Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжениюАдминистрации г. Тюмени
от 16 мая 2016 г. N 297
Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 2030-рп "Об утверждении методики мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде", письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг" и определяет процедуру проведения Администрацией города Тюмени мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, в том числе их предоставления в электронной форме.
Положения настоящего Порядка применяются также при проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг, переданных для исполнения или перераспределенных в установленном порядке муниципальному образованию город Тюмень, если иное не установлено нормативным правовым актом Тюменской области.
2. Органы Администрации города Тюмени (муниципальные казенные учреждения), ответственные за предоставление муниципальных услуг, осуществляют мониторинг качества их предоставления в электронной форме в части соответствия информации об услугах, размещенной ими на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области", административным регламентам предоставления муниципальных услуг и другим нормативным правовым актам. Указанный мониторинг осуществляется в соответствии с методикой мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 2030-рп. Результаты мониторинга доводятся до сведения Департамента информатизации Тюменской области и административного департамента Администрации города Тюмени ежегодно до 15 ноября текущего года по форме, утвержденной правовым актом Департамента информатизации Тюменской области.
3. Административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) организуется и проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, за исключением мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в электронной форме, осуществляемого Департаментом информатизации Тюменской области и органами Администрации города Тюмени (муниципальными казенными учреждениями), ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) проводится уполномоченным органом на плановой и внеплановой основе в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, направленными письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
К участию в мероприятиях по мониторингу могут привлекаться представители органов государственной власти, органов Администрации города Тюмени, государственных и муниципальных учреждений, общественности. Привлечение указанных лиц к проведению мониторинга осуществляется при их согласии.
5. План проведения мониторинга составляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) на очередной календарный год не позднее 25 декабря текущего года. План проведения мониторинга утверждается распоряжением Администрации города Тюмени и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени.
6. Основаниями для проведения уполномоченным органом мониторинга во внеплановом порядке являются:
а) необходимость однократной коррекции качества предоставления муниципальной услуги;
б) потребность в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности муниципальной услуги;
в) наличие сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальной услуги.
7. О проведении мониторинга издается распоряжение заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, которое должно содержать:
а) объект мониторинга;
б) фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного за проведение мониторинга (далее - уполномоченное лицо);
в) дату начала и окончания мониторинга;
г) исследуемый период предоставления услуги (при наличии);
д) методы проведения мониторинга;
е) перечень параметров качества предоставления муниципальных услуг, по которым проводится мониторинг.
8. По завершении мониторинга уполномоченным органом подготавливается отчет, содержащий по исследуемой муниципальной услуге следующие сведения:
а) наименование муниципальной услуги;
б) сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов);
в) фактологические результаты исследования по исследуемым параметрам качества предоставления муниципальной услуги;
г) сведения о соблюдении стандартов предоставления муниципальной услуги в виде обобщенных данных;
д) описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению (при наличии).
К отчету прикладываются материалы, содержащие ответы на вопросы мониторинга. Результаты мониторинга могут иллюстрироваться графиками, диаграммами.
9. Отчет о проведении мониторинга составляется в двух экземплярах, подписывается уполномоченным лицом, утверждается руководителем уполномоченного органа и регистрируется в журнале мониторинга в течение 30 календарных дней со дня окончания мониторинга. Не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения руководителем уполномоченного органа отчета о проведении мониторинга 1 экземпляр указанного отчета направляется руководителю органа Администрации города Тюмени (муниципального казенного учреждения), ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Материалы отчета вместе с копией распоряжения о проведении мониторинга хранятся в уполномоченном органе в течение сроков, установленных законодательством об архивном деле.
10. При выявлении уполномоченным органом по результатам мониторинга фактов нарушений требований нормативно-правовых актов орган Администрации города Тюмени (муниципальное казенное учреждение), ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 месяцев со дня утверждения отчета о проведении мониторинга, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, принимает меры по их устранению, в том числе по обеспечению внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты Администрации города Тюмени, регламентирующие предоставление муниципальных услуг.
11. Результаты мониторинга обобщаются, анализируются и сводятся уполномоченным органом в ежегодный отчет мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, который подлежит направлению на рассмотрение Главы Администрации города Тюмени.
Обобщенные результаты мониторинга подлежат размещению уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Тюмени.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 16 мая 2016 г. N 297 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.