подготовку проекта решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- направление проекта решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в Администрацию для согласования.
3.7.5. Департамент принимает решение об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, по основаниям, установленным пунктом 2.10.1 настоящего Административного регламента либо о согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.7.6. В случае принятия Департаментом решения об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории сотрудник, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет в течение 5 календарных дней со дня принятия Департаментом решения осуществляет подготовку проекта решения Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.7.7. Сотрудники Департамента, Администрации, к функциям которых относится согласование Проекта решения осуществляют в течение 5 календарных дней со дня поступления проекта решения Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории его согласование.
3.7.8. Заместитель Главы города по имуществу осуществляет подписание Проекта решения Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в течение 2 календарных дней со дня его поступления.
3.7.9. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов в течение 2 календарных дней со дня поступления решения Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории осуществляет регистрацию, а также в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги выдачу (направление) Заявителю решения Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Уведомление о необходимости получения решения Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, дублируется по телефону Заявителя (способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги Заявитель выбирает самостоятельно при подаче заявления).
В случае подачи заявления в виде электронного документа, решение Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.
3.7.10. На основании решения Департамента о согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, сотрудник, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет в течение 5 календарных дней со дня принятия решения Департаментом подготовку проекта решения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.7.11. Сотрудники Департамента, Администрации, к функциям которых относится согласование Проекта решения Администрации, осуществляют в течение 5 календарных дней со дня поступления проекта решения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории его согласование.
3.7.12. Заместитель Главы города по имуществу осуществляет подписание проекта решения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в течение 2 календарных дней со дня его поступления.
3.7.13. Сотрудник, к функциям которого относится регистрация, выдача документов в течение 2 календарных дней со дня подписания решения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории осуществляет регистрацию, а также в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги выдачу (направление) Заявителю решения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Уведомление о необходимости получения решения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, дублируется по телефону Заявителя (способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги Заявитель выбирает самостоятельно при подаче заявления).
В случае подачи заявления в виде электронного документа, решение Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.
3.7.14. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является сотрудник, к функциям которого относится подготовка решений, сотрудник, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, сотрудник, к функциям которого относится подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, сотрудники Департамента, Администрации, к функциям которых относится согласование проекта решения Администрации.
3.7.15. Максимальный срок принятия и направления (выдачи) Заявителю решения Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - 2 месяца со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.7.16. Результатом исполнения административной процедуры является принятие и направление (выдача) Заявителю решения Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.7.17. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнал регистрации, который ведется на бумажном носителе или в электронном виде.
3.8. Блок-схема административных процедур
3.8.1. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением муниципальными служащими Департамента, сотрудниками МКУ муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется директором Департамента, директором МКУ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими Департамента, сотрудниками МКУ положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных актов города Ишима.
4.2.2. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставляемой муниципальной услуги) или проводиться вне плана (по конкретному обращению Заявителя).
4.2.3. Срок проведения каждой проверки устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации, законами Тюменской области и муниципальными правовыми актами администрации города Ишима.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации
5.1. Предмет жалобы
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) Администрации, Департамента должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, Департамента.
5.1.2. Жалоба может быть подана в Администрацию на бумажном носителе в ходе личного приема, направлена по почте, либо в форме электронного документа.
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
5.2.1. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению Главой города Ишима, либо должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию или должностному лицу Администрации в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, если иное не указано в тексте жалобы.
Ответ на жалобу, поданную на бумажном носителе, выдается Заявителю под личную подпись или направляется по почте.
В случае, если жалоба была подана через портал системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Приложение N 1
к Административному регламенту
|
Лист N __ |
Всего листов __ |
|||||||||||||
1. Заявление Заместителю Главы города по имуществу ___________________ |
2. |
2.1 Регистрационный N _______ 2.2. количество листов заявления _____________ 2.3. количество прилагаемых документов ______ в том числе оригиналов ___, копий ___, количество листов в оригиналах ___, копиях ___ 2.4. подпись _______________________________ 2.5. дата "__" ____ ____ г., время __ ч., __ мин. |
|||||||||||||
3. |
Прошу утвердить схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
||||||||||||||
Кадастровый номер: |
|
||||||||||||||
Адрес (местоположение): |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Площадь: |
|
||||||||||||||
Цель использования земельного участка <1>: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
4. |
Способ представления заявления и иных необходимых документов: |
||||||||||||||
|
Лично |
|
Почтовым отправлением |
|
В форме электронных документов (электронных образов документов) |
||||||||||
5. |
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги (в том числе уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги): |
||||||||||||||
|
Лично |
||||||||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
Способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги: | |||||||||||||||
|
посредством телефонной связи |
|
|||||||||||||
|
посредством электронной почты |
|
|||||||||||||
6. |
Расписку в получении документов прошу: |
||||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: _________________________ (подпись заявителя) |
|||||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Не направлять |
||||||||||||||
7. |
Заявитель: |
||||||||||||||
|
Физическое лицо, в интересах которого утверждается схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
||||||||||||||
|
Представитель физического лица, в интересах которого утверждается схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью): |
СНИЛС: |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||
"__" ___ ___ г. |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты: |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
юридическое лицо, в интересах которого утверждается схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории: | |||||||||||||||
полное наименование: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
ОГРН: |
ИНН: |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
страна регистрации: |
дата регистрации: |
номер регистрации: |
|||||||||||||
|
"__" ____ ____ г. |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
Почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты: |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
8. |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на __ л. |
Копия в количестве ___ экз., на __ л. |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на __ л. |
Копия в количестве ___ экз., на __ л. |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на __ л. |
Копия в количестве ___ экз., на __ л. |
||||||||||||||
9 |
Примечание: |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
10. |
Подпись |
Дата |
|||||||||||||
_________ __________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
||||||||||||||
_________ __________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
||||||||||||||
11. |
Подлинность подписи(ей) заявителя(ей) свидетельствую: |
Дата |
|||||||||||||
|
_________ ___________________ (Подпись) М.П. (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|||||||||||||
12. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
<1> Заполняется в случае образования земельного участка для его
продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона;
<2> Заполняется физическим лицом
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
прием и регистрация Департаментом заявления и документов, необходимых для принятия решения |
формирование дела по заявлению |
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования) |
рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 30 мая 2016 г. N 565 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.