Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского
муниципального района
от 27 июня 2016 г. N 138
Административный регламент
предоставления администрацией Уватского муниципального района муниципальной услуги "Передача в собственность Уватского муниципального района ранее приватизированных жилых помещений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Уватского муниципального района муниципальной услуги "Передача в собственность Уватского муниципального района ранее приватизированных жилых помещений" (далее по тексту - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Регламент, а также информация об органе Администрации Уватского муниципального района, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее по тексту - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, приватизировавшим жилые помещения муниципального жилищного фонда Уватского муниципального района, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, свободные от обязательств. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) представители граждан, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях;
б) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Уватского муниципального района Тюменской области, (далее по тексту - Администрация).
Администрация находится по адресу: Тюменская область, с. Уват, ул. Иртышская 19.
График работы Администрации: для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 8 (34561) 2-80-01, 8 (34561) 2-80-00.
Официальный сайт Уватского муниципального района: www.uvatregion.ru.
Электронный адрес Администрации: http://uvatregion.ru/.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Уватского муниципального района;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: сектор имущественных отношений юридического отдела администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Сектор имущественных отношений).
Сектор имущественных отношений располагается по адресу: Тюменская область Уватский район с. Уват ул. Иртышская д. 19 кабинет 331.
График работы Сектора имущественных отношений: для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час.
График приема заявителей Сектором имущественных отношений: с понедельника по четверг с 9.00 час. до 17.00 час., пятница не приемный день. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность приема заявителей сокращается на один час.
Справочный телефон Сектора имущественных отношений: 8 (34561) 28118 (доб.1329, 1392).
Электронный адрес Сектора имущественных отношений: http://sio@uvatregion.ru/.
1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результатов муниципальной услуги, осуществляется Сектором имущественных отношений в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Сектора имущественных отношений в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru);
г) в форме ответов на обращения заинтересованных лиц, направленные в письменной форме в адрес Администрации;
д) в ходе личного приема заинтересованных лиц;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
ж) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий;
з) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соответствующего соглашения с Администрацией)
1.6. Основными требованиями к информированию являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы;
б) на официальном сайте Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru);
в) на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации, предназначенных для приема заинтересованных лиц, в том числе:
график работы Сектора имущественных отношений;
круг заявителей;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к Регламенту);
копия настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы на решения и действия (бездействия) Сектора имущественных отношений и его должностных лиц.
1.8. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д" пункта 1.5. Регламента, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2. Регламента.
1.9. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Сектором имущественных отношений организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.10. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.7. Регламента, должны своевременно, не позднее 30 дней со дня изменения, вноситься уполномоченным органом Администрации, ответственным за ее внесение.
1.11. Основными задачами Сектора имущественных отношений при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальной услуги и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "передача в собственность Уватского муниципального района ранее приватизированных жилых помещений".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация. Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Сектор имущественных отношений.
Сектор имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) Управлением Федеральной миграционной службы по Тюменской области;
б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области
в) Департаментом социального развития Тюменской области;
г) Управлением записи актов гражданского состояния;
д) Администрациями сельских поселений;
Должностные лица Сектора имущественных отношений не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) принятие в муниципальную собственность жилого помещения и заключение договора социального найма этого жилого помещения с передавшими их гражданами;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ//Собрание законодательства РФ 1994 N 32. Ст. 3301;
б) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ//Собрание законодательства РФ 2005 N 1 (Часть 1) Ст. 14;
в) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ//Собрание законодательства РФ 1996 N 1 Ст. 16;
г) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"//Собрание законодательства РФ 1997 N 30 Ст. 3594; Собрание законодательства РФ. 2011 N 1 Ст. 47;
д) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ 2006 N 19 Ст. 2060;
е) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"//Российская газета 1993 N 5;
ж) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ 2010 N 31 Ст. 4179;
з) Решение Думы Уватского муниципального района от 16.12.2008 N 268 "Об утверждении положения о порядке передачи жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность Уватского муниципального района" (с изменениями).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление собственника (собственников) о передаче принадлежащего жилого помещения в муниципальную собственность (Приложение N 2 Регламента);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя;
в) документы, удостоверяющие полномочия представителя;
г) нотариальное согласие собственников, а также супруга (супруги) о передаче принадлежащего жилого помещения в муниципальную собственность (нотариальное заверение согласия не требуется, в случае если оно выражено в заявлении, поданного при личном приеме);
д) документы (сведения) о регистрации по месту жительства лиц, указанных в заявлении;
е) документы (сведения) о собственниках передаваемого жилого помещения и оснований возникновения прав собственности, а также об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение;
ж) сведения о наличии (отсутствии) у лиц, указанных в заявлении иных жилых помещений на праве собственности;
з) кадастровый паспорт на передаваемое жилое помещение;
и) предварительное разрешение органа опеки и попечительства в случаях, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также, если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без попечения родителей несовершеннолетние члены семьи собственника;
к) решение собственников помещения, определяющее будущего нанимателя передаваемого жилого помещения (предоставление данного решения не требуется, в случае если оно выражено в заявлении, поданного при личном приеме)
2.7. Документы, предусмотренные:
подпунктами "в" (в части внесенных сведений об отце в запись акта о рождении, сведений о рождении и сведений о браке, находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области и в части сведений об установлении над ребенком опеки (попечительства), находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области), "д", "е" (если права на жилое помещение зарегистрированы), "ж", "з", "и" пункта 2.6. Регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них) либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
2.8. В случае если заявитель решит представить документы, предусмотренные пунктом 2.7. Регламента самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению
2.9. Документы, предусмотренные:
подпунктами "а", "б", "в" (в части сведений, которые не могут быть получены через СМЭВ), "г", "е" (если права на жилое помещение не зарегистрированы), "к" пункта 2.6. Регламента, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
2.10. Документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктом 2.6. Регламента и не указанные в пункте 2.9, предоставляются заявителем по желанию. При их непредставлении заявителем, Сектор имущественных отношений запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.11. Должностные лица Сектора имущественных отношений не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.12. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6. Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о передаче жилого помещения, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) непредставление документа, который в соответствии с пунктом 2.9. Регламента должен представляться в обязательном порядке;
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о передаче жилого помещения в муниципальную собственность, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.13. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период исполнения запросов, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента и направляемых в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся за пределами территории Уватского муниципального района. В этом случае приостановление производится на период со дня направления запросов до дня поступления ответов в Администрацию.
2.14. В передаче жилого помещения в муниципальную собственность отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявитель или представитель заявителя не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2. Регламента;
б) нарушение прав несовершеннолетних граждан и граждан, лишенных дееспособности;
в) нахождение жилого помещения в аварийном состоянии.
2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными не установлен.
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.17. Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.19. Заявление собственника (собственников) о передаче принадлежащего жилого помещения в муниципальную собственность подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в день поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
а) центральный вход в здания (помещения), в которых располагается Администрация, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Администрации, Сектора имущественных отношений;
адрес места нахождения;
режим работы;
б) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
в) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
табличкой с номерами помещений;
г) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды (информационные электронные киоски), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 1.7. Регламента;
д) информационные стенды (информационные электронные киоски) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан;
е) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции уполномоченного органа;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
ж) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
помещение для работы сотрудников
должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
з) на территории, прилегающей к зданию Администрации, в котором располагается Сектор имущественных отношений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.21. Прием граждан с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания Администрации в кабинете N 137.
Настоящий подраздел устанавливающий требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов, вступил в силу с 1 июля 2016 г.
2.22. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.23. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, с том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.24. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом;
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3. Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Сектор имущественных отношений принимаются в соответствующие часы работы указанные в графике.
3.2.4. При личном приеме граждан в Сектор имущественных отношений в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный приём, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Устные обращения подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5. Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в день поступления и в случае необходимости письменного ответа на устное обращение оно должно быть рассмотрено в срок не позднее 30 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем либо заместителем руководителя, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Сектор имущественных отношений посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложении 2 Регламента.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Сектором имущественных отношений в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди. При личном приеме заявитель (ли) или его (их) представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление, предусмотренное подпунктом "а" пункта 2.6. Регламента, подписывается гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление в электронном виде подаётся посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются сканированные образы документов, предусмотренные пунктом 2.9. Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя(ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае, подписи на заявлении, верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги в связи с направлением запроса;
в) распечатывает заявление собственника (собственников) о передаче принадлежащего жилого помещения в муниципальную собственность и прикрепленные к нему сканированные образы документов, поступившие в электронном виде;
г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов;
д) удостоверяет подпись граждан на заявлении, при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме;
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия жилого помещения в муниципальную собственность, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "з" настоящего пункта;
з) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги, предупреждение о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело).
В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.12. Регламента, отказывает в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. При личном приёме заявителя отказ в приёме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направлении с указанием даты отправления;
к) обеспечивает регистрацию заявления (прикрепление отсканированного заявления) в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного отказа в приеме документов.
3.4. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Сектор имущественных отношений в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Администрации, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.4.2. С запросом о предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Сектора имущественных отношений в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
3.4.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных информационных систем.
3.4.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктом 3.4.1. Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.4., 3.2.5. Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.4. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления о передаче жилого помещения в муниципальную собственность без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7. Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 5 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в администрации сельских поселений:
- о предоставлении документов (сведений) о регистрации по месту жительства лиц, указанных в заявлении;
- о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у лиц, указанных в заявлении иных жилых помещений на праве собственности.
б) в управление записи актов гражданского состояния:
- о предоставлении документов, удостоверяющих полномочия представителя (в части внесенных сведений об отце в запись акта о рождении, сведений о рождении и сведений о браке, находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области).
в) в департамент социального развития:
- о предоставлении документов, удостоверяющих полномочия представителя (в части сведений об установлении над ребенком опеки (попечительства), находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области);
- о предоставлении предварительного разрешения органа опеки и попечительства в случаях, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без попечения родителей несовершеннолетние члены семьи собственника.
г) в управление Федеральной миграционной службы:
- о предоставлении документов (сведений) о регистрации по месту жительства лиц, указанных в заявлении;
д) в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области:
- о предоставлении документов (сведений) о собственниках передаваемого жилого помещения и оснований возникновения прав собственности, а также об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение (если права на жилое помещение зарегистрированы);
- о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у лиц, указанных в заявлении иных жилых помещений на праве собственности;
- о предоставлении кадастрового паспорта на передаваемое жилое помещение.
3.5.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами), в частности суды, органы местного самоуправления иных муниципальных образований (если на них возложена функция по регистрации граждан по месту жительства).
3.5.3. При приеме заявления на передачу жилого помещения в муниципальную собственность с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.5.4. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного подпунктом 3.5.1. Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Администрации, и соответствующими соглашениями.
3.5.5. На период исполнения запросов, предусмотренных подпунктом 3.5.1. Регламента и направленных в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся за пределами территории Уватского района, сроки предоставления муниципальной услуги приостанавливается до получения запрашиваемой информации (документов) от всех органов.
3.5.6. В течение 3 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.5.7. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является подготовка проекта договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.6.2. Подписанные Главой Администрации уведомления о получении результата муниципальной услуги, сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Секторе имущественных отношений, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
3.6.3. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в передаче жилого помещения в муниципальную собственность, сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Секторе имущественных отношений, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу принимаемого жилого помещения, или (и) вручаются заявителю при его личном обращении под роспись.
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (сообщение об отказе в приватизации жилого помещения) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении).
3.6.4. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, проекты договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги помещаются в дело. На втором экземпляре должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю.
3.6.5. Для заключения договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность заявители обращаются в Сектор имущественных отношений в рабочее время согласно графику работы в порядке очереди. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
в) разъясняет условия договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность при возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает подписать договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
д) вносит рукописно в договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность запись о дате его заключения, порядковый номер договора;
е) вносит в Журнал регистрации договоров: дату заключения договора, порядковый номер договора;
ж) выдает договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность, сообщает о необходимости государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в том числе выдает информационный лист о режиме работы, месте нахождения регистрирующего органа.
3.6.6. При обращении граждан в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области по вопросу регистрации права собственности на жилое помещение сотрудник, ответственный за государственную регистрацию прав подает в данный орган заявление о государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение от граждан к Уватскому муниципальному району.
3.6.7. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность с отметкой о регистрации и погашенным свидетельством о регистрации права на передаваемое жилое помещение либо направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8. Жилое помещение, переданное заявителями в муниципальную собственность, после государственной регистрации права муниципальной собственности в органах государственной регистрации включаются в реестр муниципального имущества Уватского муниципального района.
3.6.9. В течение 10 дней со дня государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения в органах государственной регистрации специалист сектора имущественных отношений, заключает с бывшими собственниками жилых помещений договор социального найма переданных в муниципальную собственность жилых помещений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет заместитель Главы Администрации, курирующий сектор имущественных отношений (в отношении сотрудников Сектора имущественных отношений), а также Глава Администрации, в непосредственном подчинении, которого находится заместитель Главы Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Сектора имущественных отношений Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет заместитель Главы Администрации, курирующий Сектор имущественных отношений (в отношении сотрудников Сектора имущественных отношений), а также Глава Администрации, в непосредственном подчинении, которого находится заместитель Главы Администрации.
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется специально уполномоченным на проведение проверок исполнения Регламентов по предоставлению муниципальных услуг структурным подразделением Администрации (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Сектора имущественных отношений и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения Регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Ответственность должностных лиц.
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Сектора имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Сектор имущественных отношений;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Сектора имущественных отношений и его должностных лиц в порядке, установленном Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается в Администрацию и рассматривается Главой Администрации, иным должностным лицом Администрации в соответствии с закрепленными полномочиями.
Действия (бездействие) и решения Главы Администрации могут быть обжалованы в судебном порядке.
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
Адрес: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19.
Телефон: 8 (34561) 2-80-01, 8 (34561) 2-80-00.
График работы и график приема граждан:
для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час.
Адрес электронной почты: http://uvatregion.ru/.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальный сайт Уватского муниципального района, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах.
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Должностное лицо Администрации информирует заявителя о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя либо при отсутствии вышестоящего должностного лица (органа) жалоба может быть подана в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на предоставление запрашиваемой информации.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, в том числе для обоснования и рассмотрения такой жалобы.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте и на Едином портале.
Приложение N 1
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность Уватского муниципального района ранее приватизированных жилых помещений
Предоставление информации о муниципальной услуге |
| |
|
/---------------------------------------------------------------------\|
|Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги||
\---------------------------------------------------------------------/|
| |
|
/---------------------------------------------------------------------\|
| Заявление ||
\---------------------------------------------------------------------/|
| | |
|
/---------------------------------\ /---------------------------------\|
| Выдача расписки о приеме | | Сообщение об отказе ||
| документов | | в приеме документов ||
\---------------------------------/ \---------------------------------/|
| |
|
/---------------------------------------------------------------------\|
| Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги ||
\---------------------------------------------------------------------/|
| |
|
/---------------------------------------------------------------------\|
| Взаимодействие с государственными органами, органами местного ||
| самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении ||
| муниципальной услуги ||
\---------------------------------------------------------------------/|
| |
|
/---------------------------------------------------------------------\|
| Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги ||
\---------------------------------------------------------------------/|
| | |
|
|
/---------------------------------\ /---------------------------------\|
| Уведомление о получении | | Сообщение об отказе ||
| результата муниципальной услуги | | в предоставление муниципальной ||
| | | услуги ||
\---------------------------------/ \---------------------------------/|
| |
Принятие в муниципальную собственность жилого помещения и заключение договора социального найма этого жилого помещения с передавшими их гражданами |
Приложение N 2
к Регламенту
В администрацию Уватского
муниципального района
от _________________________________
_________________________________
_________________________________
Проживающего/ей по адресу:
_________________________________
______________ тел. _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим принять в муниципальную собственность Уватского муниципального
района квартиру, комнату, жилой дом, долю дома (нужное подчеркнуть)
по адресу: ______________________________________________________________
"___"________________ 20___ г.
с порядком оформления соглашения о передаче в муниципальную собственность
ранее приватизированного жилого помещения ознакомлен:
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя и подпись
Подписи граждан
Фамилия, инициалы |
Доли |
подпись |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личность __________________________________________ проверена по паспорту
N _____________________ выдан (кем, когда) ______________________________
Личность __________________________________________ проверена по паспорту
N _____________________ выдан (кем, когда) ______________________________
Личность __________________________________________ проверена по паспорту
N _____________________ выдан (кем, когда) ______________________________
Личность __________________________________________ проверена по паспорту
N _____________________ выдан (кем, когда) ______________________________
Приняты следующие документы:
1.
2.
3.
..
________________________________________________________________________.
Должность Подпись Фамилия И.О.
М.П.
Приложение N 3
к Регламенту
Расписка
о приеме документов для передачи жилого помещения
в муниципальную собственность
Дата _______________
Для предоставления муниципальной услуги по передаче жилого помещения
по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. (п.) _______________ ул.
д. кв. _____,
приняты от ______________________________________________________________
________________________________________________________ (ФИО гражданина)
следующие документы:
1) заявление собственника (собственников) о передаче
принадлежащего жилого помещения в муниципальную
собственность ___ экз.;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя
или представителя ___ экз.;
3) документы, удостоверяющие полномочия представителя ___ экз.;
4) нотариальное согласие собственников, а также
супруга (супруги) о передаче принадлежащего жилого
помещения в муниципальную собственность (нотариальное
заверение согласия не требуется, в случае если оно
выражено в заявлении, поданного при личном приеме) ___ экз.;
5) документы (сведения) о регистрации по месту
жительства лиц, указанных в заявлении ___ экз.;
6) документы (сведения) о собственниках передаваемого
жилого помещения и оснований возникновения прав
собственности, а также об отсутствии обременений,
ограничений, арестов, наложенных на передаваемое
жилое помещение ___ экз.;
7) сведения о наличии (отсутствии) у лиц, указанных в
заявлении иных жилых помещений на праве собственности ___ экз.;
8) кадастровый паспорт на передаваемое жилое помещение ___ экз.;
9) предварительное разрешение органа опеки
и попечительства в случаях, если собственниками
жилого помещения являются несовершеннолетние дети или
совершеннолетние граждане, признанные в судебном
порядке недееспособными или ограниченно дееспособными,
а также если в передаваемом жилом помещении проживают
находящиеся под опекой или попечительством либо
оставшиеся без попечения родителей несовершеннолетние
члены семьи собственника ___ экз.;
10) решение собственников помещения, определяющее
будущего нанимателя передаваемого жилого помещения
(предоставление данного решения не требуется, в случае
если оно выражено в заявлении, поданного при личном
приеме) ___ экз.;
Всего документов ____ экз., всего листов _____.
О необходимости получения результата муниципальной услуги - принятие в
муниципальную собственность жилого помещения и заключение договора
социального найма этого жилого помещения с передавшими их гражданами
заявитель будет проинформирован дополнительно.
Сдал: ___________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Принял: _________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 27 июня 2016 г. N 138 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.