Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского
городского округа
от 20 мая 2016 г. N 708
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Заводоуковского городского округа
6 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Заводоуковского городского округа (далее по тексту - Регламент, административный регламент).
1.2. Круг заявителей
Юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории Заводоуковского городского округа и которые обращаются в администрацию Заводоуковского городского округа за получением муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Заводоуковского городского округа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Заводоуковского городского округа.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Заводоуковского городского округа (далее - Администрация). Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Заводоуковского городского округа (далее - Комитет), который располагается по адресу: ул. Береговая, д. 27, г. Заводоуковск, Тюменская область, индекс 627140. Справочный телефон Комитета: 8(34542) 9-01-44. Электронный адрес Комитета: economzgo@mail.ru. График работы Комитета: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результатов муниципальной услуги, осуществляется Комитетом в рабочее время согласно графику работы Комитета, в порядке очереди.
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Тюменской области;
- Управлением Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
- департаментом имущественных отношений Тюменской области;
- комитетом имущественных отношений Администрации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) при выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
вручение (направление) организатору розничного рынка (далее - заявитель) уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение);
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
2) при продлении, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка:
вручение (направление) заявителю уведомления о продлении, переоформлении разрешения с приложением разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в продлении, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок со дня поступления заявления по день выдачи (направления) разрешения либо отказа в выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней.
Рассмотрение заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения - не более 15-ти календарных дней со дня поступления заявления.
Дубликат и копии разрешения предоставляются Комитетом юридическому лицу, получившему разрешение, в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
Срок выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги - на следующий день по окончанию срока рассмотрения заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Осуществление мероприятий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Российская газета, N 52, 15.03.2007);
- Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" (Тюменские известия, N 136, 11.07.2001);
- постановление Правительства Тюменской области от 11.02.2008 N 45-п "Об утверждении Положения о планировке и застройке рынков" (Тюменская область сегодня, N 33, 27.02.2008);
- распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 240-рп "Об утверждении плана организации рынков на территории Тюменской области";
- распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 241-рп "Об утверждении форм бланков разрешений и уведомлений" (Тюменская область сегодня, N 71, 24.04.2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Правилами выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 (далее - Правила) для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления:
Заявление по форме, установленной приложением N 1 к Регламенту, в котором указывается:
полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения к заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
3) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Для предоставления муниципальной услуги в части продления разрешения к заявлению по форме, установленной приложением N 2 к Регламенту, прилагаются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
2) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
3) оригинал разрешения на право организации розничного рынка (в случае продления срока действия разрешения).
Переоформление разрешения осуществляется специалистом Комитета на основании заявления юридического лица по форме, установленной приложением N 2 к Регламенту, с приложением документов, подтверждающих данные обстоятельства. Переоформление разрешения производится только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Заявление и документы, установленные пунктами 2.6.1, 2.6.2 Регламента, могут быть поданы в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее федеральный портал), на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области": www.uslugi.admtyumen.ru (далее областной портал).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе представить следующие документы:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7.2. Документы, установленные в пункте 2.7.1 Регламента, могут быть поданы в форме электронного документа с использованием федерального, областного портала.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 6 февраля 2017 г. N 147 в пункт 2.7.3 настоящего приложения внесены изменения
2.7.3. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.7.1 Регламента, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе в случаях, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован или предполагается организовать рынок, зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо документ, подтверждающий указанное право, выдан департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией Заводоуковского городского округа.
2.7.4. В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, Комитет запрашивает данные документы в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Правительством Тюменской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Тюменской области;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований, установленных Правилами, и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
В предоставлении муниципальной услуги в части продления, переоформления разрешение отказывается при наличии одного из следующих оснований:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Правительством Тюменской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Тюменской области;
2) окончание срока действия разрешения на момент приема заявления либо менее чем через 15 календарных дней со дня приема заявления;
3) отсутствие факта реорганизации заявителя в форме преобразования, изменения наименования заявителя;
4) несоответствие типа рынка плану организации рынков на территории Тюменской области, утвержденному Правительством Тюменской области;
5) отсутствие оригинала разрешения на право организации розничного рынка (в случае продления срока действия разрешения).
Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения, обязан уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в срок не позднее дня следующего за днем принятия указанного решения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Комитет проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресу: ул. Береговая, д. 27, г. Заводоуковск, Тюменская область.
Помещения, для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников Комитета.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений, должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий (приложение N 3 к Регламенту). На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Комитета;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и сотрудников Комитета, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение режима работы Комитета при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с специалистами Комитета при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
- при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
2.17. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием федерального, областного портала, взаимодействие заявителя с специалистами Комитета при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Прием и регистрация Комитетом заявления и документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления) разрешения
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Комитет посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
3.1.2. В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению специалист Комитета:
- устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- проверяет правильность заполнения заявления, а также наличие документов, которые в соответствии с подразделами 2.6 и 2.7 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке;
- осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления печати Комитета с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты заверения;
- обеспечивает регистрацию заявления.
3.1.3. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке в электронной форме или почтовым отправлением специалист Комитета:
- проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии подразделами 2.6, 2.7 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
- обеспечивает регистрацию заявления.
3.1.4. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов Комитет проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями подразделов 2.6, 2.7 Регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями 2.6.1 Регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, предусмотренные подразделами 2.6, 2.7 Регламента заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (далее - зарегистрированное заявление).
3.1.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в Журнале регистрации заявлений на выдачу (продление, переоформление) разрешений на право организации розничных рынков.
3.1.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, к функциям которого относится исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.1.8 Критерием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является факт обращения заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.8. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при личном обращении, в электронной форме или посредством почтового отправления - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
3.2. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента могут предоставляться заявителем по желанию (далее - документы, прилагаемые к заявлению по желанию).
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 6 февраля 2017 г. N 147 в пункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления, документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, осуществляет подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в:
- Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области о правоустанавливающих документах на земельный участок, сведениях из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность;
- Комитет имущественных отношений Администрации о правоустанавливающих документах на земельный участок, сведениях из правовых актов, договоров органа местного самоуправления о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность;
В течение 1 рабочего дня со дня получения запрашиваемых документов (сведений) в электронной форме приобщает полученную информацию к зарегистрированному заявлению, а также заносит информацию в Журнал регистрации заявлений на выдачу (продление, переоформление) разрешений на право организации розничных рынков.
3.2.3. При приеме заявления с документами, прилагаемыми к заявлению по желанию, административная процедура по направлению межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги не проводится.
В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящем разделом.
3.2.4. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист Комитета, к функциям которого относится исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.2.5. Критерием для принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов либо одного из документов, прилагаемых к заявлению по желанию.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем дополнения сформированного дела полученными в электронном виде документами (сведениями).
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и получению запрашиваемых документов (сведений) в электронной форме - в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение и проверка представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и получение запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если в соответствии с подразделом 3.2 Регламента осуществлялось межведомственное электронное взаимодействие.
3.3.2. Специалист Комитета в течение 5 рабочих дней со дня получения запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги (если осуществлялось электронное межведомственное взаимодействие), осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 Регламента.
3.3.6. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист Комитета, к функциям которого относится исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.7. Критерием проверки представленных документов, установления отсутствия оснований для отказа в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения является наличие зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. Регламента.
3.3.8. Срок рассмотрения и проведения проверки представленных документов 5 дней.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является разработка проекта постановления Администрации Заводоуковского городского округа (далее - постановление):
- о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения - при отсутствии оснований для отказа;
- об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
3.3.10. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации постановления в системе документооборота и делопроизводства Администрации Заводоуковского городского округа.
3.4. Оформление разрешения на право организации розничного рынка либо оформление уведомления об отказе в выдаче разрешения
3.4.1. Основанием для оформления разрешения на право организации розничного рынка либо оформления уведомления об отказе в выдаче разрешения является принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
3.4.2. Разрешение оформляется в одном экземпляре по форме, утвержденной Правительством Тюменской области.
Уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в выдаче разрешения оформляется в 2-х экземплярах в виде письма на бланке заместителя главы городского округа и подписывается заместителем главы городского округа, регистрируется в системе документооборота и делопроизводства Администрации городского округа.
3.4.3. Переоформление разрешения осуществляется путем выдачи нового разрешения.
3.4.4. Оформление разрешения либо оформление уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляется в 3-дневный срок со дня принятия постановления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
3.4.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, к функциям которого относится исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.4.6. Критерием оформление разрешения на право организации розничного рынка либо оформление уведомления об отказе в выдаче разрешения является принятие постановления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является оформленное уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения с приложением оформленного разрешения по форме, утвержденной Правительством Тюменской области, либо оформленное уведомление об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
3.4.8. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации об уведомлении о принятом решении заявителя в Журнале исходящей корреспонденции заместителя Главы Заводоуковского городского округа, курирующего деятельность Комитета.
3.4.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению разрешения на право организации розничного рынка, оформлению уведомления об отказе в выдаче разрешения - 3 рабочих дня со дня регистрации постановления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по продлению и переоформлению разрешения на право организации розничного рынка или оформлению уведомления об отказе в продлении, переоформлении разрешения - 15 дней со дня поступления заявления.
3.5. Выдача разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
3.5.1. Основанием для выдачи разрешения является оформление разрешения.
3.5.2. Разрешение, а также уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка выдается непосредственно руководителю организации при предъявлении им паспорта или доверенному лицу организации при предъявлении им доверенности на получение разрешения.
3.5.3. Факт выдачи разрешения регистрируется в Журнале регистрации разрешений на право организации розничных рынков.
3.5.4. Срок вручения разрешения 5 минут.
3.5.5. Копия (контрольный экземпляр) разрешения о выдаче разрешения хранится в личном деле юридического лица.
3.5.6. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, к функциям которого относится исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.5.8. Критерием выдачи разрешения на право организации розничного рынка является оформление разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры является выдача уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
3.5.10. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации:
- в Журнал регистрации разрешений на право организации розничных рынков - при оформлении разрешения;
- в Журнале исходящей корреспонденции заместителя Главы Заводоуковского городского округа, курирующего деятельность Комитета - при принятии решения об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
3.6. Блок-схема административных процедур
Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 3 к Регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими Администрации положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных актов Заводоуковского городского округа.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в полгода, год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации
5.1. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих администрации.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению Главой Заводоуковского городского округа либо должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.