Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 6 марта 2018 г. N 38
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского
муниципального района
от 27 июня 2016 г. N 139
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
6 марта 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению запроса и предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее по тексту - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - Заявитель), а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - представитель Заявителя).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация).
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является отдел имущественных отношений и земельных ресурсов (далее по тексту - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдаче результата муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Администрация или МФЦ осуществляет взаимодействие с:
а) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
б) Федеральной налоговой службой;
в) Федеральным казначейством.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее по тексту - Сведения, содержащиеся в ИСОГД);
б) выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД по основаниям установленным пунктом 2.9.1 Регламента (далее по тексту - уведомление об отказе в предоставлении Сведений).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок не превышающий:
а) 14 календарных дней с даты представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД за плату;
б) 14 календарных дней с даты поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги - в случае бесплатного предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 16;
б) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 17;
в) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822;
г) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
д) постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 25. Ст. 2725;
е) приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 19;
ж) постановлением администрации Уватского муниципального района от 01.02.2016 N 6 "Об определении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме:
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту (далее по тексту - Запрос);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал и копия документа, оригинал документа который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме - предоставляется в копии).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы запрашиваемые Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
б) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1. Регламента Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.7.3. Запрос и документы, установленные пунктами 2.6.1, 2.7.1 Регламента, могут быть поданы в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее тексту - федеральный портал), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области": www.uslugi.admtyumen.ru (далее по тексту - областной портал). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется Администрацией.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД;
б) непредставление документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.1 Регламента (в случае если Запрос подается представителем Заявителя).
в) отсутствие запрашиваемых Сведений, документов, содержащихся в ИСОГД;
г) отсутствие подтверждения платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД в случае если Сведения, содержащиеся в ИСОГД предоставляются за плату.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется за плату:
а) за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, в размере 1000 рублей;
б) за предоставление копии одного документа, а также сведений из адресного плана, содержащихся в ИСОГД, в размере 100 рублей.
В случаях, установленных федеральным законодательством муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче Запроса не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация Запроса при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении Запроса в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителей) и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации, МФЦ.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей (представителей Заявителей), также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями (представителями Заявителей) Запроса, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.2. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей Заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
а) о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации, МФЦ;
б) о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Администрации, МФЦ, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
в) о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
г) образец Запроса и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
в) обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
г) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
д) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
з) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
е) оказание сотрудниками Администрации, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
б) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
в) соблюдение режима работы Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для выдачи (направления) Сведений, содержащихся в ИСОГД
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию, МФЦ с Запросом и документом, установленным подпунктом "б" пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее по тексту - Документ).
3.1.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник Администрации, МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.
В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя.
б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения Запроса;
3.1.3. При поступлении Запроса и Документа в электронной форме сотрудник Отдела:
а) обеспечивает регистрацию Запроса в книге учета заявок;
б) направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Запроса и Документа.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Запроса.
3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Запросе в книге учета предоставления сведений.
3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации или МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Запроса.
3.1.7. Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).
3.1.8. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Администрацию или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Запроса в Администрацию в электронной форме, в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.2. Рассмотрение Запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.
3.2.2. При отсутствии в ИСОГД сведений, запрошенных Заявителем (представителем Заявителя) и (или) непредставление документа, установленного подпунктом "в" пункта 2.7.1 Регламента Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней следующих за днем окончания административной процедуры установленной подразделом 3.1. Регламента осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральную налоговую службу.
При наличие всех запрошенных Сведений, содержащихся в ИСОГД, а также предоставлении Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно документа, установленного подпунктом "в" пункта 2.7.1 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
3.2.3. Сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2 Регламента, осуществляет проверку Запроса, Документа и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений), на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б", "в" пункта 2.9.1 Регламента.
При наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", б", "в" пункта 2.9.1 Регламента сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2 Регламента осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении Сведений и передает его на подпись Главе администрации или заместителю главы.
В проекте уведомления об отказе в предоставлении Сведений указываются конкретные основания, из установленных в подпунктах "а", б", "в" пункта 2.9.1 Регламента, а также положения Запроса или Документа, в отношении которых выявлены такие основания.
В случае если Заявителем (представителем Заявителя) внесена плата за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД проект Отказа должен содержать сведения о возможности подачи заявления о возврате денежных средств по форме согласно приложению N 2 к Регламенту. Рассмотрение заявления о возврате денежных средств осуществляется в сроки и в порядке, установленном пунктами 19 - 21 постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Глава администрации или заместитель главы подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении Сведений в течение 3 календарных дней со дня получения проекта.
Регистрация и направление уведомления об отказе в предоставлении Сведений Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 Регламента.
3.2.4. В случае если Заявителем (представителем Заявителя) не был предоставлен документ, установленный подпунктом "б" пункта 2.7.1 Регламента сотрудник Отдела на основании Запроса, а также документов (сведений), полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия, осуществляет расчет размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД в форме квитанции.
Расчет размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, выдается (направляется) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в Запросе.
Подготовка расчета размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД и ее выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется сотрудником Отдела в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры установленной пунктом 3.2.2 Регламента.
В случае если Сведения, содержащиеся в ИСОГД предоставляются бесплатно, расчет размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД не осуществляется. Сотрудник Отдела формирует Сведения, содержащиеся в ИСОГД на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме (далее по тексту - Сведения).
3.2.5. При поступлении документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД сотрудник Отдела формирует Сведения.
В случае если в течение 30 календарных дней со дня выдачи (направления) Расчета размера платы, в Отдел не поступили (в том числе посредством межведомственного взаимодействия) документы (сведения), подтверждающие внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, сотрудник Отдела, в течение 3 календарных дней, следующего за днем истечения указанного срока, осуществляет подготовку проекта Уведомления об отказе в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.9.1 Регламента, и передает его на подпись Главе администрации или заместителю главы.
3.2.6. Сотрудник Отдела в день, подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении Сведений или формирования Сведений, осуществляет регистрацию Сведений или уведомления об отказе в предоставлении Сведений и его выдачу (направление) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в Запросе.
В случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан "при личном обращении" сотрудник Отдела информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 7 календарных дней со дня его информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя).
Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию, МФЦ в рабочее время согласно графику работы Администрации, МФЦ. При этом сотрудник Администрации, МФЦ, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий представителя Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.
При неявке Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию, МФЦ за получением результата муниципальной услуги Сведения либо уведомление об отказе в предоставлении Сведений направляется в адрес Заявителя (представителя Заявителя) посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 9 календарных дней со дня регистрации Сведения либо уведомления об отказе в предоставлении Сведений.
Дата выдачи (направления) Сведений или уведомления об отказе в предоставлении Сведений и их содержание фиксируются в книге учета предоставления сведений.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Сведений или уведомления об отказе в предоставлении Сведений.
3.2.8. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в книгу учета предоставления сведений.
3.2.9. Ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела.
3.2.10. Критерием для оценки выполнения административной услуги, являются выдача (направление) Сведения или уведомления об отказе в предоставлении Сведений.
3.2.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать:
а) 14 календарных дней с даты представления (поступления) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД за плату;
б) 14 календарных дней с даты поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги - в случае бесплатного предоставления Сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.3. Блок-схема административных процедур
Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 3 к Регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица Администрации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается муниципальным правовым актом администрации Уватского муниципального района.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципального правового акта администрации Уватского муниципального района.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
ж) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
з) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.