Постановление Администрации Ялуторовского муниципального района
от 27 мая 2016 г. N 982-п
"О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению Администрации Ялуторовского района N 1857-п от 08.10.2015 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей"
Постановлением Администрации Ялуторовского муниципального района от 26 апреля 2017 г. N 431-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Тюменской области от 05.10.2011 года N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей", Постановлением правительства Тюменской области от 10.10.2011 года N 340-п "Об утверждении Положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Ялуторовский район, постановляю:
1. Внести дополнение в пункт 1.2 приложения к постановлению Администрации Ялуторовского района N 1857-п от 08.10.2015 года "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Постановление) дополнив абзацем следующего содержания:
"Многодетная семья состоит на учете в качестве нуждающейся в жилых помещениях".
2. Подпункт 2.6.1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
Заявление о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), подающего(их) заявление;
б) место жительства многодетной семьи;
в) контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии);
г) почтовый адрес;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии), возраст (для детей) членов многодетной семьи;
е) цель предоставления земельного участка (дачный земельный участок либо земельный участок для индивидуального жилищного строительства);
ж) сведения о наличии либо отсутствии в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
з) способ уведомления многодетной семьи о принятых решениях (по телефону, посредством направления электронного сообщения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении);
и) перечень документов, прилагаемых к заявлению;
к) сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Заявление подписывается обоими родителями (усыновителями), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одним родителем (усыновителем).
Заявление подписывается представителем многодетной семьи при наличии у него нотариально удостоверенных доверенностей от обоих родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - нотариально удостоверенной доверенности одного родителя (усыновителя).
К заявлению о бесплатном предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы:
а) копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для родителей (усыновителей), а также детей в возрасте старше 14 лет);
б) документ, подтверждающий факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) в Тюменской области не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации);
в) копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет);
г) копии свидетельств о рождении (для детей);
д) копия свидетельства о заключении брака (на многодетные семьи, состоящие из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, не распространяется);
е) копия свидетельства об усыновлении (для усыновленных детей) в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями;
ж) копия доверенности представителя многодетной семьи (в случае если заявление от имени многодетной семьи подписывается и (или) подается представителем);
з) документ, подтверждающий факт проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в Ялуторовской районе Тюменской области по месту подачи заявления (в случае отсутствия у указанных членов многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории муниципального образования по месту подачи заявления).
и) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) наличие в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
к) документ, подтверждающий постановку многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Документом, указанным в подпункте "б", является свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, копия решения суда об установлении соответствующего факта. Справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставляется по желанию заявителя. В случае если справка не предоставлена заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Наличие у детей, не достигших четырнадцати лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации".
Документ, указанный в подпункте "б", не представляется в случае, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета в Тюменской области до дня постановки на регистрационный учет в Тюменской области, единовременно составляет не более 60 календарных дней.
Документом, указанным в подпункте "з" Положения, является свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Документом (документами), указанным (указанными) в подпункте "и", является справка (справки), подтверждающая (подтверждающие) факт установления инвалидности родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или)
ребенка-инвалида (детей-инвалидов), выданная (выданные) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее в настоящем абзаце - справка (справки). Справка (справки) прилагается (прилагаются) к заявлению по желанию заявителя. В случае если справка (справки) не предоставлена (предоставлены) заявителем, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Документом, указанным в подпункте "к", является справка или иной документ, содержащий сведения о постановке многодетной семьи на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, выданная органом местного самоуправления по месту жительства многодетной семьи, либо администрацией организации по основному месту работы. Документ, выданный органом местного самоуправления, прилагается к заявлению по желанию заявителя. В случае если справка не предоставлена заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
3. Абзац третий подпункта 2.8.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Отказ обоих родителей (усыновителей) либо одного родителя (усыновителя) от двух предложенных уполномоченным органом вариантов предоставления земельного участка".
4. Абзац шестой пункта 2.4. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Земельные участки предоставляются многодетным семьям, состоящим на учете, в зависимости от целей предоставления земельного участка (дачный земельный участок, земельный участок для индивидуального жилищного строительства), указанных в заявлении, в порядке очередности, (с учетом первоочередного предоставления), определяемой днем регистрации заявления".
5. Приложение к Постановлению добавить пунктом 2.14.3. следующего содержания:
"2.14.3. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов.
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами".
6. Абзац шестнадцатый подпункта 1.3.4 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации обращения не должен превышать 15 минут. При подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления".
7. Постановление разместить на официальном сайте Ялуторовского района.
Глава Ялуторовского района |
А.С. Гильгенберг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ялуторовского муниципального района от 27 мая 2016 г. N 982-п "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению Администрации Ялуторовского района N 1857-п от 08.10.2015 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей"
Текст постановления опубликован на сайте Ялуторовского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Ялуторовского муниципального района от 26 апреля 2017 г. N 431-п настоящее постановление признано утратившим силу