Заслушав заместителя председателя Избирательной комиссии Тюменской области С.М. Кашкарову, рассмотрев проект Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчётности и перечисления денежных средств, выделенных из областного бюджета Избирательной комиссии Тюменской области, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, согласованный с Уральским главным управлением Отделения Центрального банка Российской Федерации по Тюменской области (письмо управляющего Уральским главным управлением Отделения Центрального банка Российской Федерации по Тюменской области С.А. Попова от 07.06.2016 N Т571-5-3-11/13675), руководствуясь частью 5 статьи 59 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской области, Избирательная комиссия Тюменской области решила:
1. Утвердить Инструкцию о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчётности и перечисления денежных средств, выделенных из областного бюджета Избирательной комиссии Тюменской области, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума (прилагается к настоящему решению).
2. Признать утратившим силу решение Избирательной комиссии Тюменской области от 19.06.2014 N 95/516-5 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчётности и перечисления денежных средств, выделенных Избирательной комиссии Тюменской области, другим избирательным комиссиям по выборам Губернатора Тюменской области".
3. Направить настоящее решение в Избирательную комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Избирательную комиссию Ямало-Ненецкого автономного округа, а также в территориальные избирательные комиссии Тюменской области.
Председатель Избирательной комиссии Тюменской области |
И.Н. Халин |
Секретарь Избирательной комиссии Тюменской области |
А.С. Николаев |
Инструкция
о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из областного бюджета Избирательной комиссии Тюменской области, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума
В соответствии с Федеральным конституционным законом "О референдуме Российской Федерации", Федеральными законами "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы", Законами Тюменской области "О референдуме в Тюменской области", "Избирательным кодексом (Законом) Тюменской области", "Об Избирательной комиссии Тюменской области" (далее - законодательство о выборах и референдумах) Избирательная комиссия Тюменской области по согласованию с Отделением по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации устанавливает следующий порядок открытия и ведения счетов, бюджетного учета и отчетности, перечисления средств, выделенных из областного бюджета на подготовку и проведение выборов Губернатора Тюменской области, депутатов Тюменской областной Думы (далее - областные выборы), подготовку и проведение референдума в Тюменской области (далее - референдум).
1. Открытие, ведение счетов и порядок перечисления средств областного бюджета
1.1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением областных выборов, референдума, производятся за счет средств областного бюджета, выделяемых Избирательной комиссии Тюменской области.
1.2. Средства, выделенные из областного бюджета на подготовку и проведение областных выборов, проведение референдума, поступают в распоряжение Избирательной комиссии Тюменской области в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета, но не позднее, чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) областных выборов, областного референдума.
Избирательная комиссия Тюменской области, как главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляет распределение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных на текущий финансовый год.
1.3. Избирательная комиссия Тюменской области своим решением распределяет средства на подготовку и проведение областных выборов, референдума, на исполнение своих полномочий в период подготовки и проведения выборов, референдума, а также нижестоящим комиссиям.
Избирательная комиссия Тюменской области распределяет выделенные ей средства на подготовку и проведение областных выборов, проведение референдума избирательным комиссиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, кроме того, - окружным, территориальным избирательным комиссиям (комиссиям референдума), находящимся на территории Тюменской области (без автономных округов), в установленные законодательством о выборах и референдумах сроки, утверждает распределение средств по форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции.
Избирательные комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа распределяют выделенные им средства на подготовку и проведение областных выборов, проведение референдума окружным, территориальным избирательным комиссиям (комиссиям референдума), находящимся на территориях соответствующих округов, по форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции.
Территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) распределяет выделенные ей соответствующей избирательной комиссией средства на исполнение своих полномочий в период подготовки и проведения выборов, референдума, а также участковым избирательным комиссиям (комиссиям референдума).
Территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) распределяет выделенные ей средства участковым избирательным комиссиям (комиссиям референдума) в срок не позднее, чем за 15 дней до дня голосования и утверждает распределение средств по форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции.
В случаях проведения повторного голосования, дополнительных областных выборов, а также несвоевременного или не в полном объеме финансирования подготовки и проведения областных выборов, референдума избирательные комиссии, комиссии референдума, указанные в настоящем пункте, распределяют и перечисляют средства по мере их поступления.
В соответствии с утвержденными для Избирательной комиссии Тюменской области лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год казначейское управление Департамента финансов Тюменской области по заявке Избирательной комиссии Тюменской области с лицевого счета Избирательной комиссии Тюменской области перечисляет платёжным поручением средства областного бюджета избирательным комиссиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, кроме того, - окружным, территориальным избирательным комиссиям (комиссиям референдума), находящимся на территории Тюменской области (без автономных округов), на счета N 40202 "Средства, выделенные из бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40202), открытые этим комиссиям для финансирования областных выборов, референдума в подразделениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия - в подразделениях публичного акционерного общества "Сбербанк России" (далее при совместном упоминании - банк).
1.4. Счета избирательным комиссиям открываются в подразделениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия в пределах населенного пункта, в котором расположена избирательная комиссия, - в подразделениях публичного акционерного общества "Сбербанк России".
1.5. Счета избирательным комиссиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа открываются в порядке, аналогичном установленному Центральным банком Российской Федерации для открытия бюджетного счета юридическому лицу. При открытии счетов в банк представляются следующие документы: свидетельство о регистрации юридического лица, учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия исполнительного органа юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, карточка образцов подписей и оттиска печати (далее - карточка), заверенных нотариально либо подразделением банка, по форме согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции, документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение средствами, находящимся на счете, при заключении договора банковского счета.
Карточка действует до прекращения договора банковского счета либо до ее замены новой карточкой.
Новая карточка предоставляется в случае замены или дополнения хотя бы одной подписи и (или) замены (утери) печати, а также в случае изменения наименования избирательной комиссии.
1.6. Счета окружным избирательным комиссиям, территориальным избирательным комиссиям (комиссиям референдума) открываются в банке при представлении в банк заявления на открытие счета N 40202 "Средства, выделенные из бюджетов субъектов Российской Федерации" по форме согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции, разрешения, выданного соответствующей комиссией, - Избирательной комиссией Тюменской области, Избирательной комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа по форме согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции, карточки образцов подписей и оттиска печати (далее - Карточка), по форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции, заверенной соответствующей избирательной комиссией, - Избирательной комиссией Тюменской области, Избирательной комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа и при заключении договора банковского счета согласно приложению N 6 к настоящей Инструкции.
В случае, если территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) является юридическим лицом, дополнительно к вышеперечисленным документам в банк представляется свидетельство о регистрации юридического лица, а также свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
В случае, если окружная, территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) не является юридическим лицом, ей не присваивается основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) предъявления в банк свидетельства о постановке на учет в налоговом органе не требуется, и сообщение банка налоговому органу об открытии счета не направляется. При этом в реквизите "ИНН плательщика" распоряжений о переводе денежных средств соответствующие комиссии указывают значение "0".
Окружная избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) оформляет Карточку в следующем порядке:
первая подпись - председателя окружной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии (комиссии референдума);
вторая подпись - бухгалтера окружной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии (комиссии референдума).
В случае возложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах полномочий окружной избирательной комиссии на избирательную комиссию субъекта Российской Федерации либо на территориальную избирательную комиссию расходы, связанные с исполнением этих полномочий, предусматриваются в смете расходов соответствующей избирательной комиссии. При этом счета N 40202 окружным избирательным комиссиям не открываются.
1.7. На счет N 40202 не допускается перечисление средств федерального бюджета и местных бюджетов для финансирования мероприятий по подготовке и проведению выборов в органы государственной власти Российской Федерации и органы местного самоуправления, референдума в Российской Федерации и местных референдумов.
1.8. Плата за услуги банка по открытию указанных в настоящей Инструкции счетов и проведению операций по этим счетам не взимается. Банк не начисляет и не уплачивает проценты на остаток денежных средств на этих счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.
1.9. Средства областного бюджета, выделенные Избирательной комиссии Тюменской области, Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, окружным избирательным комиссиям, территориальным избирательным комиссиям (комиссиям референдума) и участковым избирательным комиссиям (комиссиям референдума), расходуются ими самостоятельно. Вышестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума могут оплачивать расходы на подготовку и проведение областных выборов, референдума за нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума в соответствии с распределением средств областного бюджета, утвержденным по форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции.
1.10. Избирательная комиссия Тюменской области, Избирательная комиссия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа, окружные избирательные комиссии, территориальные избирательные комиссии (комиссии референдума) оплачивают расходы на подготовку и проведение областных выборов, проведение референдума за счет средств областного бюджета в соответствии со сметой расходов, утвержденной решением (постановлением) соответствующей избирательной комиссии (комиссии референдума) по форме согласно приложению N 7 к настоящей Инструкции.
Участковая избирательная комиссия (комиссия референдума) расходует средства областного бюджета на подготовку и проведение областных выборов, проведение референдума в пределах выделенных ей территориальной избирательной комиссией (комиссией референдума) средств в соответствии со сметой, утвержденной территориальной избирательной комиссией (комиссией референдума) по форме согласно приложению N 8 к настоящей Инструкции.
1.11. Неизрасходованные средства областного бюджета, выделенные Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, окружным избирательным комиссиям, территориальным избирательным комиссиям (комиссиям референдума) на подготовку и проведение областных выборов, референдума, возвращаются ими в установленные сроки на лицевой счет Избирательной комиссии Тюменской области, открытый в казначейском управлении Департамента финансов Тюменской области до представления отчета о поступлении и расходовании средств областного бюджета по форме согласно приложению N 9 к настоящей Инструкции.
Избирательная комиссия Тюменской области возвращает остатки неизрасходованных средств, выделенных ей на подготовку и проведение областных выборов, референдума, в областной бюджет.
В случае назначения повторного голосования, дополнительных областных выборов неизрасходованные средства областного бюджета с разрешения Избирательной комиссии Тюменской области могут оставаться на счетах N 40202, открытых Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, окружным избирательным комиссиям, территориальным избирательным комиссиям для использования на цели, связанные с подготовкой и проведением дополнительных выборов, повторного голосования.
2. Бюджетный учет и отчетность
2.1. Бюджетный учет средств областного бюджета, выделенных на цели, указанные в пункте 1.1 настоящей Инструкции, ведется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области, в том числе действующим законодательством о выборах и референдумах.
2.2. Средства, выделенные в распоряжение избирательных комиссий, комиссий референдума, расходуются в установленном в разделе 1 настоящей Инструкции порядке с обязательным документированием всех операций, осуществляемых с указанными средствами. Достоверность содержащихся в документах данных обеспечивают лица, подписавшие эти документы:
- в Избирательной комиссии Тюменской области, в Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, в Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в территориальных избирательных комиссиях (комиссиях референдума), которые являются юридическими лицами, - в установленном для юридических лиц порядке;
- в окружных избирательных комиссиях, в территориальных избирательных комиссиях (комиссиях референдума), не являющихся юридическими лицами, - при наличии первой подписи председателя избирательной комиссии (комиссии референдума) и второй подписи бухгалтера избирательной комиссии (комиссии референдума);
- в участковых избирательных комиссиях (комиссиях референдума) - при наличии подписи председателя избирательной комиссии (комиссии референдума).
2.3. Избирательные комиссии, комиссии референдума, за исключением участковых избирательных комиссий (комиссий референдума), осуществляют аналитический учет расходов на подготовку и проведение областных выборов, референдума по видам расходов согласно утвержденным сметам расходов.
Участковые избирательные комиссии (комиссии референдума) составляют отчеты о поступлении и расходовании средств, выделенных им на подготовку и проведение областных выборов, проведение референдума, на основании авансовых отчетов.
2.4. Участковые избирательные комиссии (комиссии референдума), территориальные избирательные комиссии (комиссии референдума), окружные избирательные комиссии, Избирательная комиссия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа представляют отчеты о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных им на подготовку и проведение областных выборов, проведение референдума (далее - отчеты), по форме согласно приложению N 9 к настоящей Инструкции в следующем
порядке и в следующие сроки:
- участковая избирательная комиссия (комиссия референдума) представляет территориальной избирательной комиссии (комиссии референдума) отчет с приложением первичных учетных документов в сроки, установленные законодательством Тюменской области о выборах и референдумах, - не позднее чем через 10 дней со дня голосования;
- окружная избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) представляют, соответственно, Избирательной комиссии Тюменской области, избирательным комиссиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа отчет с приложением первичных учетных документов в сроки, установленные законодательством Тюменской области о выборах и референдумах, - не позднее чем через 25 дней со дня голосования;
Избирательные комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа представляют отчёт (включая расходы окружных избирательных комиссий, территориальных избирательных комиссий (комиссий референдума), участковых избирательных комиссий (комиссий референдума), находящихся на территории округа) без приложения первичных учетных документов в сроки, установленные законодательством Тюменской области о выборах и референдумах, - не позднее чем через 45 дней со дня голосования.
К отчетам Избирательных комиссий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа прилагаются акты (справки) по результатам проверки нижестоящих избирательных комиссий по использованию денежных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, составленные членами контрольно-ревизионных служб, созданных при вышеназванных комиссиях.
Избирательная комиссия Тюменской области представляет Тюменской областной Думе отчет по форме согласно приложению N 10 к настоящей Инструкции в сроки, установленные законодательством Тюменской области о выборах и референдумах, - не позднее чем через три месяца со дня голосования.
2.5. Председатели избирательных комиссий, комиссий референдума распоряжаются средствами областного бюджета, выделенными на подготовку и проведение областных выборов, референдума, несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий, комиссий референдума по финансовым вопросам и представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные законодательством Тюменской области о выборах и референдумах и настоящей Инструкцией.
2.6. Окружная избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума), избирательные комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа одновременно с представлением Избирательной комиссии Тюменской области отчета по форме согласно приложению N 9 к настоящей Инструкции представляет также подтверждение банка о закрытии счета N 40202 по форме согласно приложению N 11 к настоящей Инструкции, а в случае назначения повторного голосования, дополнительных областных выборов - подтверждение банка об остатках денежных средств на счете N 40202 по форме согласно приложению N 12 к настоящей Инструкции.
Избирательные комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа одновременно с представлением отчета по форме согласно приложению N 9 к настоящей Инструкции представляют сведения о закрытии счетов N 40202 всеми окружными избирательными комиссиями и территориальными избирательными комиссиями (комиссиями референдума), находящимися на территории соответствующих округов, по форме согласно приложению N 13 к настоящей Инструкции.
Банк при обращении избирательной комиссии, комиссии референдума, обязан подтвердить им закрытие счета N 40202, а если счет не закрывается или срок действия счета продлевается, - подтвердить остатки денежных средств, находящихся на счете N 40202.
2.7. Избирательная комиссия Тюменской области, избирательные комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, окружные избирательные комиссии, территориальные избирательные комиссии (комиссии референдума) ведут отдельный бюджетный учет, регистры бюджетного учета, в том числе кассовую книгу, формируют отдельную бюджетную (финансовую) отчетность об использовании средств областного бюджета, выделенных на подготовку и проведение областных выборов, подготовку и проведение референдума.
См. текст приложений N 1 - 5 и 7 - 13 к Инструкции в редакторе MS-Excel
Приложение N 6
к Инструкции
о порядке открытия и ведения
счетов, учета, отчетности и перечисления
денежных средств, выделенных
из областного бюджета Избирательной
комиссии Тюменской области,
другим избирательным комиссиям,
комиссиям референдума, утвержденной
решением Избирательной комиссии
Тюменской области
ДОГОВОР N _________
банковского счета (рекомендуемая форма)
___________________ "___"__________ 20___ года
(место нахождения)
________________________________________________________________________,
(наименование подразделения Банка России или ПАО Сбербанк)
именуемый в дальнейшем "Банк", в лице ___________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
________________________________________________________________________,
уполномоченного представителя Банка)
действующего на основании ______________________________________________,
(устава, положения, доверенности)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(полное наименование избирательной комиссии (комиссии референдума)
именуемая в дальнейшем "Клиент", в лице ________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании закона Тюменской области "Избирательный кодекс
(Закон) Тюменской области" (далее - Закон) и в соответствии с Инструкцией
о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления
денежных средств, выделенных из областного бюджета Избирательной комиссии
Тюменской области, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума,
утвержденной решением Избирательной комиссии Тюменской области от _______
2016 года N _____, согласованной с Отделением по Тюменской области
Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации
(далее - Инструкция), с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны",
заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора является открытие и ведение
Банком банковского счета в валюте Российской Федерации, открытого на
балансовом счете N 40202 "Средства, выделенные из бюджетов субъектов
Российской Федерации" (далее - Счет), для учета средств, выделенных из
областного бюджета на подготовку и проведение областных выборов и
референдума.
1.2. Счет открывается Клиенту Банком на основании настоящего
Договора при представлении Клиентом в Банк документов, предусмотренных
законодательством Российской Федерации и Инструкцией.
2. Назначение счета
2.1. На счет зачисляются:
2.1.1. Суммы денежных средств, перечисленные Клиенту в соответствии
с законодательством Тюменской области о выборах и референдумах на
подготовку и проведение областных выборов и референдума.
2.1.2. Суммы наличных денег, сдаваемые Клиентом.
2.1.3. Суммы возвратов при ошибочном списании Банком денежных
средств со Счета.
2.2. Со счета списываются:
2.2.1. Суммы денежных средств, перечисляемые Клиентом на цели,
предусмотренные Законом и Инструкцией.
2.2.2. Суммы наличных денег, выдаваемые Клиенту.
2.2.3. Суммы денежных средств, ошибочно зачисленные на Счет.
3. Порядок расчетно-кассового обслуживания
3.1. Перевод денежных средств по Счету осуществляется на основании
распоряжений о переводе денежных средств, составляемых Клиентом на
бумажном носителе (далее - распоряжения).
3.2. Перевод денежных средств по Счету, выдача наличных денег из
кассы Банка осуществляются в пределах остатка денежных средств на Счете
на начало дня с учетом средств, зачисленных на Счет, выданных и
списанных со Счета в течение дня, до момента осуществления перевода
денежных средств по Счету или выдачи наличных денежных средств.
Банк не осуществляет кредитование Клиента в рамках действия
настоящего Договора.
3.3. Банк принимает распоряжения от представителей Клиента,
уполномоченных на представление распоряжений в Банк на основании
выданной на их имя доверенности, подписанной руководителем Клиента или
иным должностным лицом, уполномоченным на подписание доверенности, при
предъявлении ими документа, удостоверяющего личность, и
сопроводительного письма Клиента, подписанного лицом, уполномоченным
распоряжаться денежными средствами, либо руководителем Клиента или
лицом, его замещающим, руководителем подразделения Клиента или лицом,
его замещающим. Банк доводит до Клиента рекомендуемую форму
сопроводительного письма.
Клиент доводит сведения о должностных лицах Клиента (должность,
фамилия, имя, отчество), уполномоченных наряду с руководителем Клиента
на подписание доверенностей, сопроводительных писем Клиента при
представлении распоряжений в Банк и письменных обращений Клиента для
обслуживания после окончания времени приема к исполнению распоряжений на
бумажном носителе в региональной компоненте в следующем порядке
________________________________________________________________________.
(указывается порядок доведения Клиентом данных сведений)
3.4. Выписки из Счета на бумажном носителе и прилагаемые к ним
документы на бумажном носителе подготавливаются Банком не позднее __
часов по местному времени рабочего дня, следующего за рабочим днем
проведения операций по Счету, и выдаются Клиенту _______________________.
(периодичность и способ выдачи)
По заявлению Клиента, подписанному уполномоченными лицами согласно
образцам, заявленным в карточке с образцами подписей и оттиска печати,
Банк выдает Клиенту, при необходимости, дубликат выписки из Счета.
3.5. В случае установления факта ошибочного зачисления на Счет
денежных средств Банк направляет Клиенту письменное уведомление,
подписанное уполномоченными лицами Банка, в произвольной форме на
бумажном носителе и с использованием средств факсимильной связи об
ошибочном зачислении денежных средств на Счет. Банк производит списание
денежных средств, ошибочно зачисленных на Счет, без распоряжения Клиента
не позднее дня, следующего за днем установления факта ошибочного
зачисления. На осуществление операций, указанных в настоящем подпункте,
согласие Клиента считается предоставленным.
3.6. При не поступлении от Клиента по истечении десяти календарных
дней после получения выписки из Счета письменных возражений совершенные
операции и остаток денежных средств на Счете считаются подтвержденными.
3.7. Банк осуществляет расчетные и кассовые операции по Счету без
взимания платы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Банк не начисляет и не уплачивает проценты на остаток
денежных средств на Счете.
3.9. Банк не контролирует направления использования денежных
средств Клиента.
3.10. Банк осуществляет прием наличных денег от Клиента в
соответствии с графиком обслуживания, согласованным с Клиентом, и в тот
же день зачисляет их на Счет Клиента.
3.11. Выдача наличных денег из кассы Банка производится в
соответствии с графиком обслуживания Клиента.
3.12. Клиент представляет __________________________________________
(указывается срок представления)
в Банк письменное подтверждение остатка денежных средств на Счете
по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Права и обязанности Банка
4.1. Банк вправе:
4.1.1. Отказать Клиенту в приеме и исполнении распоряжений, а также
в приеме и исполнении кассовых документов, в случае их несоответствия
требованиям, установленным нормативными актами Банка России, и (или)
несоответствия оттиска печати и (или) подписей лиц, наделенных правом
подписи распоряжений и кассовых документов, образцам, заявленным в
карточке с образцами подписей и оттиска печати.
4.1.2. Отказать Клиенту в приеме распоряжений, реквизиты которых не
соответствуют сведениям, указанным в сопроводительном письме Клиента,
представленном в Банк согласно пункту 3.3 настоящего Договора.
4.1.3. Отказать Клиенту в приеме распоряжений, представленных с
нарушением порядка, установленного в пункте 3.3 настоящего Договора.
4.1.4. Списывать со Счета без распоряжения Клиента денежные
средства, ошибочно зачисленные на Счет, не позднее дня, следующего за
днем установления факта ошибочного зачисления, с одновременным
уведомлением Клиента.
4.2. Банк обязан:
4.2.1. Осуществлять обслуживание Клиента в установленное графиком
обслуживания время с ___ до ___ часов по местному времени.
4.2.2. После подписания настоящего Договора в течение двух рабочих
дней после получения от Клиента комплекта необходимых документов,
указанных в пункте 5.2.1 настоящего Договора, открыть ему Счет и
письменно сообщить Клиенту номер открытого Счета.
4.2.3. Осуществлять перевод денежных средств по Счету в порядке и
сроки, установленные нормативными актами Банка России и настоящим
Договором.
4.2.4. Информировать Клиента письменно о выявленных фактах
несоответствия реквизитов распоряжений сведениям, указанным в
сопроводительном письме Клиента.
5. Права и обязанности Клиента
5.1. Клиент вправе:
5.1.1. Отзывать представленные в Банк распоряжения до момента
списания денежных средств со Счета Клиента путем направления Клиентом в
Банк запроса об отзыве распоряжения ____________________________________.
(указывается форма и порядок представления запроса)
5.1.2. Представлять в Банк заявки на получение денежной наличности
накануне дня получения денежной наличности
________________________________________________________________________.
(указывается форма и порядок представления заявки)
5.1.3. Получать выписку из Счета на бумажном носителе в
соответствии с условиями, установленными пунктом 3.4 настоящего Договора.
5.2. Клиент обязан:
5.2.1. Для открытия Счета в течение двух рабочих дней после
подписания настоящего Договора представить в Банк заявление на открытие
Счета и комплект документов, предусмотренных Инструкцией.
5.2.2. Представлять в Банк распоряжения, а также кассовые документы
в день получения (сдачи) денежной наличности, оформленные в соответствии
с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка
России, в установленное графиком обслуживания Клиента время.
5.2.3. Письменно в течение десяти рабочих дней уведомлять Банк об
изменении сведений, представленных для открытия Счета, с представлением
документов, подтверждающих указанные изменения.
5.2.4. Представлять в Банк распоряжения в порядке, предусмотренном
пунктом 3.3 настоящего Договора.
5.2.5. Представить в Банк с сопроводительным письмом доверенность,
предусмотренную пунктом 3.3 настоящего Договора, одновременно с
представлением распоряжений.
5.2.6. При расторжении настоящего Договора возвратить Банку
неиспользованные денежные чековые книжки с оставшимися неиспользованными
денежными чеками и корешками по письменному заявлению, в котором
указываются номера возвращаемых неиспользованных денежных чеков, а также
представить в Банк заявление о закрытии Счета, с подтверждением остатка
денежных средств на Счете, с приложением распоряжения на перечисление
остатка денежных средств на счет избирательной комиссии
________________________________________________________________________.
(наименование избирательной комиссии)
6. Ответственность сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Банк не несет ответственности за перевод денежных средств по
Счету по реквизитам, неправильно указанным Клиентом в распоряжениях.
6.3. Банк не несет ответственности за задержки в осуществлении
операций по Счету, возникающие по вине третьих лиц.
6.4. Банк и Клиент не несут ответственности за неисполнение
обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием
обстоятельств непреодолимой силы, определяемых в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
7. Урегулирование споров и разногласий
7.1. Споры и разногласия, возникающие вследствие неисполнения или
ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору
или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а в случае
невозможности разрешения существующих разногласий путем переговоров -
рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
8. Срок действия договора, порядок его изменения и расторжения
8.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до "______"______________________ 20_____ года.
(дата, указанная в разрешении избирательной комиссии)
8.2. Договор может быть продлен по дополнительному разрешению
избирательной комиссии __________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
8.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям и в
порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской
Федерации.
8.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны
только в том случае, если они совершены по согласию Сторон и в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, и
оформлены дополнительным соглашением к Договору в письменной форме за
подписями обеих Сторон.
9. Прочие условия
9.1. Если какое-либо из положений настоящего Договора становится
недействительным, это не влияет на действительность остальных положений
Договора и Договора в целом.
9.2. При исполнении обязательств, неурегулированных настоящим
Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством
Российской Федерации и нормативными актами Банка России.
9.3. Договор составлен на русском языке, на ___ листах, в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых
хранится в Банке, другой - у Клиента.
10. Место нахождения и реквизиты Сторон
Банк: _________________________ |
Клиент: _________________________ |
Место нахождения: _____________ |
Место нахождения: _______________ |
Реквизиты: _____________________ |
Реквизиты: _______________________ |
|
|
_______________________________ |
________________________________ |
(должность уполномоченного представителя Банка) |
(председатель избирательной комиссии) |
_________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП |
_________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Избирательной комиссии Тюменской области от 16 июня 2016 г. N 165/961-5 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из областного бюджета Избирательной комиссии Тюменской области, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума"
Текст решения опубликован на официальном сайте Избирательной комиссии Тюменской области (http://www.tyumen.izbirkom.ru)