Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Уватского муниципального района
от 18 декабря 2014 г. N 375
Приложение
к Порядку
обеспечения доступа
к информации о деятельности
Думы Уватского муниципального
района и Председателя районной Думы
Перечень
информации о деятельности районной думы и председателя районной думы, размещаемой в сети интернет
Категория информации |
Периодичность размещения (срок обновления) |
Специалист аппарата районной Думы, ответственный за подготовку информации |
1. Общая информация о деятельности районной Думы и Председателя районной Думы | ||
1. Наименование, структура, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов |
В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений |
Главный специалист организационно-правового отдела |
2. Сведения о полномочиях районной Думы, задачах и функциях постоянных комиссий районной Думы, а также перечень Законов и муниципальных правовых актов: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области"; - Устав Уватского муниципального района; - Решение Думы Уватского муниципального района от 28.03.2013 N 173 "Об утверждении Регламента работы Думы Уватского муниципального района"; - Положение о постоянных комиссиях и рабочих группах Думы Уватского муниципального района; - Решение Думы Уватского муниципального района от 24.12.2012 N 158 "Об утверждении структуры Думы Уватского муниципального района". |
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона, муниципального правового акта районной Думы |
Главный специалист организационно-правового отдела |
3. Сведения о Председателе районной Думы, его заместителе, председателях постоянных комиссий, депутатах районной Думы (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений |
Главный специалист организационно-правового отдела |
4. Сведения об официальных изданиях районной Думы |
Ежегодно до 15 января текущего года |
Главный специалист организационно-правового отдела |
5. Сведения об аппарате районной Думы (фамилии, имена, отчества, должность, номера телефонов) |
В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений |
Главный специалист организационно-правового отдела |
2. Информация о нормотворческой деятельности районной Думы и Председателя районной Думы | ||
6. Муниципальные правовые акты, принятые районной Думой и Председателем районной Думы, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу муниципального правового акта районной Думы, Председателя районной Думы. В течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу решения суда, государственной регистрации муниципального правового акта |
Начальник организационно-правового отдела |
7. Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в районную Думу |
В течение 3 рабочих дней со дня внесения проектов муниципальных правовых актов в районную Думу |
Начальник организационно-правового отдела |
8. Порядок обжалования муниципальных правовых актов, принятых районной Думой |
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу изменений федерального законодательства |
Начальник организационно-правового отдела |
3. Информация о текущей деятельности районной Думы | ||
9. Сведения о планируемых и проведенных заседаниях районной Думы, постоянных комиссий районной Думы |
Не позднее 2 рабочих дней до проведения соответствующего заседания и не позднее 7 рабочих дней после проведения соответствующих заседаний (итоги проведения соответствующего заседания) |
Начальник организационно-правового отдела |
10. Сведения о планируемых и проведенных заседаниях Совета представительных органов местного самоуправления сельских поселений Уватского муниципального района и Общественной молодежной палаты при Думе Уватского муниципального района |
Не позднее 2 рабочих дней до проведения соответствующего заседания и не позднее 7 рабочих дней после проведения соответствующих заседаний (итоги проведения соответствующего заседания) |
Главный специалист организационно-правового отдела |
11. Сведения об официальных мероприятиях и рабочих поездках Председателя районной Думы, его заместителя, председателей постоянных комиссий районной Думы |
В течение одного рабочего дня со дня завершения официальных мероприятий |
Советник председателя Думы Уватского муниципального района |
12. Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. |
В течение 7 рабочих дней после заключения, исполнения, изменения или расторжения муниципального контракта |
Главный специалист организационно-правового отдела |
13. Тексты официальных выступлений и заявлений Председателя районной Думы, его заместителя, председателей постоянных комиссий районной Думы |
В течение 3 рабочих дней со дня выступления |
Советник председателя Думы Уватского муниципального района |
14. Отчеты Председателя районной Думы |
Ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным |
Советник председателя Думы Уватского муниципального района |
15. Сведения о результатах проверок, проведенных в районной Думе |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта |
Советник председателя Думы Уватского муниципального района |
4. Статистическая информация о деятельности районной Думы | ||
16. Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств |
Не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
17. Выполнение наказов избирателей |
Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
5. Информация о кадровом обеспечении районной Думы | ||
18. Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
В течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений |
Советник председателя Думы Уватского муниципального района |
19. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в районной Думе |
В течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности на период до замещения вакантной должности |
Советник председателя Думы Уватского муниципального района |
20. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
В течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений |
Советник председателя Думы Уватского муниципального района |
21. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
За 20 рабочих дней до проведения соответствующего конкурса. В течение 5 рабочих дней со дня проведения соответствующего конкурса |
Советник председателя Думы Уватского муниципального района |
22. Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в районной Думе |
В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений |
Советник председателя Думы Уватского муниципального района |
23. Сведения о наличии информационных систем банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления |
В течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений |
Начальник организационно-правового отдела |
6. Информация о работе районной Думы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | ||
24. Порядок и время приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность: - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
В течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений |
Советник председателя Думы Уватского муниципального района |
25. Фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений |
Советник председателя Думы Уватского муниципального района |
26. Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия. Не позднее 30 января года, следующего за отчетным (годовые итоги) |
Советник председателя Думы Уватского муниципального района |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Уватского муниципального района Тюменской области от 18 декабря 2014 г. N 375 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.