Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского муниципального района
от 27 августа 2015 г. N 136
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее по тексту - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе администрации Уватского муниципального района, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее по тексту также Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее по тексту - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Уватского муниципального района www.uvatregion.ru.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется любому физическому или юридическому лицу (далее по тексту - заявители).
От имени заявителей, являющихся юридическими лицами, при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - представители заявителей).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения земельного участка. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отделе архитектуры и градостроительства (далее по тексту - Отдел) администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация), который располагается по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19.
Справочный телефон Отдела: 8 (34561) 28100.
Электронный адрес Отдела: ags@uvatregion.ru.
График работы Отдела: Для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерывы на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее по тексту - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется:
а) Отделом - согласно графику работы Отдела в порядке очереди либо по предварительной записи;
б) МФЦ - в рабочее время согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Отдела и МФЦ в часы их работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru);
г) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации;
д) в ходе личного приема граждан;
е) через информационные киоски Администрации (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;
ж) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
з) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru);
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Отдела;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Отдела и его сотрудников.
1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", б, "д" пункта 1.6 настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 настоящего Регламента.
1.10. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Отделом организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами администрации Уватского муниципального района.
1.11. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 1.8. Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься ответственными сотрудниками Отдела.
1.12. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сотрудниках, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "г", "д" пункта 1.6 настоящего Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 настоящего Регламента.
1.13. Основными задачами Отдела при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.21 настоящего Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
Органом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является Отдел.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Отдела и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ (далее по тексту - соглашение о взаимодействии).
2.3. Отдел, при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой России, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Департаментом имущественных отношений Тюменской области, Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Уватского муниципального района, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.5. Сотрудники Отдела во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги сотрудники Отдела обязаны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Сотрудники Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие Администрации, Отдела необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4 настоящего Регламента.
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 17 календарных дней со дня поступления в Отдел или МФЦ заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 16;
б) Земельный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 2001. N 44, Ст. 4147;
в) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 17;
г) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
е) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", // "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
ж) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 8. Ст. 920;
з) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 N 802 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства" // Нормирование в строительстве ЖКХ. 2011. N 2;
и) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" // Российская газета. 2011. N 122;
к) решение думы Уватского муниципального района от 03.11.2009 N 377 "Об утверждении правил землепользования и застройки Алымского сельского поселения";
л) решение думы Уватского муниципального района от 03.11.2009 N 378 "Об утверждении правил землепользования и застройки Горнослинкинского сельского поселения";
м) решение думы Уватского муниципального района от 03.11. 2009 N 379 "Об утверждении правил землепользования и застройки Демьянского сельского поселения";
н) решение думы Уватского муниципального района от 03.11.2009 N 380 "Об утверждении правил землепользования и застройки Ивановского сельского поселения";
о) решение думы Уватского муниципального района от 03.11.2009 N 381 "Об утверждении правил землепользования и застройки Красноярского сельского поселения";
п) решение думы Уватского муниципального района от 03.11.2009 N 382 "Об утверждении правил землепользования и застройки Осинниковского сельского поселения";
р) решение думы Уватского муниципального района от 03.11.2009 N 383 "Об утверждении правил землепользования и застройки Сорового сельского поселения";
с) решение думы Уватского муниципального района от 03.11.2009 N 384 "Об утверждении правил землепользования и застройки Тугаловского сельского поселения";
т) решение думы Уватского муниципального района от 22.10.2008 N 257 "Об утверждении правил землепользования и застройки поселка Туртас Уватского муниципального района";
у) решение думы Уватского муниципального района от 03.11.2009 N 385 "Об утверждении правил землепользования и застройки Уватского сельского поселения";
ф) решение думы Уватского муниципального района от 03.11.2009 N 386 "Об утверждении правил землепользования и застройки Укинского сельского поселения";
х) решение думы Уватского муниципального района от 03.11.2009 N 387 "Об утверждении правил землепользования и застройки Юровского сельского поселения".
2.10. Для выдачи градостроительного плана земельного участка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, а в случае, если заявление подается в электронном виде, - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя - юридического лица. В случае обращения лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, предоставление данного документа является обязательным при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц.
2.11. Для выдачи градостроительного плана земельного участка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, либо имеются в распоряжении Отдела:
а) кадастровый паспорт или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном и электронном носителях;
б) материалы картографических работ в виде топографической основы с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га;
в) технический или кадастровый паспорт объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка (в случае, если на земельном участке расположен объект капитального строительства);
г) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее по тексту - технические условия);
д) решение органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.12. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг, или через МФЦ.
При подаче заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде они должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
2.13. Сотрудники Отдела не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к сотруднику для оформления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к сотруднику для получения градостроительного плана земельного участка.
2.18. Прием к сотруднику для оформления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и сдачи необходимых документов, а также для получения градостроительного плана земельного участка по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.19. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в день поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) В местах ожидания размещаются информационные стенды (киоски) на которых, размещается следующая информация:
а) режим работы Администрации, Отдела;
б) графики приема граждан должностными лицами Администрации, Отдела;
в) номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
г) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
д) адрес официального сайта Уватского муниципального района в сети Интернет;
е) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
ж) образец заполнения заявления;
з) блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением к Регламенту).
К информационным стендам (киоскам), на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.21. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с сотрудником при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.22. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) информационное взаимодействие;
е) подготовка проекта градостроительного плана земельного участка;
ж) подписание и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 3.1.1 настоящего Регламента, должно отражаться сотрудником в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации гражданину о муниципальной услуге является обращение гражданина, последовавшее по телефону или в ходе личного приема.
3.2.2. При информировании заявителей по телефону или при личном приеме сотрудники должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела или МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочному телефону Отдела принимаются в часы работы Отдела, указанные в графике его работы.
Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в Отделе или в МФЦ, в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) сотрудники, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является:
а) обращение гражданина, последовавшее по телефону Отдела 8(34561) 28100;
б) осуществление предварительной записи на личный прием через Портал государственных и муниципальных услуг или официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием мобильного приложения;
в) обращение гражданина в ходе личного приема граждан в помещении Отдела или МФЦ.
3.3.2. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Отдела. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3.3. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.4. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 5 минут.
3.3.5. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Отдел или в МФЦ посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Отделом и МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Отдела или МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Портала государственных и муниципальных услуг. В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Отдела, ответственный за ведение документооборота:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.10. Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Отдела с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты;
д) обеспечивает регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело).
3.4.4. В день поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде сотрудник Отдела, ответственный за ведение документооборота:
а) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.10. Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
б) обеспечивает регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
в) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов.
3.4.5. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.10 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.
3.4.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка по почте: направление расписки по почте в адрес заявителя;
3.4.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.4.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут при подаче документов в ходе личного приема заявителя в Отдел или МФЦ, 1 рабочего дня с момента поступления документов в электронном виде.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Отдела или МФЦ в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Администрации, Отдела, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Отдела, по телефону МФЦ путем использования сервиса автоинформирования (в случае, если заявитель подавал документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ).
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям или по обращениям, поступившим в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию, является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Сотрудник Отдела, уполномоченный на рассмотрение документов, или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии), в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, в зависимости от представленных заявителем документов, осуществляет подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области следующих запросов:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
в Департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства (топографической основы (актуализированной) с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га);
в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области о предоставлении сведений об объекте капитального строительства, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.6.2. При приеме заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, административная процедура по информационному взаимодействию не проводится, за исключением случая, если заявителем представлены кадастровый паспорт или кадастровая выписка о земельном участке, кадастровая выписка или кадастровый паспорт объекта капитального строительства датированная (выданная) за один год до даты обращения заявителя в Отдел.
3.6.3. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 настоящего Регламента, осуществляются сотрудниками в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Уватского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Продолжительность процедуры не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
3.6.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов) (а в случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, не позднее следующего дня за днем получения документов от МФЦ), сотрудник, ответственный за подготовку градостроительных планов земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, сотрудник, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков сотрудник, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках информационного взаимодействия, приобщается к представленным заявителем документам.
3.6.5. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 8 рабочих дней со дня ее начала.
3.7. Подготовка проекта градостроительных планов земельного участка
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию, а в случае, указанном в пункте 3.6.2. Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Сотрудник, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка согласно форме, определенной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207, проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Проект градостроительного плана земельного участка изготавливается в 3 экземплярах: два - для заявителя, один - для Отдела.
Продолжительность данного действия не должна превышать 3 рабочих дней с момента поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 настоящего Регламента, от заявителя и всех органов, предусмотренных пунктом 3.6.1 настоящего Регламента.
3.8. Подписание и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по подписанию и выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка является окончание административной процедуры по подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.9.2. После подготовки градостроительного плана земельного участка, проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка с делом передаются главе администрации Уватского муниципального района для подписания.
3.9.3. Сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня после подписания результата муниципальной услуги, обеспечивает их регистрацию. Подписанные градостроительный план земельного участка, распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка направляется в структурное подразделение администрации, ответственное за ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее по тексту - ИСОГД).
При поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента возложена на заявителя, регистрация градостроительного плана земельного участка, распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка производится после их сверки с оригиналами документов при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, Отдел направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.9.5. При поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка посредством личного приема сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги (либо МФЦ), информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя.
При поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления подлинников документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента возложена на заявителя.
Информирование заявителя должно быть осуществлено в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (МФЦ - не позднее следующего рабочего дня за днем поступления результата муниципальной услуги в МФЦ).
При отсутствии в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка сведений о номере телефона либо в случае, если уведомление вышеуказанными способами не представляется возможным, а также в случае, если заявитель не получил результат муниципальной услуги результат муниципальной услуги направляется Отделом по почте в адрес заявителя не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.8 Регламента.
3.9.6. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка, распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка помещаются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках. На втором экземпляре распоряжения должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка, распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка передаются сотруднику Отдела, осуществляющему выдачу документов, либо в МФЦ (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ) для их передачи заявителю.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.9.7. Результат муниципальной услуги заявитель может получить в Отделе или в МФЦ в случае, если документы подавались заявителем через МФЦ.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги сотрудник Отдела, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная сотрудником Отдела копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
осуществляет проверку поступивших в виде скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента возложена на заявителя, на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Отдела с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты, после чего обеспечивает регистрацию результата муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.9.4 Регламента;
выдает под расписку 2 экземпляра градостроительного плана земельного участка, распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги сотрудник МФЦ выполняет действия, предусмотренные абзацами 3, 5 настоящего пункта.
3.9.8. Расписка о получении заявителем 2 экземпляров градостроительного плана земельного участка, распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка сотрудником Отдела, осуществившим выдачу документов, помещается в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
Дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках, в предоставлении муниципальной услуги, сшиваются и передаются для хранения сотруднику, отвечающему за хранение дел о застроенных или подлежащих застройке земельных участках в ИСОГД. Хранение дел о застроенных или подлежащих застройке земельных участках осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.9.9. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем 2 экземпляров градостроительного плана земельного участка, распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.9.10. В случае, если в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.8 Регламента, заявитель не предоставил оригиналы документов, указанных в абзаце 4 пункта 3.9.7. Регламента, для сверки, направленные заявителем документы и подготовленный результат муниципальной услуги не считаются принятыми.
3.9.11. Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результатах муниципальной услуги подлежат исправлению Отделом не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя об устранении допущенной ошибки или (и) опечатки. Внесение исправлений осуществляется непосредственно на результате муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью главы администрации Уватского муниципального района с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ, так и в экземпляр, находящийся в деле.
3.9.12. Срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня ее начала.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Отдела, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными сотрудниками решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет заместитель главы администрации Уватского муниципального района, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется главой Администрации в порядке, установленном администрации Уватского муниципального района.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным Администрацией. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Уватского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по жалобам физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации координирующего и контролирующего деятельность Отдела, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт руководителя функционального органа Администрации, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Начальник отдела несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Отдела, указанных в пункте 1.13 Регламента.
4.6. Должностные лица, сотрудники виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается в Администрацию и рассматривается Главой Администрации, иным должностным лицом Администрации в соответствии с закрепленными полномочиями.
Действия (бездействие) и решения Главы Администрации могут быть обжалованы в судебном порядке.
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
Адрес:. Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19
Телефон: 8 34561 28001.
График работы Администрации: Для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерывы на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты: uvatregion@mail.ru.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через страницу Администрации официального портала, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на адрес, указанный в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Заявитель информируется о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя либо при отсутствии вышестоящего должностного лица (органа) жалоба может быть подана в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на предоставление запрашиваемой информации.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Администрации, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, в том числе для обоснования и рассмотрения такой жалобы.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru.) и на Едином портале.
Приложение 1
к регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
Предоставление информации о муниципальной услуге |
Предварительная запись граждан на личный прием |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача расписки о приеме документов |
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги |
Информационное взаимодействие |
Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка |
Подписание и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка |
Приложение 2
к регламенту
Главе администрации
____________________________
____________________________
____________________________
(наименование организации -
для юридических лиц,
____________________________
Ф.И.О. - для физических лиц,
телефон)
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного
по адресу:
_________________________________________________________________________
1.* Кадастровый номер, площадь земельного участка
_________________________________________________________________________
(согласно кадастровому паспорту земельного участка или кадастровой
выписке о земельном участке)
2.* На земельном участке расположены объекты капитального
строительства:
_________________________________________________________________________
(указать назначение объекта, инвентаризационный или кадастровый номер,
согласно техническому или кадастровому паспорту объекта капитального
строительства, расположенного в границах земельного участка,
наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета
и технической инвентаризации объектов капитального строительства,
выдавших технический план или кадастровый паспорт объекта
капитального строительства, расположенного в границах земельного участка)
3.* Расположение земельного участка и объектов капитального
строительства на нем отражено в материалах картографических работ, в
виде топографической основы с координатами точек границ земельного
участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном
носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в
масштабе 1:2000 - свыше 1 га
_________________________________________________________________________
(указать наименование кадастрового инженера,
выполнившего картографические работы)
4.* Технические условия:
водоснабжение __________________________________________________________,
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
дата и номер документа)
водоотведение/канализация _______________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
дата и номер документа)
теплоснабжение _________________________________________________________,
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
дата и номер документа)
электроснабжение _______________________________________________________,
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
дата и номер документа)
газоснабжение __________________________________________________________,
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
дата и номер документа)
ливневая канализация ____________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
дата и номер документа)
иные ____________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
дата и номер документа)
5.* На земельном участке расположены объекты культурного наследия,
включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается историческое назначение объекта культурного наследия и
его фактическое использование; наименование органа государственной
власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного
наследия в единый государственный реестр, наименование нормативного
правового акта, дата и номер его принятия; регистрационный номер
и дата постановки на учет в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации)
* сведения предоставляются заявителем по желанию.
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления о выдаче
градостроительного плана земельного участка посредством СМС-сообщения на
мобильный телефон: _____________________________________________________.
(данная графа заполняется по желанию гражданина)
____________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Подпись сотрудника, уполномоченного на прием документов, ___________
/ФИО/
Дата_____________ вх. N _______
Приложение 3
к регламенту
Расписка
о приеме документов для выдачи
градостроительного плана земельного участка
"___" _________ 20___ г.
Отдел _______ администрации _____________________________________________
для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного
плана земельного участка, расположенного по адресу: _____________________
_________________________________________________________________________
принял от _______________________________________________________________
(Ф.И.О. - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей,
наименование организации и Ф.И.О. их представителей
- для юридических лиц)
Перечень принятых от заявителя документов
N п/п |
Наименование принятых документов |
Копия / подлинник |
Кол-во экз. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче
градостроительного плана земельного участка строительства не должен
превышать 17 дней со дня приема заявления.
О необходимости получения результата муниципальной услуги -
градостроительного плана земельного участка и распоряжения ____________
об утверждении градостроительного плана земельного участка заявитель
будет проинформирован дополнительно.
В случае подачи заявления в электронном виде либо посредством
почтового отправления заявителю необходимо представить для сверки в ходе
выдачи результата муниципальной услуги оригиналы документов, скан-образы
которых прикреплены к заявлению, поданному в электронной форме, либо
копии которых приложены к заявлению, направленному посредством почтового
отправления.
Сдал: _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Принял: ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 27 августа 2015 г. N 136 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.