Постановление Администрации Казанского муниципального района
от 20 мая 2016 г. N 50
"О внесении изменений в постановление администрации Казанского муниципального района от 09.04.2015 N 32"
Постановлением Администрации Казанского муниципального района от 6 февраля 2018 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу
1. Внести изменения в постановление администрации Казанского муниципального района от 09.04.2015 N 32 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующего содержания:
- п. 1.5 раздела 1 приложения к постановлению (далее - приложения) изложить в следующей редакции:
"1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) - в рабочее время согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи".
- п. 2.11.раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, подается через МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем и членами его семьи в присутствии должностного лица МФЦ, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подается путем заполнения формы, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг, и должно быть подписано электронной подписью заявителя и членов его семьи (в случае, если согласно Регламенту заявление должно быть подписано членами семьи заявителя).
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
- в п. 2.14. раздела 2 приложения вместо слов "Должностные лица Отдела" читать "Должностные лица Отдела и МФЦ".
- п. 2.21. раздела 2 приложения исключить с последующим изменением нумерации пунктов.
- в п.п. "б" п. 2.22. раздела 2 приложения вместо слов "Отдела" читать "Отдела и МФЦ".
- п. 3.3. раздела 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, является обращение заявителя или его представителя в МФЦ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о принятии на учет подается по форме, определенной в приложениях 2, 3 Регламента.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке электронной очереди, либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу МФЦ документы, удостоверяющие их личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Портала государственных и муниципальных услуг. В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
3.3.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ:
а) регистрирует заявление в установленном порядке;
б) устанавливает личность заявителя (членов его семьи), обратившихся за оказанием муниципальной услуги, путем проверки документов, удостоверяющих их личность.
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента.
д) удостоверяет подпись граждан на заявлении о принятии на учет при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке).
е) осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа МФЦ с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты и время.
ж) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов по форме, установленной приложением 6 к Регламенту. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, другой подшивается в дело.
з) берет согласие на обработку персональных данных в письменном виде со всех совершеннолетних членов семьи.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов.
Все поступившие документы комплектуются в учетное дело.
3.3.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.
3.3.6. При предоставлении заявителем на личном приеме или в электронном виде документов, указанных в пункте 2.10 Регламента, должностным лицом МФЦ, ведущим прием, осуществляется регистрация заявления".
- абзац 2 п.п. 3.8.2. п. 3.8 раздела 3 приложения изложить в новой редакции:
"Продолжительность действия не должна превышать 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов для подписания".
- в п.п. 3.9.1. п. 3.9. раздела 3 приложения вместо слов "Отдел" читать "МФЦ".
- п.п. 3.9.2. п. 3.9. раздела 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подается посредством МФЦ, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктами 3.3.2, 3.3.3 Регламента".
- п.п. 3.10.2. п. 3.10. раздела 3 приложения изложить в следующей редакции:
3.10.2. Заявление о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении подается посредством МФЦ, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктами 3.3.2, 3.3.3 Регламента".
Глава района |
Т.А. Богданова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Казанского муниципального района от 20 мая 2016 г. N 50 "О внесении изменений в постановление администрации Казанского муниципального района от 09.04.2015 N 32"
Текст постановления опубликован на сайте Казанского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://kazanka.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Казанского муниципального района от 6 февраля 2018 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу