Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке предоставления муниципальной преференции в Вагайском муниципальном районе
1. Настоящее Положение о порядке предоставления муниципальной преференции в Вагайском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ от 23.07.2006 "О защите конкуренции", в целях установления единого порядка предоставления муниципальной преференции хозяйствующим субъектам в Вагайском районе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 135-ФЗ следует читать как "26.07.2006"
2. Под муниципальной преференцией в настоящем Положении понимается предоставление органами местного самоуправления Вагайского муниципального района отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества и иных объектов гражданских прав, либо путем предоставления имущественных льгот.
3. Муниципальная преференция в Вагайском муниципальном районе может предоставляться в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и в соответствии с муниципальной программой, направленной на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Вагайского района.
4. Муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:
- на основании Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- в соответствии с "Муниципальной программой, направленной на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Вагайского района".
5. При обращении в администрацию Вагайского муниципального района в целях получения муниципальной преференции, по согласованию с антимонопольным органом, заявитель (хозяйствующий субъект) предоставляет следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, либо в безвозмездное пользование;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- заверенные копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи заявления заявителем;
- копия документа, удостоверяющего личность и документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная в Федеральной налоговой службе с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее межведомственное взаимодействие), полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
- справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица, либо подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная печатью (при наличии печати).
5.1. Поступившее заявление регистрируется общим отделом администрации в течение одного рабочего дня. Рассмотрение заявление осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты его регистрации, структурным подразделением - Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Вагайского муниципального района.
По результатам рассмотрения заявления Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Вагайского муниципального района (далее - Уполномоченный орган), в течение десяти дней с даты рассмотрения таких заявлений формирует пакет документов, в соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона "О защите конкуренции", готовит заявление администрации Вагайского муниципального района о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и направляет указанные документы в антимонопольный орган на рассмотрение, о чем уведомляет заявителя в течении 3-х дней с даты их направления заказным письмом с уведомлением о вручении.
5.2. В случае положительного заключения антимонопольного органа:
1) о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, если государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, указанных в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, и ее предоставление не может привести к устранению или недопущению конкуренции;
2) о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной или муниципальной преференции. Такое мотивированное решение с обоснованием применения указанных в нем ограничения или ограничений принимается антимонопольным органом для обеспечения соответствия государственной или муниципальной преференции администрация Вагайского муниципального района в течение 3-х дней с даты принятия одного из указанного мотивированного решения издает правовой акт в форме распоряжения о предоставлении хозяйствующему субъекту муниципальной преференции.
Администрация Вагайского муниципального района в течение 10 рабочих дней с даты издания правового акта обеспечивает заключение соответствующего договора с хозяйствующим субъектом, которому предоставляется муниципальная преференция и направляется для подписания.
5.3. В случае отрицательного заключения антимонопольного органа:
1) о продлении срока рассмотрения этого заявления, если в ходе его рассмотрения антимонопольный орган придет к выводам о том, что предоставление такой преференции может привести к устранению или недопущению конкуренции, либо о том, что такая преференция, возможно, не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, и необходимо получить дополнительную информацию для принятия решения, предусмотренного пунктами 1, 3 или 4 настоящей части. По указанному решению срок рассмотрения этого заявления может быть продлен не более чем на два месяца;
2) об отказе в предоставлении государственной или муниципальной преференции, если государственная или муниципальная преференция не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", или если ее предоставление может привести к устранению или недопущению конкуренции
администрация Вагайского муниципального района в течение 3-х дней со дня получения одного из указанного мотивированного решения, уведомляет заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии такого решения.
5.4. Администрация Вагайского муниципального района в течение десяти дней с даты регистрации заявления с документами, указанными в пункте 5 настоящего Положения, принимает решение о возвращении заявления и документов в адрес заявителя, в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения и уведомляет заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии указанного решения.
6. При обращении в администрацию Вагайского муниципального района в целях получения муниципальной преференции без согласования с антимонопольным органом заявитель прилагает следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, либо в безвозмездное пользование;
- заверенные копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи заявления заявителем;
- копия документа, удостоверяющего личность и документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная в Федеральной налоговой службе с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее межведомственное взаимодействие), полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица, либо подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная печатью (при наличии печати).
6.1. Поступившее заявление регистрируется общим отделом в течение одного рабочего дня. Рассмотрение заявление осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Уполномоченным органом администрации Вагайского муниципального района.
6.2. В случае положительного решения о предоставлении муниципальной преференции, Уполномоченный орган администрации Вагайского муниципального района издает правовой акт в форме распоряжения о предоставлении хозяйствующему субъекту муниципальной преференции.
6.3. Уполномоченный орган администрации Вагайского муниципального района в течение 10 рабочих дней обеспечивает заключение соответствующего договора с хозяйствующим субъектом, которому предоставляется муниципальная преференция и направляется заявителю для подписания.
7. Уполномоченный орган администрации Вагайского муниципального района в течение десяти дней с момента поступления заявления с документами, указанными в 6 настоящего Положения, принимает решение о возвращении заявления и документов в адрес заявителя, в случаях:
- несоответствия целей деятельности хозяйствующего субъекта целям, указанным в п. 3 настоящего Положения;
- непредставления или неполного представления документов, указанных в 6 настоящего Положения.
8. В день принятия такого решения уведомляет заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии указанного решения в форме письма-уведомления.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Вагайского муниципального района Тюменской области от 20 мая 2016 г. N 151 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.