Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Думы
Юргинского
муниципального района
от 25 мая 2016 г. N 37/5-16
Положение
о прохождении муниципальной службы в Администрации Юргинского муниципального района
Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы организации и прохождения муниципальной службы в администрации Юргинского муниципального района в пределах компетенции органов местного самоуправления в области муниципальной службы, установленной Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Тюменской области от 5 июля 2007 года N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", Уставом муниципального образования Юргинский муниципальный район.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовые основы муниципальной службы
Правовые основы муниципальной службы в администрации Юргинского муниципального района составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Тюменской области, иные нормативные правовые акты Тюменской области, Устав муниципального образования Юргинский муниципальный район и иные муниципальные правовые акты.
Статья 2. Классификация должностей муниципальной службы
1. Перечень должностей муниципальной службы в администрации Юргинского муниципального района
1) Главные должности муниципальной службы
Первый заместитель Главы района
Заместитель Главы района
2) Ведущие должности муниципальной службы
Начальник отдела (на правах структурного подразделения)
3) Старшие должности муниципальной службы
Заведующий сектором
Главный специалист
Ведущий специалист
4) Младшие должности муниципальной службы
Специалист 1 категории
Статья 3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы в администрации Юргинского муниципального района (далее - должности муниципальной службы в администрации района) предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
а) для главных должностей муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
б) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
в) для старших должностей муниципальной службы - высшее образование, без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
г) для младших должностей муниципальной службы - высшее образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
2. Для замещения должностей муниципальной службы в администрации района предъявляются следующие требования к профессиональным знаниям и навыкам:
знание Конституции Российской Федерации;
знание федеральных законов, определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации;
знание Устава Тюменской области;
знание законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
знание законодательства о муниципальной службе;
знание правил внутреннего трудового распорядка;
знание порядка работы со служебной информацией;
знание форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
знание правил деловой этики;
знание основ делопроизводства;
знание правил и норм охраны труда;
навыки оперативной реализации управленческих решений;
навыки ведения деловых переговоров;
навыки анализа и прогнозирования;
навыки взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;
навыки нормотворческой деятельности;
навыки анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
навыки стимулирования достижения результатов;
навыки публичного выступления;
навыки владения конструктивной критикой;
навыки подбора и расстановки кадров;
навыки пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
навыки подготовки делового письма;
навыки эффективного планирования рабочего времени;
навыки адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
навыки своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов.
3. Дополнительные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом задач и функций органа местного самоуправления устанавливаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
4. Из указанных в части 2 настоящей статьи квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в должностную инструкцию муниципального служащего включаются только те, которые необходимы для исполнения его должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, с учетом задач и функций органа местного самоуправления.
Глава 2. Прохождение муниципальной службы
Статья 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения
Поступление на муниципальную службу, порядок ее прохождения и прекращения определяются законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами, правилами внутреннего трудового распорядка в органах местного самоуправления.
Статья 5. Права и обязанности муниципального служащего
1. Муниципальный служащий имеет все права и несет обязанности, предусмотренные статьями 11 и 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также обязан соблюдать ограничения, запреты, требования к служебному поведению, предусмотренные статьями 13, 14, 14.2 Федерального закона N 25-ФЗ от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, предусмотренные статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 9 настоящего Положения.
3. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в утвержденный представителем нанимателя (работодателем) соответствующий перечень, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тюменской области.
4. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в утвержденный представителем нанимателя (работодателем) соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тюменской области.
Статья 6. Склонение муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений и урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).
2. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
4. Содействие органам местного самоуправления в осуществлении мер по предупреждению коррупции, в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, осуществляет комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, деятельность которой регламентируется соответствующим положением, утвержденным муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
Статья 7. Основания для расторжения трудового договора
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе работодателя в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы (65 лет);
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
Статья 8. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.
Статья 9. Кадровая работа в администрации района
1. Кадровая работа в администрации района представляет собой:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв и резерв управленческих кадров;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего, также соблюдение связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ и другими федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) организация заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;
15) организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
16) организация проведения служебных проверок;
17) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.
Статья 10. Финансирование муниципальной службы
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Юргинский муниципальный район.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Юргинского муниципального района Тюменской области от 25 мая 2016 г. N 37/5-16 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.