Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Уватского муниципального района
от 28 июня 2016 г. N 148
Порядок
проведения контроля качества предоставления муниципальных услуг
1. Настоящий порядок контроля качества предоставления муниципальных услуг (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет процедуру проведения последующего контроля качества предоставления муниципальных услуг.
Положения настоящего Порядка применяются также при проведении последующего контроля качества предоставления государственных услуг и осуществления функций государственного контроля, переданных в установленном порядке для исполнения муниципальному образованию Уватский муниципальный район, осуществления функций муниципального контроля, если иное не установлено нормативным правовым актом Тюменской области.
2. Для целей применения настоящего Порядка под последующим контролем качества предоставления муниципальных услуг понимается деятельность по организации и проведению плановых и внеплановых проверок соблюдения структурными подразделениями Администрации Уватского муниципального района (муниципальными учреждениями), ответственными за предоставление муниципальных услуг, требований, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальных услуг.
3. Должностным лицом Администрации Уватского муниципального района, уполномоченным на проведение последующего контроля качества предоставления муниципальных услуг, является Управляющий делами Администрации Уватского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
4. Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным распоряжением администрации Уватского муниципального района. Ежегодный план проведения проверок на очередной календарный год формируется уполномоченным органом на основании предложений заместителей Главы администрации Уватского муниципального района, координирующих и контролирующих деятельность структурных подразделений Администрации Уватского муниципального района (муниципальных учреждений), предоставляющих муниципальные услуги, руководителей таких органов (муниципальных учреждений), представляемых в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, а также результатов мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, и утверждается не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Утвержденный план проведения проверок направляется в адрес структурных подразделений Администрации Уватского муниципального района (муниципальных учреждений) в отношении которых планируется проведение проверок, а также подлежит размещению на официальном сайте Уватского муниципального района в сети "Интернет".
5. Внеплановые проверки качества предоставления муниципальных услуг проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения и (или) действия (бездействие) Главы администрации Уватского муниципального района, заместителей Главы администрации Уватского муниципального района, координирующих и контролирующих деятельность структурных подразделений Администрации Уватского муниципального района (муниципальных учреждений), предоставляющих муниципальные услуги, руководителя и должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения) в случае непосредственной координации их деятельности Главой администрации Уватского муниципального района, а также по поручению Главы администрации Уватского муниципального района.
6. Проверки могут быть комплексными и тематическими. В ходе комплексной проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации Уватского муниципального района (муниципальными учреждениями), ответственными за предоставление муниципальных услуг, и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги. В рамках тематических проверок ее предмет ограничивается определенным кругом вопросов, подлежащих проверке.
Проверки также могут быть камеральными (без посещения (выезда в) структурного(ое) подразделения(ие) Администрации Уватского муниципального района (муниципального учреждения), ответственного за предоставление муниципальной услуги, на основе представленных или (и) имеющихся у уполномоченного органа документов) и выездными (по месту фактического предоставления муниципальных услуг).
7. О проведении проверки издается распоряжение Администрации Уватского муниципального района, которое должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество, должностного лица, которое непосредственно будет проводить проверку;
б) наименование структурного подразделения Администрации Уватского муниципального района (муниципального учреждения), в отношении которого проводится проверка;
в) вид, основания, цели и предмет проверки;
г) дата начала и окончания проверки.
8. Продолжительность проверки не может длиться более 14 календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом проверки на основании распоряжения Администрации Уватского муниципального района срок проведения проверки может быть продлен до одного месяца.
9. Уполномоченный орган обязан представить руководителю проверяемого структурного подразделения Администрации Уватского муниципального района (муниципального учреждения) распоряжение Администрации Уватского муниципального района о проведении проверки, а также в случае проведения выездной проверки служебные удостоверения.
10. В период проведения проверки уполномоченный орган вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого структурного подразделения Администрации Уватского муниципального района (муниципального учреждения);
б) запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов;
в) требовать присутствия работников проверяемого структурного подразделения Администрации Уватского муниципального района (муниципального учреждения) для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
11. В период проведения проверки уполномоченный орган обязан:
а) своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по проведению проверки;
б) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением Администрации Уватского муниципального района о проведении проверки;
в) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
12. Проверяемое структурное подразделение Администрации Уватского муниципального района (муниципальное учреждение) обязано представить в уполномоченный орган материалы и документы в соответствии с предметом проверки, имеющиеся в его распоряжении, а также письменные пояснения в срок не позднее 3 рабочих дней:
со дня получения запроса уполномоченного органа с приложением копии распоряжения администрации Уватского муниципального района, указанного в пункте 7 Порядка;
со дня получения копии обращения при проведении внеплановой проверки по обращениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
13. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
14. Акт о проведении проверки составляется в двух экземплярах, подписывается уполномоченным органом:
в случае проведения внеплановой проверки - в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки;
в случае проведения плановой проверки - в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки.
Не позднее 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным органом акт о проведении проверки направляется для ознакомления руководителю проверяемого структурного подразделения Администрации Уватского муниципального района (муниципального учреждения).
После ознакомления руководителем проверяемого структурного подразделения Администрации Уватского муниципального района (муниципального учреждения) один экземпляр акта о проведении проверки с отметкой об ознакомлении направляется в уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации в проверяемом структурном подразделении Администрации Уватского муниципального района (муниципальном учреждении).
15. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте о проведении проверки, а также с выводами и предложениями уполномоченного органа, руководителем проверяемого структурного подразделения Администрации Уватского муниципального района (муниципального учреждения) в акте о проведении проверки делается соответствующая запись.
Проверяемое структурное подразделение Администрации Уватского муниципального района (муниципальное учреждение) вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта о проведении проверки представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
16. При выявлении в ходе проверки фактов нарушений требований нормативных правовых актов проверяемым структурным подразделением Администрации Уватского муниципального района (муниципальным учреждением) в течение 3 месяцев со дня утверждения акта о проведении проверки, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Уватского муниципального района, принимаются меры по их устранению, в том числе по обеспечению внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты администрации Уватского муниципального района, регламентирующие предоставление муниципальных услуг.
17. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
18. Результаты проверок обобщаются, анализируются и сводятся уполномоченным органом в ежегодный отчет проверки качества предоставления муниципальных услуг, который подлежит направлению на рассмотрение Главе администрации Уватского муниципального района.
19. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.