Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является подписание руководителем Отдела документов, предусмотренных пунктом 63 Регламента.
65. Подписанные документы, перечисленные в пункте 63 Регламента, регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота, в день их подписания.
Продолжительность действия не должна превышать 1 минуты.
66. После регистрации один экземпляр информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудником, ответственным за ведение документооборота, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
Продолжительность действия не должна превышать 4 минуты.
67. Второй экземпляр информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги помещаются в учетное дело. На втором экземпляре должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю.
Продолжительность действия не должна превышать 2 минуты.
68. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата муниципальной услуги в форме информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.