Руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:
1. Внести в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 11.08.2014 N 18 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1) в приложении N 1:
в пункте 6:
абзац третий подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"муниципальные служащие Тюменской городской Думы, в том числе из структурного подразделения, осуществляющего функции по вопросам муниципальной службы и кадров, правового и экономического подразделений;";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) представители научных или образовательных организаций.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6 и пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в порядке, установленном пунктом 4 Порядка образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10 апреля 2012 года N 137-п.";
в пункте 15:
в абзаце втором слова "от 06.09.2010" заменить словами "от 6 сентября 2010 года";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
в подпункте "г" слова "государственного органа" заменить словами "органа государственной власти";
в пункте 17:
в предложении втором абзаца первого слова "должностные (служебные) обязанности" заменить словами "должностные обязанности";
в абзаце втором второе предложение исключить;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается отделом кадров Тюменской городской Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Тюменской городской Думе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
дополнить пунктами 19.1 и 19.2 следующего содержания:
"19.1. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается отделом кадров Тюменской городской Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
19.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, работники отдела кадров Тюменской городской Думы имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Председатель Тюменской городской Думы может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
в предложении первом слово "3-дневный" заменить словом "10-дневный";
в предложении втором слово "семи" заменить цифрой "20";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Тюменской городской Думе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения.";
дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Председателю Тюменской городской Думы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Тюменской городской Думы применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
в пункте 31 цифру "30" заменить цифрой "30.1";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Тюменской городской Думы, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.";
2) в приложении N 2 слова "ГОУ ВПО" заменить словами "ФГБОУ ВО".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Д.В. Еремеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 19 апреля 2016 г. N 8 "О внесении изменений в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 11.08.2014 N 18"
Текст постановления официально опубликован не был