Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 6 марта 2018 г. N 38
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского
муниципального района
от 27 июня 2016 г. N 139
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
6 марта 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению запроса и предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее по тексту - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - Заявитель), а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - представитель Заявителя).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация).
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является отдел имущественных отношений и земельных ресурсов (далее по тексту - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдаче результата муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Администрация или МФЦ осуществляет взаимодействие с:
а) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
б) Федеральной налоговой службой;
в) Федеральным казначейством.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее по тексту - Сведения, содержащиеся в ИСОГД);
б) выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД по основаниям установленным пунктом 2.9.1 Регламента (далее по тексту - уведомление об отказе в предоставлении Сведений).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок не превышающий:
а) 14 календарных дней с даты представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД за плату;
б) 14 календарных дней с даты поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги - в случае бесплатного предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 16;
б) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 17;
в) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822;
г) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
д) постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 25. Ст. 2725;
е) приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 19;
ж) постановлением администрации Уватского муниципального района от 01.02.2016 N 6 "Об определении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме:
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту (далее по тексту - Запрос);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал и копия документа, оригинал документа который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме - предоставляется в копии).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы запрашиваемые Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
б) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1. Регламента Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.7.3. Запрос и документы, установленные пунктами 2.6.1, 2.7.1 Регламента, могут быть поданы в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее тексту - федеральный портал), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области": www.uslugi.admtyumen.ru (далее по тексту - областной портал). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется Администрацией.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД;
б) непредставление документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.1 Регламента (в случае если Запрос подается представителем Заявителя).
в) отсутствие запрашиваемых Сведений, документов, содержащихся в ИСОГД;
г) отсутствие подтверждения платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД в случае если Сведения, содержащиеся в ИСОГД предоставляются за плату.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется за плату:
а) за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, в размере 1000 рублей;
б) за предоставление копии одного документа, а также сведений из адресного плана, содержащихся в ИСОГД, в размере 100 рублей.
В случаях, установленных федеральным законодательством муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче Запроса не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация Запроса при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении Запроса в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителей) и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации, МФЦ.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей (представителей Заявителей), также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями (представителями Заявителей) Запроса, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.2. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей Заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
а) о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации, МФЦ;
б) о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Администрации, МФЦ, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
в) о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
г) образец Запроса и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
в) обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
г) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
д) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
з) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
е) оказание сотрудниками Администрации, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
б) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
в) соблюдение режима работы Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для выдачи (направления) Сведений, содержащихся в ИСОГД
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию, МФЦ с Запросом и документом, установленным подпунктом "б" пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее по тексту - Документ).
3.1.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник Администрации, МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.
В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя.
б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения Запроса;
3.1.3. При поступлении Запроса и Документа в электронной форме сотрудник Отдела:
а) обеспечивает регистрацию Запроса в книге учета заявок;
б) направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Запроса и Документа.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Запроса.
3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Запросе в книге учета предоставления сведений.
3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации или МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Запроса.
3.1.7. Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).
3.1.8. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Администрацию или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Запроса в Администрацию в электронной форме, в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.2. Рассмотрение Запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.
3.2.2. При отсутствии в ИСОГД сведений, запрошенных Заявителем (представителем Заявителя) и (или) непредставление документа, установленного подпунктом "в" пункта 2.7.1 Регламента Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней следующих за днем окончания административной процедуры установленной подразделом 3.1. Регламента осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральную налоговую службу.
При наличие всех запрошенных Сведений, содержащихся в ИСОГД, а также предоставлении Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно документа, установленного подпунктом "в" пункта 2.7.1 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
3.2.3. Сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2 Регламента, осуществляет проверку Запроса, Документа и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений), на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б", "в" пункта 2.9.1 Регламента.
При наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", б", "в" пункта 2.9.1 Регламента сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2 Регламента осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении Сведений и передает его на подпись Главе администрации или заместителю главы.
В проекте уведомления об отказе в предоставлении Сведений указываются конкретные основания, из установленных в подпунктах "а", б", "в" пункта 2.9.1 Регламента, а также положения Запроса или Документа, в отношении которых выявлены такие основания.
В случае если Заявителем (представителем Заявителя) внесена плата за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД проект Отказа должен содержать сведения о возможности подачи заявления о возврате денежных средств по форме согласно приложению N 2 к Регламенту. Рассмотрение заявления о возврате денежных средств осуществляется в сроки и в порядке, установленном пунктами 19 - 21 постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Глава администрации или заместитель главы подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении Сведений в течение 3 календарных дней со дня получения проекта.
Регистрация и направление уведомления об отказе в предоставлении Сведений Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 Регламента.
3.2.4. В случае если Заявителем (представителем Заявителя) не был предоставлен документ, установленный подпунктом "б" пункта 2.7.1 Регламента сотрудн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.